Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
mike405:
|
Все зависит от положения машин при ударе. |
при одинаковых условиях.
mike405:
|
При стандартных краш-тестах ФФ обходит С5! И это общеизвестно. |
ага: как милиписька IQ обходит фокуса?
mike405:
|
И пофиг какая там длина капота у кого - главное наличие повреждений у людей, у которых "длина" более-менее одинакова! |
т.е. на моцике с самым лучшим шлемом безопаснее чем на Д классе?
Избиратель:
|
mike405:
| и количество подушек при оценке учитывается! |
их у с5 больше! |
А сколько у фф3 всего подушек?
Хорошо
Я думал как и на фф2 только 4
skyrat:
|
У Фокуса больше баллов |
ага, а авео натягивает фокуса как тузик грелку:
http://www.euroncap.com/results/ford/focus/2012/430.aspxhttp://www.euroncap.com/results/chevrolet/aveo/2011/437.aspx кароче, чем меньше афта- тем она безопаснее!
у голой с5 и то 7, и есть вроде как еще 2 доп- итого 9
Избиратель
Ну и что? Мне пофиг у меня нормальная машина в отличии от некоторых.
Избирательцитата: |
ага, а авео натягивает фокуса как тузик грелку: |
Да при чем тут баллы-при современных технологиях компьютерного моделирования при проектировании +\- несколько баллов это погрешность обусловленная да хоть разными двигателями на одной и той же модели. Я считаю что на сегодняшний день все современные авто в тестах нкап примерно одинаковы, а на реальной дороге все зависит от веса\размера\характера столкновения-вариантов бесконечность, но более "жирный и объемный" конечно имеет некоторую фору
цитата: |
и есть вроде как еще 2 доп- итого 9 |
Единственный минус у С5 с этой стороны-нет преднатяжителей ремней на заднем ряду
Я и подушки все заказал и преднатяжители тоже заказал бы
цитата: |
у меня нормальная машина в отличии от некоторых. |
В "нормальных" машинах подушки по другому принципу работают?
Избиратель прав говоря о том,что его машина безопаснее. Много критики вызывает методика фронтального удара о стену. 5 звезд фиесты(фокуса) совершенно не спасают водителя при встречи с внедорожником,не говоря уже о камазе, при тестовой скорости 64км и перекрытия 30-50%. В инете огромное количество видео с подобными тестами. Однозначно,чем больше авто,тем оно безопаснее.
цитата: |
Много критики вызывает методика фронтального удара о стену. |
В реальной аварии конечно звезды синтетических тестов спасают, а не сантиметры лишнего жизненного пространства
взвесил токо што штамповку 16" и литьё "Replica Ci7" 16"
http://www.replica.su/replica_citroen_replica-ci7.html. Штамповка легче на 1 кг: 8.6кг и 9.6кг соотв.
Избирательцитата: |
Штамповка легче на 1 кг: 8.6кг и 9.6кг соотв. |
На что не пойдешь ради красоты
Rivalвот и я о том: обсуждали, почему типа лохи ездят на штамповках. Оказывается, проигрывают только в выёживании, в остальном- только выигрывают
хотя доказанный якобы факт, что лишний кг диска при наборе скорости работает как потеря динамики ~15-20кг веса в салоне (т.е. 60-80кг) тоже изначально вызывает сомнение: пробовал резко раскручивать вывешенное колесо на подьемнике, нмв разговор идет о сотнях ватт на колесо максимум. Если бы раскручивали скажем резко от 5000 об до 15000, можно еще говорить о необходимой моще, а при раскручивании от 0 до 1500об/мин (макс. скорость?) за секунд 30- бред какой-то, какая там инерция. Ну может при сракерском заезде чуток этот кг скажется, и то далеко не факт. Обращусь к знакомому мегаматематику, пусть точно посчитает, что означает 1кг доп. веса колеса, прям интересно, подводит меня мое понимание или нет
Избиратель
Все правильно, помимо ускорения до какой то линейной скорости этот килограмм нужно еще и ускорить до соответствующей угловой скорости. Момент инерции диска важен для ускорения. Если не поленюсь найду формулы.
Избирательцитата: |
Штамповка легче на 1 кг: 8.6кг и 9.6кг соотв. |
Тащемта, когда менял резину, тоже обратил внимание, что 15" штамповка на зиме значительно легче 16" литье на лете.
Блин, по поводу Астры ГТЦ - все больше и больше склоняюсь к ее покупке.
Избиратель:
|
Оказывается, проигрывают только в выёживании, в остальном- только выигрывают |
Вот ты попа-а-а-ал со своим литьём!
А ещё литьё колется, а не гнется, как штамповка. Там, где на штамповке влетел в яму и дальше поехал, литьё может дать трещину и колесо спустит (и вообще диск на выброс) или грыжу на резине набьёт - покрыха на выброс...
Там, где штамповка удар смягчит, литьё всю энергию передаст на подвеску... да и вообще постоянно нагружает подшипники сильнее штамповки.
Погугли, много интересного узнаешь
И эта... у тебя же литьё "левое" (реплика)? Скорее всего из-за этого оно и тяжелее штамповки
Marklar197Конечно астра-никаких преимуществ у конкурента в твоем случае нет, имхо. Одни недостатки
Rivalразговор про угловую скорость ессно. Пощитал, на скорости 100км\ч колесо с5 делает всего-то 780 об/мин. Если раскрутить до этих оборотов моментально, то можно еще говорить об инерции. При разгоне же нужно скажем 10 сек для раскрутки до 780- нмв разговор о паре сотен ватт на всё колесо, а сколько придется на 1кг- думаю, что очень мало. Вопрос воще интересный, миф это или нет
RivalЕдинственный минус - три двери - из-за них жена не хочет этот авто. Я то уже сплю и вижу как рулю этим пепелацем.
Architektor:
|
А ещё литьё колется, а не гнется, как штамповка. Там, где на штамповке влетел в яму и дальше поехал, литьё может дать трещину и колесо спустит (и вообще диск на выброс) или грыжу на резине набьёт - покрыха на выброс... |
я это предусмотрел! 225/60R16! Никакие ямы не страшны, комфорт-максимальный!
Architektor:
|
у тебя же литьё "левое" (реплика)? Скорее всего из-за этого оно и тяжелее |
но воще-то во все времена подделки были легче оригинала, иначе где тогда факт нае..лова
Реплика отстой. Не люблю подделки.
skyrat:
|
Реплика отстой. Не люблю подделки. |
как же ты тогда ездишь на российской реплике американского фокуса, у которого и комплектация со сборкой лучше, и мотор- мощнее?
Избиратель
Как ты вообще живешь тут))
Не неси чушь.
Посоны, еще один вариант! Тока б\у, но просто адовый. Бэха копейка 120d - 177 коней и 7.7 до ста. По цене - вообще отлично, укладываюсь и еще много остается. Вопрос такой - сильно ли бэхи обесцениваются? Т.е., после 2-3 лет эксплуатации много ли потеряю?
диск-то ладно еще. Кстати, тайваньская реплика- очень хорошего качества, как знакомый с металлообработкой вижу это. Это не пьяные токаря на довоенном станке точили тупыми резцами. Явно роботизированное производство, превосходная покраска, за зиму ничего не повредилось.