Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
315,7K
views
142
members
10K
posts

avatar
Избиратель
14 April 2012


M
mike405:

Все зависит от положения машин при ударе.

при одинаковых условиях.
M
mike405:

При стандартных краш-тестах ФФ обходит С5! И это общеизвестно.

ага: как милиписька IQ обходит фокуса?
M
mike405:

И пофиг какая там длина капота у кого - главное наличие повреждений у людей, у которых "длина" более-менее одинакова!

т.е. на моцике с самым лучшим шлемом безопаснее чем на Д классе?
avatar
Избиратель
14 April 2012


M
mike405:

и количество подушек при оценке учитывается!

их у с5 больше!
avatar
skyrat
14 April 2012


цитата:
ага: как милиписька IQ обходит фокуса?

У Фокуса больше баллов С5 ниочем старье.
avatar
Rival
14 April 2012


avatar
Избиратель:

M
mike405:

и количество подушек при оценке учитывается!

их у с5 больше!

А сколько у фф3 всего подушек?
avatar
skyrat
14 April 2012


Rival
6 и что ?
avatar
Rival
14 April 2012


avatar
skyrat:

Rival
6 и что ?

Хорошо Я думал как и на фф2 только 4
avatar
Избиратель
14 April 2012


avatar
skyrat:

У Фокуса больше баллов

ага, а авео натягивает фокуса как тузик грелку:
http://www.euroncap.com/results/ford/focus/2012/430.aspx
http://www.euroncap.com/results/chevrolet/aveo/2011/437.aspx
кароче, чем меньше афта- тем она безопаснее!
avatar
Избиратель
14 April 2012


avatar
skyrat:

6 и что ?

у голой с5 и то 7, и есть вроде как еще 2 доп- итого 9
avatar
skyrat
14 April 2012


Избиратель
Ну и что? Мне пофиг у меня нормальная машина в отличии от некоторых.
avatar
Rival
14 April 2012


Избиратель
цитата:
ага, а авео натягивает фокуса как тузик грелку:
Да при чем тут баллы-при современных технологиях компьютерного моделирования при проектировании +\- несколько баллов это погрешность обусловленная да хоть разными двигателями на одной и той же модели. Я считаю что на сегодняшний день все современные авто в тестах нкап примерно одинаковы, а на реальной дороге все зависит от веса\размера\характера столкновения-вариантов бесконечность, но более "жирный и объемный" конечно имеет некоторую фору
avatar
Rival
14 April 2012


цитата:
и есть вроде как еще 2 доп- итого 9
Единственный минус у С5 с этой стороны-нет преднатяжителей ремней на заднем ряду Я и подушки все заказал и преднатяжители тоже заказал бы
avatar
Rival
14 April 2012


цитата:
у меня нормальная машина в отличии от некоторых.
В "нормальных" машинах подушки по другому принципу работают?
связь
14 April 2012

2

Избиратель прав говоря о том,что его машина безопаснее. Много критики вызывает методика фронтального удара о стену. 5 звезд фиесты(фокуса) совершенно не спасают водителя при встречи с внедорожником,не говоря уже о камазе, при тестовой скорости 64км и перекрытия 30-50%. В инете огромное количество видео с подобными тестами. Однозначно,чем больше авто,тем оно безопаснее.
avatar
Rival
14 April 2012


цитата:
Много критики вызывает методика фронтального удара о стену.
В реальной аварии конечно звезды синтетических тестов спасают, а не сантиметры лишнего жизненного пространства
avatar
Избиратель
14 April 2012


взвесил токо што штамповку 16" и литьё "Replica Ci7" 16"
http://www.replica.su/replica_citroen_replica-ci7.html
. Штамповка легче на 1 кг: 8.6кг и 9.6кг соотв.
avatar
Rival
14 April 2012


Избиратель
цитата:
Штамповка легче на 1 кг: 8.6кг и 9.6кг соотв.
На что не пойдешь ради красоты
avatar
Избиратель
14 April 2012


Rival
вот и я о том: обсуждали, почему типа лохи ездят на штамповках. Оказывается, проигрывают только в выёживании, в остальном- только выигрывают хотя доказанный якобы факт, что лишний кг диска при наборе скорости работает как потеря динамики ~15-20кг веса в салоне (т.е. 60-80кг) тоже изначально вызывает сомнение: пробовал резко раскручивать вывешенное колесо на подьемнике, нмв разговор идет о сотнях ватт на колесо максимум. Если бы раскручивали скажем резко от 5000 об до 15000, можно еще говорить о необходимой моще, а при раскручивании от 0 до 1500об/мин (макс. скорость?) за секунд 30- бред какой-то, какая там инерция. Ну может при сракерском заезде чуток этот кг скажется, и то далеко не факт. Обращусь к знакомому мегаматематику, пусть точно посчитает, что означает 1кг доп. веса колеса, прям интересно, подводит меня мое понимание или нет
avatar
Rival
14 April 2012


Избиратель
Все правильно, помимо ускорения до какой то линейной скорости этот килограмм нужно еще и ускорить до соответствующей угловой скорости. Момент инерции диска важен для ускорения. Если не поленюсь найду формулы.
avatar
Marklar197
14 April 2012


Избиратель
цитата:
Штамповка легче на 1 кг: 8.6кг и 9.6кг соотв.

Тащемта, когда менял резину, тоже обратил внимание, что 15" штамповка на зиме значительно легче 16" литье на лете.
Блин, по поводу Астры ГТЦ - все больше и больше склоняюсь к ее покупке.
avatar
Architektor
14 April 2012


avatar
Избиратель:

Оказывается, проигрывают только в выёживании, в остальном- только выигрывают

Вот ты попа-а-а-ал со своим литьём!

А ещё литьё колется, а не гнется, как штамповка. Там, где на штамповке влетел в яму и дальше поехал, литьё может дать трещину и колесо спустит (и вообще диск на выброс) или грыжу на резине набьёт - покрыха на выброс...
Там, где штамповка удар смягчит, литьё всю энергию передаст на подвеску... да и вообще постоянно нагружает подшипники сильнее штамповки.
Погугли, много интересного узнаешь

И эта... у тебя же литьё "левое" (реплика)? Скорее всего из-за этого оно и тяжелее штамповки
avatar
Rival
14 April 2012


Marklar197
Конечно астра-никаких преимуществ у конкурента в твоем случае нет, имхо. Одни недостатки
avatar
Избиратель
14 April 2012


Rival
разговор про угловую скорость ессно. Пощитал, на скорости 100км\ч колесо с5 делает всего-то 780 об/мин. Если раскрутить до этих оборотов моментально, то можно еще говорить об инерции. При разгоне же нужно скажем 10 сек для раскрутки до 780- нмв разговор о паре сотен ватт на всё колесо, а сколько придется на 1кг- думаю, что очень мало. Вопрос воще интересный, миф это или нет
avatar
Marklar197
14 April 2012


Rival
Единственный минус - три двери - из-за них жена не хочет этот авто. Я то уже сплю и вижу как рулю этим пепелацем.
avatar
Избиратель
14 April 2012


avatar
Architektor:

А ещё литьё колется, а не гнется, как штамповка. Там, где на штамповке влетел в яму и дальше поехал, литьё может дать трещину и колесо спустит (и вообще диск на выброс) или грыжу на резине набьёт - покрыха на выброс...

я это предусмотрел! 225/60R16! Никакие ямы не страшны, комфорт-максимальный!
avatar
Architektor:

у тебя же литьё "левое" (реплика)? Скорее всего из-за этого оно и тяжелее

но воще-то во все времена подделки были легче оригинала, иначе где тогда факт нае..лова
avatar
skyrat
14 April 2012


Реплика отстой. Не люблю подделки.
avatar
Избиратель
14 April 2012


avatar
skyrat:

Реплика отстой. Не люблю подделки.

как же ты тогда ездишь на российской реплике американского фокуса, у которого и комплектация со сборкой лучше, и мотор- мощнее?
avatar
skyrat
14 April 2012


Избиратель
Как ты вообще живешь тут))

Не неси чушь.
avatar
Marklar197
14 April 2012


Посоны, еще один вариант! Тока б\у, но просто адовый. Бэха копейка 120d - 177 коней и 7.7 до ста. По цене - вообще отлично, укладываюсь и еще много остается. Вопрос такой - сильно ли бэхи обесцениваются? Т.е., после 2-3 лет эксплуатации много ли потеряю?
avatar
Избиратель
14 April 2012


диск-то ладно еще. Кстати, тайваньская реплика- очень хорошего качества, как знакомый с металлообработкой вижу это. Это не пьяные токаря на довоенном станке точили тупыми резцами. Явно роботизированное производство, превосходная покраска, за зиму ничего не повредилось.
avatar
Избиратель
14 April 2012


avatar
skyrat:

Не неси чушь.

Ditto

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Расход топлива
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up