Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
322,9K
views
142
members
10K
posts

avatar
skyrat
28 May 2012


цитата:
ну твой класс кроме пыли со светофора

Это все на что ты способен.
цитата:
признаки моего класса

Вот именно признаки, на деле у тебя пустота. Теоретик.
цитата:
мониторишь ситрофорум

Там тишина никто не покупает это.

цитата:
если ты про разгон 12сек

Что тебе говорить? Ты в своей машине только сидишь и никуда не ездишь. Конечно она у тебя самая надежная, не дергается, просторная, светит хорошо и тп. Она у тебя стоит! Давай сравним с диваном? Ты так любишь в крайности заходить, сракер(см. видео)

lexir38
Вот будет очередное шоу если он зарегится на Камки клубе или Тиане и начнет заливать про свою достаточную динамику на 1.6 от с4.

MikSha
Я как понял ты там тоже сидишь и даже активно участвуешь. Мы сравниваем конкретные машины в их комплектации или ты хочешь как Избиратель теоретически(парктроники поставить... двигатель поменять)?
По расходу.
Именно загородной трассы нет так бы расход еще меньше был. У меня много коротких поездок по городу и пригород. Средняя скорость 32 по трассе(Орел МСК) еще бы меньше расход и выше средняя скорость.
EcoMode показывает скорость 3 балла из 5 так что это еще не самый экономичный режим.

Впоиске
С ручкой да, но это ручка. Огромный плюс Фокуса в связке 2.0+PS адекватное(меньше тупит) поведение среди "автоматов". Так что Фокус еще даст фору Октавии и Астре в этом вопросе.
avatar
MikSha
28 May 2012


цитата:
или ты хочешь как Избиратель теоретически

Не , мне такая теория не нужна.
цитата:
Я как понял ты там тоже сидишь и даже активно участвуешь.

Где именно? я много где учавствую

Насчет ручки-автомата: Если мощность октавии довести до джейковской, то даже на автомате у астры не будет шансов. У Астры автомат туповатый слегка. Айсин шкодовский пошустрее(имхо). Ну и не может не радовать большой потенциал 1,8тиэсай.
avatar
skyrat
28 May 2012


MikSha
цитата:
Если мощность октавии довести до джейковской

Ключевое слово - если.

В субботу излазил полностью Октавию. Сел в нее и как будто попал в салон ФФ2
avatar
Anikiy
28 May 2012


avatar
Впоиске:

Обещали новую серию про ФФ3 а в итоге опять про С5    Избиратель тебе еще какая нибудь машина кроме ситроена нравится? 

Anikiy когда рассказывать будешь?

Дык работаю я, некада. Кароч был у них фф2 седан 1.8, а купили фф3 седан 1.6. Вкратце после фф2 тесно. Багажник грят дибильный, ныряешь в него как в нору, все штаны обоср испачкаешь пока чо нить достанешь. Но с кнопки открывается зато Багажник на крышу уродский - даже покупать не стали, ибо ложить его некуда, а постоянно на машине с ним ездить - под креплениями будет вечно куча грязи вперемешку с реагентами и прочим гуаном Супруга настаивала фф2 новый купить, но не успели. Все уже раскупили. Генератор незамерзайкой он уже поливал, но грит вроде без последствий Про динамику тока рукой махнул. Ну оно понятно, с клевого 1.8 на пердульку 1.6 пересел... "Думал, что раз лошадей одинаково..." Нефиг было думать, надо было людей умных слушать типа меня и Избиратель-ля
Ездил бы сейчас на С5 или на октавии довольный как слон...
avatar
Anikiy
28 May 2012


avatar
skyrat:

MikSha
цитата:
Если мощность октавии довести до джейковской

Ключевое слово - если.

В субботу излазил полностью Октавию. Сел в нее и как будто попал в салон ФФ2

Это явный плюс в пользу октавии.
avatar
skyrat
28 May 2012


Anikiy
Для меня минус особенно после салона i40. 10 лет ездить в одном и том же салоне, скукота.

Я теперь понимаю почему ВАЗ не развивается многим просто это не нужно. Клепают 30 лет одну и туже машину, а то вдруг кому то не понравится новая.

Еще отделка салона Октавии проигрывает ФФ3 в мелочах. Можно легко сравнить поставив две машины и посмотреть как например задняя дверь собрана.
avatar
MikSha
28 May 2012


avatar
skyrat:

MikSha
цитата:
Если мощность октавии довести до джейковской

Ключевое слово - если.


Это "если" элементарно в исполнении. Чип от АПР или РЕВО(где-то 11килорублей) и 200(210) кобыл на борту.
avatar
injecti0n
28 May 2012


MikSha
раскажи ка мне, это где за 11 тысяч делают Реву или АПР?
avatar
skyrat
28 May 2012


MikSha
Чип это хорошо только это другая тема. А что будет с гарантией? На Шкоду два года?
avatar
injecti0n
28 May 2012


skyrat
нечего не будит, перед ТО ты можешь скатывать её до стока, хотя тот же Амет, кто делает Реву, официально обещает в ближайшее шить машины прямо в дилерских центрах.
avatar
Впоиске
28 May 2012


Шкоду имеет смысл чиповать только с ручкой, автомату может настать кирдык, за 15 тыс можно сделать чип от Сергейника
avatar
Впоиске
28 May 2012


avatar
injecti0n:

skyrat
нечего не будит, перед ТО ты можешь скатывать её до стока, хотя тот же Амет, кто делает Реву, официально обещает в ближайшее шить машины прямо в дилерских центрах.

Диллер же может увидеть сколько раз пере прошивался блок управления?
avatar
injecti0n
28 May 2012


avatar
Впоиске:

Шкоду имеет смысл чиповать только с ручкой, автомату может настать кирдык, за 15 тыс можно сделать чип от Сергейника


тебе рассказать про гольфы и шкоды в 300+ кабыл которые на дсг? думаешь они без чипа?
avatar
Впоиске
28 May 2012


avatar
injecti0n:

avatar
Впоиске:

Шкоду имеет смысл чиповать только с ручкой, автомату может настать кирдык, за 15 тыс можно сделать чип от Сергейника


тебе рассказать про гольфы и шкоды в 300+ кабыл которые на дсг? думаешь они без чипа?

Ты наверное про октаву рс и гольф гтай? Ну так я знаю, там и дсг 6 ст.
Я же говорю про 1,8 с 6 ст. аисином он точно не расчитан на чиповку
avatar
injecti0n
28 May 2012


Впоиске
не вижу разницы
avatar
Впоиске
28 May 2012


avatar
injecti0n:

Впоиске
не вижу разницы


предел по моменту:
аисин - 250 н.м.
6 ст. дсг - 350 н.м.(поправь если не точно)
avatar
injecti0n
28 May 2012


Впоиске
я не знаю технические хоректеристики, но с 1.8Т знаю 3 человек, которые их активно качают, и дсг ведёт себя нормально. крутяшки точно больше 250
avatar
skyrat
28 May 2012


Октавия на DSG заезжала с Астрой АКПП. Думаю Октавия с АКПП проиграет сток на сток.

Не для кого не секрет, что у нас ФФ3 идет с урезанными л.с(9.3сек), если вернуть стандартные параметры то ФФ3 едет 8.7сек на PS, что быстрее паспортных данных Октавии с АКПП. 0.1сек разницу конечно не почувствуешь, зато PS компенсирует Нм более быстрыми и адекватными переключениями.
avatar
Впоиске
28 May 2012


avatar
injecti0n:

Впоиске
я не знаю технические хоректеристики, но с 1.8Т знаю 3 человек, которые их активно качают, и дсг ведёт себя нормально. крутяшки точно больше 250

Я верю но мне кажется, что все хорошо до поры до времени, дсг7 - косячная она и без чиповки сыпется.

цитата:
Не для кого не секрет, что у нас ФФ3 идет с урезанными л.с(9.3сек), если вернуть стандартные параметры то ФФ3 едет 8.7сек на PS, что быстрее паспортных данных Октавии с АКПП.

Интересно, и сколько у ФФ3 по настоящему лошадок?
avatar
skyrat
28 May 2012


Впоиске

150-160-170 в зависимости от заводской прошивки. Вот тут замеры и график.
avatar
injecti0n
28 May 2012


Впоиске
я скажу так, если любой автомобиль эксплатировать в жёстких условиях, он будит периодически ломаться, но мне кажется это естественно
avatar
Rival
28 May 2012

3

Понятно почему у нас не стали продавать фокус с экобустом-половина фокусников колхоз-тюнеров за первый же месяц бы угробила свои движки в погоне за вожделенными л.с. А вот покупатели С-макса, мондео, этим уже переболели в юности
avatar
Впоиске
28 May 2012


avatar
skyrat:

Впоиске

150-160-170 в зависимости от заводской прошивки. Вот тут замеры и график.

avatar
injecti0n:

Впоиске
я скажу так, если любой автомобиль эксплатировать в жёстких условиях, он будит периодически ломаться, но мне кажется это естественно


Ну опять же чиповка, а производители устанавливают мощность мотора наверное с расчетом на длительную эксплуатацию, после этой процедуры уже другие требования к расходникам и бензину и к режиму экплуатации.
Было бы интересно иметь кнопку "OVERBOOST" нажмешь и вот они твои дополнительные лошадки что бы при мирной эксплуатации не насиловать мотор
avatar
skyrat
28 May 2012


Впоиске
В том и дело, его обычная мощность 160-170л.с. Это у нас он дефорсирован до 150.
avatar
MikSha
28 May 2012


avatar
injecti0n:

MikSha
раскажи ка мне, это где за 11 тысяч делают Реву или АПР?


Ну 12 т. У нас.
avatar
injecti0n
28 May 2012


skyrat
фигню не говори, 1.8т это дефорсированный от а3, там он дует на 225 кабыл

MikSha
ссылку даш?
avatar
injecti0n
28 May 2012


описался, не на а3, а на с3 1.8т дует 225 кабыл
avatar
MikSha
28 May 2012


avatar
skyrat:

Октавия на DSG заезжала с Астрой АКПП. Думаю Октавия с АКПП проиграет сток на сток.

Не для кого не секрет, что у нас ФФ3 идет с урезанными л.с(9.3сек), если вернуть стандартные параметры то ...


Ну а вот тут тоже - если бы, да кабы. Есть примеры вернувших лошади в табун?
avatar
skyrat
28 May 2012


injecti0n
Почему фигню? Посмотри сколько л.с. выдает этот мотор в США, а ВОТ официальный документ на 170л.с. в Таиланде. В Китае тоже 170 идет если на ошибаюсь.

MikSha
Выше ссылку давал, держи
avatar
MikSha
28 May 2012


avatar
injecti0n:


MikSha
ссылку даш?


Ссылки нет. У меня товарищ чиповал недавно из октавия клуба. У него всю инфу и беру.
Если интересно, ссыль под катом.


2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up