Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
цитата: |
ну твой класс кроме пыли со светофора |
Это все на что ты способен.
цитата: |
признаки моего класса |
Вот именно признаки, на деле у тебя пустота. Теоретик.
цитата: |
мониторишь ситрофорум |
Там тишина никто не покупает это.
цитата: |
если ты про разгон 12сек |
Что тебе говорить? Ты в своей машине только сидишь и никуда не ездишь. Конечно она у тебя самая надежная, не дергается, просторная, светит хорошо и тп. Она у тебя стоит! Давай сравним с диваном? Ты так любишь в крайности заходить, сракер(см. видео)
lexir38Вот будет очередное шоу если он зарегится на Камки клубе или Тиане и начнет заливать про свою достаточную динамику на 1.6 от с4.
MikShaЯ как понял ты там тоже сидишь и даже активно участвуешь. Мы сравниваем конкретные машины в их комплектации или ты хочешь как Избиратель теоретически(парктроники поставить... двигатель поменять)?
По расходу.
Именно загородной трассы нет так бы расход еще меньше был. У меня много коротких поездок по городу и пригород. Средняя скорость 32 по трассе(Орел МСК) еще бы меньше расход и выше средняя скорость.
EcoMode показывает скорость 3 балла из 5 так что это еще не самый экономичный режим.
ВпоискеС ручкой да, но это ручка. Огромный плюс Фокуса в связке 2.0+PS адекватное(меньше тупит) поведение среди "автоматов". Так что Фокус еще даст фору Октавии и Астре в этом вопросе.
MikSha
28 May 2012
цитата: |
или ты хочешь как Избиратель теоретически |
Не , мне такая теория не нужна.
цитата: |
Я как понял ты там тоже сидишь и даже активно участвуешь. |
Где именно? я много где учавствую
Насчет ручки-автомата: Если мощность октавии довести до джейковской, то даже на автомате у астры не будет шансов. У Астры автомат туповатый слегка. Айсин шкодовский пошустрее(имхо). Ну и не может не радовать большой потенциал 1,8тиэсай.
skyrat
28 May 2012
MikShaцитата: |
Если мощность октавии довести до джейковской |
Ключевое слово - если.
В субботу излазил полностью Октавию. Сел в нее и как будто попал в салон ФФ2
Впоиске:
|
Обещали новую серию про ФФ3 а в итоге опять про С5 Избиратель тебе еще какая нибудь машина кроме ситроена нравится?
Anikiy когда рассказывать будешь? |
Дык работаю я, некада. Кароч был у них фф2 седан 1.8, а купили фф3 седан 1.6. Вкратце после фф2 тесно. Багажник грят дибильный, ныряешь в него как в нору, все штаны
обоср испачкаешь пока чо нить достанешь. Но с кнопки открывается зато
Багажник на крышу уродский - даже покупать не стали, ибо ложить его некуда, а постоянно на машине с ним ездить - под креплениями будет вечно куча грязи вперемешку с реагентами и прочим гуаном
Супруга настаивала фф2 новый купить, но не успели. Все уже раскупили. Генератор незамерзайкой он уже поливал, но грит вроде без последствий
Про динамику тока рукой махнул. Ну оно понятно, с клевого 1.8 на пердульку 1.6 пересел... "Думал, что раз лошадей одинаково..." Нефиг было думать, надо было людей умных слушать типа меня и
Избиратель-ля
Ездил бы сейчас на С5 или на октавии довольный как слон...
skyrat:
|
MikSha
цитата: | Если мощность октавии довести до джейковской |
Ключевое слово - если.
В субботу излазил полностью Октавию. Сел в нее и как будто попал в салон ФФ2 |
Это явный плюс в пользу октавии.
skyrat
28 May 2012
Anikiy
Для меня минус особенно после салона i40. 10 лет ездить в одном и том же салоне, скукота.
Я теперь понимаю почему ВАЗ не развивается многим просто это не нужно. Клепают 30 лет одну и туже машину, а то вдруг кому то не понравится новая.
Еще отделка салона Октавии проигрывает ФФ3 в мелочах. Можно легко сравнить поставив две машины и посмотреть как например задняя дверь собрана.
skyrat:
|
MikSha
цитата: | Если мощность октавии довести до джейковской |
Ключевое слово - если. |
Это "если" элементарно в исполнении. Чип от АПР или РЕВО(где-то 11килорублей) и 200(210) кобыл на борту.
MikShaраскажи ка мне, это где за 11 тысяч делают Реву или АПР?
MikSha
Чип это хорошо только это другая тема. А что будет с гарантией? На Шкоду два года?
skyrat
нечего не будит, перед ТО ты можешь скатывать её до стока, хотя тот же Амет, кто делает Реву, официально обещает в ближайшее шить машины прямо в дилерских центрах.
Шкоду имеет смысл чиповать только с ручкой, автомату может настать кирдык, за 15 тыс можно сделать чип от Сергейника
injecti0n:
|
skyrat нечего не будит, перед ТО ты можешь скатывать её до стока, хотя тот же Амет, кто делает Реву, официально обещает в ближайшее шить машины прямо в дилерских центрах. |
Диллер же может увидеть сколько раз пере прошивался блок управления?
Впоиске:
|
Шкоду имеет смысл чиповать только с ручкой, автомату может настать кирдык, за 15 тыс можно сделать чип от Сергейника |
тебе рассказать про гольфы и шкоды в 300+ кабыл которые на дсг? думаешь они без чипа?
injecti0n:
|
Впоиске:
| Шкоду имеет смысл чиповать только с ручкой, автомату может настать кирдык, за 15 тыс можно сделать чип от Сергейника |
тебе рассказать про гольфы и шкоды в 300+ кабыл которые на дсг? думаешь они без чипа? |
Ты наверное про октаву рс и гольф гтай? Ну так я знаю, там и дсг 6 ст.
Я же говорю про 1,8 с 6 ст. аисином он точно не расчитан на чиповку
injecti0n:
|
Впоиске не вижу разницы |
предел по моменту:
аисин - 250 н.м.
6 ст. дсг - 350 н.м.(поправь если не точно)
Впоиске
я не знаю технические хоректеристики, но с 1.8Т знаю 3 человек, которые их активно качают, и дсг ведёт себя нормально. крутяшки точно больше 250
skyrat
28 May 2012
Октавия на DSG заезжала с Астрой АКПП. Думаю Октавия с АКПП проиграет сток на сток.
Не для кого не секрет, что у нас ФФ3 идет с урезанными л.с(9.3сек), если вернуть стандартные параметры то ФФ3 едет 8.7сек на PS, что быстрее паспортных данных Октавии с АКПП. 0.1сек разницу конечно не почувствуешь, зато PS компенсирует Нм более быстрыми и адекватными переключениями.
injecti0n:
|
Впоиске я не знаю технические хоректеристики, но с 1.8Т знаю 3 человек, которые их активно качают, и дсг ведёт себя нормально. крутяшки точно больше 250 |
Я верю но мне кажется, что все хорошо до поры до времени, дсг7 - косячная она и без чиповки сыпется.
цитата: |
Не для кого не секрет, что у нас ФФ3 идет с урезанными л.с(9.3сек), если вернуть стандартные параметры то ФФ3 едет 8.7сек на PS, что быстрее паспортных данных Октавии с АКПП. |
Интересно, и сколько у ФФ3 по настоящему лошадок?
Впоиске150-160-170 в зависимости от заводской прошивки.
Вот тут замеры и график.
Впоиске
я скажу так, если любой автомобиль эксплатировать в жёстких условиях, он будит периодически ломаться, но мне кажется это естественно
Понятно почему у нас не стали продавать фокус с экобустом-половина фокусников колхоз-тюнеров за первый же месяц бы угробила свои движки в погоне за вожделенными л.с.
А вот покупатели С-макса, мондео, этим уже переболели в юности
Впоиске
28 May 2012
injecti0n:
|
Впоиске я скажу так, если любой автомобиль эксплатировать в жёстких условиях, он будит периодически ломаться, но мне кажется это естественно |
Ну опять же чиповка, а производители устанавливают мощность мотора наверное с расчетом на длительную эксплуатацию, после этой процедуры уже другие требования к расходникам и бензину и к режиму экплуатации.
Было бы интересно иметь кнопку "OVERBOOST" нажмешь и вот они твои дополнительные лошадки
что бы при мирной эксплуатации не насиловать мотор
Впоиске
В том и дело, его обычная мощность 160-170л.с. Это у нас он дефорсирован до 150.
skyratфигню не говори, 1.8т это дефорсированный от а3, там он дует на 225 кабыл
MikShaссылку даш?
описался, не на а3, а на с3 1.8т дует 225 кабыл
skyrat:
|
Октавия на DSG заезжала с Астрой АКПП. Думаю Октавия с АКПП проиграет сток на сток.
Не для кого не секрет, что у нас ФФ3 идет с урезанными л.с(9.3сек), если вернуть стандартные параметры то ... |
Ну а вот тут тоже - если бы, да кабы. Есть примеры вернувших лошади в табун?
skyrat
28 May 2012
injecti0nПочему фигню? Посмотри сколько л.с. выдает этот мотор в США, а
ВОТ официальный документ на 170л.с. в Таиланде. В Китае тоже 170 идет если на ошибаюсь.
MikShaВыше ссылку давал,
держи
injecti0n:
|
MikSha ссылку даш? |
Ссылки нет. У меня товарищ чиповал недавно из октавия клуба. У него всю инфу и беру.
Если интересно, ссыль под катом.