Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
315,5K
views
142
members
10K
posts

avatar
Избиратель
25 May 2012


avatar
nip:

вот такая техника у меня в планах действительно есть.

а напрягать по назначению её будешь-

? (смотреть в ХД).
avatar
Избиратель
25 May 2012


хто мне не верил про подорожание бенза:
сбываются пессимистичные прогнозы аналитиков: не исключено, считают они, что к концу года цены вырастут еще в полтора-два раза. А согласно самым пессимистическим прогнозам, цены на топливо в России достигнут европейских. Напомним, в близкой к нам Литве литр 95-го обходится в 60 рублей. На светлое бензиновое будущее рассчитывать не приходится: рост розничных цен на топливо будет продолжаться – об этом прямо говорится в обзоре потребительских рынков, опубликованным Минэкономразвития в начале мая. А в ФАС обещают 46-процентное подорожание.
http://autorambler.ru/journal/events/25.05.2012/560975654/
скоко говорите секунд до 100 должно быть на тяжелой машинке? 60-80лс- вот что будет самым обсуждаемым в этой ветке к осени:fp:
dimdim77
25 May 2012


Избиратель

По поводу 98-го и личных ощущений. В прошлом году летом в жару (машине было месяца 3 отраду фф2 1.8) заливал 98 суперспорт от лукойла и казалось, что подхват с низов бодрее. Может быть, действительно именно в жару, когда концентрация кислорода меньше, то и едет чуть лучше 95-го. В этом году был в Воронеже и перед выездом в Москву залил полный бак 98, правда оговорюсь - у меня чип от Паулюса ( откат с евро 4 на евро 3 и оптимизация работы двигателя, прирост где-то 7-8% плюс убраны все косяки с плаванием оборотами и туплением электронной педали, хотя обороты и неплавали) , так разницы с 95 вообще незаметил.
avatar
Спутник
25 May 2012


К осени не будет.
А в целом, при здравом подходе, который-таки должен появиться и у нас, люди будут реально смотреть на расход топлива.
avatar
Избиратель
25 May 2012


D
dimdim77:

в жару, когда концентрация кислорода меньше, то и едет чуть лучше 95-го.

такой режим- кондюк, жара, полная загрузка- считается неизбежно вызывает детонацию при нажатии тапки от холостых. высокооктановое топливо посредством датчика детонации позволяет автоматике делать угол зажигания более ранним, увеличивая мощность, уменьшая склонность к детонации.
http://rus-auto.net/articles/a.319.html
D
dimdim77:

у меня чип от Паулюса ( откат с евро 4 на евро 3 и оптимизация работы двигателя, прирост где-то 7-8% плюс убраны все косяки с плаванием оборотами и туплением электронной педали, хотя обороты и неплавали) , так разницы с 95 вообще незаметил.

наверняка прошивка заточена под средний росбензин с фактическим ОЧ92, что разумно. Иначе была бы склонность к детонации при активном педалировании. В принципе мотор можно настроить на любой бензин, важно чтобы именно он потом и заливался.
avatar
Спутник:

К осени не будет.

ну за 40 перевалим в июле?
avatar
voovius
25 May 2012


avatar
Избиратель:

скоко говорите секунд до 100 должно быть на тяжелой машинке? 60-80лс- вот что будет самым обсуждаемым в этой ветке к осени

И будет поло/фабия с 1.2 TSI наше все... там и форд подтянется с 1.0 экобуст (турбо) 122лс...
avatar
Избиратель
25 May 2012


avatar
voovius:

И будет поло/фабия с 1.2 TSI наше все... там и форд подтянется с 1.0 экобуст (турбо) 122лс...

производители- не дураки, понимают, что на самое первое место выходит экономия. Вон в штатах- всегда на крокодилах ездили, а сейчас малолитражки поперли. Наш росейский гонор тоже быстро пройдет с последними воспоминаниями об СССР- доступным бензином...
dmdzh
25 May 2012


avatar
Избиратель:

наверняка прошивка заточена под средний росбензин с фактическим ОЧ92, что разумно.


заточен под 95, но можно и 98 . 92 нерекомендует, т.к. движки современные высокооборотистые
avatar
skyrat
25 May 2012


Избиратель
У тебя какая степень сжатия?

Я заправляюсь 98 потому что у меня 12 и бензин этот евро4.

92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5
102 13,5-16
109 15,5-18.
avatar
Впоиске
25 May 2012


D
dimdim77:

Избиратель

По поводу 98-го и личных ощущений. В прошлом году летом в жару (машине было месяца 3 отраду фф2 1.8) заливал 98 суперспорт от лукойла и казалось, что подхват с низов бодрее. Может быть, действительно именно в жару, когда концентрация кислорода меньше, то и едет чуть лучше 95-го. В этом году был в Воронеже и перед выездом в Москву залил полный бак 98, правда оговорюсь - у меня чип от Паулюса ( откат с евро 4 на евро 3 и оптимизация работы двигателя, прирост где-то 7-8% плюс убраны все косяки с плаванием оборотами и туплением электронной педали, хотя обороты и неплавали) , так разницы с 95 вообще незаметил.

Так же тепло было (+25) заправился 95 на лукойле потому что 98 не было а на ТНК я не рискую заправляться, так вот машина поехала хуже, на 98 явно лучше едет, и кстати по холодной погоде лучше едет.
avatar
Избиратель
25 May 2012

1

avatar
skyrat:

У тебя какая степень сжатия?

11.1:1-
http://www.308.ru/engine.php
рекомендуемое топливо- 95-98.
avatar
Избиратель
25 May 2012


avatar
Впоиске:

кстати по холодной погоде лучше едет.

как бы принято зимой ездить на меньшем октане, летом- на большем, из-за тепловых, скоростных и кондиционерных нагрузок.
ffcffc12
26 May 2012


avatar
Спутник:

К осени не будет.
А в целом, при здравом подходе, который-таки должен появиться и у нас, люди будут реально смотреть на расход топлива.

к осени цена на нефть упадет до 80 баксов и будут совсем другие проблемы
Виталик MOSCOW
26 May 2012


avatar
Избиратель:

...с5 на голову выше  этого убогого смешного недоделка во всём...

А ты повесь голосовалку. Поглядим кто недоделок.
avatar
Впоиске
26 May 2012


avatar
Избиратель:

avatar
skyrat:

У тебя какая степень сжатия?

11.1:1-
http://www.308.ru/engine.php
рекомендуемое топливо- 95-98.

Интерсная статья

Кстати из неё же обьяснение почему по холодной погоде лучше едет:

"Немного теории:
Давление, создаваемое насосным колесом турбокомпрессора, согласно законам физики, приводит к нагреву воздуха. Если перед подачей в коллектор нагретый воздух не охладить, то можно столкнуться со следующими неприятными проблемами:
1. Горячий воздух имеет меньшую плотность – это означает, что в нем содержится меньше молекул кислорода, который необходим для процесса горения. Результат – ощутимая потеря мощности.
2. Горячий воздух может стать причиной слишком раннего воспламенения топлива, что приведет к детонации. Результат – работа с повышенными нагрузками, возможное разрушение двигателя.
Охлаждение наддуваемого воздуха при помощи одного лишь интеркулера дает возможность прибавить двигателю Вашего автомобиля дополнительную мощность порядка 15-20 л.с., а также улучшить его экономичность и исключить возможность перегрева."
ffcffc12
26 May 2012


цитата:
Горячий воздух имеет меньшую плотность – это означает

а что мешает увеличить давление?
avatar
nip
26 May 2012


avatar
skyrat:

Избиратель
У тебя какая степень сжатия?

Я заправляюсь 98 потому что у меня 12 и бензин этот евро4.

92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5
102 13,5-16
109 15,5-18.


а что степень сжатия?, вон эволюшен и эстиай развивают максимальную мощность именно на сотом бензине, а у них степень сжатия невелика, поскольку турбы.

я всегда заправляю машину 95м только фирменым типа алтмейт или экто, поскольку считаю что качество топлива важнее чем откновое число, вполне допускаю что 98й бензин даст прирост мощности процента 2 но мне пофег на эти 5 лошадок, я их врядли почувствую, а вот что там набодяжили чтоб получить из 95го 98ой и я не знаю, и будут ли те добавки безвредны для мотора.
avatar
skyrat
26 May 2012


nip
Это относится к атмосферным двигателям.
У нас в городе по паспорту 98 качественее 95ого.

Только что вернулся с местной авто выстовки. На мой вкус самые красивые склоны у Фокуса, Астры и I40. Остальные пресные, наскучившие.
avatar
Избиратель
26 May 2012


F
ffcffc12:

а что мешает увеличить давление?

так его и увеличивают посредством охлаждения интеркулером.
avatar
nip:

а у них степень сжатия невелика, поскольку турбы.

верно: важна фактическая компрессия.
avatar
nip:

что там набодяжили чтоб получить из 95го 98ой и я не знаю

98, как и 95 получают вполне официально из 80го посредством пакета добавок, обсуждали уже.
avatar
skyrat:

На мой вкус самые красивые склоны у Фокуса, Астры и I40.

смотрю на седан фф3- нравится, но предательски кандово торчит глушитель
Виталик MOSCOW
26 May 2012


avatar
Избиратель:

верно: важна фактическая компрессия.

А что такое "фактическая компрессия" ?
avatar
Избиратель
26 May 2012


Виталик MOSCOW
ну просто компрессия
Виталик MOSCOW
26 May 2012


avatar
Избиратель:

ну просто компрессия

"Просто компрессия", у наддувных двигателей меньше, т.к. ниже степень сжатия.
avatar
Избиратель
26 May 2012


Виталик MOSCOW
чо, вумный штоле? Степень сжатия у наддувных меньше, а компрессия- больше!
avatar
Избиратель
26 May 2012


воздух заходит у турбиков уже под давлением турбины, поэтому степень сжатия для достижения необходимой компрессии нужна меньше.
wwb
26 May 2012

2

ШЛИ БЫ ВЫ ПАРНИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
avatar
nip
26 May 2012

4

W
wwb:

ШЛИ БЫ ВЫ ПАРНИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

а избиратель шо дурак штоле туда идти ему тама 100% модеры за полдня намотают а тут фуфло про компресию можно гнать безнаказано.
avatar
Впоиске
27 May 2012


avatar
nip:

W
wwb:

ШЛИ БЫ ВЫ ПАРНИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

а избиратель шо дурак штоле туда идти ему тама 100% модеры за полдня намотают а тут фуфло про компресию можно гнать безнаказано.

А что все правильно про компрессию, без турбины степень сжатия маленькая и необходимая компрессия достигается турбиной и зависит от оборотов
avatar
nip
27 May 2012


avatar
Впоиске:

avatar
nip:

W
wwb:

ШЛИ БЫ ВЫ ПАРНИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

а избиратель шо дурак штоле туда идти ему тама 100% модеры за полдня намотают а тут фуфло про компресию можно гнать безнаказано.

А что все правильно про компрессию, без турбины степень сжатия маленькая и необходимая компрессия достигается турбиной и зависит от оборотов

НЕТ! степень сжатия и компресия это разные вещи!
avatar
knave
27 May 2012


avatar
MikSha:

avatar
knave:

не, ну честно ведь сказал


Иногда лучше жевать. Я честно сказал.


факт! умный промолчал бы
wwb
27 May 2012


avatar
Впоиске:

без турбины степень сжатия маленькая

КТО ЕЩЕ ЧОНИТЬ НАПИШЕТ ТОТ ЛОХ

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up