Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Избиратель
25 May 2012
nip:
|
вот такая техника у меня в планах действительно есть. |
а напрягать по назначению её будешь-
? (смотреть в ХД).
хто мне не верил про подорожание бенза:
сбываются пессимистичные прогнозы аналитиков: не исключено, считают они, что к концу года цены вырастут еще в полтора-два раза. А согласно самым пессимистическим прогнозам, цены на топливо в России достигнут европейских. Напомним, в близкой к нам Литве литр 95-го обходится в 60 рублей. На светлое бензиновое будущее рассчитывать не приходится: рост розничных цен на топливо будет продолжаться – об этом прямо говорится в обзоре потребительских рынков, опубликованным Минэкономразвития в начале мая. А в ФАС обещают 46-процентное подорожание.http://autorambler.ru/journal/events/25.05.2012/560975654/скоко говорите секунд до 100 должно быть на тяжелой машинке? 60-80лс- вот что будет самым обсуждаемым в этой ветке к осени:fp:
Избиратель
По поводу 98-го и личных ощущений. В прошлом году летом в жару (машине было месяца 3 отраду фф2 1.8) заливал 98 суперспорт от лукойла и казалось, что подхват с низов бодрее. Может быть, действительно именно в жару, когда концентрация кислорода меньше, то и едет чуть лучше 95-го. В этом году был в Воронеже и перед выездом в Москву залил полный бак 98, правда оговорюсь - у меня чип от Паулюса ( откат с евро 4 на евро 3 и оптимизация работы двигателя, прирост где-то 7-8% плюс убраны все косяки с плаванием оборотами и туплением электронной педали, хотя обороты и неплавали) , так разницы с 95 вообще незаметил.
К осени не будет.
А в целом, при здравом подходе, который-таки должен появиться и у нас, люди будут реально смотреть на расход топлива.
Избиратель
25 May 2012
dimdim77:
|
в жару, когда концентрация кислорода меньше, то и едет чуть лучше 95-го. |
такой режим- кондюк, жара, полная загрузка- считается неизбежно вызывает детонацию при нажатии тапки от холостых. высокооктановое топливо посредством датчика детонации позволяет автоматике делать угол зажигания более ранним, увеличивая мощность, уменьшая склонность к детонации.
http://rus-auto.net/articles/a.319.htmldimdim77:
|
у меня чип от Паулюса ( откат с евро 4 на евро 3 и оптимизация работы двигателя, прирост где-то 7-8% плюс убраны все косяки с плаванием оборотами и туплением электронной педали, хотя обороты и неплавали) , так разницы с 95 вообще незаметил. |
наверняка прошивка заточена под средний росбензин с фактическим ОЧ92, что разумно. Иначе была бы склонность к детонации при активном педалировании. В принципе мотор можно настроить на любой бензин, важно чтобы именно он потом и заливался.
Спутник:
|
К осени не будет. |
ну за 40 перевалим в июле?
Избиратель:
|
скоко говорите секунд до 100 должно быть на тяжелой машинке? 60-80лс- вот что будет самым обсуждаемым в этой ветке к осени |
И будет поло/фабия с 1.2 TSI наше все... там и форд подтянется с 1.0 экобуст (турбо) 122лс...
voovius:
|
И будет поло/фабия с 1.2 TSI наше все... там и форд подтянется с 1.0 экобуст (турбо) 122лс... |
производители- не дураки, понимают, что на самое первое место выходит экономия. Вон в штатах- всегда на крокодилах ездили, а сейчас малолитражки поперли. Наш росейский гонор тоже быстро пройдет с последними воспоминаниями об СССР- доступным бензином...
Избиратель:
|
наверняка прошивка заточена под средний росбензин с фактическим ОЧ92, что разумно. |
заточен под 95, но можно и 98 . 92 нерекомендует, т.к. движки современные высокооборотистые
skyrat
25 May 2012
Избиратель
У тебя какая степень сжатия?
Я заправляюсь 98 потому что у меня 12 и бензин этот евро4.
92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5
102 13,5-16
109 15,5-18.
Впоиске
25 May 2012
dimdim77:
|
Избиратель
По поводу 98-го и личных ощущений. В прошлом году летом в жару (машине было месяца 3 отраду фф2 1.8) заливал 98 суперспорт от лукойла и казалось, что подхват с низов бодрее. Может быть, действительно именно в жару, когда концентрация кислорода меньше, то и едет чуть лучше 95-го. В этом году был в Воронеже и перед выездом в Москву залил полный бак 98, правда оговорюсь - у меня чип от Паулюса ( откат с евро 4 на евро 3 и оптимизация работы двигателя, прирост где-то 7-8% плюс убраны все косяки с плаванием оборотами и туплением электронной педали, хотя обороты и неплавали) , так разницы с 95 вообще незаметил. |
Так же тепло было (+25) заправился 95 на лукойле потому что 98 не было а на ТНК я не рискую заправляться, так вот машина поехала хуже, на 98 явно лучше едет, и кстати по холодной погоде лучше едет.
skyrat:
|
У тебя какая степень сжатия? |
11.1:1-
http://www.308.ru/engine.php рекомендуемое топливо- 95-98.
Впоиске:
|
кстати по холодной погоде лучше едет. |
как бы принято зимой ездить на меньшем октане, летом- на большем, из-за тепловых, скоростных и кондиционерных нагрузок.
Спутник:
|
К осени не будет. А в целом, при здравом подходе, который-таки должен появиться и у нас, люди будут реально смотреть на расход топлива. |
к осени цена на нефть упадет до 80 баксов и будут совсем другие проблемы
Виталик MOSCOW
26 May 2012
Избиратель:
|
...с5 на голову выше этого убогого смешного недоделка во всём... |
А ты повесь голосовалку. Поглядим кто недоделок.
Впоиске
26 May 2012
Интерсная статья
Кстати из неё же обьяснение почему по холодной погоде лучше едет:
"Немного теории:
Давление, создаваемое насосным колесом турбокомпрессора, согласно законам физики, приводит к нагреву воздуха. Если перед подачей в коллектор нагретый воздух не охладить, то можно столкнуться со следующими неприятными проблемами:
1. Горячий воздух имеет меньшую плотность – это означает, что в нем содержится меньше молекул кислорода, который необходим для процесса горения. Результат – ощутимая потеря мощности.
2. Горячий воздух может стать причиной слишком раннего воспламенения топлива, что приведет к детонации. Результат – работа с повышенными нагрузками, возможное разрушение двигателя.
Охлаждение наддуваемого воздуха при помощи одного лишь интеркулера дает возможность прибавить двигателю Вашего автомобиля дополнительную мощность порядка 15-20 л.с., а также улучшить его экономичность и исключить возможность перегрева."
цитата: |
Горячий воздух имеет меньшую плотность – это означает |
а что мешает увеличить давление?
nip
26 May 2012
skyrat:
|
Избиратель У тебя какая степень сжатия?
Я заправляюсь 98 потому что у меня 12 и бензин этот евро4.
92 до 10,5 95 10-12,5 98 12-14,5 102 13,5-16 109 15,5-18. |
а что степень сжатия?, вон эволюшен и эстиай развивают максимальную мощность именно на сотом бензине, а у них степень сжатия невелика, поскольку турбы.
я всегда заправляю машину 95м только фирменым типа алтмейт или экто, поскольку считаю что качество топлива важнее чем откновое число, вполне допускаю что 98й бензин даст прирост мощности процента 2 но мне пофег на эти 5 лошадок, я их врядли почувствую, а вот что там набодяжили чтоб получить из 95го 98ой и я не знаю, и будут ли те добавки безвредны для мотора.
skyrat
26 May 2012
nip
Это относится к атмосферным двигателям.
У нас в городе по паспорту 98 качественее 95ого.
Только что вернулся с местной авто выстовки. На мой вкус самые красивые склоны у Фокуса, Астры и I40. Остальные пресные, наскучившие.
Избиратель
26 May 2012
ffcffc12:
|
а что мешает увеличить давление? |
так его и увеличивают посредством охлаждения интеркулером.
nip:
|
а у них степень сжатия невелика, поскольку турбы. |
верно: важна фактическая компрессия.
nip:
|
что там набодяжили чтоб получить из 95го 98ой и я не знаю |
98, как и 95 получают вполне официально из 80го посредством пакета добавок, обсуждали уже.
skyrat:
|
На мой вкус самые красивые склоны у Фокуса, Астры и I40. |
смотрю на седан фф3- нравится, но предательски кандово торчит глушитель
Виталик MOSCOW
26 May 2012
Избиратель:
|
верно: важна фактическая компрессия. |
А что такое "фактическая компрессия" ?
Виталик MOSCOW
26 May 2012
Избиратель:
|
ну просто компрессия |
"Просто компрессия", у наддувных двигателей меньше, т.к. ниже степень сжатия.
Виталик MOSCOWчо, вумный штоле? Степень сжатия у наддувных меньше, а компрессия- больше!
воздух заходит у турбиков уже под давлением турбины, поэтому степень сжатия для достижения необходимой компрессии нужна меньше.
ШЛИ БЫ ВЫ ПАРНИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
wwb:
|
ШЛИ БЫ ВЫ ПАРНИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ |
а избиратель шо дурак штоле туда идти
ему тама 100% модеры за полдня намотают
а тут фуфло про компресию можно гнать безнаказано.
А что все правильно про компрессию, без турбины степень сжатия маленькая и необходимая компрессия достигается турбиной и зависит от оборотов
Впоиске:
|
А что все правильно про компрессию, без турбины степень сжатия маленькая и необходимая компрессия достигается турбиной и зависит от оборотов |
НЕТ! степень сжатия и компресия это разные вещи!