Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
322,8K
views
142
members
10K
posts

avatar
Избиратель
25 May 2012


avatar
nip:

вот такая техника у меня в планах действительно есть.

а напрягать по назначению её будешь-

? (смотреть в ХД).
avatar
Избиратель
25 May 2012


хто мне не верил про подорожание бенза:
сбываются пессимистичные прогнозы аналитиков: не исключено, считают они, что к концу года цены вырастут еще в полтора-два раза. А согласно самым пессимистическим прогнозам, цены на топливо в России достигнут европейских. Напомним, в близкой к нам Литве литр 95-го обходится в 60 рублей. На светлое бензиновое будущее рассчитывать не приходится: рост розничных цен на топливо будет продолжаться – об этом прямо говорится в обзоре потребительских рынков, опубликованным Минэкономразвития в начале мая. А в ФАС обещают 46-процентное подорожание.
http://autorambler.ru/journal/events/25.05.2012/560975654/
скоко говорите секунд до 100 должно быть на тяжелой машинке? 60-80лс- вот что будет самым обсуждаемым в этой ветке к осени:fp:
dimdim77
25 May 2012


Избиратель

По поводу 98-го и личных ощущений. В прошлом году летом в жару (машине было месяца 3 отраду фф2 1.8) заливал 98 суперспорт от лукойла и казалось, что подхват с низов бодрее. Может быть, действительно именно в жару, когда концентрация кислорода меньше, то и едет чуть лучше 95-го. В этом году был в Воронеже и перед выездом в Москву залил полный бак 98, правда оговорюсь - у меня чип от Паулюса ( откат с евро 4 на евро 3 и оптимизация работы двигателя, прирост где-то 7-8% плюс убраны все косяки с плаванием оборотами и туплением электронной педали, хотя обороты и неплавали) , так разницы с 95 вообще незаметил.
avatar
Спутник
25 May 2012


К осени не будет.
А в целом, при здравом подходе, который-таки должен появиться и у нас, люди будут реально смотреть на расход топлива.
avatar
Избиратель
25 May 2012


D
dimdim77:

в жару, когда концентрация кислорода меньше, то и едет чуть лучше 95-го.

такой режим- кондюк, жара, полная загрузка- считается неизбежно вызывает детонацию при нажатии тапки от холостых. высокооктановое топливо посредством датчика детонации позволяет автоматике делать угол зажигания более ранним, увеличивая мощность, уменьшая склонность к детонации.
http://rus-auto.net/articles/a.319.html
D
dimdim77:

у меня чип от Паулюса ( откат с евро 4 на евро 3 и оптимизация работы двигателя, прирост где-то 7-8% плюс убраны все косяки с плаванием оборотами и туплением электронной педали, хотя обороты и неплавали) , так разницы с 95 вообще незаметил.

наверняка прошивка заточена под средний росбензин с фактическим ОЧ92, что разумно. Иначе была бы склонность к детонации при активном педалировании. В принципе мотор можно настроить на любой бензин, важно чтобы именно он потом и заливался.
avatar
Спутник:

К осени не будет.

ну за 40 перевалим в июле?
avatar
voovius
25 May 2012


avatar
Избиратель:

скоко говорите секунд до 100 должно быть на тяжелой машинке? 60-80лс- вот что будет самым обсуждаемым в этой ветке к осени

И будет поло/фабия с 1.2 TSI наше все... там и форд подтянется с 1.0 экобуст (турбо) 122лс...
avatar
Избиратель
25 May 2012


avatar
voovius:

И будет поло/фабия с 1.2 TSI наше все... там и форд подтянется с 1.0 экобуст (турбо) 122лс...

производители- не дураки, понимают, что на самое первое место выходит экономия. Вон в штатах- всегда на крокодилах ездили, а сейчас малолитражки поперли. Наш росейский гонор тоже быстро пройдет с последними воспоминаниями об СССР- доступным бензином...
dmdzh
25 May 2012


avatar
Избиратель:

наверняка прошивка заточена под средний росбензин с фактическим ОЧ92, что разумно.


заточен под 95, но можно и 98 . 92 нерекомендует, т.к. движки современные высокооборотистые
avatar
skyrat
25 May 2012


Избиратель
У тебя какая степень сжатия?

Я заправляюсь 98 потому что у меня 12 и бензин этот евро4.

92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5
102 13,5-16
109 15,5-18.
avatar
Впоиске
25 May 2012


D
dimdim77:

Избиратель

По поводу 98-го и личных ощущений. В прошлом году летом в жару (машине было месяца 3 отраду фф2 1.8) заливал 98 суперспорт от лукойла и казалось, что подхват с низов бодрее. Может быть, действительно именно в жару, когда концентрация кислорода меньше, то и едет чуть лучше 95-го. В этом году был в Воронеже и перед выездом в Москву залил полный бак 98, правда оговорюсь - у меня чип от Паулюса ( откат с евро 4 на евро 3 и оптимизация работы двигателя, прирост где-то 7-8% плюс убраны все косяки с плаванием оборотами и туплением электронной педали, хотя обороты и неплавали) , так разницы с 95 вообще незаметил.

Так же тепло было (+25) заправился 95 на лукойле потому что 98 не было а на ТНК я не рискую заправляться, так вот машина поехала хуже, на 98 явно лучше едет, и кстати по холодной погоде лучше едет.
avatar
Избиратель
25 May 2012

1

avatar
skyrat:

У тебя какая степень сжатия?

11.1:1-
http://www.308.ru/engine.php
рекомендуемое топливо- 95-98.
avatar
Избиратель
25 May 2012


avatar
Впоиске:

кстати по холодной погоде лучше едет.

как бы принято зимой ездить на меньшем октане, летом- на большем, из-за тепловых, скоростных и кондиционерных нагрузок.
ffcffc12
26 May 2012


avatar
Спутник:

К осени не будет.
А в целом, при здравом подходе, который-таки должен появиться и у нас, люди будут реально смотреть на расход топлива.

к осени цена на нефть упадет до 80 баксов и будут совсем другие проблемы
Виталик MOSCOW
26 May 2012


avatar
Избиратель:

...с5 на голову выше  этого убогого смешного недоделка во всём...

А ты повесь голосовалку. Поглядим кто недоделок.
avatar
Впоиске
26 May 2012


avatar
Избиратель:

avatar
skyrat:

У тебя какая степень сжатия?

11.1:1-
http://www.308.ru/engine.php
рекомендуемое топливо- 95-98.

Интерсная статья

Кстати из неё же обьяснение почему по холодной погоде лучше едет:

"Немного теории:
Давление, создаваемое насосным колесом турбокомпрессора, согласно законам физики, приводит к нагреву воздуха. Если перед подачей в коллектор нагретый воздух не охладить, то можно столкнуться со следующими неприятными проблемами:
1. Горячий воздух имеет меньшую плотность – это означает, что в нем содержится меньше молекул кислорода, который необходим для процесса горения. Результат – ощутимая потеря мощности.
2. Горячий воздух может стать причиной слишком раннего воспламенения топлива, что приведет к детонации. Результат – работа с повышенными нагрузками, возможное разрушение двигателя.
Охлаждение наддуваемого воздуха при помощи одного лишь интеркулера дает возможность прибавить двигателю Вашего автомобиля дополнительную мощность порядка 15-20 л.с., а также улучшить его экономичность и исключить возможность перегрева."
ffcffc12
26 May 2012


цитата:
Горячий воздух имеет меньшую плотность – это означает

а что мешает увеличить давление?
avatar
nip
26 May 2012


avatar
skyrat:

Избиратель
У тебя какая степень сжатия?

Я заправляюсь 98 потому что у меня 12 и бензин этот евро4.

92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5
102 13,5-16
109 15,5-18.


а что степень сжатия?, вон эволюшен и эстиай развивают максимальную мощность именно на сотом бензине, а у них степень сжатия невелика, поскольку турбы.

я всегда заправляю машину 95м только фирменым типа алтмейт или экто, поскольку считаю что качество топлива важнее чем откновое число, вполне допускаю что 98й бензин даст прирост мощности процента 2 но мне пофег на эти 5 лошадок, я их врядли почувствую, а вот что там набодяжили чтоб получить из 95го 98ой и я не знаю, и будут ли те добавки безвредны для мотора.
avatar
skyrat
26 May 2012


nip
Это относится к атмосферным двигателям.
У нас в городе по паспорту 98 качественее 95ого.

Только что вернулся с местной авто выстовки. На мой вкус самые красивые склоны у Фокуса, Астры и I40. Остальные пресные, наскучившие.
avatar
Избиратель
26 May 2012


F
ffcffc12:

а что мешает увеличить давление?

так его и увеличивают посредством охлаждения интеркулером.
avatar
nip:

а у них степень сжатия невелика, поскольку турбы.

верно: важна фактическая компрессия.
avatar
nip:

что там набодяжили чтоб получить из 95го 98ой и я не знаю

98, как и 95 получают вполне официально из 80го посредством пакета добавок, обсуждали уже.
avatar
skyrat:

На мой вкус самые красивые склоны у Фокуса, Астры и I40.

смотрю на седан фф3- нравится, но предательски кандово торчит глушитель
Виталик MOSCOW
26 May 2012


avatar
Избиратель:

верно: важна фактическая компрессия.

А что такое "фактическая компрессия" ?
avatar
Избиратель
26 May 2012


Виталик MOSCOW
ну просто компрессия
Виталик MOSCOW
26 May 2012


avatar
Избиратель:

ну просто компрессия

"Просто компрессия", у наддувных двигателей меньше, т.к. ниже степень сжатия.
avatar
Избиратель
26 May 2012


Виталик MOSCOW
чо, вумный штоле? Степень сжатия у наддувных меньше, а компрессия- больше!
avatar
Избиратель
26 May 2012


воздух заходит у турбиков уже под давлением турбины, поэтому степень сжатия для достижения необходимой компрессии нужна меньше.
wwb
26 May 2012

2

ШЛИ БЫ ВЫ ПАРНИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
avatar
nip
26 May 2012

4

W
wwb:

ШЛИ БЫ ВЫ ПАРНИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

а избиратель шо дурак штоле туда идти ему тама 100% модеры за полдня намотают а тут фуфло про компресию можно гнать безнаказано.
avatar
Впоиске
27 May 2012


avatar
nip:

W
wwb:

ШЛИ БЫ ВЫ ПАРНИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

а избиратель шо дурак штоле туда идти ему тама 100% модеры за полдня намотают а тут фуфло про компресию можно гнать безнаказано.

А что все правильно про компрессию, без турбины степень сжатия маленькая и необходимая компрессия достигается турбиной и зависит от оборотов
avatar
nip
27 May 2012


avatar
Впоиске:

avatar
nip:

W
wwb:

ШЛИ БЫ ВЫ ПАРНИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

а избиратель шо дурак штоле туда идти ему тама 100% модеры за полдня намотают а тут фуфло про компресию можно гнать безнаказано.

А что все правильно про компрессию, без турбины степень сжатия маленькая и необходимая компрессия достигается турбиной и зависит от оборотов

НЕТ! степень сжатия и компресия это разные вещи!
avatar
knave
27 May 2012


avatar
MikSha:

avatar
knave:

не, ну честно ведь сказал


Иногда лучше жевать. Я честно сказал.


факт! умный промолчал бы
wwb
27 May 2012


avatar
Впоиске:

без турбины степень сжатия маленькая

КТО ЕЩЕ ЧОНИТЬ НАПИШЕТ ТОТ ЛОХ

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up