Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
ОлОлО
обвешай, еще и другие дизеля, тихие, запиши!
mike405:
|
Rival Ты сказазал, что 2.0 - отстал от жизни! Чем он несовременен по сравнению с одноклассниками 2.0??? |
Почему прицепился именно к объему 2.0 ??
Тот же двигатель 2.2 это логическое эволюционное продолжение легкового дизеля именно для "одноклассников", если так угодно. То что французы локомотив дизельного моторостроения, уж так сложилось
.
nip
я не понимаю, как коммон рэйл снижает "шумность" дизеля, принцип его работы остается прежним: "взрывной" характер сгорания топлива, даже на холостом ходу. Именно он и дает характерный звук.
Rival
потому что ТЫ сказал, что 2.0 - несовременен! Вот и объясни мне, чем. По сравнению с другими 2.0 дизелями! 2.2 - это другой мотор, другие деньги. А то и 3.0 - логическое продолжение линейки моторов...
и гемор с дизелями вообще в наших краях- это факт. Мог бы рассказать душераздирающие истории с дорогими попаданиями на ремонт, но все равно никто не поверит
Избиратель
и гемора с бензиновыми хватает, тоже - факт! А "шумность" дизеля - это все стереотипы!
любой разговор о высокотехнологичных моторах тут же перетекает в разговор о высокотехнологичном топливе, где обнаруживаются 2 позиции: оптимистов и реалистов
mike405:
|
"шумность" дизеля - это все стереотипы! |
ну я против дизелей ничего не имею, однако когда прохожу рядом с работающей дизафтой, тут же слышу дизель. Причем безо всяких сомнений. Может слух у нас разный?
Избиратель
а еще есть ОПЫТ эксплуатации. И не так страшен черт, как... Иначе садись на велосипед и вперед или купи себе ЗМЗ 402, который ест все подряд и спи спокойно.
Избиратель
Слух у нас одинаковый. Еще раз, для "слушателей" - дизель слышно на ХХ, не более того. Или ты ехать тоже будешь рядом, а не в салоне?
mike405цитата: |
потому что ТЫ сказал, что 2.0 - несовременен! |
Так и повторю. Один из лучших (если не лучший, по совокупности параметров) 2.0 дизель пежо несовременен. По сравнению с тем же французским дизелем 2.2 Причем тут деньги??? Двигатели абсолютно одного калибра и практически одинакового объема, но просто разного поколения. 2.0 от пежо между прочим образца 1998 г
Избиратель
и еще, сейчас ставят на ситро дизель 1.6. И я сильно сомневаюсь, если б был выбор, что после тест-драйва ты бы взял бензинку 1.6 при примерно одинаковом прайсе!
mike405как назло, ни у одного знакомого нет дизеля. А то бы немедленно записал бы звук изнутри
mike405:
|
и еще, сейчас ставят на ситро дизель 1.6 |
его с самого начала в эвропе на с5 ставили, наскоко помню. И очень ругали, поищу в ситрофоруме.
Rival
ты передергиваешь! Какие 2.0 дизеля современны? Ты сказал, что не взял дизель 2.0 из-за его отсталости. В чем его отсталость? Тогда брал бы 2.2, потому что 1.6ТНР с трудом хватает тянуть С5.
цитата: |
как назло, ни у одного знакомого нет дизеля. А то бы немедленно записал бы звук изнутри |
- был бы удивлен, не шумней бензина, а в большинстве случаев и тише!
Вот познавательная ссылка на уже модернизированный DW10
ТЫНЦ Время идет, удачные решения и технологии благополучно перекочевали на следующее поколение моторов. А этот мотор даже несмотря на прикручивание к нему турбин с изменяемой геометрией и тд, уже не современен, увы.
mike405:
|
я сильно сомневаюсь, если б был выбор, что после тест-драйва ты бы взял бензинку 1.6 при примерно одинаковом прайсе! |
для меня потенциальная безгеморность- на первом и единственном месте. Поэтому и взял 120VTi. Все эти сажевые фильтры, поиски серы в соляре.. присадки, размышления о качестве топлива после каждой заправки- нунах. Лучше буду в сладкой доле- довольствоваться вашими восторгами и впечатлениями, но не знать обратной стороны
Вот когда появится дизтопливо, на 100% подходящее к данным высокотехнологичным и очень сложным движкам, коими являются современные дизеля- тогда задумаюсь. А русская рулетка за свои кровные- я не настолько азартен
Rival:
|
Ты придуриваешься что ли? Непонятно что 2.0 и 2.2 это разные поколения дизельного мотора??? Черт с ними, с часами, хотя их отсутствие кому то что то объясняет, далеко не ходя ты даже на такие посты не ответил ни разу Rival:
| nip
цитата: | теперь он обсирая дизеля | Хватит врать, процитируй где я ОБСИРАЮ дизель |
Можно не отвечать, "пошел в жопу" я уже сказал, разве что ты этого как всегда не заметил. |
Дык так проще всего заканчивать неудобные для себя темы, видимо на большее ты не способен
когда сказать нечего послать в жопу проще всего
да у тебя вариантов то нет потому что как обычно сбалаболил
а по существу вопроса эти два двигателя обьединяет лишь то топливо на котором они работают, ты усираешся доказывая свой несостоятельный треп, а тот факт что ты разозлился лишний раз доказывает что ты неправ и ты сам это знаешь, и понимая это злишся еще больше в силу свой закомплексованной личности не способной признавать очевидные вещи
поступить по мужски и сказать что был неправт трепанул в запаре это видимо не твое, а вот поступить как телка и послать в жопу с этим не заржавеет
ЗЫ что, кому наличие отстутствие часов обьясняет ? нормальным людям ровно ничего
, может это что то и обьясняет недалеким кретинам, ну как в былое время малиновый пиджачек, а еще раньше клетчатые штанишки.
mike405:
|
Rival ты передергиваешь! Какие 2.0 дизеля современны? Ты сказал, что не взял дизель 2.0 из-за его отсталости. В чем его отсталость? Тогда брал бы 2.2, потому что 1.6ТНР с трудом хватает тянуть С5. |
да неусердствуй, ему ничего не обьяснить
скоро он тебя пошлет в жопу(с) и тем самым с победой закончит этот технический спор
mike405:
|
Rival ты передергиваешь! Какие 2.0 дизеля современны? Ты сказал, что не взял дизель 2.0 из-за его отсталости. В чем его отсталость? Тогда брал бы 2.2, потому что 1.6ТНР с трудом хватает тянуть С5. |
Где я писал что не взял 2.0 дизель из-за его отсталости? Ты второй нип что ли? Я не взял дизель из-за нашей расейской отсталости
И в плане топлива, и в плане сервиса. Плюс мой любимый 2.2 стоит у французов каких то неадекватных, просто необоснованных денег
И писал уже об этом не раз. Разница принципиальна, к сожалению.
Хотя как инженер я дизельные моторы обожаю вполне профессионально-специальность вузовская у меня звучит как "эксплуатация судовых энергетических установок"
150 сил, даже турбо, недостаточно для такого большого авто как С5 турер. Но это чисто мое субьективное мнение. На турере не ездил, а вот на Пассате универсал 1.8 турбо достаточно много, движка хватает прямо в аккурат, но запаса уже нет.
Избиратель:
|
mike405:
| 1.6ТНР с трудом хватает тянуть С5. |
откуда инфа? |
...ну а 1.6 vti вообще только как ретардер, не иначе
Избиратель
21 May 2012
mike405:
|
150 сил, даже турбо, недостаточно для такого большого авто как С5 турер. |
там вроде как 156 сил, но дело не в этом- я прочитал тьму отзывов про ТНР150на с5 в разное время, в т.ч. на турерах, но НИ РАЗУ! никто не сказал, что маловато мощи. Ну вот ни разу такого отзыва не попалось. Наоборот, все довольны его бодростью. Почему и спросил- может, где коллекционный отзыв попался
а по аналогии с другими машинами и другими моторами- ну стремно как-то..
Rival:
|
ну а 1.6 vti вообще только как ретардер, не иначе |
да это ясен пень: все что медленнее 9-10сек- стоит на месте
mike405цитата: |
Пассате универсал 1.8 турбо достаточно много, движка хватает прямо в аккурат, но запаса уже нет |
Для таких утверждений нужно четко позиционировать манеру СВОЕЙ езды. Предела хотелкам нет, как правило
Избиратель
На пустом 1.8TSI Пассат едет бодро, а груженый - скисает. Сомневаюсь, что С5 по-другому...
mike405:
|
на Пассате универсал 1.8 турбо достаточно много, движка хватает прямо в аккурат, но запаса уже нет. |
так дословно скажет большинство водителей про своё авто- и я в том числе, ибо человек быстро привыкает к своей машинке