Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
323,3K
views
142
members
10K
posts

mike405
21 May 2012


ОлОлО
обвешай, еще и другие дизеля, тихие, запиши!
avatar
Rival
21 May 2012


M
mike405:

Rival
Ты сказазал, что 2.0 - отстал от жизни! Чем он несовременен по сравнению с одноклассниками 2.0???
Почему прицепился именно к объему 2.0 ?? Тот же двигатель 2.2 это логическое эволюционное продолжение легкового дизеля именно для "одноклассников", если так угодно. То что французы локомотив дизельного моторостроения, уж так сложилось .
avatar
Избиратель
21 May 2012


nip
я не понимаю, как коммон рэйл снижает "шумность" дизеля, принцип его работы остается прежним: "взрывной" характер сгорания топлива, даже на холостом ходу. Именно он и дает характерный звук.
mike405
21 May 2012


Rival
потому что ТЫ сказал, что 2.0 - несовременен! Вот и объясни мне, чем. По сравнению с другими 2.0 дизелями! 2.2 - это другой мотор, другие деньги. А то и 3.0 - логическое продолжение линейки моторов...
avatar
Избиратель
21 May 2012


и гемор с дизелями вообще в наших краях- это факт. Мог бы рассказать душераздирающие истории с дорогими попаданиями на ремонт, но все равно никто не поверит
mike405
21 May 2012


Избиратель
и гемора с бензиновыми хватает, тоже - факт! А "шумность" дизеля - это все стереотипы!
avatar
Избиратель
21 May 2012

1

любой разговор о высокотехнологичных моторах тут же перетекает в разговор о высокотехнологичном топливе, где обнаруживаются 2 позиции: оптимистов и реалистов
avatar
Избиратель
21 May 2012


M
mike405:

"шумность" дизеля - это все стереотипы!

ну я против дизелей ничего не имею, однако когда прохожу рядом с работающей дизафтой, тут же слышу дизель. Причем безо всяких сомнений. Может слух у нас разный?
mike405
21 May 2012


Избиратель
а еще есть ОПЫТ эксплуатации. И не так страшен черт, как... Иначе садись на велосипед и вперед или купи себе ЗМЗ 402, который ест все подряд и спи спокойно.
mike405
21 May 2012


Избиратель
Слух у нас одинаковый. Еще раз, для "слушателей" - дизель слышно на ХХ, не более того. Или ты ехать тоже будешь рядом, а не в салоне?
avatar
Rival
21 May 2012


mike405
цитата:
потому что ТЫ сказал, что 2.0 - несовременен!
Так и повторю. Один из лучших (если не лучший, по совокупности параметров) 2.0 дизель пежо несовременен. По сравнению с тем же французским дизелем 2.2 Причем тут деньги??? Двигатели абсолютно одного калибра и практически одинакового объема, но просто разного поколения. 2.0 от пежо между прочим образца 1998 г
ffcffc12
21 May 2012


Opel Astra GTC (2012)
http://www.netcarshow.com/opel/2012-astra_gtc/
mike405
21 May 2012


Избиратель
и еще, сейчас ставят на ситро дизель 1.6. И я сильно сомневаюсь, если б был выбор, что после тест-драйва ты бы взял бензинку 1.6 при примерно одинаковом прайсе!
avatar
Избиратель
21 May 2012


mike405
как назло, ни у одного знакомого нет дизеля. А то бы немедленно записал бы звук изнутри
avatar
Избиратель
21 May 2012


M
mike405:

и еще, сейчас ставят на ситро дизель 1.6

его с самого начала в эвропе на с5 ставили, наскоко помню. И очень ругали, поищу в ситрофоруме.
mike405
21 May 2012


Rival
ты передергиваешь! Какие 2.0 дизеля современны? Ты сказал, что не взял дизель 2.0 из-за его отсталости. В чем его отсталость? Тогда брал бы 2.2, потому что 1.6ТНР с трудом хватает тянуть С5.
mike405
21 May 2012


цитата:
как назло, ни у одного знакомого нет дизеля. А то бы немедленно записал бы звук изнутри
- был бы удивлен, не шумней бензина, а в большинстве случаев и тише!
avatar
Rival
21 May 2012


Вот познавательная ссылка на уже модернизированный DW10 ТЫНЦ Время идет, удачные решения и технологии благополучно перекочевали на следующее поколение моторов. А этот мотор даже несмотря на прикручивание к нему турбин с изменяемой геометрией и тд, уже не современен, увы.
avatar
Избиратель
21 May 2012


M
mike405:

я сильно сомневаюсь, если б был выбор, что после тест-драйва ты бы взял бензинку 1.6 при примерно одинаковом прайсе!

для меня потенциальная безгеморность- на первом и единственном месте. Поэтому и взял 120VTi. Все эти сажевые фильтры, поиски серы в соляре.. присадки, размышления о качестве топлива после каждой заправки- нунах. Лучше буду в сладкой доле- довольствоваться вашими восторгами и впечатлениями, но не знать обратной стороны
Вот когда появится дизтопливо, на 100% подходящее к данным высокотехнологичным и очень сложным движкам, коими являются современные дизеля- тогда задумаюсь. А русская рулетка за свои кровные- я не настолько азартен
avatar
Избиратель
21 May 2012


M
mike405:

1.6ТНР с трудом хватает тянуть С5.

откуда инфа?
avatar
nip
21 May 2012


avatar
Rival:

Ты придуриваешься что ли? Непонятно что 2.0 и 2.2 это разные поколения дизельного мотора???
Черт с ними, с часами, хотя их отсутствие кому то что то объясняет, далеко не ходя ты даже на такие посты не ответил ни разу
avatar
Rival:

nip
цитата:
теперь он обсирая дизеля
Хватит врать, процитируй где я ОБСИРАЮ дизель

Можно не отвечать, "пошел в жопу" я уже сказал, разве что ты этого как всегда не заметил.


Дык так проще всего заканчивать неудобные для себя темы, видимо на большее ты не способен когда сказать нечего послать в жопу проще всего да у тебя вариантов то нет потому что как обычно сбалаболил а по существу вопроса эти два двигателя обьединяет лишь то топливо на котором они работают, ты усираешся доказывая свой несостоятельный треп, а тот факт что ты разозлился лишний раз доказывает что ты неправ и ты сам это знаешь, и понимая это злишся еще больше в силу свой закомплексованной личности не способной признавать очевидные вещи поступить по мужски и сказать что был неправт трепанул в запаре это видимо не твое, а вот поступить как телка и послать в жопу с этим не заржавеет

ЗЫ что, кому наличие отстутствие часов обьясняет ? нормальным людям ровно ничего , может это что то и обьясняет недалеким кретинам, ну как в былое время малиновый пиджачек, а еще раньше клетчатые штанишки.
avatar
nip
21 May 2012


M
mike405:

Rival
ты передергиваешь! Какие 2.0 дизеля современны? Ты сказал, что не взял дизель 2.0 из-за его отсталости. В чем его отсталость? Тогда брал бы 2.2, потому что 1.6ТНР с трудом хватает тянуть С5.


да неусердствуй, ему ничего не обьяснить скоро он тебя пошлет в жопу(с) и тем самым с победой закончит этот технический спор
avatar
Rival
21 May 2012


M
mike405:

Rival
ты передергиваешь! Какие 2.0 дизеля современны? Ты сказал, что не взял дизель 2.0 из-за его отсталости. В чем его отсталость? Тогда брал бы 2.2, потому что 1.6ТНР с трудом хватает тянуть С5.

Где я писал что не взял 2.0 дизель из-за его отсталости? Ты второй нип что ли? Я не взял дизель из-за нашей расейской отсталости И в плане топлива, и в плане сервиса. Плюс мой любимый 2.2 стоит у французов каких то неадекватных, просто необоснованных денег И писал уже об этом не раз. Разница принципиальна, к сожалению.
Хотя как инженер я дизельные моторы обожаю вполне профессионально-специальность вузовская у меня звучит как "эксплуатация судовых энергетических установок"
mike405
21 May 2012


150 сил, даже турбо, недостаточно для такого большого авто как С5 турер. Но это чисто мое субьективное мнение. На турере не ездил, а вот на Пассате универсал 1.8 турбо достаточно много, движка хватает прямо в аккурат, но запаса уже нет.
avatar
Rival
21 May 2012


avatar
Избиратель:

M
mike405:

1.6ТНР с трудом хватает тянуть С5.

откуда инфа?

...ну а 1.6 vti вообще только как ретардер, не иначе
avatar
Избиратель
21 May 2012


M
mike405:

150 сил, даже турбо, недостаточно для такого большого авто как С5 турер.

там вроде как 156 сил, но дело не в этом- я прочитал тьму отзывов про ТНР150на с5 в разное время, в т.ч. на турерах, но НИ РАЗУ! никто не сказал, что маловато мощи. Ну вот ни разу такого отзыва не попалось. Наоборот, все довольны его бодростью. Почему и спросил- может, где коллекционный отзыв попался а по аналогии с другими машинами и другими моторами- ну стремно как-то..
avatar
Избиратель
21 May 2012


avatar
Rival:

ну а 1.6 vti вообще только как ретардер, не иначе

да это ясен пень: все что медленнее 9-10сек- стоит на месте
avatar
Rival
21 May 2012


mike405
цитата:
Пассате универсал 1.8 турбо достаточно много, движка хватает прямо в аккурат, но запаса уже нет
Для таких утверждений нужно четко позиционировать манеру СВОЕЙ езды. Предела хотелкам нет, как правило
mike405
21 May 2012


Избиратель
На пустом 1.8TSI Пассат едет бодро, а груженый - скисает. Сомневаюсь, что С5 по-другому...
avatar
Избиратель
21 May 2012


M
mike405:

на Пассате универсал 1.8 турбо достаточно много, движка хватает прямо в аккурат, но запаса уже нет.

так дословно скажет большинство водителей про своё авто- и я в том числе, ибо человек быстро привыкает к своей машинке

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up