Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
323K
views
142
members
10K
posts

avatar
Избиратель
13 April 2012


М
Мишуха:

Ты это к чему, или ты состоишь не из мяса и плоти, слабо связанным.

поинтересуйся, для чего подголовник. Как легко ломается шея. При ударе "вес" головы (как и тела) огромен, а со всех сторон подголовников нет. Да и обычного набора подушек на все случаи явно недостаточно.
avatar
Rival
13 April 2012


М
Мишуха:

Rival
Направление удара не маловажно.

Направление удара в жизни непредсказуемо. Чтобы хоть как то оценить способность конструкции авто обеспечить пассажирам и водителю перегрузки меньше опасных для человеческого тела и стандартизированы условия теста евронкап для разных авто.
Мишуха
13 April 2012


avatar
skyrat:

C5 по безопасности хуже ФФ3 можно просто взгялнуть на результаты.
А результаты западло посмотреть.
avatar
nip
13 April 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

в данном случае килограм свинца сброшенный тебе на голову с 10го этажа это столб!!! а килограм ваты это столконовение с другим сминаемым обьектом, да пусть хоть и с 20го этажа ..

зачем сравнивать столб и стену- изначально разговор был о бОльшей безопасности бОльшего абстрактного авто против меньшего в размерах так шта- твоя голова- это стена ( ) а вата и свинец- большое и маленькое авто ну представь тогда легковое авто размером 20х20 метров штоли, оно врезается в столб и начинает сминаться, гасить скорость. Масса большая, сминаемая часть- тоже. 10 метров авто смялось, и оно остановилось. А на смарте напр. сминаться почти нечему


у фокуса и избирательского С5 массогабаритные характеристики сравнимы, отличие не более 3-4 процентов (для взрослых С5 это будет немного больше канеш), что не существенно, потому говорить о тотальном превосходстве в пассивной безопасности С5 перед фокусом, это ВЕРХ НЕВЕЖЕСТВА! тут важнее как производители обеспечивают эту пассивную безопасность, но думаю и у той и у другой машины с этим разницы нет.

тебе напомнить как ФФ сталкивался лоб в лоб с мерсом ЭСкласса, и если так можно сказать выходил "победителем" , на моей памяти это освещалось пресой, в силу значимости пасажиров мерса, 2 раза (ФФ сохранил жизнь тем кто внутри) в отличии от тех же мерсов S класса, ты если покопаешся на этом форуме можешь найти все про это, но я привел это не в доказательство преимущества ФФ а лишь к тому что в машинах близких по массе и отвечающих современным требованиям пасивной безопасности важнее пристегнут пипл в них или нет, как они бьются и обошто.

Вспомните принцесу диану ... всего то 120-130 кмч ..флагман мерседеса, и .. а почему?.. непристегнуты раз, удар о жесткую ЖБ конструкцию (читай о столб) два удар о стену,( а уж темболее о стоб на скорости 100км/ч он на порядок убиственей чем встречка на такой же скорости), там обе машины будут гасить скорость выбирая свои сминаемые зоны одновременно, и более эффективно погасят удар, то есть по последствиям 100кмч в стенку будет равнятся встречке 100Х100, а вот столб это ваще жесть ибо приложение силы точечно!
avatar
Избиратель
13 April 2012


avatar
skyrat:

Пофиг какой капот у С5 когда шея сильнее всего посторадает при ударе. Привет салону С5

ясный фиг пофиг капот при ударе сзади (шея) факт известный, связан с удаленностью подголовника всего лишь, есть рекомендации по его доп. регулировке.
Зато при боковом ударе с5 лучше
Мишуха
13 April 2012


avatar
Избиратель:

поинтересуйся, для чего подголовник. Как легко ломается шея. При ударе "вес" головы (как и тела) огромен, а со всех сторон подголовников нет.
Так это ты должен поинтересоваться, а не я, это же для тебя удар об стену равен удару об машину.
avatar
nip
13 April 2012


avatar
Rival:

М
Мишуха:

avatar
Rival:

В любом случае столкновения автомобилей имеет значение только два фактора 1) Каким образом и во что преобразуется кинетическая энергия
Ну и подумай над этим фактором.

Не понял, ты считаешь энергию затрачиваемую на смятие 1 метра условного лонжерона и на смятие 1.2 метра одинаковой?


смотря как расчитан и исполнен лонжерон, это важнее, но длинна имеет значение распределить энергию на более длинном лонжероне проще без сомнения.

Зы ты обладаешь достоверными сведениями о длинне передних лонжеронов + опор передней балки (это арьергард защиты, который служит для того что бы уберечь лонжерон от деформации при небольших скоростях) на ФФ и С5 ? ...длинна капота непоказатель есичо
avatar
Избиратель
13 April 2012


avatar
nip:

у фокуса и избирательского С5 массогабаритные характеристики сравнимы, отличие не более 3-4 процентов

ты эт брось- у меня авто 1500 кг (skyrat сказал)!!
И капот в пол фокуса!
avatar
skyrat
13 April 2012


цитата:
Зато при боковом ударе с5 лучше

Ага в красной зоне грудная клетка у С5. Лучше с синяком походить чем с поломанным ребром в С5.

Посмотри side impact pole
avatar
Избиратель
13 April 2012


М
Мишуха:

это же для тебя удар об стену равен удару об машину.

врешь, дружище? троллишь на ночь глядя?
avatar
Впоиске
13 April 2012


Мишуха
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=2173

пройди по ссылке там есть видео столкновение смарта с е-классом, когда у смарта деформируется салон у ешки только еще сминается лонжерон
avatar
Избиратель
13 April 2012


avatar
skyrat:

Ага в красной зоне грудная клетка у С5. Лучше с синяком походить чем с поломанным ребром в С5.

да не равняй ты с с5 с фокусом ты мне еще IO в пример поставь-
http://www.euroncap.com/results/toyota/IQ/347.aspx
вот ни за что не поверю, что он равен по безопасности с5!
Мишуха
13 April 2012


цитата:
как расчитан и исполнен лонжерон, это важнее, но длинна имеет значение
При чем тут лонжерон.
Я не видел производителей авто, меряющихся длинной лонжеронов.
avatar
skyrat
13 April 2012


Избиратель
По тесту конечно лучше. Условия теста одинаковые.
avatar
Избиратель
13 April 2012


М
Мишуха:

Я не видел производителей авто, меряющихся длинной лонжеронов

хм.. а хорошая мысль- по длине лонжерона фокус явно отдыхает да и название такое конкретное
avatar
Избиратель
13 April 2012


avatar
skyrat:

По тесту конечно лучше. Условия теста одинаковые.

ну ты же понимаешь, что шансы выжить совершенно разные в с5 и IQ
avatar
Rival
13 April 2012


nip
цитата:
...длинна капота непоказатель есичо
Хорошая шутка. Я в свое время еще на фортране писал програмки для расчета металлоконструкций кранов, если что
Мишуха
13 April 2012


avatar
Избиратель:

троллишь на ночь глядя?
Никогда не тролил, удивляюсь не пониманиманию физических принципов.
avatar
Избиратель
13 April 2012


если б все было так просто, я бы (и множество других) запросто купил бы жене мелкое авто возить ребенка в сад и т.п. Но факт очевидный- любое незначительное столкновение на таком авто может стать летальным Очень многие покупают большие машины именно по причине безопасности в аварии. В США так это любой дурак знает
avatar
nip
13 April 2012


avatar
Впоиске:

Аврия мерседеса лукойловца Баркова и ситроена С3:
"Физика неумолима: кинетическая энергия зависит от скорости квадратично. На «евронкаповских» 64 км/ч Citroen С3 снаряженной массой около 1100 кг с двумя людьми на борту (плюс еще 150 кг) обладает кинетической энергией в 196 килоджоулей, а на 75 км/ч — уже 271 кДж. Плюс примерно 135 кДж встречного полноприводного «пятисотого», который с полным оснащением и тремя людьми на борту весит около 2,7 тонны — и… Кузов Ситроенчика выстоял, подушки раскрылись, ремни сработали, но энергия столкновения была слишком велика: ограничители усилия ремней травили лямки, чтобы не допустить переломов грудной клетки, однако обе женщины слишком сильно ударились головой о руль и переднюю панель. Ольга Александрина погибла на месте, а сидящая справа Вера Сидельникова скончалась чуть позже: черепно-мозговая травма."

+1 все правильно. тут разница в массе афто решила

Срачь то от чего пошел... от непонимания Избирателя, что удар в столб и во встречку это совершенно разные вещи!!!, на севастополе тот фф вошел передком судя повсему по центру, лонжерноы несработали, мотор как и надо отстегнулся, а столб доехал до заднего ряда так будет с любым авто в такой ситуации, но вот избиратель по своей недалекой имхе начал рассиратся и срвавнивать фф с тазом... и привел пример столкновения мерина на встречке с другим авто такие примеры тупы, глупы, нелепы и ничего не отражают
avatar
skyrat
13 April 2012


Избиратель
По условию теста у С5 меньше шансов. Шея и грудь сильнее пострадают.
avatar
Избиратель
13 April 2012


avatar
nip:

как расчитан и исполнен лонжерон, это важнее, но длинна имеет значение

у тебя какая длина лонжерона?
avatar
Избиратель
13 April 2012


avatar
skyrat:

По условию теста у С5 меньше шансов.

сам понимаешь, что в жизни с этим вряд ли кто согласится, что IO безопаснее с5 (или другого Д и даже С)
Bellerophon
13 April 2012

3

Спор перешел в ловлю блох, по большому счету. У ситроена это длиннее, фокус то толще.
Резюме: автомобили находятся в одной весовой категории по уровню безопасности. В реальной жизни решающим может оказаться любой нюанс от здоровья пассажиров до чего угодно.
avatar
Избиратель
13 April 2012


avatar
nip:

Срачь то от чего пошел... от непонимания Избирателя

да лана тебе, все ты понял да и срач содержательный вышел, не так ли?
avatar
skyrat
13 April 2012


Избиратель
В жизни все может быть.
avatar
Избиратель
13 April 2012


avatar
nip:

и привел пример столкновения мерина на встречке с другим авто

ты хочешь сказать, что фокус там (с броневиком) дал бы шанс выжить?
avatar
Rival
13 April 2012


Что фокус, что С5 имеют отличные показатели в тесте евронкап, и, надеюсь, оба обладают хорошей, на сегодня, потенциальной способностью защитить седоков в случае аварии. Но в случае лобового столкновения этих авто в равных условиях шансов у пассажиров фокуса безусловно меньше.
avatar
skyrat
13 April 2012


Rival
В равных условиях у ФФ больше. Почему меньше? И про пешеходов не забывай где у С5 точно нет шансов.
avatar
nip
13 April 2012

1

avatar
Избиратель:

avatar
nip:

у фокуса и избирательского С5 массогабаритные характеристики сравнимы, отличие не более 3-4 процентов

ты эт брось- у меня авто 1500 кг (skyrat сказал)!!
И капот в пол фокуса!

трепач

ЗЫ С5 нормальный авто, хоть я не люблю французский дизайн, но С5 нынешней генерации вышел ладным, и салоном хорош, мне в целом нравится я его не выбрал (но рассматривал два! раза и при покупке пассата потом мони) ..не выбрал только по двум причинам: неудолетворительного (по моим требованиям) поведения на дороге и плохому набору силовых агрегатов, сейчас канешь с помощю БМВ есть мотор 1.6т и он в большинстве ситуаций будет достаточным, это как у пассата 1.8т. (типа достаточно для всех случаев жизни ) хочешь большего раскошелься... сори повторюсь но С5 в одни ворота выигрывает у фокуса по дуобству и простору салона и по качеству отделочных материалов.

Но зачем обсирать с таким упрямством ФФ непонятно? причем делать это глупо и зачастую не обаснованно...

Избиратель ты вообще все рамсы попутал со своей машиной притягиваешь ей за уши то чего нет на самом деле, последнее что тебе осталось сделать это канонизировать свой авто при жизни...
я понимаю что хорошая афта тебе вскружила голову после тазика, но не теряй связей с реалностью , ты просто смешон становишся в некоторых эпизодах

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up