Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
RaySandySharp
Комплектация не знаю как называется, кондиционер, стеклоподьемники только спереди, противотуманки. Простая вообщем. Причем слышно не гул мотора, а шум от колес...
RaySandySharp
18 May 2012
Акцепт-самая младшая комплектация. Тоже самое, что Амбиент у Фокуса. Хотя может и ошибаюсь. Еще недостаточно продвинутый владелец Пежо.
RaySandySharp
Наверное... Просто у друга С4, правда в максималке, очень приятный авто по комфорту...
мне вот тоже в спорте понятнее ездить, как на механике. Обычный режим ну уж очень на экономию топлива заточен. Если тапок особо не жмешь, тут же норовит перескочить на следующую, а это в городе иногда бывает не вовремя. В спорте обороты переключения выше, и есть время для маневра- либо ускориться выше по оборотам, либо притормозить. Если утрировать, в обычном режиме иногда возникает потребность перейти на предыдущую, тронув лепесток, из-за раннего перехода на следующую, то в спорте- перейти на следующую, чтобы сбросить обороты. так вот последнее- лучше для динамичного движения. И вообще спорт дает меньше переключений (возможно с повышенным расходом) что должно сберегать коробку.
Избиратель
как много у вас тонкостей с коробками... Это и называется компромиссом... На нормальной коробке я вообще "спортом" не пользуюсь...
ИзбирательУ меня в спорте если не шустрить особо расход меньше, походу, на поллитра примерно
Там где уже на пятой-шестой тащит с мгновенным расходом 20-25 быстренько ускоряется на третьей-четвертой с расходом 15-20. Причем время на разгон меньше. Какая экономия с преждевременными переходами на высшие передачи не понимаю. Если только катится сверхспокойно по ровному шоссе
mike405У меня спорт отличается тем что коробка во первых преимущественно держит передачу на одну ниже чем в обычном режиме, во вторых держит ее до тех пор пока или я перестану газ добавлять или обороты превысят какое то значение, в зависимости от того насколько сильно я нажал на газ, а в третьих на пониженные при сбросе газа переходит на более высоких оборотах-турбине гораздо легче при новом ускорении заново раскрутиться на всю катушку. У меня иногда возникает ощущение что в спорте она полностью имитирует именно мою манеру на механике
- очень четко и эффективно связывает двигатель с колесами. В обычном режиме такого нет-чуть недожал и она уже на высшей. Что, впрочем, иногда и кстати
Rival
Слишком замороченно. Не ездил на твоей связке, а у себя на дизеле + АКПП спортом не пользуюсь практически никогда, коробка адекватно отрабатывает в городе. Ради эксперимента при обгонах пробовал спорт-режим и все. Иначе зачем тогда брать "автомат"?
mike405:
|
Rival Слишком замороченно. Не ездил на твоей связке, а у себя на дизеле + АКПП спортом не пользуюсь практически никогда, коробка адекватно отрабатывает в городе. Ради эксперимента при обгонах пробовал спорт-режим и все. Иначе зачем тогда брать "автомат"? |
Автмат он и в "спорте" автомат. Только алгоритмы переключения другие. В разных дорожных условиях, имхо, удобнее сразу нужный режим коробке указать, чем ждать пока она там адаптируется.
PS быстрее реагирует на педаль газа не так тупит как АКПП еще не разу не было подвисаний переключения.
skyrat:
|
PS быстрее реагирует на педаль газа не так тупит как АКПП еще не разу не было подвисаний переключения. |
У всех двигатель реагирует на педаль газа, а у фокусников PS
Маладец
Напиши лучше правда ли у PS в режиме "спорт" задействовано только 5 передач, как утверждал тут недавно один из гуру фокусознаний?
Rival
Не передергивай. Когда нажимаешь педаль в пол сразу идет ускорение, АКПП нужно больше времени что бы выбрать оптимальную передачу.
Спортом редко пользуюсь не было необходимости, ответить точно не смогу.
цитата: |
Когда нажимаешь педаль в пол сразу идет ускорение |
Даже на фф2 на механике была задержка в реакции на газ-ибо евро4, многие поэтому и "мульку" колхозили
Айсин спокойно перекрывает этот временной лаг
Вот наглядная видюшка ФФ3 PS и Октавия 1.8Т механика. Завтра если получится попробую на 4 фиксированной разогнаться.
На видео я отпустил педаль газа, обороты соответственно минимальны на такой скорости, передача скорее всего была 6-ая.
Моментально подтыкает пердачу в драйве и идет ровный разгон без переключений.
По видео разница всего 1 секунда.
http://www.youtube.com/watch?v=7uVq9jL5ShI
skyratцитата: |
По видео разница всего 1 секунда. |
Стесняюсь спросить, и что? Кому все это нужно то? Ну обогнал ты ее на секунду, теперь меньше переживаешь что фокус купил, что ли? Или наоборот радуешься?
Избиратель
18 May 2012
mike405:
|
На нормальной коробке я вообще "спортом" не пользуюсь... |
выше я ссылку давал- коллеги по моему авто тоже спортом не пользуются, жмут педаль есичо. Это я просто тему развиваю
mike405:
|
АКПП спортом не пользуюсь практически никогда, коробка адекватно отрабатывает в городе. |
ну например: еду в потоке за машиной скажем 50 км\ч скажем на 3. Тут надо обогнать, как бе все нормально, но только нажал педаль- врубилась некстати 4. У тебя бывает такое? Можно конечно продавить газ еще, и включится 3 или 2, в зависимости от продавливания. Только все это- лишние переключения. Спорт просто позволяет раскрутить мотор без особого вдавливания педали до 4-4.5 тыс.
RivalА что ты занервничал? Это тебе не до 180 разгонятся.
Избиратель
19 May 2012
skyratа можно сразу время указывать? Шибко мучительно трясучее видео разложить. Сколько сек у фф? У октахи вроде как 6 сек?
Возникла идея: для данного замера важна не какая передача (они у всех разные), а в каком диапазоне оборотов было 80-120
skyratа чо ему нервничать? Он тоже 6 сек должен выдать
Избиратель
у меня дизель - там кикдаун вообще не нужен. Момент всегда доступен. Плавно нажал на педаль - машина "полетела"... Если резко нажать, коробка перекинется вниз, но смысл теряется, обороты подскакивают, разгон до 4500 об и скис, опять переключение вверх. На TSI немного по-другому, но движок уже можно крутить до отсечки, в пол, а момент почти как у дизеля... Сколько ни ездил на разных машинах современных, начиная маленькими и кончая премиумом, спорт-режим (ручной) нужен больше для того, чтобы он "типа есть". Ну или на РКПП и на авто типа Мазда или ФФ2 2.0 и 4-х ступкой АКПП.
Избиратель
19 May 2012
skyratоктаха явно на меньших оборотах разгонялась, т.е. была "эластичность", а ты только начал с тех оборотов (по звуку) на которых октаха уже закончила разгон
соотв. ты закончил уже на "отсечке", т.е. режим "максимальный разгон". Если так- октаха в данном замере рулит не напрягаясь.
mike405:
|
Момент всегда доступен. |
тем не менее- мой вопрос остается- бывает такое, что надо ускориться, и именно в этот момент врубается следующая?
mike405:
|
спорт-режим (ручной) нужен больше для того, чтобы он "типа есть". |
в моем случае- чтобы иногда не происходило включение след. передачи при спокойном движении.
цитата: |
в моем случае- чтобы иногда не происходило включение след. передачи при спокойном движении. |
- я же и говорю - для РКПП этот режим актуален.
цитата: |
тем не менее- мой вопрос остается- бывает такое, что надо ускориться, и именно в этот момент врубается следующая? |
- ну коробка, какая бы она идеальная не была, не может предусмотреть всех действий водителя. А когда надо ускорится, проходит все равно какое-то время на расчет маневра, можно и отработать "газом"... Подобные ситуации бывают когда пересаживаешься на незнакомую машину, но быстро адаптируешься и все переключения КПП, как правило, прогнозируемы.
GoallOn
19 May 2012
skyrat:
|
Вот наглядная видюшка ФФ3 PS и Октавия 1.8Т механика. Завтра если получится попробую на 4 фиксированной разогнаться.На видео я отпустил педаль газа, обороты соответственно минимальны на такой скорости, передача скорее всего была 6-ая.Моментально подтыкает пердачу в драйве и идет ровный разгон без переключений.По видео разница всего 1 секунда. |
У меня такое ощущение, что я гораздо быстрее 80-120 разгоняюсь. Тоже 1,8Т механика.
skyrat
19 May 2012
Избиратель
Я в режиме D начал рагонятся с холостых.Мгновенный расход был 0.1л это видно, какую передачу воткнул PS не известно. Для чистоты эксперемента нужно попробовать на 4 стартонуть с 3000 оборотах как у Октавии.
GoallOn
Хотел показать как работает PS. PS сразу переключил на нужную передачу, двигатель не ушел в красную зону с последующим переключением на высшую передачу и потерей времени.
Избиратель
19 May 2012
За год Opel представит три новых семейства моторов.
http://autorambler.ru/journal/events/19.05.2012/560975425/"Новый 1,6-литровый мотор с прямым впрыском топлива набирает обороты очень плавно и тихо", - это все, что рассказал журналистам глава отдела разработки бензиновых двигателей Opel Томас Йохен. хорошая реклама
и только на прямом впрыске снять такую мощу- бред.
Избиратель:
|
За год Opel представит три новых семейства моторов. http://autorambler.ru/journal/events/19.05.2012/560975425/ "Новый 1,6-литровый мотор с прямым впрыском топлива набирает обороты очень плавно и тихо", - это все, что рассказал журналистам глава отдела разработки бензиновых двигателей Opel Томас Йохен. хорошая реклама и только на прямом впрыске снять такую мощу- бред. |
Тут понимаешь в чем дело, говорят о том, что
В Opel лишь упомянули, что мотор может развивать до 200 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Если он будет развивать 100 л. с. и 100 Нм момента, то это тоже
ДО 200 л. с. и 300 Нм. Так чо никакого обмана, все по честному
Избиратель
19 May 2012
PeterPeterнадоел ты уже со своим с5ым!
Хоть ветку переименовывай...
Избиратель
19 May 2012
skyrat:
|
Для чистоты эксперемента нужно попробовать на 4 стартонуть с 3000 оборотах как у Октавии. |
да, и получатся оба интересных 80-120: на моменте и на мощности. Еще б видео постабильней...