Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
322,9K
views
142
members
10K
posts

avatar
Havok
13 April 2012


avatar
Избиратель:

Еще раз говорю по существу- 100+100=200. Ты это оспариваешь, да или нет?

Тебе полегчает если скажут ДА? Да, 100 + 100 = 200, но это само по себе не говорит ни о чём. Грамотное пояснение двумя постами выше: Bellerophon.
Мишуха
13 April 2012


Bellerophon
Ты тоже не в курсе про упругость столкновения.
avatar
Избиратель
13 April 2012


B
Bellerophon:

Но лобовой удар двух машин на скорости 100 км/ч каждая, это совсем не то, что лобовой удар на скорости 200 км/ч о стену.

у нас тут то стена, то столб мерс на 200 врезался в инкассаторский броневик, смялось ли у него что-то- не факт. А столбы у нас сносят вчистую, так что не знаю, что упруже- сломать столб или встретить броневик
Да и разговор изначально был про большое и маленькое авто, а столб- это мой пример на вскидку.
avatar
skyrat
13 April 2012


Избиратель
100 апельсинов + 100 апельсинов = 200 апельсинов. Только машинка100+машинка100 не равно машинка200+стена.
avatar
Избиратель
13 April 2012

-1

avatar
Havok:


Тебе полегчает если скажут ДА? Да, 100 + 100 = 200, но это само по себе не говорит ни о чём.


мне полегчает что ты не будешь с бредом приставать а говорит это ровно о том, что я и сказал- суммарная скорость под 200.
avatar
Избиратель
13 April 2012


avatar
skyrat:

Только машинка100+машинка100 не равно машинка200+стена.

как тебе больше нравится. Я эту тему не поднимал
avatar
Havok
13 April 2012


avatar
Избиратель:

Да и разговор изначально был про большое и маленькое авто, а столб- это мой пример на вскидку.

Если у большого авто нет должной защиты от бокового удара, то насрать насколько оно большое. Просто обнимет столб и всё. И это, чем больше масса авто, тем больше кинетическая энергия авто еси чо и ты не поверишь, но именно эту энергию придётся гасит об столб, так что ещё большой вопрос на чём лучше влетать в столбы )). Советую кстати глянуть краш тест Смарта. У него вообще считай капота нет, однако безопасность более чем приличная + ему совсем не обязательно полностью сминаться, поскольку полученную энергию от другой машины можно переводить не только во внутренню энергию, но и в кинетическую, т.е. смрат тупо отлетит от тяжелой машины. Да, это конечно может быть не безопасно, однако ему совсем не обязательно всю энергию гасить металлом.
Bellerophon
13 April 2012


цитата:
Еще раз говорю по существу- 100+100=200. Ты это оспариваешь, да или нет?


Верно. Но это работает в задачах кинематики. То есть для задач из цикла "Навстречу друг другу выехали два автомобиля".
В данном вопросе речь идет в самом элементарнейшем случае о сопромате. Где эта школьная истина 2+2=4 не работает
avatar
skyrat
13 April 2012


Избиратель
Очередной слив защитан. Продолжаем
avatar
Избиратель
13 April 2012


ясень пень, что при ударе в стену авто встает вкопанным, т.е. скорость гасится полностью, а при встречном ударе вполне себе движется дальше по траектории, т.е. замедление не такое резкое.
avatar
Rival
13 April 2012


М
Мишуха:

Bellerophon
Ты тоже не в курсе про упругость столкновения. 

В любом случае столкновения автомобилей имеет значение только два фактора 1) Каким образом и во что преобразуется кинетическая энергия 2) Время этого преобразования.
Мишуха
13 April 2012


avatar
Избиратель:

ясень пень, что при ударе в стену авто встает вкопанным, т.е. скорость гасится полностью, а при встречном ударе вполне себе движется дальше по траектории, т.е. замедление не такое резкое.
Извини но у тебя каша в голове на этот счет.
avatar
Избиратель
13 April 2012


avatar
Havok:

Если у большого авто нет должной защиты от бокового удара, то насрать насколько оно большое.

при одинаковом техн. уровне у бОльшего авто будет реализовано больше защиты от б. удара: дверки банально толще (сминаемая часть), расстояние до водителя-больше (сминаемая часть кузова).
avatar
Havok:

Советую кстати глянуть краш тест Смарта. У него вообще считай капота нет, однако безопасность более чем приличная

по сравнению с чем- приличная?
avatar
Havok:

полученную энергию от другой машины можно переводить не только во внутренню энергию, но и в кинетическую, т.е. смрат тупо отлетит от тяжелой машины.

смарт-то отлетит, но подобная перегрузка для человека будет фатальной. В идеале не отлетать теннисным шариком, а как можно плавнее гасить скорость до полной остановки.
Мишуха
13 April 2012


avatar
Rival:

В любом случае столкновения автомобилей имеет значение только два фактора 1) Каким образом и во что преобразуется кинетическая энергия
Ну и подумай над этим фактором.
avatar
Избиратель
13 April 2012


avatar
skyrat:

Очередной слив защитан.

ты уже сам себе защитываешь?
avatar
Впоиске
13 April 2012

1

Аврия мерседеса лукойловца Баркова и ситроена С3:
"Физика неумолима: кинетическая энергия зависит от скорости квадратично. На «евронкаповских» 64 км/ч Citroen С3 снаряженной массой около 1100 кг с двумя людьми на борту (плюс еще 150 кг) обладает кинетической энергией в 196 килоджоулей, а на 75 км/ч — уже 271 кДж. Плюс примерно 135 кДж встречного полноприводного «пятисотого», который с полным оснащением и тремя людьми на борту весит около 2,7 тонны — и… Кузов Ситроенчика выстоял, подушки раскрылись, ремни сработали, но энергия столкновения была слишком велика: ограничители усилия ремней травили лямки, чтобы не допустить переломов грудной клетки, однако обе женщины слишком сильно ударились головой о руль и переднюю панель. Ольга Александрина погибла на месте, а сидящая справа Вера Сидельникова скончалась чуть позже: черепно-мозговая травма."
avatar
Избиратель
13 April 2012


М
Мишуха:

Извини но у тебя каша в голове на этот счет.

я не одинок:
avatar
Havok:

ему совсем не обязательно полностью сминаться, поскольку полученную энергию от другой машины можно переводить не только во внутренню энергию, но и в кинетическую, т.е. смрат тупо отлетит от тяжелой машины.

avatar
Впоиске
13 April 2012


"Кузов после лобового смещенного удара — как в наших краш-тестах: силовая клетка цела, стойка лобового стекла лишь чуть изогнулась… Двери, правда, от удара заклинило: правую спасателям вообще пришлось оторвать. Но в целом кузов выдержал — недаром Citroen C3 заработал четырехзвездный рейтинг EuroNCAP и 13 баллов из 16 возможных за защиту передних седоков при фронтальном ударе.
Может, Александрина и ее свекровь Сидельникова погибли, потому что не были пристегнуты?
Однако характерные оплавленные следы на лямках показали, что работали оба ремня — и водительский, и пассажирский. Но поразила длина оплавленных участков — около 37 сантиметров! Во время наших краш-тестов при ударе о неподвижный барьер на скорости 64 км/ч вытяжка ремня из катушки никогда не превышала 4—7 сантиметров. Даже если учесть растяжение ремня под колоссальной нагрузкой в сотни килограммов при давлении тела с перегрузками в десятки g, то 37 см — это очень много. Значит, энергия столкновения была гораздо выше, чем при «евронкаповском» краш-тесте на 64 км/ч."
Мишуха
13 April 2012


avatar
Избиратель:

смарт-то отлетит, но подобная перегрузка для человека будет фатальной. В идеале не отлетать теннисным шариком, а как можно плавнее гасить скорость до полной остановки.
Вот это и есть лажа полная, не понимаешь ты ничего в этом.
Человек не твердое существо, а скорее шарик теннисный.
avatar
Rival
13 April 2012


М
Мишуха:

avatar
Rival:

В любом случае столкновения автомобилей имеет значение только два фактора 1) Каким образом и во что преобразуется кинетическая энергия
Ну и подумай над этим фактором.

Не понял, ты считаешь энергию затрачиваемую на смятие 1 метра условного лонжерона и на смятие 1.2 метра одинаковой?
avatar
Избиратель
13 April 2012


avatar
Впоиске:

массой около 1100 кг с двумя людьми на борту (плюс еще 150 кг) обладает кинетической энергией в 196 килоджоулей, а на 75 км/ч — уже 271 кДж

знать бы это всем- ездили бы все спокойно на чахликах и были щастливы
avatar
Избиратель
13 April 2012

1

М
Мишуха:

Человек не твердое существо, а скорее шарик теннисный.

угу. И шея с позвоночником у него- садовые шланги, а мозг- костяной
avatar
Избиратель
13 April 2012


avatar
Впоиске:

в целом кузов выдержал — недаром Citroen C3 заработал четырехзвездный рейтинг EuroNCAP и 13 баллов из 16 возможных за защиту передних седоков при фронтальном ударе.
Может, Александрина и ее свекровь Сидельникова погибли


вот вам и люди- теннисные шарики какого токо бреда здесь не услышишь
avatar
Havok
13 April 2012


avatar
Избиратель:

я не одинок:

Не перекладывай с больной головы на здоровую. Если мозгов понять что написано не хватает это ещё не значит, что там бред написан .
Мишуха
13 April 2012


Rival
Направление удара не маловажно.
avatar
Впоиске
13 April 2012

1

Короче чем массивнее авто (конечно с учетом 5-ти звездного рейтинга) тем оно безопаснее при лобовом столкновении с другой машиной, ведь не в стену врезаются обычно а во встречку. Не зря тесты евронкап имитируют удар в деформируемый барьер
Мишуха
13 April 2012


avatar
Избиратель:

угу. И шея с позвоночником у него- садовые шланги, а мозг- костяной 
Ты это к чему, или ты состоишь не из мяса и плоти, слабо связанным.
avatar
Избиратель
13 April 2012


avatar
Впоиске:

чем массивнее авто (конечно с учетом 5-ти звездного рейтинга) тем оно безопаснее при лобовом столкновении с другой машиной, ведь не в стену врезаются обычно а во встречку.

ты чо за ересь тут пишешь- щас анафеме предадут!
avatar
skyrat
13 April 2012


C5 по безопасности хуже ФФ3 можно просто взгялнуть на результаты.
С5
ФФ3

Пофиг какой капот у С5 когда шея сильнее всего посторадает при ударе. Привет салону С5
Еще не забываем про пешеходов (( 32 против 72 у ФФ3.
Мишуха
13 April 2012


avatar
Впоиске:

(конечно с учетом 5-ти звездного рейтинга)
Так и уточни, или примеры давай, а то стена для всех одна, а безопасность весом меряем.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up