Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Избиратель:
|
Еще раз говорю по существу- 100+100=200. Ты это оспариваешь, да или нет? |
Тебе полегчает если скажут ДА? Да, 100 + 100 = 200, но это само по себе не говорит ни о чём. Грамотное пояснение двумя постами выше:
Bellerophon.
BellerophonТы тоже не в курсе про упругость столкновения.
Избиратель
13 April 2012
Bellerophon:
|
Но лобовой удар двух машин на скорости 100 км/ч каждая, это совсем не то, что лобовой удар на скорости 200 км/ч о стену. |
у нас тут то стена, то столб
мерс на 200 врезался в инкассаторский броневик, смялось ли у него что-то- не факт. А столбы у нас сносят вчистую, так что не знаю, что упруже- сломать столб или встретить броневик
Да и разговор изначально был про большое и маленькое авто, а столб- это мой пример на вскидку.
Избиратель
100 апельсинов + 100 апельсинов = 200 апельсинов. Только машинка100+машинка100 не равно машинка200+стена.
Havok:
|
Тебе полегчает если скажут ДА? Да, 100 + 100 = 200, но это само по себе не говорит ни о чём. |
мне полегчает что ты не будешь с бредом приставать
а говорит это ровно о том, что я и сказал- суммарная скорость под 200.
skyrat:
|
Только машинка100+машинка100 не равно машинка200+стена. |
как тебе больше нравится. Я эту тему не поднимал
Избиратель:
|
Да и разговор изначально был про большое и маленькое авто, а столб- это мой пример на вскидку. |
Если у большого авто нет должной защиты от бокового удара, то насрать насколько оно большое. Просто обнимет столб и всё. И это, чем больше масса авто, тем больше кинетическая энергия авто еси чо и ты не поверишь, но именно эту энергию придётся гасит об столб, так что ещё большой вопрос на чём лучше влетать в столбы )). Советую кстати глянуть краш тест Смарта. У него вообще считай капота нет, однако безопасность более чем приличная + ему совсем не обязательно полностью сминаться, поскольку полученную энергию от другой машины можно переводить не только во внутренню энергию, но и в кинетическую, т.е. смрат тупо отлетит от тяжелой машины. Да, это конечно может быть не безопасно, однако ему совсем не обязательно всю энергию гасить металлом.
цитата: |
Еще раз говорю по существу- 100+100=200. Ты это оспариваешь, да или нет? |
Верно. Но это работает в задачах кинематики. То есть для задач из цикла "Навстречу друг другу выехали два автомобиля".
В данном вопросе речь идет в самом элементарнейшем случае о сопромате. Где эта школьная истина 2+2=4 не работает
ИзбирательОчередной слив защитан. Продолжаем
ясень пень, что при ударе в стену авто встает вкопанным, т.е. скорость гасится полностью, а при встречном ударе вполне себе движется дальше по траектории, т.е. замедление не такое резкое.
Мишуха:
|
Bellerophon Ты тоже не в курсе про упругость столкновения. |
В любом случае столкновения автомобилей имеет значение только два фактора 1) Каким образом и во что преобразуется кинетическая энергия 2) Время этого преобразования.
Избиратель:
|
ясень пень, что при ударе в стену авто встает вкопанным, т.е. скорость гасится полностью, а при встречном ударе вполне себе движется дальше по траектории, т.е. замедление не такое резкое. |
Извини но у тебя каша в голове на этот счет.
Havok:
|
Если у большого авто нет должной защиты от бокового удара, то насрать насколько оно большое. |
при одинаковом техн. уровне у бОльшего авто будет реализовано больше защиты от б. удара: дверки банально толще (сминаемая часть), расстояние до водителя-больше (сминаемая часть кузова).
Havok:
|
Советую кстати глянуть краш тест Смарта. У него вообще считай капота нет, однако безопасность более чем приличная |
по сравнению с чем- приличная?
Havok:
|
полученную энергию от другой машины можно переводить не только во внутренню энергию, но и в кинетическую, т.е. смрат тупо отлетит от тяжелой машины. |
смарт-то отлетит, но подобная перегрузка для человека будет фатальной. В идеале не отлетать теннисным шариком, а как можно плавнее гасить скорость до полной остановки.
Rival:
|
В любом случае столкновения автомобилей имеет значение только два фактора 1) Каким образом и во что преобразуется кинетическая энергия |
Ну и подумай над этим фактором.
skyrat:
|
Очередной слив защитан. |
ты уже сам себе защитываешь?
Аврия мерседеса лукойловца Баркова и ситроена С3:
"Физика неумолима: кинетическая энергия зависит от скорости квадратично. На «евронкаповских» 64 км/ч Citroen С3 снаряженной массой около 1100 кг с двумя людьми на борту (плюс еще 150 кг) обладает кинетической энергией в 196 килоджоулей, а на 75 км/ч — уже 271 кДж. Плюс примерно 135 кДж встречного полноприводного «пятисотого», который с полным оснащением и тремя людьми на борту весит около 2,7 тонны — и… Кузов Ситроенчика выстоял, подушки раскрылись, ремни сработали, но энергия столкновения была слишком велика: ограничители усилия ремней травили лямки, чтобы не допустить переломов грудной клетки, однако обе женщины слишком сильно ударились головой о руль и переднюю панель. Ольга Александрина погибла на месте, а сидящая справа Вера Сидельникова скончалась чуть позже: черепно-мозговая травма."
"Кузов после лобового смещенного удара — как в наших краш-тестах: силовая клетка цела, стойка лобового стекла лишь чуть изогнулась… Двери, правда, от удара заклинило: правую спасателям вообще пришлось оторвать. Но в целом кузов выдержал — недаром Citroen C3 заработал четырехзвездный рейтинг EuroNCAP и 13 баллов из 16 возможных за защиту передних седоков при фронтальном ударе.
Может, Александрина и ее свекровь Сидельникова погибли, потому что не были пристегнуты?
Однако характерные оплавленные следы на лямках показали, что работали оба ремня — и водительский, и пассажирский. Но поразила длина оплавленных участков — около 37 сантиметров! Во время наших краш-тестов при ударе о неподвижный барьер на скорости 64 км/ч вытяжка ремня из катушки никогда не превышала 4—7 сантиметров. Даже если учесть растяжение ремня под колоссальной нагрузкой в сотни килограммов при давлении тела с перегрузками в десятки g, то 37 см — это очень много. Значит, энергия столкновения была гораздо выше, чем при «евронкаповском» краш-тесте на 64 км/ч."
Избиратель:
|
смарт-то отлетит, но подобная перегрузка для человека будет фатальной. В идеале не отлетать теннисным шариком, а как можно плавнее гасить скорость до полной остановки. |
Вот это и есть лажа полная, не понимаешь ты ничего в этом.
Человек не твердое существо, а скорее шарик теннисный.
Мишуха:
|
Rival:
| В любом случае столкновения автомобилей имеет значение только два фактора 1) Каким образом и во что преобразуется кинетическая энергия | Ну и подумай над этим фактором. |
Не понял, ты считаешь энергию затрачиваемую на смятие 1 метра условного лонжерона и на смятие 1.2 метра одинаковой?
Впоиске:
|
массой около 1100 кг с двумя людьми на борту (плюс еще 150 кг) обладает кинетической энергией в 196 килоджоулей, а на 75 км/ч — уже 271 кДж |
знать бы это всем- ездили бы все спокойно на чахликах и были щастливы
Мишуха:
|
Человек не твердое существо, а скорее шарик теннисный. |
угу. И шея с позвоночником у него- садовые шланги, а мозг- костяной
Впоиске:
|
в целом кузов выдержал — недаром Citroen C3 заработал четырехзвездный рейтинг EuroNCAP и 13 баллов из 16 возможных за защиту передних седоков при фронтальном ударе. Может, Александрина и ее свекровь Сидельникова погибли |
вот вам и люди- теннисные шарики
какого токо бреда здесь не услышишь
Не перекладывай с больной головы на здоровую. Если мозгов понять что написано не хватает это ещё не значит, что там бред написан
.
Rival
Направление удара не маловажно.
Короче чем массивнее авто (конечно с учетом 5-ти звездного рейтинга) тем оно безопаснее при лобовом столкновении с другой машиной, ведь не в стену врезаются обычно а во встречку. Не зря тесты евронкап имитируют удар в деформируемый барьер
Избиратель:
|
угу. И шея с позвоночником у него- садовые шланги, а мозг- костяной |
Ты это к чему, или ты состоишь не из мяса и плоти, слабо связанным.
Впоиске:
|
чем массивнее авто (конечно с учетом 5-ти звездного рейтинга) тем оно безопаснее при лобовом столкновении с другой машиной, ведь не в стену врезаются обычно а во встречку. |
ты чо за ересь тут пишешь- щас анафеме предадут!
C5 по безопасности хуже ФФ3 можно просто взгялнуть на результаты.
С5ФФ3Пофиг какой капот у С5 когда шея сильнее всего посторадает при ударе. Привет салону С5
Еще не забываем про пешеходов (( 32 против 72 у ФФ3.
Впоиске:
|
(конечно с учетом 5-ти звездного рейтинга) |
Так и уточни, или примеры давай, а то стена для всех одна, а безопасность весом меряем.