Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Rival
Нет проблем. Это хорошо когда сравнивают фф за 700 с С5 за 1.2
Rivalцитата: |
причем С5 с ним весит аж на 160(!) |
кстате откуда такая разница в массе ?
это не от мотора
мондюк с этим же 2.2тди весит столько же сколько и с экобустом, а экобуст мотор не тяжелый
он легче чем фордовский (маздовский) 2.3 атмосферник.
цитата: |
давайте еще БМВ абасрем |
Прошлой зимой товарищ должен был на своей БМВ 118 забрать у меня на работе тумбочку офисную с ящиками. Сначала он не смог доехать последние 500 метров из-за колеи-хотя все авто моих сотрудников спокойно там проходят, в том числе и я легко на фф2
Пришлось тумбочку подвезти к машине. Оказалось что она никаким боком не влазит
,не хватает буквально пары сантиметров, хотя я спокойно до него довез ее в багажнике хетча фф2, правда без полки. Тумбочка стандартная, типа на три ящика
nip:
|
с этим же 2.2тди весит столько же сколько и с экобустом, а экобуст мотор не тяжелый |
у пыжа разница 130-
http://fotkidepo.ru/photo/200538/3884627pi...FXsj/738378.pngвозможно, к дизелю у с5 идут все многослойные тяжелые стекла, и что-то еще из увесистых наворотов... диски там тормозные больше-факт...
nipцитата: |
ну причем тут разгон до сотни? |
Ну как причем, все реплики в этой теме говорят о том что этот параметр наиболее понятен и важен большинству участников дискуссии, в том числе и тебе
Rival:
|
Прошлой зимой товарищ должен был на своей БМВ 118 |
знакомый на трехе с клиренсом 14см реально мучается зимой по колее за десятками
цитата: |
кстате откуда такая разница в массе ? это не от мотора |
Фиг его знает. Из объективного-бОльшие тормозные диски, чугунный блок, вторая турбина, двойная разводка выпуска, вебасто... в минус докатка вместо запаски. Стекол и тп. отличий точно больше нет.
nip:
|
Rival:
| nip
цитата: | ну причем тут разгон до сотни? | Ну как причем, все реплики в этой теме говорят о том что этот параметр наиболее понятен и важен большинству участников дискуссии, в том числе и тебе |
попробуй еще раз |
Молодец
Только ты тут не один, поэтому все же
цитата: |
этот параметр наиболее понятен и важен большинству |
Избиратель:
|
Олланд прибудет на свою инаугурацию на гибридном Citroen DS5. Стоит отметить, что еще с 1950-х многие президенты Франции являются на инаугурацию на автомобилях марки Citroen. |
Посмотрел видео от первого канала-говорят явно про гибридный DS5 а на видео С5 !
:
ТЫНЦ
skyrat:
|
Rival Это хорошо когда сравнивают фф за 700 с С5 за 1.2 |
Хочу тебя все же огорчить-при сравнении фф за 1000 и С5 за 800 результат был бы такой же
Rival:
|
Посмотрел видео от первого канала-говорят явно про гибридный DS5 а на видео С5 ! |
а я думал, моя мать ошиблась- говорит, видела по телеку инаугурацию президента Франции на машине как у тебя- ну грит ты и купил машину!
проверка октанового числа на заправке (смотреть в полный экран)-
http://youtu.be/XfsANCH5Gno
цитата: |
ты и купил машину! |
Потому что у этой машины есть порода
порода.. одним это- энергетика, другим- мало пыли со светофора
здесь с 2:39 несколько лучше видно:
http://youtu.be/9UU62hR_5LY
Избирательцитата: |
здесь с 2:39 несколько лучше видно |
Там сзади ситроена форд, кстати
Гелакси-охрану, что ли, везет
Rivalну значица по старшинству брэнды расположились
случаем не на этом лукойле самое чистое и настоящее европейское топливо евро5 ?-
http://youtu.be/0j3eOTwfKSc
nip
16 May 2012
1
Rival:
|
Избиратель:
| Олланд прибудет на свою инаугурацию на гибридном Citroen DS5. Стоит отметить, что еще с 1950-х многие президенты Франции являются на инаугурацию на автомобилях марки Citroen. |
Посмотрел видео от первого канала-говорят явно про гибридный DS5 а на видео С5 ! : |
Избиратель:
|
а я думал, моя мать ошиблась- говорит, видела по телеку инаугурацию президента Франции на машине как у тебя- ну грит ты и купил машину! |
все пипец
эти парне уже ваще договорились до чертиков
короновали убогонькою семейную жоповозку Д класса, в президентский лимузин.
, шота я уже очкую за поцаноф
памоиму уже требуется неотложная помощ проффесионалов
Скрытый текстЗЫ парне, я канешна не сомневался шо вы по утрам будете дрюк дрюка...
поздравлять с удачной покупкой, но шо вы эта будете делать это с утра до вечера, да еще и в столь извращенной форме...
x
nipВот как объяснить человеку без слуха что несколько одновременно звучащих определенных нот это аккорд ?
Кстати, про часы ты не ответил
Виталик MOSCOW
16 May 2012
Rival:
|
Потому что у этой машины есть порода |
Это ты про Ситроен чтоль???
nip:
|
короновали убогонькою семейную жоповозку Д класса, в президентский лимузин. |
не мы, а служба протокола президента Франции, а они опозорить президента уж точно не допустят
так что- им докажи
а мы пока будем ездить на одной афте с президентом Франции
Один пересел с таза второй с ушатанного фф, и на флудили про машину которая никому не интересна.
Как это называется?
Избирательне надо в один ряд ставить то, что у президента Франции и 120 на роботе и пружинах.
У вас с Ривалом крайности: у одного нереально дорой Ц5 у другого дешёвый. Уверен на 100 процентов если бы у вас был С5 дизель за 1 млн вам бы слова никто плохого не сказал.
Избиратель
16 May 2012
PeterPeter:
|
не надо в один ряд ставить то, что у президента Франции и 120 на роботе и пружинах. |
почему ты думаешь, что у него- больше 120 и не робот на "зеленом" авто? И как ты сам на пружинах ездишь?
PeterPeter
16 May 2012
Избирательзелёный у него был ДС5 темно серого цвета. А Ц5 у него, уверен, был в максималке с максимальным дизелем.
Интересно как Оланд залезает вылезает из ситроена или у него удлинённая спец версия
SSS543
16 May 2012
1
Избиратель:
|
не мы, а служба протокола президента Франции, а они опозорить президента уж точно не допустят так что- им докажи а мы пока будем ездить на одной афте с президентом Франции |
Ну ребят, у вас уже совсем башню рвет
Это надо же все так за уши притягивать - президент франции, порода какая-то у бюджетной помойки, это вообще клиника
Как патриот Франции, изначально президент хотел на ДС5 ехать, но эта машина ведь совсем не приспособлена для перевозки официальных лиц - тесная и жесткая, как табуретка, в этом какая-нибудь бюджетка теана или камри даст ему сто очков форы. А так как у французов проблемы с нормальными представительскими машинами(их просто нет), в отличие от тех же немцев, японцев, американцев, да что говорить даже у корейцев с этим уже лучше стало, то за не имением альтернативы был выбран С5, а куда деваться, из всего бюджетного французкого дерьма (дерьмом я это назвал по меркам бизнес-класса) было выбрано лучшее.
Еще напомню про полный провал авто бизнес класса С6, люди всего мира вообще не приняли такое понятие - "французкие помойки=престиж".
P.S. Всем понторезам срочно бежать за ладой калиной - на ней САМ Путин ездил.