Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Сборкой нового Citroen C5 займется Opel
http://autorambler.ru/journal/events/15.05...2/560975372/92/ поставят заднюю балку.
Избиратель:
|
чо только не придумают чтобы ситр обосрать |
То то и оно что "придумают"
Сегодня попробовал режим подвески "спорт"-на прямой незаметно, практически, только лежачие полицейские проезжаются с тычками какими то, не проглатывает подвеска, как будто со скоростью переборщил. Зато в поворотах
В принципе он и так в штатных режимах точно и надежно рулится, но тут еще появилось ощущение что база сократилась...ну или руль острее стал и крены вообще пропали
Все любимые виражи проехал быстрее чем на фф2, похоже.
Избирательцитата: |
Сборкой нового Citroen C5 займется Opel |
скоро вообще машин не останется, одни платформы с шильдиками
nip:
|
ну еще моторы... динамика хорошо сейчас бмвшники чота дали с барского плеча |
ты про это?:
Компания BMW расширила гамму двигателей седана 3-Series за счет двух новых агрегатов.
Линейка модели расширилась за счет модификации 316i с 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателей, оснащенным турбонагнетателем с двойной улиткой. Мощность мотора составляет 136 лошадиных сил. Он может работать в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с восьмидиапазонным «автоматом». С нуля до «сотни» такая «трешка» сможет ускоряться за 8,9 секунды. http://autorambler.ru/journal/events/15.05.2012/560975443/объясни, как 136лс, пусть с моментом, могут разогнать почти полуторатонное авто за 8.9сек?
порой кажется, что фолькс и бмв звездят про разгоны немного...
Избирательцитата: |
Компания BMW расширила гамму двигателей седана 3-Series за счет двух новых агрегатов. |
Они бесконечно могут эту гамму расширять. Мотор то один-1.6 THP, только по разному задут-в зависимости от этого и шильдики, типа соответствующая мощность-316, 318
У единички БМВ тоже самое
Избиратель:
|
порой кажется, что фолькс и бмв звездят про разгоны немного... |
Почему, например три-четыре первых передачи могут быть короткими-динамичными, остальные длинные-экономичные. Особенно при 8-ступенчатой коробке
Избиратель:
|
Rival:
| У единички БМВ тоже самое |
только мощности другие? |
Точно не знаю, но уверен что если и другие, то чисто номинально
Rivalа это что за мотор-
http://autorambler.ru/catalogue/BMW/330b2d5g373/1384/совместный с PSA VTi120, только дефорсированный чуток?
Циоркмонщики нафлудили и еще обижаются.
единичка кстати хоть и милиписька- 424х175см, а весит огого: 1320кг. Свинцовая штоле?
skyratесли про нас, то ничо мы не обижаемся- мы просто жизни радуемся!
Избирательцитата: |
а это что за мотор- |
Похоже на VTi
Только прокладку потолще вставили-аккурат под 92-ой бензин
Избиратель
Оправдываетесь, почти за каждый винтик. Покоя это не дает вам)))
Избиратель
15 May 2012
Rivalцитата: |
Ну вот зачем приписывать свое видение этого мира, как единственно верное, всем? "Подминание фактов" это как раз беспочвенное |
ну не лезть же мне в самом деле ворошить форум где ты облизываешся на 2.2HDi но резюмируешь что цена черезмерна...
ЗЫ я кстате с этим тоже согласен сотни две в ценнике лишние, да они ина обычный 140сильный дизель ценник какой то нереальный выстваили.
Rival:
|
Шумоизоляция, наверно |
как сейф наверно песком засыпали под обшивку
Rival:
|
Избиратель:
| единичка кстати хоть и милиписька- 424х175см, а весит огого: 1320кг. Свинцовая штоле? |
Шумоизоляция, наверно |
пассиная безопасность аднака, кузова делают все прочнее и прочнее, метала все больше и больше идет, даже несмотря на широкое применение особопрочных сталей в некоторых элементах кузова.
Избиратель:
|
Rival:
| Шумоизоляция, наверно |
как сейф наверно песком засыпали под обшивку |
давайте еще БМВ абасрем
, ну так мож цитромон посолиднее будет выглядеть
сороки
балаболкбелобоки плин
skyratВот ты не обижайся,пожалуйста, сегодняшний случай из жизни, прямо совпадение какое то
. Приехала жена с работы, ее частенько подвозит до дома сын ее подруги. В этот раз тоже подвез, причем, неожиданно
, на новеньком фокусе. Продал лачетти, понимаешь, пришел к успеху
Короче, говорит как же хорошо что мы не купили этот форд-дверь ее два раза просили закрыть-она по привычке от нашего старого фф2 прикрывала, а надо было ххлопнуть, оказываца, сзади теснота,говорит, правда впереди ее подруга 100 кг сидела,может сидушку назад сдвинула, трясет, дергает, и в дверях еще Круг дребезжит
Короче по сравнению с нашей это, говорит, как с электричка с сапсаном
Вот и думай теперь -она не разбирается в авто вовсе, но тем и ценнее мнение непредвзятого человека
nipвзял бы вместо своего утилитарного мондюка такую афту с 6.4сек? Цена такая же-
или такую-
???
nip:
|
давайте еще БМВ абасрем |
как можно! я ж родственник с ним, по мотору
Rival:
|
Короче по сравнению с нашей это, говорит, как с электричка с сапсаном |
да ну чо над мелкими смеяться, мне в туареге тесновато после своей.
Избиратель:
|
nip:
| давайте еще БМВ абасрем |
как можно! я ж родственник с ним, по мотору |
ты смотри нос не задирай бедный родственник
цитата: |
взял бы вместо своего утилитарного мондюка такую афту с 6.4сек? Цена такая же- |
мне нужен утилитарный авто, а не бешенная табуретка тем более быстрей то всего на секунду, за столько меня не купишь
nipцитата: |
где ты облизываешся на 2.2HDi но резюмируешь что цена черезмерна... |
Я и не отрицаю что облизывался. Только меня в нем не разгон до 100 привлекает, кстате вовсе не такой уж и умопомрачительный, а выдающаяся совокупность мощностных характеристик и топливной экономичности, причем С5 с ним весит аж на 160(!) кг больше бензинового собрата
Технически это "вау", на мой взгляд, и обладать таким "монстром, питающимся святым духом" было бы очень приятно
Но ВСЕ остальное для меня минус. Именно поэтому из практических соображений я и выбрал бензин.
PeterPeter:
|
208 лучше Ц3 308 лучше Ц4 508 лучше Ц5 |
Приведи такое сравнение для хюндай/киа что лучше/хуже
По мне так
рио лучше соляриса
ай 35 лучше спортиджа
соната лучше(красивее) оптимы
nipну если б была возможность взять такой мини второй афтой- ведь гонял бы уже только на нем, а не на мондюке, собирая восхищенные женские взгляды, верно ведь?
Rival:
|
nip
цитата: | где ты облизываешся на 2.2HDi но резюмируешь что цена черезмерна... | Я и не отрицаю что облизывался. Только меня в нем не разгон до 100 привлекает, кстате вовсе не такой уж и умопомрачительный, а выдающаяся совокупность мощностных характеристик и топливной экономичности, причем С5 с ним весит аж на 160(!) кг больше бензинового собрата Технически это "вау", на мой взгляд, и обладать таким "монстром, питающимся святым духом" было бы очень приятно Но ВСЕ остальное для меня минус. Именно поэтому из практических соображений я и выбрал бензин. |
Как дети малые, ну причем тут разгон до сотни?, этой цифрой опереруют лишь как некой единицей которой можно оценить совокупность мощностных и динамических характеристик, достаточность которых обеспечивает удобство управления автомобилем.