Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Виталик MOSCOW
10 May 2012
Избиратель:
|
у меня красивый, просторный, комфортный и в меру живой недорогой авто! |
Комфортный, в меру живой и недорогой - это да. Остальное фантазии.
Избиратель:
|
injecti0n:
| почему это не нормально? |
потому что у подавляющего большинства современных автомобилей такого разгону нету. |
тоесть если среднестатистический житель рашки бухает синьку до 100р за 0.5, гоняет на тазу и весит 100кг+ это тоже нормально? надо уподобляться?
Виталик MOSCOWа- красивый?
покажи что-либо за меньше 2 лямов красивое?
injecti0n:
|
если среднестатистический житель рашки |
я вроде иномарки имел ввиду. Или жители рашки заполонили весь мир? Авто с таким разгоном- доли процента рынка. Тогда либо они- нормальные, а 99,99%- ненормальных авто. Одно из двух.
zloi_kot
10 May 2012
Избиратель
таки не вопрос. газ-21 волга. и меньше 2 лямов и красивая.
Виталик MOSCOW
10 May 2012
Избиратель:
|
покажи что-либо за меньше 2 лямов красивое? |
Бимеры красивые, аудюхи, мерины. Понятно, что они за эти деньги будут мелкими. Но тут уж каждый сам решает - или меньше да лучше, или говна полный рот.
Ты выбрал второе.
Виталик MOSCOW:
|
меньше да лучше |
у автомобилей, как у квартир и домов, такого не бывает. Приведи хоть 1 пример, когда меньше- лучше, при прочих равных.
injecti0nа хде я там семью посажу комфортно, и сам развалюсь в зимней одежде? Хде клиренс российский? Шумоизоляция где? Багажник для поездки на природу? Устойчивость на нашенской дороге, чтобы пломбы не выскакивали?
Какие-то тубаретки. Мне бы вот стыдно было на такой ездить, чесслово
прошу пардону на пару часов.
Виталик MOSCOW
10 May 2012
Избиратель:
|
Какие-то тубаретки. Мне бы вот стыдно было на такой ездить, чесслово |
На Golf-R стыдно ездить?
Ну ты даешь.
Или в Сызрани крутость меряется расстоянием от переднего бампера до заднего?
Избирательсмешно, комфортные и быстрые машины. Мы на гольфе гоняли в европу на НГ в 3 + лыжи и борды, очень комфортно. А если Рку брать ещё и полный привод. Коляска кстате влезает тоже без проблем. Ну а про шумку даже говорить не хочется, ибо шумка того же вага, не когда не будит хуже чем у ситроена
зы, хочется говна месить, купи корейца, типо сантофе, уж точно лучше будит переднеприводного овоща
Впоиске
кстате да, а если ещё и полный привод, для овощения с семьёй очень круто
injecti0n:
|
Впоиске кстате да, а если ещё и полный привод, для овощения с семьёй очень круто |
За полным приводом это к шкоде
,
суперб 3,6 л 4x4 6,5 сек. совсем не овощь и стоит от 1,7 млн.
Впоиске
миф, есть даже 2.0т, тока у нас официально не возятся. Из Белоруссии тащить.
injecti0n:
|
Впоиске миф, есть даже 2.0т, тока у нас официально не возятся. Из Белоруссии тащить. |
Ну этого я не учитывал, а как кстати с ценниками белорускими это выгодно делать? Я смотрел фолькс у них дороже чем у нас.
Впоиске
ну не знаю как ты смотрел, я высчитывал себе гольф, получался на 120-150 дешевле
injecti0nради 150 тысяч огород городить.
PeterPeter
Я подумал так же, но основной гемор с постоновкой на учёт, там процес был бы 2-3 месяца. Но если покупать что то подороже, смысл есть
injecti0n:
|
Впоиске миф, есть даже 2.0т, тока у нас официально не возятся. Из Белоруссии тащить. |
Какой миф? В конфигураторе спокойно выбирается такой СУП.4х4 3,6. Если б нельзя было его заказать, то и там почистили бы. Ценник стартует с 1689тыс.
Избиратель:
|
Виталик MOSCOW а- красивый? покажи что-либо за меньше 2 лямов красивое? |
не красивый ?
да канешь гамно подумаешь 328.. 6.1с до ста, какова это размера сиське ?
а этот еще и полноприводный и еще быстрей 5.6с/100 тоже урод ?
не ну С5 канешь красавец
Виталик MOSCOW:
|
На Golf-R стыдно ездить? |
ну лично мне- да
мало кто знает, что такое R, зато все видят, что маленькая сракерская машинешка.
Виталик MOSCOW:
|
Или в Сызрани крутость меряется расстоянием от переднего бампера до заднего? |
везде так меряется. Дети гоняют на тубаретках, а их родители ездят (если жизнь удалась)- на роллс-ройсах. Поэтому есть классы авто, чем выше- тем больше и дороже. Хоть мерс, хоть бмв. Ну есть конечно спортивные авто. Они предназначены для спортивных целей. Как например спорт. костюм или кроссовки. И говорить, что спортивный костюм лучше пинджака- несерьезно.
injecti0n:
|
комфортные и быстрые машины. |
ну комфорт там- мягко говоря условный. Я когда в салон гольфа заглядываю- вижу, что как в с5 там и близко не усядешься.
injecti0n:
|
про шумку даже говорить не хочется, ибо шумка того же вага, не когда не будит хуже чем у ситроена |
то-то гольфу повально делают дополнительную шумоизоляцию, а вот про с5 я такого не слышал
про пассат тоже много грустных отзывов.
injecti0n:
|
хочется говна месить, купи корейца, типо сантофе, уж точно лучше будит переднеприводного овоща |
кореец для меня- ну просто западло
равно как и китаец. И при чем тут говна? Городские условия, зимняя нечищенная дорога с ледяной колеей во дворах- обычное явление. Ну и в кои то веки посуху пробраться по грунтовке. Тут 16 см- очень и очень хорошо.
nip, фухх, слава Богу, невредимый вернулся, и даже злой
Избиратель:
|
nip, фухх, слава Богу, невредимый вернулся, и даже злой |
нормально прокатился 900 туда 900 обратно и 200 там, средний расход привез 11.5/100 , каждый раз как еду по нашим
федеральным трассам..
жесть
а фуры мать их
косяками... у меня такое ощущение, что как только тронулся так в постоянном обгоне и завис.
Избиратель
10 May 2012
да ничего нового в кузове трешки, ну полосочек/ребрышек добавили. Старый бородатый кузов, даже фф3 шире
пассат сзади воще как у младших моделей, в общем- так, ниче, пародия на с5
старье это всё, приукрашивание старых банальных кузовов. уже 2012 год, а они всё старые кузова плющат.
Красивый кузов вот например (при длине 5.1м(!) и ширине 189см)-
Ситр готовит реально новую афту на смену с5-
а ты мне рестайлы рестайлов показываеш
nip:
|
у меня такое ощущение, что как только тронулся так в постоянном обгоне и завис. |
трассы на глазах становятся все более загруженными. У нас по м5 караван машин в 40 (грузовые вперемешку с неспешащими легковыми) сейчас не редкость, еще недавно такого и представить нельзя было. Автопарк растет, дороги- хужают
ИзбирательУзнаю старину Избирателя все так же не краснея гонит фуфел
я тебе привел в пример
РЕАЛЬНЫЕ авто - красивые, быстрые и технологичные, которые имея 2 ляма на кармане можно пойти и купить, а упоминать о С5 находясь рядом с ними богохульство
причем тут мазерати ? кватропорте 150 тысяч евро стоит
и причем эта картинка ситроеновского концепта который
никогда не увидит конвеер.
Избирательу тебя комплексы что ли? что тебе важно мнение кого либо на чём ты ездишь
nip:
|
РЕАЛЬНЫЕ авто - красивые, быстрые |
ты еще наверное к дому подъезжал, когда мы заговорили про красивые кузова-
Избиратель:
|
Виталик MOSCOW а- красивый? покажи что-либо за меньше 2 лямов красивое? |
ну вот треха новая- скромный рестайл старого кузова. Пассат- тоже вариация. С5 2008 года, есичо.
А они в 12 году лишь в рестайл ударились.
Быстрые- да, но только от экстерьера этих авто душе на запоет
nip:
|
причем тут мазерати ? |
пример "нетленки", которая прямо связана с размером.
nip:
|
картинка ситроеновского концепта который никогда не увидит конвеер. |
ситр давно замечен в том, что пускает концепты в серию с самыми минимальными пер(е)делками. В этом причина его падений и взлетов
injecti0n:
|
у тебя комплексы что ли? что тебе важно мнение кого либо на чём ты ездишь |
хуже: чуйство гармонии. Банальное внешне уже не интересует своими спеками
Жена должна быть умная, но авто- красивое