Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
nip
4 May 2012
dmdzh:
|
а чей то нету мнений по новой элантре??? А сегодня видел перед работой киа оптиму, видно на хорошнм фарше (ксенон, сзади две трубы) смотриться очень и очень, ИМХО новая камри по сравнению с ней просто китайский пук. |
а еще на фокус гонят, мол дорогой
во корейщина в какую цену...
цитата: |
Посмотрев на цены, только начинающиеся с 700 тысяч рублей за Элантру 1.6 с «механикой», без климат-контроля, всего с двумя подушками безопасности и ручными задними стеклоподъемниками, захотелось переспросить по-райкински: «Cкоко-скоко?» Доплата в 70 тысяч рублей за шестиступенчатый «автомат» тоже впечатляет — похоже, корейцы решили отбить затраты на разработку собственной коробки в кратчайшие сроки. |
цитата: |
В итоге самая дешевая Elantra с «автоматом» стоит 817 тысяч рублей. |
полупустая дохлая корейщина за 817 тысяч
ахринеть
если на то пашло то, двухлитровый 150-и сильный ФФ3 с АТ в исполнении Титаниум будет на 50 тыщ рублей меньше стоить
а на 50 тыщ к титаниуму можно еще нормально опций набрать...
ексель шо делаеца в этом мире
Элантра всегда была редкостным говнищем, таковым и осталась несмотря на новый прикид
ЗЫ да че там грить, взять тот же зум-зум треху туринг с АКПП на 100 000 рублей меньше чем элантра будет стоить
Избиратель:
|
PeterPeter:
| И ещё в цену ситрона ц5 2011 году можно купить БМВ 3 серии 2010 |
и будет пузотерный клиренс и бугрище в салоне, и задний привод. Ну и дешевая подвеска как у моего с5 |
балтун, ты бимера сначала понюхай, потом будешь про нормальную машину фуфлогонить
nip:
|
а чейта ты миня тут абижаешь? если у мну только 8с. до ста |
а скоко у тебя?
nip:
|
балтун, ты бимера сначала понюхай, потом будешь про нормальную машину фуфлогонить |
а че я неправильно сказал? задний привод, бугор тоннеля (ты просто в с5 не заглядывал), жуткий пузотер. (Только что с мойки- сосед грит продал купешку 320 с пробегом 30 тыс из-за пузотерности, живет в частном секторе.)
Сам болтун?
и в плане шумоизоляции бэха 318 у знакомого ну очень так себе... даже фф3 лучше
Избиратель
Опять 25! Сосед, знакомый... Ты сам проехай на любой BMW, тогда поймешь, что такое подвеска и шасси... А уж если про пузотерство - в свой дом люди не С5 покупают, а что-то более внедорожное и объемное... Сам Ford Ranger для этого пользую.
Да ладно, что вы спорите... И бмв, и форд, и ситроен - всё говно...
Няшко
А шо не говно? Неужели тойота?
SSS543:
|
Няшко А шо не говно? Неужели тойота? |
По сравнению с тойотой все вышеперечисленные автомобили эталоны и идеалы.
А не говно бентли, роллс ройс, ленд ровер, ягуар, финик, ниссан, мерс, аудя, мазерати, ламбо, буггати...
Избиратель
4 May 2012
mike405:
|
Ты сам проехай на любой BMW, тогда поймешь, что такое подвеска и шасси... |
я пассажиром уездился на различных авто в усмерть. Причем в большинстве случаев мне демонстрировали по моей просьбе ускорение от 80
Сам за руль чужого авто не сажусь, если предлагают. Так же как не захочу дать кому-то рулить на своем. А пассажиром есть время прислушаться\присмотреться ко многому.
mike405:
|
в свой дом люди не С5 покупают, а что-то более внедорожное и объемное... |
с5 как раз вполне подходит, живу в своем доме и 16.5см ни разу не огорчили, т.к. десятками раскатывают колею как нельзя лучше
Как-то раз в одном месте:
цитата: |
я пассажиром уездился на различных авто в усмерть. Причем в большинстве случаев мне демонстрировали по моей просьбе ускорение от 80 Сам за руль чужого авто не сажусь, если предлагают. Так же как не захочу дать кому-то рулить на своем. А пассажиром есть время прислушаться\присмотреться ко многому. |
- н-да, тяжелый случай...
цитата: |
с5 как раз вполне подходит, живу в своем доме и 16.5см ни разу не огорчили, т.к. десятками раскатывают колею как нельзя лучше |
- К дому я и на Мондео подъезжаю, а что-нибудь привезти-отвезти?
цитата: |
а что-нибудь привезти-отвезти? |
А если часто что то возишь, то надо уже задумываться о покупке пикапа или грузовика... Но к сожалению не все могут себе позволить второй автомобиль.
ИзбирательСегодня заметил реальные минусы авто (для меня)-в солнечных очках с поляризационными линзами с места водителя не видно центральный дисплейчик
Приходится как попугаю наклонять голову чтобы что то увидеть
Звук через штатный блютуз очень тихий для собеседника. На руле нет кнопки выбора источника сигнала. Хотя в меню можно войти четырьмя(!) разными кнопками
С брелка закрываются только окна, а крыша почему то нет. Откидные крючки для пакетов в багажнике настолько хлипкие что даже пустой
пакет на них страшно повесить
Опускание\подъем задней части при погрузке работает только при выключенном двигателе. В фф2 был органайзер под полом-тут его нет и всю возимую фигню пришлось либо выкинуть, либо распихать в пространство запаски под полом. С другой стороны подивился, зачем я возил это барахло
Но принципиальные вещи-компрессор и аптечка-заняли 2 штатные ниши и кирдык-более менее габаритные вещи спрятать некуда
Чуть чаще стал держать движок в диапазоне 3-4 тыр-динамика примерно такая же как шустрил на фф2 2.0-расход сразу поднялся до 11 л\100 (средний за день) Думаю если очень активно двигаться, то будет 15-17 л\100. При активном педалировании подвеска, похоже, зажимается, от комфорта не остается ничего, разве чуть помягчее фф2. В поворотах кренится значительно меньше фокуса, причем эффект подруливания задницы заметен точно так же, только проявляется как то деликатнее, что ли...
Собственно у меня самое главное ощущение за три дня и 350 км-полная отстраненность от внешнего мира при езде
Rival:
|
в солнечных очках с поляризационными линзами с места водителя не видно центральный дисплейчик |
ага! Я недавно стал надевать очки (тоже полярики)- думал- отключил дисплей кнопкой, начал все подряд нажимать
Rival:
|
самое главное ощущение за три дня и 350 км-полная отстраненность от внешнего мира при езде |
ну если у меня отстраненность только с лобовым многослойным, представляю, какая у тебя и с передними
ЗЫ: обнаружил, что бардачок- охлаждаемый, с регулировкой
Избирательцитата: |
ну если у меня отстраненность только с лобовым многослойным, представляю, какая у тебя и с передними |
Все равно двигатель слышно
От 1500 до 3000 посвист турбины, выше 3000 уже рык такой серьезный, глухой но отчетливый-как будто минимум 3 литра под капотом
Еще минус существенный-у меня подлокотник на двери тряпошный уже(!) стал на вид как б\у
...придется кожей перетягивать полюбому
Зато кожа в комби-отделке натуральная-проверил кусочек зажигалкой
Rivalну а как рулежка, рулежка после фокуса?
Rival:
|
подлокотник на двери тряпошный |
пылятся заметно, но и оттираются одним движением влажной тряпки. Как садиться, удобно?
Rival
дисплей в очках кстати видно если смотреть перпердикулярно.
Избиратель:
|
Rival ну а как рулежка, рулежка после фокуса? |
Однозначные впечатления-хотя ,по всей видимости, компьютер по каким то своим критериям регулирует жесткость в весьма широких пределах-но стоит пару раз резче нажать на газ и от вальяжности не остается и следа-все точно и четко, по моим ощущениям даже азартнее чем на фф2
На радиусных съездах с МКАД (сужу по съезду на Варшавку) где на фф2 я шел 100-110 обычно, мой портфель на заднем сиденье улетал к противоположной двери, на С5 он на месте при той же скорости и ощущение что можно добавить. Никаких кренов и кивков при "шахматах" в потоке нет (правда я только один раз попробовал-обкатка, типа
) Но шахматить лучше в режиме коробки "спорт"-в нормальном он стремиться переключиться на верх чуть ли не с холостых
Вообщем управляемость могу сравнивать только с фф2, так как только что пересел, так вот практически-тоже самое, разве что в фф2 ощущения менее отстраненные, за счет шумоизоляции, наверное.
Rival:
|
практически-тоже самое, разве что в фф2 ощущения менее отстраненные, за счет шумоизоляции, наверное. |
так вот что- тряска и шум- дают ощущение драйверской рулежки на фокусе
так же на 12 вспоминаю на больше 100- формула 1 млин! А сейчас на той же скорости сижу в тишине, зеваю
Избиратель:
|
Rival:
| подлокотник на двери тряпошный |
пылятся заметно, но и оттираются одним движением влажной тряпки. Как садиться, удобно? |
Сначала было удобно, потом решил включить функцию "встреча" (это когда водительское отъезжает на 50 мм при открытии двери)-стал биться при выходе бедром о стойку
так как у меня рост 190 и сиденье отодвинуто и так на приличное расстояние
"встречу" ,короче, выключил, и так все очень удобно. Обнаружил что нижнее положение подвески ,которое позиционируется как удобное для посадки, мне совсем не удобно-приходится сгибаться и плюхаться вниз
Зато в максимально верхнем я просто спокойно сажусь в кресло, практически "вхожу" в авто
Теперь стал оставлять машину в верхнем положении
Избиратель:
|
Rival дисплей в очках кстати видно если смотреть перпердикулярно. |
Ээээ...ухо к плечу приклеить?
Я на это не готов
mike405:
|
цитата: | я пассажиром уездился на различных авто в усмерть. Причем в большинстве случаев мне демонстрировали по моей просьбе ускорение от 80 Сам за руль чужого авто не сажусь, если предлагают. Так же как не захочу дать кому-то рулить на своем. А пассажиром есть время прислушаться\присмотреться ко многому. | - н-да, тяжелый случай...
цитата: | с5 как раз вполне подходит, живу в своем доме и 16.5см ни разу не огорчили, т.к. десятками раскатывают колею как нельзя лучше | - К дому я и на Мондео подъезжаю, а что-нибудь привезти-отвезти? |
ты нифига непонимаешь! , 140-150 это мало
180-200 это много
, а 165 это в самый раз
...был тут один парняга с 11.5 см, забанеле наглушняк, теперь есть с 16.5 у этова шансов больше продержатся
Избиратель:
|
на седане? |
а что , на хетчбеке или сарае это как то по другому ?
зовите санитаров.!!!
АНИКЕЙ!!! где аникей ?
Избиратель
Крутые пошли показатели управляемости... Тряска и шум... Вы бы уж не заговаривались, смешно уже. А сравнение с ВАЗ 2112 - вообще клиника. Из наших машин только 2108 была для своего времени неплоха. Не зря звали Порше для бедных.
ИзбирательRival парне я тут сгонять в киев хочу на праздники, вощем не будет мну дней 5... я к чемуэто: мож некому будет напомнить, но вы всеже не забывайте
друг друга поздравлять с удачной покупкой по утрам, приеду проверю
nip:
|
а 165 это в самый раз |
че не так-то, 16см- не в самый раз? Колея набивается у нас десятками, с 14 см просто цеплять будешь.
nip:
|
а что , на хетчбеке или сарае это как то по другому ? |
что-либо весомое привезти? На сарае можно, а какие тяжелые грузы ты на седане возишь?
Избирательцитата: |
сейчас на той же скорости сижу в тишине, зеваю |
Фокус, двенашка, не знаю как они там соотносятся, на 12 не ездил, но сейчас стал засыпать на традиционном маршруте до работы. А на фокусе наоборот по дороге просыпался
Хотя, думаю, что основное дело все таки в коробке автомат
Я после одного(!!!) дня эксплуатации этого айсина проклял механику фф2 когда снмал его с учета
nip:
|
я тут сгонять в киев хочу на праздники |
смотри осторожнее, чтоб мы не волновались!
Rival:
|
сейчас стал засыпать на традиционном маршруте до работы. |
я давно этот факт отметил, а мне здесь сказали, что это- от дохлого мотора
Rival
Фокус и 2112 - небо и земля по управляемости. У ФФ этот показатель один из лучших в классе, если не лучший!