Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
mike405:
|
Rival ... Ездовые характеристики и инженерные решения - это к BMW, AUDI, даже не к VW. ... |
Насчет ездовых характеристик фольца я бы поспорил.
цитата: |
Как отличается, в худшую сторону, тот же VW от Audi - хотя один концерн. |
Тут все закономерно. По старшенству, так сказать. Ауди уже премиум, а фольц должен быть на ступеньку пониже, хотя его достоинств никто не умоляет. Фольц в свою очередь поджимает шкоду.
Избиратель:
|
да бред это всё- про 12сек до 100. Ладно нип с 8сек вправе заявлять такое... : |
Ну и я могу заявлять, есичо
у меня 8,1 до сотни
Нужно быть полным психом, чтоб купить это за такие бабосы.
MikShaцитата: |
Насчет ездовых характеристик фольца я бы поспорил. |
- я это и отметил...
Избирательцитата: |
повторяешь чужие статьи, причем про другие машины, и выдаешь это за истину про с5, балаболище несусветный |
- у с5 РКПП сомневаюсь что сильно отличается от подобных коробок Тойоты и Форда, в силу своей конструкции.
цитата: |
еще эти басни про дерганый робот... причем сами ездят на механике, которая дергает не меньше по определению, сами никогда робота в глаза не видели, и твердят, твердят |
- это твои слова, судишь о людях, ничего не зная о них.
Только что вышел от диллера Ситроена, специально заехал с утра. Прокатился бы на С5 1.6, да нет их на тест-драйве - не возят, по словам менеджера. Зато проехал на С3 Pikasso с такой же КПП - есть и рывки в пробках и большой интервал между переключениями на авто-режиме. Приходится играть газом и ловить момент переключения. Но быстро к этому привыкаешь. Ручной режим помогает сгладить немного. Так что не надо гнать, уважаемый
Избиратель про исключительность коробки С5 - такая же как и у других производителей, не хуже и не лучше, со всеми присущими роботу особенностями работы. Некий дешевый компромис между ручной КПП и автоматом или коробкой с двумя сцеплениями.
SSS543
4 May 2012
Вот нехилые варианты - за 740000 к.р. 2010г. 12000 пробег. Новая такая стоит 1184000, итого минус почти 40% от стоимости всего за 12000 пробега и 2 года.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19882080-dd452.html Всяко лучше базы за 795000 к.р.
Вот 720000 к.р., пробег 29000 км. 2010г.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20014924-6adc4.htmlВот 730000 к.р., пробег 19800 км. 2010г.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20138350-f80b.htmlВот 840000 к.р. пробег 30000 км. 2011 г.,
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18845526-3438.html 1157000 новая стоит, итого за год минус почти 30%.
Думаю, можно еще со всеми торговаться.
mike405:
|
Некий дешевый компромис между ручной КПП и автоматом или коробкой с двумя сцеплениями. |
так и есть, производитель еще добавляет, что гораздо более простой, соотв. меньше ломаемый и ремонтопригодный, дешевый в обслуживании.
Окончательно скажу так: "рывки" ровно такие же как и на механике. Ни больше, ни меньше. Ибо это и есть обычная механика с 1 сцеплением. Только что-то никто не говорит про "рывки" на механике, зато докопались до робота. Каждый ездил на МКПП и знает, что если быстро разгоняешься- резче переключаешь передачи, соотв. заметнее разрыв тяги.
цитата: |
от нехилые варианты - за 740000 к.р. 2010г. 12000 пробег, думаю при торге скинут еще. Новая такая стоит 1184000, итого минус почти 40% от стоимости всего за 12000 пробега и 2 года. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19882080-dd452.html Всяко лучше базы за 795000 к.р. |
Если гарантия на эту машину кончилась то я бы ее не брал с таким мотором (1,6 тшп) можно нарваться на дорогостоящий ремонт
SSS543
особенно прикалывает "бережная летняя эксплуатация" - зачем тогда машину народ покупает...
MikSha:
|
Нужно быть полным психом, чтоб купить это за такие бабосы. |
если этих машин будет всего несколько в мире- в своем кругу это оценят. А мнение копящих на бюджетку их, подозреваю, не интересует
SSS543:
|
Новая такая стоит 1184000, итого минус почти 40% от стоимости всего за 12000 пробега и 2 года. |
ты посмотри, сколько они стоили ТОГДА- их почти по цене покупки продают
dmdzh
4 May 2012
а чей то нету мнений по новой элантре??? А сегодня видел перед работой киа оптиму, видно на хорошнм фарше (ксенон, сзади две трубы) смотриться очень и очень, ИМХО новая камри по сравнению с ней просто китайский пук.
Избиратель:
|
что гораздо более простой, соотв. меньше ломаемый и ремонтопригодный |
Про Ситро не знаю, но если судить по другим производителям, это не так. Нормальный японский или немецкий автомат до капремонта ходят не менее 200000 км. даже в условиях мегаполиса, однодисковым роботам об этом только мечтать.
Впоиске
4 May 2012
dmdzh:
|
а чей то нету мнений по новой элантре??? А сегодня видел перед работой киа оптиму, видно на хорошнм фарше (ксенон, сзади две трубы) смотриться очень и очень, ИМХО новая камри по сравнению с ней просто китайский пук. |
Не по внешнему же виду машины выбирать. Внешне красива а едет не очень, подвеска жесткая да и цена завышена.
ЗЫ:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=5183
Избирательцитата: |
так и есть, производитель еще добавляет, что гораздо более простой, соотв. меньше ломаемый и ремонтопригодный, дешевый в обслуживании. |
- это не есть факт. То что производитель говорит - реклама. По опыту реальной эксплуатации - регулировка сцепления периодическая, повышенный износ дисков сцепления. За 60 тыс. - 2 раза снимали коробку. Может это, конечно, применимо для больших городов с их траффиком... Гидроавтоматы "ходят" гораздо надежней... Рывки на механике - это уже зависит от прокладки между рулем и сиденьем, не надо смешивать действия человека и машины. Рывки на механике - это когда педаль в пол и резкий разгон, на РКПП же они при обычной каждодневной эксплуатации. Но тут уже каждый сам выбирает, соразмерно своему кошельку... Или дороже и комфортней на АКПП, либо "типо те же 2 педали" на "роботе" со всеми вытекающими...
dmdzhОсобенно порадовали дефлекторы вентиляции которые расположены на уровне коленей и которые не возможно закрыть
цитата: |
цитата (dmdzh) а чей то нету мнений по новой элантре??? А сегодня видел перед работой киа оптиму, видно на хорошнм фарше (ксенон, сзади две трубы) смотриться очень и очень, ИМХО новая камри по сравнению с ней просто китайский пук.
Не по внешнему же виду машины выбирать. Внешне красива а едет не очень, подвеска жесткая да и цена завышена. |
Ну помимо вида, напичканы они тоже гуд. Цена, да, неадекват, особенно 850 тыр за 1,6 атмо
цитата: |
dmdzh Особенно порадовали дефлекторы вентиляции которые расположены на уровне коленей и которые не возможно закрыть |
Ревматики будут брать для лечения
dmdzh:
|
цитата: | dmdzh Особенно порадовали дефлекторы вентиляции которые расположены на уровне коленей и которые не возможно закрыть |
Ревматики будут брать для лечения |
Такое лечение может плохо закончиться
Впоиске:
|
Если гарантия на эту машину кончилась то я бы ее не брал с таким мотором (1,6 тшп) можно нарваться на дорогостоящий ремонт |
Вот 840000 к.р. пробег 30000 км. 2011 г.,
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18845526-3438.html 1157000 новая стоит, итого за год минус почти 30%.
Эта на гарантии, к тому же Ривал говорит в 2010г. косяки исправили.
Избиратель:
|
ты посмотри, сколько они стоили ТОГДА |
Сколько они стоили в 2011 г., неужели гораздо дешевле? Да и не про это речь, я хочу сказать, что лучше взять свежий с маленьким пробегом нафаршированный С5 с более-менее нормальным мотором и японской АКПП, чем за те же деньги базу с роботом и 120л.с.
SSS543:
|
Впоиске:
| Если гарантия на эту машину кончилась то я бы ее не брал с таким мотором (1,6 тшп) можно нарваться на дорогостоящий ремонт |
Вот 840000 к.р. пробег 30000 км. 2011 г., http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18845526-3438.html 1157000 новая стоит, итого за год минус почти 30%. Эта на гарантии, к тому же Ривал говорит в 2010г. косяки исправили. |
Ну вот этот вариант лучше. А на счет косяков устраненных в 10 году не верю, у меня друг в сервисе ситроена работает так он говорит что сейчас очень много машин идет косячных с таким мотором. Может и устранили но не раньше 11 года
цитата: |
Может и устранили но не раньше 11 года |
Радует что косяки с этим мотором были официально признаны. С октября 2010 пошли авто с исправленным двигателем. В течении 2011 были еще официальные доработки перепрошивки и установка доп. охладителя масла. Так что 2011 год можно смело брать-проблемы , судя по профильным форумам, пофиксены.
SSS543
избиратель вообще не в курсе цен на Ситроен Ц5. Могу с уверенностью сказать, что эксклюзив на автомате дешевле 1.05 никогда не стоил. Даже по акции.
И ещё в цену ситрона ц5 2011 году можно купить БМВ 3 серии 2010. С одинаковыми пробегами. Поэтому для любителей пропуканных сидений выбор очевиден.
SSS543:
|
Нормальный японский или немецкий автомат до капремонта ходят не менее 200000 км. даже в условиях мегаполиса, однодисковым роботам об этом только мечтать. |
mike405:
|
По опыту реальной эксплуатации - регулировка сцепления периодическая, повышенный износ дисков сцепления. За 60 тыс. - 2 раза снимали коробку. |
утверждать про свой робот не буду, но вот что пишут про него:
ВСЕ дизельные Peugeot 308 1.6 HDi 110 л.с. с АКП EGS6 приезжают на СТОА АВЕС исключительно для ТО. На междилерских сборищах в Пежо Россия мы регулярно общаемся с Коллегами из московских и региональных СТОА - ни один не мог припомнить хотя бы один случай обращений или жалоб на работу этой АКП! Заметьте, и это при том, что уже очень многие из этих автомобилей "намотали" пробеги более 150 000 км, а у некоторых пробег приближается уже к 200 000 км.http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...st&p=717195цитата: |
Но тут уже каждый сам выбирает, соразмерно своему кошельку... Или дороже и комфортней на АКПП, либо "типо те же 2 педали" на "роботе" со всеми вытекающими... |
абсолютно верно: лично меня устраивает робот за подешевле и с гораздо меньшей стоимостью возможного ремонта. Рывков ни я ни пассажиры не замечаем, зато доступен полностью механический режим со всеми его плюсами, а также выезд "в раскачку". Я, как и многие у нас, предпочитаю что попроще и поремонтопригоднее, т.к ближайший сервис- за 150км.
mike405:
|
Рывки на механике - это когда педаль в пол и резкий разгон, на РКПП же они при обычной каждодневной эксплуатации. |
еще раз- рывки у робота зависят от нажатия на педаль, если сильно- то будет быстрое переключение с резким разрывом тяги, что неизбежно на механике, если едешь спокойно- переключение плавное и неспешное.
единственное что могу поставить в минус роботу в нормальном режиме- постоянное переключение на следующую передачу, на ~90- уже 6. Что однако лечится включением спорта.
SSS543:
|
я хочу сказать, что лучше взять свежий с маленьким пробегом нафаршированный С5 с более-менее нормальным мотором и японской АКПП, |
конкретнее- с каким мотором? Мне вот дизель с его геморроями, как у многих у нас, не нужен, ТНР150 не взял бы пока не появятся отзывы о долгой и бесперебойной работе. Ривал-у, как и многим москвичам- проще, сервис не так далеко. Мне остается уповать только на надежность.
PeterPeter:
|
избиратель вообще не в курсе цен на Ситроен Ц5. |
я то как раз в курсе, а вот некоторые здесь- бредят
PeterPeter:
|
И ещё в цену ситрона ц5 2011 году можно купить БМВ 3 серии 2010 |
и будет пузотерный клиренс и бугрище в салоне, и задний привод. Ну и дешевая подвеска как у моего с5
SSS543
4 May 2012
Избиратель:
|
Скажем, самый популярный 2,0АТ – с 811 000 до 877 000 руб. |
А комплектация эксклюзив сколько стоила?
SSS543+в статье они не учитывают то, что заказанная машина может придти через 4 месяца и подорожать тысяч на 50.
Избиратель:
|
да бред это всё- про 12сек до 100. Ладно нип с 8сек вправе заявлять такое, а с парой секунд разницы- смех один, то же самое. Единственный оставшийся сомнительный козырь. Может быть реализован только в сракерском заезде. И ради этого садиться в тесную машинку бюджетного класса |
а чейта ты миня тут абижаешь? если у мну только 8с. до ста , то тогда у тебя все 13сек.
, а то иш какаой жуликоватый , меня в одну сторону округлил сибя в другую
хатя мне пофиг на самом деле
но сама суть...
везде ты такой: там приврет, тут нажулит, здесь приувеличит
шельмец адним словом