Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
321,8K
views
142
members
10K
posts

avatar
MikSha
4 May 2012

1

M
mike405:

Rival
... Ездовые характеристики и инженерные решения - это к BMW, AUDI, даже не к VW. ...


Насчет ездовых характеристик фольца я бы поспорил.

цитата:
Как отличается, в худшую сторону, тот же VW от Audi - хотя один концерн.

Тут все закономерно. По старшенству, так сказать. Ауди уже премиум, а фольц должен быть на ступеньку пониже, хотя его достоинств никто не умоляет. Фольц в свою очередь поджимает шкоду.

avatar
Избиратель:

да бред это всё- про 12сек до 100. Ладно нип с 8сек вправе заявлять такое...
:

Ну и я могу заявлять, есичо у меня 8,1 до сотни
avatar
Избиратель:

все местные суперкары с 10 сек до 100 (как впрочем и нипа) натянет бодрый джук с 3 сек до 100-
http://autorambler.ru/journal/events/03.05.2012/560975209/

Нужно быть полным психом, чтоб купить это за такие бабосы.
mike405
4 May 2012

2

MikSha
цитата:
Насчет ездовых характеристик фольца я бы поспорил.
- я это и отметил...

Избиратель
цитата:
повторяешь чужие статьи, причем про другие машины, и выдаешь это за истину про с5, балаболище несусветный
- у с5 РКПП сомневаюсь что сильно отличается от подобных коробок Тойоты и Форда, в силу своей конструкции.
цитата:
еще эти басни про дерганый робот... причем сами ездят на механике, которая дергает не меньше по определению, сами никогда робота в глаза не видели, и твердят, твердят
- это твои слова, судишь о людях, ничего не зная о них.
Только что вышел от диллера Ситроена, специально заехал с утра. Прокатился бы на С5 1.6, да нет их на тест-драйве - не возят, по словам менеджера. Зато проехал на С3 Pikasso с такой же КПП - есть и рывки в пробках и большой интервал между переключениями на авто-режиме. Приходится играть газом и ловить момент переключения. Но быстро к этому привыкаешь. Ручной режим помогает сгладить немного. Так что не надо гнать, уважаемый Избиратель про исключительность коробки С5 - такая же как и у других производителей, не хуже и не лучше, со всеми присущими роботу особенностями работы. Некий дешевый компромис между ручной КПП и автоматом или коробкой с двумя сцеплениями.
SSS543
4 May 2012


Вот нехилые варианты - за 740000 к.р. 2010г. 12000 пробег. Новая такая стоит 1184000, итого минус почти 40% от стоимости всего за 12000 пробега и 2 года. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19882080-dd452.html Всяко лучше базы за 795000 к.р.
Вот 720000 к.р., пробег 29000 км. 2010г. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20014924-6adc4.html
Вот 730000 к.р., пробег 19800 км. 2010г. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20138350-f80b.html
Вот 840000 к.р. пробег 30000 км. 2011 г., http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18845526-3438.html 1157000 новая стоит, итого за год минус почти 30%.
Думаю, можно еще со всеми торговаться.
avatar
Избиратель
4 May 2012


M
mike405:

Некий дешевый компромис между ручной КПП и автоматом или коробкой с двумя сцеплениями.

так и есть, производитель еще добавляет, что гораздо более простой, соотв. меньше ломаемый и ремонтопригодный, дешевый в обслуживании.
Окончательно скажу так: "рывки" ровно такие же как и на механике. Ни больше, ни меньше. Ибо это и есть обычная механика с 1 сцеплением. Только что-то никто не говорит про "рывки" на механике, зато докопались до робота. Каждый ездил на МКПП и знает, что если быстро разгоняешься- резче переключаешь передачи, соотв. заметнее разрыв тяги.
avatar
Впоиске
4 May 2012


цитата:
от нехилые варианты - за 740000 к.р. 2010г. 12000 пробег, думаю при торге скинут еще. Новая такая стоит 1184000, итого минус почти 40% от стоимости всего за 12000 пробега и 2 года. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19882080-dd452.html Всяко лучше базы за 795000 к.р.


Если гарантия на эту машину кончилась то я бы ее не брал с таким мотором (1,6 тшп) можно нарваться на дорогостоящий ремонт
mike405
4 May 2012


SSS543
особенно прикалывает "бережная летняя эксплуатация" - зачем тогда машину народ покупает...
avatar
Избиратель
4 May 2012


avatar
MikSha:

Нужно быть полным психом, чтоб купить это за такие бабосы.

если этих машин будет всего несколько в мире- в своем кругу это оценят. А мнение копящих на бюджетку их, подозреваю, не интересует
avatar
Избиратель
4 May 2012


S
SSS543:

Новая такая стоит 1184000, итого минус почти 40% от стоимости всего за 12000 пробега и 2 года.

ты посмотри, сколько они стоили ТОГДА- их почти по цене покупки продают
dmdzh
4 May 2012


а чей то нету мнений по новой элантре??? А сегодня видел перед работой киа оптиму, видно на хорошнм фарше (ксенон, сзади две трубы) смотриться очень и очень, ИМХО новая камри по сравнению с ней просто китайский пук.
SSS543
4 May 2012


avatar
Избиратель:

что гораздо более простой, соотв. меньше ломаемый и ремонтопригодный

Про Ситро не знаю, но если судить по другим производителям, это не так. Нормальный японский или немецкий автомат до капремонта ходят не менее 200000 км. даже в условиях мегаполиса, однодисковым роботам об этом только мечтать.
avatar
Впоиске
4 May 2012


D
dmdzh:

а чей то нету мнений по новой элантре??? А сегодня видел перед работой киа оптиму, видно на хорошнм фарше (ксенон, сзади две трубы) смотриться очень и очень, ИМХО новая камри по сравнению с ней просто китайский пук.


Не по внешнему же виду машины выбирать. Внешне красива а едет не очень, подвеска жесткая да и цена завышена.

ЗЫ: http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=5183
mike405
4 May 2012


Избиратель
цитата:
так и есть, производитель еще добавляет, что гораздо более простой, соотв. меньше ломаемый и ремонтопригодный, дешевый в обслуживании.
- это не есть факт. То что производитель говорит - реклама. По опыту реальной эксплуатации - регулировка сцепления периодическая, повышенный износ дисков сцепления. За 60 тыс. - 2 раза снимали коробку. Может это, конечно, применимо для больших городов с их траффиком... Гидроавтоматы "ходят" гораздо надежней... Рывки на механике - это уже зависит от прокладки между рулем и сиденьем, не надо смешивать действия человека и машины. Рывки на механике - это когда педаль в пол и резкий разгон, на РКПП же они при обычной каждодневной эксплуатации. Но тут уже каждый сам выбирает, соразмерно своему кошельку... Или дороже и комфортней на АКПП, либо "типо те же 2 педали" на "роботе" со всеми вытекающими...
avatar
Впоиске
4 May 2012


dmdzh
Особенно порадовали дефлекторы вентиляции которые расположены на уровне коленей и которые не возможно закрыть
dmdzh
4 May 2012


цитата:
цитата (dmdzh)
а чей то нету мнений по новой элантре??? А сегодня видел перед работой киа оптиму, видно на хорошнм фарше (ксенон, сзади две трубы) смотриться очень и очень, ИМХО новая камри по сравнению с ней просто китайский пук.

Не по внешнему же виду машины выбирать. Внешне красива а едет не очень, подвеска жесткая да и цена завышена.


Ну помимо вида, напичканы они тоже гуд. Цена, да, неадекват, особенно 850 тыр за 1,6 атмо
dmdzh
4 May 2012


цитата:
dmdzh
Особенно порадовали дефлекторы вентиляции которые расположены на уровне коленей и которые не возможно закрыть


Ревматики будут брать для лечения
avatar
Впоиске
4 May 2012


D
dmdzh:

цитата:
dmdzh
Особенно порадовали дефлекторы вентиляции которые расположены на уровне коленей и которые не возможно закрыть


Ревматики будут брать для лечения

Такое лечение может плохо закончиться
SSS543
4 May 2012


avatar
Впоиске:

Если гарантия на эту машину кончилась то я бы ее не брал с таким мотором (1,6 тшп) можно нарваться на дорогостоящий ремонт

Вот 840000 к.р. пробег 30000 км. 2011 г., http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18845526-3438.html 1157000 новая стоит, итого за год минус почти 30%.
Эта на гарантии, к тому же Ривал говорит в 2010г. косяки исправили.
SSS543
4 May 2012

1

avatar
Избиратель:

ты посмотри, сколько они стоили ТОГДА

Сколько они стоили в 2011 г., неужели гораздо дешевле? Да и не про это речь, я хочу сказать, что лучше взять свежий с маленьким пробегом нафаршированный С5 с более-менее нормальным мотором и японской АКПП, чем за те же деньги базу с роботом и 120л.с.
avatar
Впоиске
4 May 2012


S
SSS543:

avatar
Впоиске:

Если гарантия на эту машину кончилась то я бы ее не брал с таким мотором (1,6 тшп) можно нарваться на дорогостоящий ремонт

Вот 840000 к.р. пробег 30000 км. 2011 г., http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18845526-3438.html 1157000 новая стоит, итого за год минус почти 30%.
Эта на гарантии, к тому же Ривал говорит в 2010г. косяки исправили.


Ну вот этот вариант лучше. А на счет косяков устраненных в 10 году не верю, у меня друг в сервисе ситроена работает так он говорит что сейчас очень много машин идет косячных с таким мотором. Может и устранили но не раньше 11 года
avatar
Rival
4 May 2012


цитата:
Может и устранили но не раньше 11 года
Радует что косяки с этим мотором были официально признаны. С октября 2010 пошли авто с исправленным двигателем. В течении 2011 были еще официальные доработки перепрошивки и установка доп. охладителя масла. Так что 2011 год можно смело брать-проблемы , судя по профильным форумам, пофиксены.
avatar
PeterPeter
4 May 2012


SSS543
избиратель вообще не в курсе цен на Ситроен Ц5. Могу с уверенностью сказать, что эксклюзив на автомате дешевле 1.05 никогда не стоил. Даже по акции.
avatar
PeterPeter
4 May 2012


И ещё в цену ситрона ц5 2011 году можно купить БМВ 3 серии 2010. С одинаковыми пробегами. Поэтому для любителей пропуканных сидений выбор очевиден.
avatar
Избиратель
4 May 2012


S
SSS543:

Нормальный японский или немецкий автомат до капремонта ходят не менее 200000 км. даже в условиях мегаполиса, однодисковым роботам об этом только мечтать.

M
mike405:

По опыту реальной эксплуатации - регулировка сцепления периодическая, повышенный износ дисков сцепления. За 60 тыс. - 2 раза снимали коробку.

утверждать про свой робот не буду, но вот что пишут про него:
ВСЕ дизельные Peugeot 308 1.6 HDi 110 л.с. с АКП EGS6 приезжают на СТОА АВЕС исключительно для ТО. На междилерских сборищах в Пежо Россия мы регулярно общаемся с Коллегами из московских и региональных СТОА - ни один не мог припомнить хотя бы один случай обращений или жалоб на работу этой АКП! Заметьте, и это при том, что уже очень многие из этих автомобилей "намотали" пробеги более 150 000 км, а у некоторых пробег приближается уже к 200 000 км.
http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...st&p=717195
цитата:
Но тут уже каждый сам выбирает, соразмерно своему кошельку... Или дороже и комфортней на АКПП, либо "типо те же 2 педали" на "роботе" со всеми вытекающими...

абсолютно верно: лично меня устраивает робот за подешевле и с гораздо меньшей стоимостью возможного ремонта. Рывков ни я ни пассажиры не замечаем, зато доступен полностью механический режим со всеми его плюсами, а также выезд "в раскачку". Я, как и многие у нас, предпочитаю что попроще и поремонтопригоднее, т.к ближайший сервис- за 150км.
M
mike405:

Рывки на механике - это когда педаль в пол и резкий разгон, на РКПП же они при обычной каждодневной эксплуатации.

еще раз- рывки у робота зависят от нажатия на педаль, если сильно- то будет быстрое переключение с резким разрывом тяги, что неизбежно на механике, если едешь спокойно- переключение плавное и неспешное.
единственное что могу поставить в минус роботу в нормальном режиме- постоянное переключение на следующую передачу, на ~90- уже 6. Что однако лечится включением спорта.
S
SSS543:

я хочу сказать, что лучше взять свежий с маленьким пробегом нафаршированный С5 с более-менее нормальным мотором и японской АКПП,

конкретнее- с каким мотором? Мне вот дизель с его геморроями, как у многих у нас, не нужен, ТНР150 не взял бы пока не появятся отзывы о долгой и бесперебойной работе. Ривал-у, как и многим москвичам- проще, сервис не так далеко. Мне остается уповать только на надежность.
avatar
Избиратель
4 May 2012


avatar
PeterPeter:

избиратель вообще не в курсе цен на Ситроен Ц5.

я то как раз в курсе, а вот некоторые здесь- бредят
avatar
Избиратель
4 May 2012

-2

avatar
PeterPeter:

 
И ещё в цену ситрона ц5 2011 году можно купить БМВ 3 серии 2010


и будет пузотерный клиренс и бугрище в салоне, и задний привод. Ну и дешевая подвеска как у моего с5
avatar
Избиратель
4 May 2012

-2

avatar
PeterPeter:

Могу с уверенностью сказать, что эксклюзив на автомате дешевле 1.05 никогда не стоил. Даже по акции.

Скажем, самый популярный 2,0АТ – с 811 000 до 877 000 руб.
http://www.autonavigator.ru/guides/options/9845.html
Фофан ты проиграл
SSS543
4 May 2012


avatar
Избиратель:

Скажем, самый популярный 2,0АТ – с 811 000 до 877 000 руб.

А комплектация эксклюзив сколько стоила?
avatar
PeterPeter
4 May 2012

-1

SSS543
+в статье они не учитывают то, что заказанная машина может придти через 4 месяца и подорожать тысяч на 50.
avatar
Избиратель
4 May 2012


S
SSS543:

А комплектация эксклюзив сколько стоила?

ну уж никак не мильен.
avatar
nip
4 May 2012

1

avatar
Избиратель:

да бред это всё- про 12сек до 100. Ладно нип с 8сек вправе заявлять такое, а с парой секунд разницы- смех один, то же самое. Единственный оставшийся сомнительный козырь. Может быть реализован только в сракерском заезде. И ради этого садиться в тесную машинку бюджетного класса 


а чейта ты миня тут абижаешь? если у мну только 8с. до ста , то тогда у тебя все 13сек. , а то иш какаой жуликоватый , меня в одну сторону округлил сибя в другую хатя мне пофиг на самом деле но сама суть... везде ты такой: там приврет, тут нажулит, здесь приувеличит шельмец адним словом

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up