Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Такое ощущение, что "некоторые" ситроенщики ведут себя как меньшинства, хотящие провести "парад" в Москве. Есть вас малая кучка, сидите тихо, нет, надо показать свое превосходство и исключительность - элитарность блин! С5 никак не конкурент ФФ3: простая комплектация пересекается по цене, но никому (практически) не нужна из-за дохлого мотора и дерганной РКПП, а более предпочтительные авто "убегают" далеко за миллион. А там правят уже другие авто - Мондео, Теана, Камри, Пассат... с ними спорить тяжело... Ситроен даже в Европе облажался по полной.
цитата (toreodor) |
Rival
цитата: | У мондео есть перламутры? |
нафига мондео такой гламур |
Ну почему гламур. Просто богаче и интереснее смотрится авто.
PeterPeter:
|
Rival был белый. |
Судя по тому что на улице все белые мондео напоминают советский холодильник он "не пошел" в народ, что ли?
mike405цитата: |
Мондео, Теана, Камри, Пассат... с ними спорить тяжело... |
А он с ними и не спорит-у него своя вполне стабильная ниша ценителей комфорта и инженерных идей. Да и как в принципе могут спорить пассат, например, и камри-это же авто для абсолютно разных принципиально
людей, тот кто конкретно между ними выбирает не может отличить сосиску от сашими, не иначе
Просто хочет "хороший" авто
Таких большинство, и они не поймут С5
цитата: |
Сижу пью чай и думаю-почему фокусники так ненавидят другие автомобили? Особенно если эти автомобили лучше фокуса? |
Да не кто тут не ненавидит. Просито нужно адекватно оценивать свой авто и сделанный выбор. Лично мне нравиться С5 внешне и наверное внутри тоже там все гуд (французы ни интерьере и шумке не экономят, но с мотором 1,6 атмо это просто смех, в ветке мондео тоже берут 1,6 и говорят что хватает. Вот такие везде фантазеры.
Rival:
|
nip У мондео есть перламутры? |
PeterPeter:
|
Rival был белый. |
был, потом пропал, сейчас опять появился, только генк красит, Electric White называется +29 т.рублев.
так кароче выглядит:
nipцитата: |
был, потом пропал, сейчас опять появился, только генк красит, Electric White называется |
У С5 точно такой же, говорят основа одна и та же ,из Японии идет такая же что и на внутренний рынок-японцы любят подобные белые вариации. Ну разве это плохо? В России форды тоже вроде не руками красят, неужели не смогут?
Rival
облажался в продажах...
mike405:
|
Rival облажался в продажах... |
Меньше продал чем конкуренты? Или меньше чем в 1998 ?
Rival:
|
nip
цитата: | был, потом пропал, сейчас опять появился, только генк красит, Electric White называется | У С5 точно такой же, говорят основа одна и та же ,из Японии идет такая же что и на внутренний рынок-японцы любят подобные белые вариации. Ну разве это плохо? В России форды тоже вроде не руками красят, неужели не смогут? |
там видимо все же разные технологии покраски, может покрасочные роботы не расчитаны на эту краску, за японцев нескажу ничего, форд сейчас вроде как краски БАСФ только использует и во всеволжске и на европейских заводах.
nip
Наверное да, все не так просто, у ситроена этот цвет тоже на 5 тыр дороже. Хотя красный перламутр и черный стоят так же как и простой металлик.
Rival
Мне нравится С5, у родственников есть даже. Только в нормальной комплектации, с пневмоподвеской и т.д. и т.п. Есть там изюминки вроде ступицы руля и т.д. Но восторгаться инженерными решениями??? Ездовыми характеристиками??? Да, правильно отмечено, комфорт, триплекс, стеклянная крыша, НО: все эти кайфы отстутствуют у СУПЕР авто, превозносимого в этой ветке. Ездовые характеристики и инженерные решения - это к BMW, AUDI, даже не к VW. Форд тоже к ним приближается и является "донором" технологий. Но никак не французы. Дизайн - может быть, на любителя. И то в последнее время Ситроен стал как-то "ближе" к людям.
цитата: |
Меньше продал чем конкуренты? Или меньше чем в 1998 ? |
- вчера в новостях пробегало
http://autorambler.ru/journal/autobiz/01.05.2012/560974987/
mike405 У ситроена никогда не было пневмоподвески, это важно
цитата: |
инженерные решения - это к BMW, AUDI, даже не к VW |
Что же это за решения такие? Отточенность общепринятых да, но оригинальные ходы что то не вспоминаются у них...тут как раз форд, ситроен, вольво да тот же фольксваген
Ну это обычные взлеты-падения в глобальных масштабах. Облажается когда его китайцы купят ,как вольво
цитата: |
У ситроена никогда не было пневмоподвески, это важно |
- извините ГИДРАКТИВ, смысл вы поняли...
цитата: |
Что же это за решения такие? Отточенность общепринятых да, но оригинальные ходы что то не вспоминаются у них...тут как раз форд, ситроен, вольво да тот же фольксваген |
- моторы те же, как внутри сделаны, я инженер по образованию, студентом подрабатывал установкой всякой электроники в авто: как красивы, с технической точки зрения, решения у немцев, у еврофорда по торпедо, панели приборов, подвеске. Как отличается, в худшую сторону, тот же VW от Audi - хотя один концерн. И те же одноразовые машинки у япошек. А как "едет" BMW - да на остальные авто потом садиться не хочется...
mike405
3 May 2012
RivalК Ситроену нет никакой ненависти, но культ из него то же делать не надо... ФФ двух поколений показал себя надежной и хорошей машиной во всем мире - цифры продаж никуда не денешь! А Ситро - вещь в себе, с неразвитым сервисом, сомнительной надежностью и т.д...
Но красивый, зараза
mike405цитата: |
но культ из него то же делать не надо |
Да какой культ, просто по настоящему оригинальный автомобиль. Что в наше время глобальных штамповок весьма ценно, по моему. Да и культ на этом ресурсе только у фокуса был есть и будет, что, в принципе, правильно
Rival
я имел в виду культ С5 1.6, который противопоставлялся ФФ и всем остальным. У вас совсем другой авто. И стекло на крыше и гидрактив, и еще универсал. И дай бог чтоб не поймали геммора с мотором.
mike405цитата: |
И дай бог чтоб не поймали геммора с мотором. |
Спасибо! Вроде как все изначальные проблемы устранили с ним
да бред это всё- про 12сек до 100. Ладно нип с 8сек вправе заявлять такое, а с парой секунд разницы- смех один, то же самое. Единственный оставшийся сомнительный козырь. Может быть реализован только в сракерском заезде. И ради этого садиться в тесную машинку бюджетного класса
еще эти басни про дерганый робот... причем сами ездят на механике, которая дергает не меньше по определению, сами никогда робота в глаза не видели, и твердят, твердят
ИзбирательГде то на ситроен-клубе прочитал что точно такой же робот ставят на пежо со 110 лс дизелем-так вот по отзывам и темам на форуме пыжеводов вообще проблем с ним нет, многие уже под 200 т км накатали с ним
И, главное, не дергает
по отзывам РЕАЛЬНО эксплуатирующих авто.
Rivalда вообще говорить о дерганье (читай-кивках) длинного тяжелого авто может только человек, всю жизнь проездивший на роллс-ройсе, ибо переключение робота теряется на фоне неровностей дороги. Ладно бы ОЛОЛО говорил, а ведь твердят те, у которых авто в движении- вообще сплошное переключение робота
все местные суперкары с 10 сек до 100 (как впрочем и нипа) натянет бодрый джук с 3 сек до 100-
http://autorambler.ru/journal/events/03.05.2012/560975209/
Избиратель
ездил, и достаточно много, на Auris 1.6РКПП - по-этому знаю о чем говорю. Сейчас на автомате 6-ти и 8-ми ступенчатом, а так же на DSG7. Имею представление как ведут себя данные агрегаты в условиях мегаполиса. А так же проблемы с ними связанные. В отличие от тебя, пересевшего с 2112 и повторяющего чужие слова... Опыта поболее твоего по ходу будет. И почитай, любитель, тест-драйвы авто с РКПП и почему от них отказываются... Трепло.
mike405:
|
ездил, и достаточно много, на Auris 1.6РКПП - по-этому знаю о чем говорю |
ну вот и говори про аурис, или там про ДСГ.
mike405:
|
В отличие от тебя, пересевшего с 2112 и повторяющего чужие слова... |
у тебя крыша протекла штоле- я езжу на с5 с роботом, и я повторяю чужие слова
это именно ты-
mike405:
|
почитай, любитель, тест-драйвы авто с РКПП и почему от них отказываются... |
повторяешь чужие статьи, причем про другие машины, и выдаешь это за истину про с5, балаболище несусветный