Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
318,8K
views
142
members
10K
posts

avatar
PeterPeter
3 May 2012


Rival
был белый.
mike405
3 May 2012

3

Такое ощущение, что "некоторые" ситроенщики ведут себя как меньшинства, хотящие провести "парад" в Москве. Есть вас малая кучка, сидите тихо, нет, надо показать свое превосходство и исключительность - элитарность блин! С5 никак не конкурент ФФ3: простая комплектация пересекается по цене, но никому (практически) не нужна из-за дохлого мотора и дерганной РКПП, а более предпочтительные авто "убегают" далеко за миллион. А там правят уже другие авто - Мондео, Теана, Камри, Пассат... с ними спорить тяжело... Ситроен даже в Европе облажался по полной.
avatar
Rival
3 May 2012


цитата (toreodor)
Rival
цитата:
У мондео есть перламутры? 

нафига мондео такой гламур

Ну почему гламур. Просто богаче и интереснее смотрится авто.
avatar
Rival
3 May 2012


mike405
Чем облажался?
avatar
Rival
3 May 2012


avatar
PeterPeter:

Rival
был белый.

Судя по тому что на улице все белые мондео напоминают советский холодильник он "не пошел" в народ, что ли?
avatar
Rival
3 May 2012


mike405
цитата:
Мондео, Теана, Камри, Пассат... с ними спорить тяжело...
А он с ними и не спорит-у него своя вполне стабильная ниша ценителей комфорта и инженерных идей. Да и как в принципе могут спорить пассат, например, и камри-это же авто для абсолютно разных принципиально людей, тот кто конкретно между ними выбирает не может отличить сосиску от сашими, не иначе Просто хочет "хороший" авто Таких большинство, и они не поймут С5
dmdzh
3 May 2012


цитата:
Сижу пью чай и думаю-почему фокусники так ненавидят другие автомобили? Особенно если эти автомобили лучше фокуса?


Да не кто тут не ненавидит. Просито нужно адекватно оценивать свой авто и сделанный выбор. Лично мне нравиться С5 внешне и наверное внутри тоже там все гуд (французы ни интерьере и шумке не экономят, но с мотором 1,6 атмо это просто смех, в ветке мондео тоже берут 1,6 и говорят что хватает. Вот такие везде фантазеры.
avatar
nip
3 May 2012

1

avatar
Rival:

nip
У мондео есть перламутры?

avatar
PeterPeter:

Rival
был белый.


был, потом пропал, сейчас опять появился, только генк красит, Electric White называется +29 т.рублев.

так кароче выглядит:

avatar
Rival
3 May 2012


nip
цитата:
был, потом пропал, сейчас опять появился, только генк красит, Electric White называется
У С5 точно такой же, говорят основа одна и та же ,из Японии идет такая же что и на внутренний рынок-японцы любят подобные белые вариации. Ну разве это плохо? В России форды тоже вроде не руками красят, неужели не смогут?
mike405
3 May 2012


Rival
облажался в продажах...
avatar
Rival
3 May 2012


M
mike405:

Rival
облажался в продажах...

Меньше продал чем конкуренты? Или меньше чем в 1998 ?
avatar
nip
3 May 2012


avatar
Rival:

nip
цитата:
был, потом пропал, сейчас опять появился, только генк красит, Electric White называется
У С5 точно такой же, говорят основа одна и та же ,из Японии идет такая же что и на внутренний рынок-японцы любят подобные белые вариации. Ну разве это плохо? В России форды тоже вроде не руками красят, неужели не смогут?

там видимо все же разные технологии покраски, может покрасочные роботы не расчитаны на эту краску, за японцев нескажу ничего, форд сейчас вроде как краски БАСФ только использует и во всеволжске и на европейских заводах.
avatar
Rival
3 May 2012


nip
Наверное да, все не так просто, у ситроена этот цвет тоже на 5 тыр дороже. Хотя красный перламутр и черный стоят так же как и простой металлик.
mike405
3 May 2012

2

Rival
Мне нравится С5, у родственников есть даже. Только в нормальной комплектации, с пневмоподвеской и т.д. и т.п. Есть там изюминки вроде ступицы руля и т.д. Но восторгаться инженерными решениями??? Ездовыми характеристиками??? Да, правильно отмечено, комфорт, триплекс, стеклянная крыша, НО: все эти кайфы отстутствуют у СУПЕР авто, превозносимого в этой ветке. Ездовые характеристики и инженерные решения - это к BMW, AUDI, даже не к VW. Форд тоже к ним приближается и является "донором" технологий. Но никак не французы. Дизайн - может быть, на любителя. И то в последнее время Ситроен стал как-то "ближе" к людям.
mike405
3 May 2012


цитата:
Меньше продал чем конкуренты? Или меньше чем в 1998 ?
- вчера в новостях пробегало http://autorambler.ru/journal/autobiz/01.05.2012/560974987/
avatar
Rival
3 May 2012


mike405
цитата:
с пневмоподвеской
У ситроена никогда не было пневмоподвески, это важно
цитата:
инженерные решения - это к BMW, AUDI, даже не к VW
Что же это за решения такие? Отточенность общепринятых да, но оригинальные ходы что то не вспоминаются у них...тут как раз форд, ситроен, вольво да тот же фольксваген
avatar
Rival
3 May 2012


M
mike405:

цитата:
Меньше продал чем конкуренты? Или меньше чем в 1998 ?
- вчера в новостях пробегало http://autorambler.ru/journal/autobiz/01.05.2012/560974987/

Ну это обычные взлеты-падения в глобальных масштабах. Облажается когда его китайцы купят ,как вольво
mike405
3 May 2012


цитата:
У ситроена никогда не было пневмоподвески, это важно
- извините ГИДРАКТИВ, смысл вы поняли...

цитата:
Что же это за решения такие? Отточенность общепринятых да, но оригинальные ходы что то не вспоминаются у них...тут как раз форд, ситроен, вольво да тот же фольксваген
- моторы те же, как внутри сделаны, я инженер по образованию, студентом подрабатывал установкой всякой электроники в авто: как красивы, с технической точки зрения, решения у немцев, у еврофорда по торпедо, панели приборов, подвеске. Как отличается, в худшую сторону, тот же VW от Audi - хотя один концерн. И те же одноразовые машинки у япошек. А как "едет" BMW - да на остальные авто потом садиться не хочется...
mike405
3 May 2012


Rival
К Ситроену нет никакой ненависти, но культ из него то же делать не надо... ФФ двух поколений показал себя надежной и хорошей машиной во всем мире - цифры продаж никуда не денешь! А Ситро - вещь в себе, с неразвитым сервисом, сомнительной надежностью и т.д...
Но красивый, зараза
avatar
Rival
3 May 2012


mike405
цитата:
я инженер по образованию, студентом подрабатывал установкой всякой электроники в авто
В бытность студентом подрабатывал ремонтом жигулей-слесарка, электрика, даже малярить приходилось Из всей тогдашней электроники помню только очень популярные выключатели "массы" и индикаторы напряжения бортсети-три лампочки как светофор
avatar
Rival
3 May 2012


mike405
цитата:
но культ из него то же делать не надо
Да какой культ, просто по настоящему оригинальный автомобиль. Что в наше время глобальных штамповок весьма ценно, по моему. Да и культ на этом ресурсе только у фокуса был есть и будет, что, в принципе, правильно
mike405
3 May 2012


Rival
я имел в виду культ С5 1.6, который противопоставлялся ФФ и всем остальным. У вас совсем другой авто. И стекло на крыше и гидрактив, и еще универсал. И дай бог чтоб не поймали геммора с мотором.
avatar
Rival
3 May 2012


mike405
цитата:
И дай бог чтоб не поймали геммора с мотором.
Спасибо! Вроде как все изначальные проблемы устранили с ним
avatar
Избиратель
3 May 2012


да бред это всё- про 12сек до 100. Ладно нип с 8сек вправе заявлять такое, а с парой секунд разницы- смех один, то же самое. Единственный оставшийся сомнительный козырь. Может быть реализован только в сракерском заезде. И ради этого садиться в тесную машинку бюджетного класса
avatar
Избиратель
3 May 2012


еще эти басни про дерганый робот... причем сами ездят на механике, которая дергает не меньше по определению, сами никогда робота в глаза не видели, и твердят, твердят
avatar
Rival
3 May 2012


Избиратель
Где то на ситроен-клубе прочитал что точно такой же робот ставят на пежо со 110 лс дизелем-так вот по отзывам и темам на форуме пыжеводов вообще проблем с ним нет, многие уже под 200 т км накатали с ним И, главное, не дергает по отзывам РЕАЛЬНО эксплуатирующих авто.
avatar
Избиратель
3 May 2012


Rival
да вообще говорить о дерганье (читай-кивках) длинного тяжелого авто может только человек, всю жизнь проездивший на роллс-ройсе, ибо переключение робота теряется на фоне неровностей дороги. Ладно бы ОЛОЛО говорил, а ведь твердят те, у которых авто в движении- вообще сплошное переключение робота
avatar
Избиратель
3 May 2012


все местные суперкары с 10 сек до 100 (как впрочем и нипа) натянет бодрый джук с 3 сек до 100-
http://autorambler.ru/journal/events/03.05.2012/560975209/
mike405
3 May 2012

1

Избиратель
ездил, и достаточно много, на Auris 1.6РКПП - по-этому знаю о чем говорю. Сейчас на автомате 6-ти и 8-ми ступенчатом, а так же на DSG7. Имею представление как ведут себя данные агрегаты в условиях мегаполиса. А так же проблемы с ними связанные. В отличие от тебя, пересевшего с 2112 и повторяющего чужие слова... Опыта поболее твоего по ходу будет. И почитай, любитель, тест-драйвы авто с РКПП и почему от них отказываются... Трепло.
avatar
Избиратель
4 May 2012


M
mike405:

ездил, и достаточно много, на Auris 1.6РКПП - по-этому знаю о чем говорю

ну вот и говори про аурис, или там про ДСГ.
M
mike405:

В отличие от тебя, пересевшего с 2112 и повторяющего чужие слова...

у тебя крыша протекла штоле- я езжу на с5 с роботом, и я повторяю чужие слова это именно ты-
M
mike405:

почитай, любитель, тест-драйвы авто с РКПП и почему от них отказываются...

повторяешь чужие статьи, причем про другие машины, и выдаешь это за истину про с5, балаболище несусветный

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up