Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Обещал специально для
зодчий :
Это самое низкое место по периметру-выступ под брызговик на пороге. При осмотре днища ничего ниже также не заметил-все притянуто вверх у уложено в ниши.
Это размер между стоек рейлингов-от стыка трубы до стыка.
Rival
клиренс мерял в верхнем положении подвески?
Избиратель:
|
ну не томи уже как размер салона после фокуса? Заметил разницу в 2см? |
Салон после фф2 кажется больше впереди, но размером не поражает-просто присутствует ощущение простора и какого то большего пространства, что ли... Сзади однозначно места дофига. За отодвинутым в паркинге водительским креслом (это 50 мм) могу сам сесть примерно так же как в своем фф2.
Rival:
|
Это самое низкое место по периметру-выступ под брызговик на пороге. |
но его можно смело не учитывать, т.к. оно сразу за колесом, и мерить за ним по порогу
Впоиске:
|
Rival клиренс мерял в верхнем положении подвески? |
Конечно в верхнем
В "норме" у него 165 примерно, точно не понятно так как он сам меняет ее в небольших пределах почему то...
Rival:
|
он сам меняет ее в небольших пределах почему то... |
вроде как при глушении чуток приспускается.
Избиратель:
|
Rival:
| он сам меняет ее в небольших пределах почему то... |
вроде как при глушении чуток приспускается. |
Принимает нормальное положение-в зависимости как было до этого. Обычно получается что опускается
Избиратель:
|
Rival как турба тошнит? |
Турба непонятная-я ее пока не кручу больше 4000. Коробка странная-держишь педаль чуть нажатой, а авто все равно разгоняется-это коробка переходит на высшие передачи-60 кмч уже 5-ая бывает, 70-6-ая
По тахометру меньше 2000 об., думаю для обкатки это нехорошо.
Rival:
|
Турба непонятная-я ее пока не кручу больше 4000. Коробка странная-держишь педаль чуть нажатой, а авто все равно разгоняется-это коробка переходит на высшие передачи-60 кмч уже 5-ая бывает, 70-6-ая По тахометру меньше 2000 об., думаю для обкатки это нехорошо. |
Попробуй в спортивном режиме. В натяг двигаться действительно не полезно.
ИзбирательПосле 3000 об примерно становится слышно двигатель, причем достаточно явно-рычит так басовито и серьезно, что можно подумать что там не меньше 2.5 л
В остальном полная тишина и отстраненность от внешнего мира. Подвеской пока не научился пользоваться-один и тот же полицейский проезжаешь то с буханьем, то почти незаметно
Что точно заметил-передние колеса могут и бухнуть и не заметить полицейского, а вот задние всегда, практически, его не замечают-словно передние дают сигнал и зад успевает что то там сделать для этого.
Впоиске:
|
Rival:
| Турба непонятная-я ее пока не кручу больше 4000. Коробка странная-держишь педаль чуть нажатой, а авто все равно разгоняется-это коробка переходит на высшие передачи-60 кмч уже 5-ая бывает, 70-6-ая По тахометру меньше 2000 об., думаю для обкатки это нехорошо. |
Попробуй в спортивном режиме. В натяг двигаться действительно не полезно. |
Точно. Правда в салоне на вопрос про обкатку сделали круглые глаза и сказали что это не жигули. Плюс посоветовали все же заливать 98 по возможности
Впоиске:
|
В натяг двигаться действительно не полезно. |
наоборот- высокие обороты развивать нежелательно.
Rival:
|
В остальном полная тишина |
у тебя боковые стекла- обычные?
цитата: |
но что-то я очкую, что фокус проиграет |
это верно. не зря очкуешь
Избиратель:
|
Rival:
| В остальном полная тишина |
у тебя боковые стекла- обычные? |
На передних дверях триплекс и ухо нарисовано так же как на лобовом, на задних-обычные. И вся задняя часть оказалась довольно ощутимо тонирована, что меня сильно порадовало-если еще и шторки сзади поднять ни черта не видно в салоне, так что тонировать зад не буду. Да и вид у заводской тонировки другой-лучше чем пленкой, на мой взгляд.
Rival:
|
Точно. Правда в салоне на вопрос про обкатку сделали круглые глаза и сказали что это не жигули. Плюс посоветовали все же заливать 98 по возможности |
Обкатать надо, хотя бы 1,5 тыс. км, хотя на фокусе я обкатывал всего 500 км
, кстати заливаю только 98 так как турба чувствительна к Окт числу., на плохом бензине с низким ОЧ может быть детонация.
Избиратель:
|
Впоиске:
| В натяг двигаться действительно не полезно. |
наоборот- высокие обороты развивать нежелательно. |
Я и не говорю ему крутить сразу, на обкатке лучше не ездить в натяг и не крутить выше 3 -4 тыс. При езде внатяг образуется нагар на клапанах.
ВпоискеЯ фокус тоже обкатывал километров 300...потом как то незаметно не утерпел
Про 98 полностью согласен, осталось найти его где нибудь поближе к моим обычным маршрутам
Rival
Заравляй лукойлом, только у него топливо евро-5 что хорошо для масла.
Впоиске:
|
Rival Заравляй лукойлом, только у него топливо евро-5 что хорошо для масла. |
Нет рядом такого лукойла чтобы 98 торговал
В Питере 65 заправок торгующих экто спорт - 98 а в Москве всего лишь 17
интересно, указан радиус поворота 5,75 (R16) / 5,85 ( R17), получается рулежка с увеличением диска ухудшается?
Впоиске:
|
В Питере 65 заправок торгующих экто спорт - 98 |
у вас может импортный бензин есть? помница из финляндии завозили.
Rivalзаправляй на бп95 ултиматом или на ТНК95 пульсаром. Вполне достаточно.
всяко у меня форсировка больше. 192 л.с. с 1.6
Избиратель:
|
Впоиске:
| В Питере 65 заправок торгующих экто спорт - 98 |
у вас может импортный бензин есть? помница из финляндии завозили. |
Есть сеть заправок Neste но там в основном бензин из Киришей (Лен. область.) плюс они берут ещё на каких то наших НПЗ.
98 там продают за 39 руб
и я даже его не заливал.
ВпоискеДык рядом нет заправок. А за 30 км по диким пробкам ехать как то неправильно, имхо
PeterPeter ВР и ТНК мне у дилера посоветовали стороной обходить,особенно с моющими добавками, из их опыта, так сказать... Фокуса я всегда ВР кормил,по дороге, и 98 на ней есть, но что то стремно