Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
dimdim77:
|
плач о маломощном моторе |
ну у меня к сожалению медленно пока не получается, и все события развиваются сзади- кто-то пытается нагнать, чтобы обогнать и т.д. хоть регистратор еще один назад вешай. Мой мотор маломощный видимо для неумёх, которые и с более сильными едут ззади. Скажу больше- ИДЕАЛЬНЫЙ мотор для меня, тем более по соотн. цена-расход
еду в просторном роскошном салоне, соболезнуя сжавшимся в С классе
забиваться в смешные маленькие машинки из-за полутора секунд разгона, которые еще надо уметь реализовать- это выше моего понимания
Избиратель:
|
еду в просторном роскошном салоне, соболезнуя сжавшимся в С классе |
Имеет машину на несколько сантиметров шире фокуса и уже РОСКОШНЫЙ салон xD. Я бы ещё понял стёб владельцев А8 над ТАЗоводами, но имея D класс пытаться глумится над С классом это уже просто смешно. Машины очень близки и нет там какой-то принципиальной разницы. Тоже самое, что сравнивать В и С классы, примерно та же разница. Да, другой класс, но далеко не лимузин.
Избиратель
29 April 2012
-3
Havok:
|
на несколько сантиметров шире фокуса |
говорю в 1000 раз: зайди в салон ситроен, сядь в с4 (который уж точно не теснее фф3) и сразу в с5, спереди и сзади. Узнаешь, что такое небо и земля
зы: хотя тебе проще- сразу после своей- в с5
Избиратель
сидели, не неси бред. С4 новый внутри выглядит дороже С5, размером только малость уступает! А неподвижная ступица С5 вообще отбрасывает его назад...
Havok:
|
имея D класс пытаться глумится над С классом это уже просто смешно. |
ну аналогично с 10сек глумиться над 12
mike405:
|
С4 новый внутри выглядит дороже С5 |
те просто реально бредишь
качество пластика торпеды только чего стоит. Иль ты по картинкам?
mike405:
|
А неподвижная ступица С5 вообще отбрасывает его назад... |
это почему? Мне гораздо больше нравится чем мельтешащая.
Избиратель
качество пластика С4 нью - лучше чем С5, я говорю за комплектацию Эксклюзив. Может в младших комплектациях по-другому... С5 до роскоши очень далеко. Модель уже старая, относительно.
mike405:
|
качество пластика С4 нью - лучше чем С5 |
это- бред. Пластик крупнофактурный, какой-то бугристый или неравномерный по шагрени, цвет- ужасный. У с5 очень мелкая ровная шагрень, абсолютно ровные поверхности, цвет не позорно-антрацитный. Я же хотел покупать с4, полдня сравнивал в самых мелочах. А посадка водителя, пассажиров? Что как на скамейке сидишь, а что- развалившись- это так, фигня?
С5 с базой, подвеской и элементами интерьера от представительского С6- и бюджетка, зробленная с любовью в РФ, пластик, отлитый у нас же? Издеваешься?
mike405:
|
С5 до роскоши очень далеко. |
роскошь не в коже с кнопочками, ибо такое реализуют даже в тазах хорошие тюнингисты. Роскошь- это линии, формы, пропорции, посадка. Не можно сделать роскошную квартиру в хрущебе ни за какие деньги
Избиратель
у нас к С4 только бампера прикручивают... Это - раз! С4 брали когда только пошли год назад, сейчас может по другому. Во-вторых место сборки ничего не значит! До представительского С6 - твоему как до луны! У тебя комплектация - ЗЕРО! На С4 очень качественный и мягкий пластик панели и салона. Магнитола только выбивается немного в диссонанс... Мотор тот же самый. Автомат опять же 4-х ступка немного портит картину. Сиденья - 196 см и 106 кг мои усаживаются без проблем, по длине бы еще немного прибавить. Но и в С5 я так же сижу... Сзади только у С5 преимущество небольшое. А пропорции, линии - С4 нью практически как эталон своего класса Гольф. Убеждай себя сколько хочешь, но цена С4 и твоего С5 практически одинакова, это тоже о многом говорит. Имеющие С4 говорят о недостаточности мотора, тебе же его - "за глаза"... После ВАЗа - вопросов нет... Хотя сейчас вроде начали ставить на них дизеля и нормальные коробки. Но для тебя дизельный авто - это камаз, слышимый за 3 квартала. Брехун, одно слово!
dimdim77:
|
Сзади вас могут ехать только фокусы 1.4 |
вчера ехал по второстепенной дороге, оч. неровной и с заплатами. Ну и с поворотами, со ск. 120-130. Разные там фокусы и прочие всей вереницей отстали за горизонт, ибо при попытках догнать меня прыгали как мячики, и в поворотах- ссали слететь в прыжке. Это про преимущество большей колеи, базы и массы. Так же и по трассе с колеей и теми же неровностями. Когда меня ощутимо покачивает, С уже подпрыгивает. И у нас все дороги такие, за редким исключением некоторых участков.
mike405:
|
У тебя комплектация - ЗЕРО! |
это для С5 зеро. Не путай с гольф-классом, там это почти уже топ
и скажем торпеда у меня такая же, как и в с5 под 2 ляма, а не как в гольфе.
mike405:
|
Имеющие С4 говорят о недостаточности мотора |
10.8 на механике мало? Это наверное твое кореша отпускники-дальнобойщики так говорят
mike405:
|
для тебя дизельный авто - это камаз, слышимый за 3 квартала. |
вынь бананы из ушей
mike405:
|
Сиденья - 196 см и 106 кг мои усаживаются без проблем |
эти песни от матизников уже надоели
Избиратель
29 April 2012
-2
mike405:
|
место сборки ничего не значит! |
нуну!
это уже диагноз
mike405:
|
До представительского С6 - твоему как до луны! |
еще раз: одна платформа, элементы подвески, интерьера. Или ты про материал сидений?
Оба типа подвески, и Гидроактив 3+ и традиционная, созданы на основе подвески Ситроен С6. Передняя подвеска - независимая, на двойных поперечных рычагах, задняя подвеска - независимая, многорычажная, усиленная продольными рычагами.
- Шумоизолирующие соединения основных узлов для большего комфорта (крепления подрамника моторного отсека, крепления рычагов передней подвески и гидроэластичные крепления задней подвески аналогичные Ситроен С6).
На новом Ситроен С5 применяются механические узлы и электронная архитектура Ситроен С6.
Ситроен C5, как и Ситроен С6, собирается на ситроеновском заводе в Ренне (провинция Бретань)http://citroenaxis.ru/model_c5.php
ничего, дорастете и вы когда-нить до взрослых машин, тогда поймете, в чем разница пыль со светофора нагонять и ездить по-человечески
Избиратель:
|
одна платформа, элементы подвески |
В таком случае С4 просто премиум кар, так как на базе его платформы и с его "элементами подвески" сделан ДС 5, по мнению многих лучший Ситроен на данное время. Так что С5 с С6 это абсолютно разные машины, не надо пурги
Мондео делит платформу с Вольво С80, и чо? Ни о чем это абсолютно не говорит, а современные платформы вообще универсальные, можно удлинить,или расширить, или укоротить.
SSS543
читай выше, там внятно сказано.
ладно, сдаюсь: лучшая машина- это небольшая пуляющая пукалка с неважно какой шумоизоляцией и комфортом, главное штоб лампочег побольше и кнопочег
Избиратель:
|
ладно, сдаюсь: лучшая машина- это небольшая пуляющая пукалка с неважно какой шумоизоляцией и комфортом, главное штоб лампочег побольше и кнопочег |
И чобы по съезду на МКАД можно было 120 вваливать
Ситросрач какой-то. Такого даже не ситроен-клабе не увидишь. Скажу вам так, самый крутой Ситроен-ц3. Так как он с двигателем 120 лошадей и автоматической трансмисией едет быстре и ц5 и ц4.
Anikiy:
|
чобы по съезду на МКАД можно было 120 вваливать |
PeterPeter:
|
он с двигателем 120 лошадей и автоматической трансмисией едет быстре и ц5 и ц4 |
а еще быстрее поедет 120сильный моцик- подумай, чем не вариант
ИзбирательМондео почему здоровенная пукалка, по всем размерам привосходящая с5, но почему то по мнению одного эксперта, решающем фактором в ее убогости выступает уже не размер самого авто, а маленькие, в сравнении с с5 диски.
SSS543
29 April 2012
ИзбирательИзбиратель:
|
Передняя подвеска - независимая, на двойных поперечных рычагах, задняя подвеска - независимая, многорычажная, усиленная продольными рычагами |
Ну и о чем это говорит? Что у С5 независимая подвеска все и так знают. Даже у ФФ1 она была независимая, и чо? А то что Ситроеновцы взяли готовую схему это логично, нафиг ее новую делать, если есть старая? Да и платформа у них на всех одна - "Построен C5 на базе «платформы №3» концерна PSA. Родными братьями машины являются Peugeot 407 и Citroen C6"
Избиратель
Ситроен мотоциклы не делает.
PeterPeter:
|
маленькие, в сравнении с с5 диски |
не диски, а размер колес!
Избиратель:
|
Anikiy:
| чобы по съезду на МКАД можно было 120 вваливать |
|
Ну вот чего ты хохочешь? Тут персонаж утверждал что-то вроде, что фокус купил патамуча он позволяет стока по съезду валить. Это ж походу пипец какая важная характеристика то. А вот будешь ехать 110 по съезду, и все. За дерьмо тебя примут однозначно
Избиратель
про бананы и камазы - это твои цитаты! Работай лучше, и будет у тебя нормальная машина, тогда по-другому запоешь. То ты едешь спокойно и степенно, то за тобой фокусы не успевают... Ты уж определись, сракер ты или тошнотик...
Читаю избирателя с самого начала. Мой словарный запас пополнился целой коллекций неизвестных мне ранее автомобильных терминов. Но дерибасы на фф3 пока в не конкуренции.