Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
322,8K
views
142
members
10K
posts

avatar
Избиратель
29 April 2012

-3

D
dimdim77:

плач о маломощном моторе

ну у меня к сожалению медленно пока не получается, и все события развиваются сзади- кто-то пытается нагнать, чтобы обогнать и т.д. хоть регистратор еще один назад вешай. Мой мотор маломощный видимо для неумёх, которые и с более сильными едут ззади. Скажу больше- ИДЕАЛЬНЫЙ мотор для меня, тем более по соотн. цена-расход еду в просторном роскошном салоне, соболезнуя сжавшимся в С классе
avatar
Избиратель
29 April 2012


забиваться в смешные маленькие машинки из-за полутора секунд разгона, которые еще надо уметь реализовать- это выше моего понимания
avatar
Havok
29 April 2012

2

avatar
Избиратель:

еду в просторном роскошном салоне, соболезнуя сжавшимся в С классе

Имеет машину на несколько сантиметров шире фокуса и уже РОСКОШНЫЙ салон xD. Я бы ещё понял стёб владельцев А8 над ТАЗоводами, но имея D класс пытаться глумится над С классом это уже просто смешно. Машины очень близки и нет там какой-то принципиальной разницы. Тоже самое, что сравнивать В и С классы, примерно та же разница. Да, другой класс, но далеко не лимузин.
avatar
Избиратель
29 April 2012

-3

avatar
Havok:

на несколько сантиметров шире фокуса

говорю в 1000 раз: зайди в салон ситроен, сядь в с4 (который уж точно не теснее фф3) и сразу в с5, спереди и сзади. Узнаешь, что такое небо и земля
зы: хотя тебе проще- сразу после своей- в с5
mike405
29 April 2012


Избиратель
сидели, не неси бред. С4 новый внутри выглядит дороже С5, размером только малость уступает! А неподвижная ступица С5 вообще отбрасывает его назад...
avatar
Избиратель
29 April 2012


avatar
Havok:

имея D класс пытаться глумится над С классом это уже просто смешно.

ну аналогично с 10сек глумиться над 12
avatar
Избиратель
29 April 2012


M
mike405:

С4 новый внутри выглядит дороже С5

те просто реально бредишь качество пластика торпеды только чего стоит. Иль ты по картинкам?
M
mike405:

А неподвижная ступица С5 вообще отбрасывает его назад...

это почему? Мне гораздо больше нравится чем мельтешащая.
avatar
Избиратель
29 April 2012


M
mike405:

размером только малость уступает!

угу, малость
mike405
29 April 2012


Избиратель
качество пластика С4 нью - лучше чем С5, я говорю за комплектацию Эксклюзив. Может в младших комплектациях по-другому... С5 до роскоши очень далеко. Модель уже старая, относительно.
avatar
Избиратель
29 April 2012

-1

M
mike405:

качество пластика С4 нью - лучше чем С5

это- бред. Пластик крупнофактурный, какой-то бугристый или неравномерный по шагрени, цвет- ужасный. У с5 очень мелкая ровная шагрень, абсолютно ровные поверхности, цвет не позорно-антрацитный. Я же хотел покупать с4, полдня сравнивал в самых мелочах. А посадка водителя, пассажиров? Что как на скамейке сидишь, а что- развалившись- это так, фигня? С5 с базой, подвеской и элементами интерьера от представительского С6- и бюджетка, зробленная с любовью в РФ, пластик, отлитый у нас же? Издеваешься?
avatar
Избиратель
29 April 2012


M
mike405:

С5 до роскоши очень далеко.

роскошь не в коже с кнопочками, ибо такое реализуют даже в тазах хорошие тюнингисты. Роскошь- это линии, формы, пропорции, посадка. Не можно сделать роскошную квартиру в хрущебе ни за какие деньги
dimdim77
29 April 2012

-1

Избиратель
цитата:
цитата (dimdim77)
плач о маломощном моторе

ну у меня к сожалению медленно пока не получается, и все события развиваются сзади- кто-то пытается нагнать, чтобы обогнать и т.д. хоть регистратор еще один назад вешай. Мой мотор маломощный видимо для неумёх, которые и с более сильными едут ззади.


Вы не внебрачный сын Петросяна? Сзади вас могут ехать только фокусы 1.4
mike405
29 April 2012

2

Избиратель
у нас к С4 только бампера прикручивают... Это - раз! С4 брали когда только пошли год назад, сейчас может по другому. Во-вторых место сборки ничего не значит! До представительского С6 - твоему как до луны! У тебя комплектация - ЗЕРО! На С4 очень качественный и мягкий пластик панели и салона. Магнитола только выбивается немного в диссонанс... Мотор тот же самый. Автомат опять же 4-х ступка немного портит картину. Сиденья - 196 см и 106 кг мои усаживаются без проблем, по длине бы еще немного прибавить. Но и в С5 я так же сижу... Сзади только у С5 преимущество небольшое. А пропорции, линии - С4 нью практически как эталон своего класса Гольф. Убеждай себя сколько хочешь, но цена С4 и твоего С5 практически одинакова, это тоже о многом говорит. Имеющие С4 говорят о недостаточности мотора, тебе же его - "за глаза"... После ВАЗа - вопросов нет... Хотя сейчас вроде начали ставить на них дизеля и нормальные коробки. Но для тебя дизельный авто - это камаз, слышимый за 3 квартала. Брехун, одно слово!
avatar
Избиратель
29 April 2012

-1

D
dimdim77:

Сзади вас могут ехать только фокусы 1.4

вчера ехал по второстепенной дороге, оч. неровной и с заплатами. Ну и с поворотами, со ск. 120-130. Разные там фокусы и прочие всей вереницей отстали за горизонт, ибо при попытках догнать меня прыгали как мячики, и в поворотах- ссали слететь в прыжке. Это про преимущество большей колеи, базы и массы. Так же и по трассе с колеей и теми же неровностями. Когда меня ощутимо покачивает, С уже подпрыгивает. И у нас все дороги такие, за редким исключением некоторых участков.
M
mike405:

У тебя комплектация - ЗЕРО!

это для С5 зеро. Не путай с гольф-классом, там это почти уже топ и скажем торпеда у меня такая же, как и в с5 под 2 ляма, а не как в гольфе.
M
mike405:

Имеющие С4 говорят о недостаточности мотора

10.8 на механике мало? Это наверное твое кореша отпускники-дальнобойщики так говорят
M
mike405:

для тебя дизельный авто - это камаз, слышимый за 3 квартала.

вынь бананы из ушей
avatar
Избиратель
29 April 2012


M
mike405:

Сиденья - 196 см и 106 кг мои усаживаются без проблем

эти песни от матизников уже надоели
avatar
Избиратель
29 April 2012

-2

M
mike405:

место сборки ничего не значит!

нуну! это уже диагноз
M
mike405:

До представительского С6 - твоему как до луны!

еще раз: одна платформа, элементы подвески, интерьера. Или ты про материал сидений?
Оба типа подвески, и Гидроактив 3+ и традиционная, созданы на основе подвески Ситроен С6. Передняя подвеска - независимая, на двойных поперечных рычагах, задняя подвеска - независимая, многорычажная, усиленная продольными рычагами.
- Шумоизолирующие соединения основных узлов для большего комфорта (крепления подрамника моторного отсека, крепления рычагов передней подвески и гидроэластичные крепления задней подвески аналогичные Ситроен С6).
На новом Ситроен С5 применяются механические узлы и электронная архитектура Ситроен С6.
Ситроен C5, как и Ситроен С6, собирается на ситроеновском заводе в Ренне (провинция Бретань)

http://citroenaxis.ru/model_c5.php
avatar
Избиратель
29 April 2012


ничего, дорастете и вы когда-нить до взрослых машин, тогда поймете, в чем разница пыль со светофора нагонять и ездить по-человечески
SSS543
29 April 2012


avatar
Избиратель:

одна платформа, элементы подвески

В таком случае С4 просто премиум кар, так как на базе его платформы и с его "элементами подвески" сделан ДС 5, по мнению многих лучший Ситроен на данное время. Так что С5 с С6 это абсолютно разные машины, не надо пурги Мондео делит платформу с Вольво С80, и чо? Ни о чем это абсолютно не говорит, а современные платформы вообще универсальные, можно удлинить,или расширить, или укоротить.
avatar
Избиратель
29 April 2012


SSS543
читай выше, там внятно сказано.
avatar
Избиратель
29 April 2012


ладно, сдаюсь: лучшая машина- это небольшая пуляющая пукалка с неважно какой шумоизоляцией и комфортом, главное штоб лампочег побольше и кнопочег
avatar
Anikiy
29 April 2012

-1

avatar
Избиратель:

ладно, сдаюсь: лучшая машина- это небольшая пуляющая пукалка с неважно какой шумоизоляцией и комфортом, главное штоб лампочег побольше и кнопочег 

И чобы по съезду на МКАД можно было 120 вваливать
avatar
PeterPeter
29 April 2012


Ситросрач какой-то. Такого даже не ситроен-клабе не увидишь. Скажу вам так, самый крутой Ситроен-ц3. Так как он с двигателем 120 лошадей и автоматической трансмисией едет быстре и ц5 и ц4.
avatar
Избиратель
29 April 2012


avatar
Anikiy:

чобы по съезду на МКАД можно было 120 вваливать


avatar
PeterPeter:

он с двигателем 120 лошадей и автоматической трансмисией едет быстре и ц5 и ц4

а еще быстрее поедет 120сильный моцик- подумай, чем не вариант
avatar
PeterPeter
29 April 2012

5

Избиратель
Мондео почему здоровенная пукалка, по всем размерам привосходящая с5, но почему то по мнению одного эксперта, решающем фактором в ее убогости выступает уже не размер самого авто, а маленькие, в сравнении с с5 диски.
SSS543
29 April 2012


Избиратель
avatar
Избиратель:

Передняя подвеска - независимая, на двойных поперечных рычагах, задняя подвеска - независимая, многорычажная, усиленная продольными рычагами

Ну и о чем это говорит? Что у С5 независимая подвеска все и так знают. Даже у ФФ1 она была независимая, и чо? А то что Ситроеновцы взяли готовую схему это логично, нафиг ее новую делать, если есть старая? Да и платформа у них на всех одна - "Построен C5 на базе «платформы №3» концерна PSA. Родными братьями машины являются Peugeot 407 и Citroen C6"
avatar
PeterPeter
29 April 2012


Избиратель
Ситроен мотоциклы не делает.
avatar
Избиратель
29 April 2012


avatar
PeterPeter:

маленькие, в сравнении с с5 диски

не диски, а размер колес!
avatar
Anikiy
29 April 2012


avatar
Избиратель:

avatar
Anikiy:

чобы по съезду на МКАД можно было 120 вваливать



Ну вот чего ты хохочешь? Тут персонаж утверждал что-то вроде, что фокус купил патамуча он позволяет стока по съезду валить. Это ж походу пипец какая важная характеристика то. А вот будешь ехать 110 по съезду, и все. За дерьмо тебя примут однозначно
mike405
29 April 2012

-1

Избиратель
про бананы и камазы - это твои цитаты! Работай лучше, и будет у тебя нормальная машина, тогда по-другому запоешь. То ты едешь спокойно и степенно, то за тобой фокусы не успевают... Ты уж определись, сракер ты или тошнотик...
avatar
PeterPeter
29 April 2012

1

Читаю избирателя с самого начала. Мой словарный запас пополнился целой коллекций неизвестных мне ранее автомобильных терминов. Но дерибасы на фф3 пока в не конкуренции.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up