Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
315,5K
views
142
members
10K
posts

avatar
Избиратель
29 April 2012

-3

D
dimdim77:

плач о маломощном моторе

ну у меня к сожалению медленно пока не получается, и все события развиваются сзади- кто-то пытается нагнать, чтобы обогнать и т.д. хоть регистратор еще один назад вешай. Мой мотор маломощный видимо для неумёх, которые и с более сильными едут ззади. Скажу больше- ИДЕАЛЬНЫЙ мотор для меня, тем более по соотн. цена-расход еду в просторном роскошном салоне, соболезнуя сжавшимся в С классе
avatar
Избиратель
29 April 2012


забиваться в смешные маленькие машинки из-за полутора секунд разгона, которые еще надо уметь реализовать- это выше моего понимания
avatar
Havok
29 April 2012

2

avatar
Избиратель:

еду в просторном роскошном салоне, соболезнуя сжавшимся в С классе

Имеет машину на несколько сантиметров шире фокуса и уже РОСКОШНЫЙ салон xD. Я бы ещё понял стёб владельцев А8 над ТАЗоводами, но имея D класс пытаться глумится над С классом это уже просто смешно. Машины очень близки и нет там какой-то принципиальной разницы. Тоже самое, что сравнивать В и С классы, примерно та же разница. Да, другой класс, но далеко не лимузин.
avatar
Избиратель
29 April 2012

-3

avatar
Havok:

на несколько сантиметров шире фокуса

говорю в 1000 раз: зайди в салон ситроен, сядь в с4 (который уж точно не теснее фф3) и сразу в с5, спереди и сзади. Узнаешь, что такое небо и земля
зы: хотя тебе проще- сразу после своей- в с5
mike405
29 April 2012


Избиратель
сидели, не неси бред. С4 новый внутри выглядит дороже С5, размером только малость уступает! А неподвижная ступица С5 вообще отбрасывает его назад...
avatar
Избиратель
29 April 2012


avatar
Havok:

имея D класс пытаться глумится над С классом это уже просто смешно.

ну аналогично с 10сек глумиться над 12
avatar
Избиратель
29 April 2012


M
mike405:

С4 новый внутри выглядит дороже С5

те просто реально бредишь качество пластика торпеды только чего стоит. Иль ты по картинкам?
M
mike405:

А неподвижная ступица С5 вообще отбрасывает его назад...

это почему? Мне гораздо больше нравится чем мельтешащая.
avatar
Избиратель
29 April 2012


M
mike405:

размером только малость уступает!

угу, малость
mike405
29 April 2012


Избиратель
качество пластика С4 нью - лучше чем С5, я говорю за комплектацию Эксклюзив. Может в младших комплектациях по-другому... С5 до роскоши очень далеко. Модель уже старая, относительно.
avatar
Избиратель
29 April 2012

-1

M
mike405:

качество пластика С4 нью - лучше чем С5

это- бред. Пластик крупнофактурный, какой-то бугристый или неравномерный по шагрени, цвет- ужасный. У с5 очень мелкая ровная шагрень, абсолютно ровные поверхности, цвет не позорно-антрацитный. Я же хотел покупать с4, полдня сравнивал в самых мелочах. А посадка водителя, пассажиров? Что как на скамейке сидишь, а что- развалившись- это так, фигня? С5 с базой, подвеской и элементами интерьера от представительского С6- и бюджетка, зробленная с любовью в РФ, пластик, отлитый у нас же? Издеваешься?
avatar
Избиратель
29 April 2012


M
mike405:

С5 до роскоши очень далеко.

роскошь не в коже с кнопочками, ибо такое реализуют даже в тазах хорошие тюнингисты. Роскошь- это линии, формы, пропорции, посадка. Не можно сделать роскошную квартиру в хрущебе ни за какие деньги
dimdim77
29 April 2012

-1

Избиратель
цитата:
цитата (dimdim77)
плач о маломощном моторе

ну у меня к сожалению медленно пока не получается, и все события развиваются сзади- кто-то пытается нагнать, чтобы обогнать и т.д. хоть регистратор еще один назад вешай. Мой мотор маломощный видимо для неумёх, которые и с более сильными едут ззади.


Вы не внебрачный сын Петросяна? Сзади вас могут ехать только фокусы 1.4
mike405
29 April 2012

2

Избиратель
у нас к С4 только бампера прикручивают... Это - раз! С4 брали когда только пошли год назад, сейчас может по другому. Во-вторых место сборки ничего не значит! До представительского С6 - твоему как до луны! У тебя комплектация - ЗЕРО! На С4 очень качественный и мягкий пластик панели и салона. Магнитола только выбивается немного в диссонанс... Мотор тот же самый. Автомат опять же 4-х ступка немного портит картину. Сиденья - 196 см и 106 кг мои усаживаются без проблем, по длине бы еще немного прибавить. Но и в С5 я так же сижу... Сзади только у С5 преимущество небольшое. А пропорции, линии - С4 нью практически как эталон своего класса Гольф. Убеждай себя сколько хочешь, но цена С4 и твоего С5 практически одинакова, это тоже о многом говорит. Имеющие С4 говорят о недостаточности мотора, тебе же его - "за глаза"... После ВАЗа - вопросов нет... Хотя сейчас вроде начали ставить на них дизеля и нормальные коробки. Но для тебя дизельный авто - это камаз, слышимый за 3 квартала. Брехун, одно слово!
avatar
Избиратель
29 April 2012

-1

D
dimdim77:

Сзади вас могут ехать только фокусы 1.4

вчера ехал по второстепенной дороге, оч. неровной и с заплатами. Ну и с поворотами, со ск. 120-130. Разные там фокусы и прочие всей вереницей отстали за горизонт, ибо при попытках догнать меня прыгали как мячики, и в поворотах- ссали слететь в прыжке. Это про преимущество большей колеи, базы и массы. Так же и по трассе с колеей и теми же неровностями. Когда меня ощутимо покачивает, С уже подпрыгивает. И у нас все дороги такие, за редким исключением некоторых участков.
M
mike405:

У тебя комплектация - ЗЕРО!

это для С5 зеро. Не путай с гольф-классом, там это почти уже топ и скажем торпеда у меня такая же, как и в с5 под 2 ляма, а не как в гольфе.
M
mike405:

Имеющие С4 говорят о недостаточности мотора

10.8 на механике мало? Это наверное твое кореша отпускники-дальнобойщики так говорят
M
mike405:

для тебя дизельный авто - это камаз, слышимый за 3 квартала.

вынь бананы из ушей
avatar
Избиратель
29 April 2012


M
mike405:

Сиденья - 196 см и 106 кг мои усаживаются без проблем

эти песни от матизников уже надоели
avatar
Избиратель
29 April 2012

-2

M
mike405:

место сборки ничего не значит!

нуну! это уже диагноз
M
mike405:

До представительского С6 - твоему как до луны!

еще раз: одна платформа, элементы подвески, интерьера. Или ты про материал сидений?
Оба типа подвески, и Гидроактив 3+ и традиционная, созданы на основе подвески Ситроен С6. Передняя подвеска - независимая, на двойных поперечных рычагах, задняя подвеска - независимая, многорычажная, усиленная продольными рычагами.
- Шумоизолирующие соединения основных узлов для большего комфорта (крепления подрамника моторного отсека, крепления рычагов передней подвески и гидроэластичные крепления задней подвески аналогичные Ситроен С6).
На новом Ситроен С5 применяются механические узлы и электронная архитектура Ситроен С6.
Ситроен C5, как и Ситроен С6, собирается на ситроеновском заводе в Ренне (провинция Бретань)

http://citroenaxis.ru/model_c5.php
avatar
Избиратель
29 April 2012


ничего, дорастете и вы когда-нить до взрослых машин, тогда поймете, в чем разница пыль со светофора нагонять и ездить по-человечески
SSS543
29 April 2012


avatar
Избиратель:

одна платформа, элементы подвески

В таком случае С4 просто премиум кар, так как на базе его платформы и с его "элементами подвески" сделан ДС 5, по мнению многих лучший Ситроен на данное время. Так что С5 с С6 это абсолютно разные машины, не надо пурги Мондео делит платформу с Вольво С80, и чо? Ни о чем это абсолютно не говорит, а современные платформы вообще универсальные, можно удлинить,или расширить, или укоротить.
avatar
Избиратель
29 April 2012


SSS543
читай выше, там внятно сказано.
avatar
Избиратель
29 April 2012


ладно, сдаюсь: лучшая машина- это небольшая пуляющая пукалка с неважно какой шумоизоляцией и комфортом, главное штоб лампочег побольше и кнопочег
avatar
Anikiy
29 April 2012

-1

avatar
Избиратель:

ладно, сдаюсь: лучшая машина- это небольшая пуляющая пукалка с неважно какой шумоизоляцией и комфортом, главное штоб лампочег побольше и кнопочег 

И чобы по съезду на МКАД можно было 120 вваливать
avatar
PeterPeter
29 April 2012


Ситросрач какой-то. Такого даже не ситроен-клабе не увидишь. Скажу вам так, самый крутой Ситроен-ц3. Так как он с двигателем 120 лошадей и автоматической трансмисией едет быстре и ц5 и ц4.
avatar
Избиратель
29 April 2012


avatar
Anikiy:

чобы по съезду на МКАД можно было 120 вваливать


avatar
PeterPeter:

он с двигателем 120 лошадей и автоматической трансмисией едет быстре и ц5 и ц4

а еще быстрее поедет 120сильный моцик- подумай, чем не вариант
avatar
PeterPeter
29 April 2012

5

Избиратель
Мондео почему здоровенная пукалка, по всем размерам привосходящая с5, но почему то по мнению одного эксперта, решающем фактором в ее убогости выступает уже не размер самого авто, а маленькие, в сравнении с с5 диски.
SSS543
29 April 2012


Избиратель
avatar
Избиратель:

Передняя подвеска - независимая, на двойных поперечных рычагах, задняя подвеска - независимая, многорычажная, усиленная продольными рычагами

Ну и о чем это говорит? Что у С5 независимая подвеска все и так знают. Даже у ФФ1 она была независимая, и чо? А то что Ситроеновцы взяли готовую схему это логично, нафиг ее новую делать, если есть старая? Да и платформа у них на всех одна - "Построен C5 на базе «платформы №3» концерна PSA. Родными братьями машины являются Peugeot 407 и Citroen C6"
avatar
PeterPeter
29 April 2012


Избиратель
Ситроен мотоциклы не делает.
avatar
Избиратель
29 April 2012


avatar
PeterPeter:

маленькие, в сравнении с с5 диски

не диски, а размер колес!
avatar
Anikiy
29 April 2012


avatar
Избиратель:

avatar
Anikiy:

чобы по съезду на МКАД можно было 120 вваливать



Ну вот чего ты хохочешь? Тут персонаж утверждал что-то вроде, что фокус купил патамуча он позволяет стока по съезду валить. Это ж походу пипец какая важная характеристика то. А вот будешь ехать 110 по съезду, и все. За дерьмо тебя примут однозначно
mike405
29 April 2012

-1

Избиратель
про бананы и камазы - это твои цитаты! Работай лучше, и будет у тебя нормальная машина, тогда по-другому запоешь. То ты едешь спокойно и степенно, то за тобой фокусы не успевают... Ты уж определись, сракер ты или тошнотик...
avatar
PeterPeter
29 April 2012

1

Читаю избирателя с самого начала. Мой словарный запас пополнился целой коллекций неизвестных мне ранее автомобильных терминов. Но дерибасы на фф3 пока в не конкуренции.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 двигатель
Расход топлива


up