Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Виталик MOSCOW:
|
Anikiy Чёт рановато тебя выпустили. |
Вот нинада грязных инсинуацый тута. Каждую минутку отбыл
Впоиске:
|
Ты действительно очень многое всерьёз воспринимаешь, а многие здесь лишь шутят этож курилка |
А что, в курилке можно шутить?
Мы тут все на полном серьезе. Сам знаешь. Еси с мужиками куришь, то можно и в грызло получить
PeterPeterну она на секунду быстрее стала, атк что ок, хотя всё равно говно
MikSha:
|
Можешь не смущаться меньшими цифрами базы, так как реально места больше, чем в фокусе... |
тиаретики пишут, что увеличение базы даже на миллиметры положительно сказывается на управляемости, рулежке, устойчивости, комфорте.
Избиратель:
|
MikSha:
| Можешь не смущаться меньшими цифрами базы, так как реально места больше, чем в фокусе... |
тиаретики пишут, что увеличение базы даже на миллиметры положительно сказывается на управляемости, рулежке, устойчивости, комфорте. |
Комфорт - да, устойчивость - да а остальное спорно.
Избиратель
Взять например длинную фуру ей для поворота два ряда нужно
Избиратель
рекомендую на цивики поездить, который Тайп Р, устойчивость на скоростях такая, что Ц5 со своей большой базой покажется холодцом на блюдце.
PeterPeter
Ты сравниваешь заряженную машину с обычной. Сравни например мондео и фф
Впоискея сравниваю машины которые стоили одинаково.
Избиратель:
|
MikSha:
| Можешь не смущаться меньшими цифрами базы, так как реально места больше, чем в фокусе... |
тиаретики пишут, что увеличение базы даже на миллиметры положительно сказывается на управляемости, рулежке, устойчивости, комфорте. |
на то они и теоретики. Лимузин - эталон управляемости, рулежки, устойчивости и комфорта(ненужное вычеркнуть)
PeterPeter:
|
рекомендую на цивики поездить, который Тайп Р, устойчивость на скоростях такая, что Ц5 со своей большой базой покажется холодцом на блюдце. |
при доведении мягкости подвески до с5 тайп р станет холодцом в микроволновке. И наоборот- если приварить колеса непосредственно к кузову у с5 ( как у тайп р) холодцом опять окажется последний.
MikSha:
|
на то они и теоретики. |
да понятно, что "книжки дураки пишут и читают"
Впоиске:
|
Взять например длинную фуру ей для поворота два ряда нужно |
так вот дозировать поворот (точность руления) с её базой можно значительно лучше.
зодчий:
|
осенью выйдет новый сид и третий фокус умрет. |
Сид неплох вроде, мне понравился, хотя еще никто вживую его не видел, и тем более на нем не ездил. Но вот какой ценник корейцы зарядят, если такой же как на Элантру и Ай 30, то Сид умрет, еще не родившись, а ФФ3 останется в лидерах по продажам.
Anikiy:
|
Да он и так умрет На фокус 2 такие скидки были на завершении продаж. А тут по сути года нет, как стартовал, а уже по полтосу скидывают. Видимо все совсем плохо |
Свои 60-70 тыщ. в год по-любому продадут. В первом квартале 2011-го вторых фокусов с супер скидками продали меньше, чем ФФ3 в первом квартале 2012-го с конской ценой.
http://auto.mail.ru/article.html?id=37015 Новый старый конкурент. Из нового наверно только ЕСП прикрутят и АКПП 6 ступ.
ИзбирательСегодня оплатил машинку, забираю 1 мая
Посидел, пооткрывал...Машину незаметно упрощают по сравнению с предидущими
Из кучи советуемых менеджером допов почти ничего брать не стал. Все оригинальные аксессуары только на заказ
Anikiy:
|
Виталик MOSCOW:
| Anikiy Чёт рановато тебя выпустили. |
Вот нинада грязных инсинуацый тута. Каждую минутку отбыл |
далана ЗК по 58й статье из себя строить
атбыл он
... знаю куда ты атбыл ресом трансаэра в хургаду ты атбыл
нибось с пивасом на шизлонге, пад пальмай труселя протирал 2 недели...
SSS543
не верьте шопофотам, такого не будет.
SSS543:
|
Anikiy:
| Да он и так умрет На фокус 2 такие скидки были на завершении продаж. А тут по сути года нет, как стартовал, а уже по полтосу скидывают. Видимо все совсем плохо |
Свои 60-70 тыщ. в год по-любому продадут. |
Это шикарный показатель, учитывая мощность завода в 125 тыс автомобилей
жесть
для кого такая машина ? для неадекватных недоумков ? я охреневаю с корейцев машины еще только как японцы делать научились (и то спорно) а ценники как на немцы обьявляют, до которых им собаке за собственным хвостом, -всю жизнь гнаться но без мазы догнать.
Корейцев только китайцы смогут остановить.
Избиратель
27 April 2012
Rival:
|
Сегодня оплатил машинку, забираю 1 мая |
Ура!!
теперь будем ждать пока обкатаешь, чтобы пришпорить
Rival:
|
Машину незаметно упрощают по сравнению с предидущими |
в чем именно?
ЗЫ: заклей сразу прозрачной пленкой крашеные углы порогов (до пластика), у меня уже оцарапали ногами до грунта. Народ кстати писал об этом
Не обнуляй одну из закладок памяти расхода для показаний на весь пробег. На мойках смотри, когда коврики будут с фиксаторов выдергивать- у меня уже половину пистонов ковриков поубивали, рвут со всей силы.
Впоиске:
|
Онаж неповоротливая |
там задача юркости не ставилась. Важна именно точность маневра.