Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
323,2K
views
142
members
10K
posts

avatar
Anikiy
27 April 2012


В
Виталик MOSCOW:

Anikiy
Чёт рановато тебя выпустили. 

Вот нинада грязных инсинуацый тута. Каждую минутку отбыл
avatar
Anikiy
27 April 2012

1

avatar
Впоиске:


Ты действительно очень многое всерьёз воспринимаешь, а многие здесь лишь шутят этож курилка 

А что, в курилке можно шутить? Мы тут все на полном серьезе. Сам знаешь. Еси с мужиками куришь, то можно и в грызло получить
avatar
Впоиске
27 April 2012


avatar
Anikiy:

avatar
Впоиске:


Ты действительно очень многое всерьёз воспринимаешь, а многие здесь лишь шутят этож курилка 

А что, в курилке можно шутить? Мы тут все на полном серьезе. Сам знаешь. Еси с мужиками куришь, то можно и в грызло получить

Это ччо наезд был?

Ща сам схлопочешь
avatar
PeterPeter
27 April 2012


корейцы совсем спятили.
Машина после рестайлинага подорожала на 320 тысяч.
http://quto.ru/Hyundai/Genesis/I/coupe2d/
http://quto.ru/Hyundai/Genesis/If/coupe2d/
avatar
injecti0n
27 April 2012


PeterPeter
ну она на секунду быстрее стала, атк что ок, хотя всё равно говно
avatar
Избиратель
27 April 2012


avatar
MikSha:

Можешь не смущаться меньшими цифрами базы, так как реально места больше, чем в фокусе...

тиаретики пишут, что увеличение базы даже на миллиметры положительно сказывается на управляемости, рулежке, устойчивости, комфорте.
avatar
injecti0n
27 April 2012


avatar
Избиратель:

avatar
MikSha:

Можешь не смущаться меньшими цифрами базы, так как реально места больше, чем в фокусе...

тиаретики пишут, что увеличение базы даже на миллиметры положительно сказывается на управляемости, рулежке, устойчивости, комфорте.

в какую сторону?
avatar
Впоиске
27 April 2012


avatar
Избиратель:

avatar
MikSha:

Можешь не смущаться меньшими цифрами базы, так как реально места больше, чем в фокусе...

тиаретики пишут, что увеличение базы даже на миллиметры положительно сказывается на управляемости, рулежке, устойчивости, комфорте.

Комфорт - да, устойчивость - да а остальное спорно.
avatar
Впоиске
27 April 2012


Избиратель
Взять например длинную фуру ей для поворота два ряда нужно
avatar
PeterPeter
27 April 2012


Избиратель
рекомендую на цивики поездить, который Тайп Р, устойчивость на скоростях такая, что Ц5 со своей большой базой покажется холодцом на блюдце.
avatar
Впоиске
27 April 2012


PeterPeter
Ты сравниваешь заряженную машину с обычной. Сравни например мондео и фф
avatar
PeterPeter
27 April 2012


Впоиске
я сравниваю машины которые стоили одинаково.
avatar
MikSha
27 April 2012


avatar
Избиратель:

avatar
MikSha:

Можешь не смущаться меньшими цифрами базы, так как реально места больше, чем в фокусе...

тиаретики пишут, что увеличение базы даже на миллиметры положительно сказывается на управляемости, рулежке, устойчивости, комфорте.


на то они и теоретики. Лимузин - эталон управляемости, рулежки, устойчивости и комфорта(ненужное вычеркнуть)
avatar
Избиратель
27 April 2012

1

avatar
PeterPeter:

рекомендую на цивики поездить, который Тайп Р, устойчивость на скоростях такая, что Ц5 со своей большой базой покажется холодцом на блюдце.

при доведении мягкости подвески до с5 тайп р станет холодцом в микроволновке. И наоборот- если приварить колеса непосредственно к кузову у с5 ( как у тайп р) холодцом опять окажется последний.
avatar
Избиратель
27 April 2012


avatar
MikSha:

на то они и теоретики.

да понятно, что "книжки дураки пишут и читают"
avatar
Избиратель
27 April 2012


avatar
Впоиске:

Взять например длинную фуру ей для поворота два ряда нужно

так вот дозировать поворот (точность руления) с её базой можно значительно лучше.
SSS543
27 April 2012


avatar
зодчий:

осенью выйдет новый сид и третий фокус умрет.

Сид неплох вроде, мне понравился, хотя еще никто вживую его не видел, и тем более на нем не ездил. Но вот какой ценник корейцы зарядят, если такой же как на Элантру и Ай 30, то Сид умрет, еще не родившись, а ФФ3 останется в лидерах по продажам.
SSS543
27 April 2012


avatar
Anikiy:

Да он и так умрет На фокус 2 такие скидки были на завершении продаж. А тут по сути года нет, как стартовал, а уже по полтосу скидывают. Видимо все совсем плохо

Свои 60-70 тыщ. в год по-любому продадут. В первом квартале 2011-го вторых фокусов с супер скидками продали меньше, чем ФФ3 в первом квартале 2012-го с конской ценой.
SSS543
27 April 2012


http://auto.mail.ru/article.html?id=37015 Новый старый конкурент. Из нового наверно только ЕСП прикрутят и АКПП 6 ступ.
avatar
Rival
27 April 2012


Избиратель
Сегодня оплатил машинку, забираю 1 мая Посидел, пооткрывал...Машину незаметно упрощают по сравнению с предидущими Из кучи советуемых менеджером допов почти ничего брать не стал. Все оригинальные аксессуары только на заказ
avatar
nip
27 April 2012


avatar
Anikiy:

В
Виталик MOSCOW:

Anikiy
Чёт рановато тебя выпустили. 

Вот нинада грязных инсинуацый тута. Каждую минутку отбыл

далана ЗК по 58й статье из себя строить атбыл он ... знаю куда ты атбыл ресом трансаэра в хургаду ты атбыл нибось с пивасом на шизлонге, пад пальмай труселя протирал 2 недели...
avatar
PeterPeter
27 April 2012


SSS543
не верьте шопофотам, такого не будет.
avatar
Anikiy
27 April 2012


S
SSS543:

avatar
Anikiy:

Да он и так умрет На фокус 2 такие скидки были на завершении продаж. А тут по сути года нет, как стартовал, а уже по полтосу скидывают. Видимо все совсем плохо

Свои 60-70 тыщ. в год по-любому продадут.

Это шикарный показатель, учитывая мощность завода в 125 тыс автомобилей
avatar
nip
27 April 2012


avatar
PeterPeter:

корейцы совсем спятили.
Машина после рестайлинага подорожала на 320 тысяч.
http://quto.ru/Hyundai/Genesis/I/coupe2d/
http://quto.ru/Hyundai/Genesis/If/coupe2d/


жесть для кого такая машина ? для неадекватных недоумков ? я охреневаю с корейцев машины еще только как японцы делать научились (и то спорно) а ценники как на немцы обьявляют, до которых им собаке за собственным хвостом, -всю жизнь гнаться но без мазы догнать.
VIM
27 April 2012


Корейцев только китайцы смогут остановить.
avatar
nip
27 April 2012

1

S
SSS543:

http://auto.mail.ru/article.html?id=37015 Новый старый конкурент. Из нового наверно только ЕСП прикрутят и АКПП 6 ступ.

редкий ублюдок и они еще мне запрещали ковырятся в носу ругали ФФ3 корейщиной
avatar
bonjour
27 April 2012


avatar
nip:

S
SSS543:

http://auto.mail.ru/article.html?id=37015 Новый старый конкурент. Из нового наверно только ЕСП прикрутят и АКПП 6 ступ.

редкий ублюдок и они еще мне запрещали ковырятся в носу ругали ФФ3 корейщиной

да ну брось...нормальная королла...даж на авенсис смахивает...
avatar
Впоиске
27 April 2012


avatar
Избиратель:

avatar
Впоиске:

Взять например длинную фуру ей для поворота два ряда нужно

так вот дозировать поворот (точность руления) с её базой можно значительно лучше.

Онаж неповоротливая
avatar
Избиратель
27 April 2012


avatar
Rival:

Сегодня оплатил машинку, забираю 1 мая

Ура!! теперь будем ждать пока обкатаешь, чтобы пришпорить
avatar
Rival:

Машину незаметно упрощают по сравнению с предидущими

в чем именно?
ЗЫ: заклей сразу прозрачной пленкой крашеные углы порогов (до пластика), у меня уже оцарапали ногами до грунта. Народ кстати писал об этом Не обнуляй одну из закладок памяти расхода для показаний на весь пробег. На мойках смотри, когда коврики будут с фиксаторов выдергивать- у меня уже половину пистонов ковриков поубивали, рвут со всей силы.
avatar
Избиратель
27 April 2012


avatar
Впоиске:

Онаж неповоротливая

там задача юркости не ставилась. Важна именно точность маневра.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up