Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Избиратель:
|
OlegTsk:
| диски-то как, взвесить удалось? |
дык я ж отписался тогда сразу: 9.6кг литье 16", 8.6кг-штамповка 16" |
Виноват, не заметил. Т.е. в 16' все уже не так катастрофично, но все равно штамповка легче литья. Спасибо за информацию.
injecti0n:
|
Впоиске Масло жрёт любой ваг, а что в этом такого? |
восьмиклапанник 1.6 не жрет
Впоиске
Ну это неисправность мотора, даже у меня, мотор часто крутится на масималтных нагрузках, и кушает литр на 3-4 тысячи
SarumjanКалина тоже не жрёт, но мы ж её не покупаем
Впоиске
Сказка, любой ваговский мотор с турбиной жрет масло, с этим надо просто смерится
injecti0n:
|
Впоиске Сказка, любой ваговский мотор с турбиной жрет масло, с этим надо просто смерится |
Хорошо, у меня и у многих с этим мотором не жрет.
В авторевью была статейка кстати о причинах жора 2-х литрового мотора на ауди он же фольк он же шкода, там вроде победили
Впоиске
У меня есть приятель, на сырке 1.4т, так у него есть жор. Хотя там вроде побольше мощи...
Впоиске
25 April 2012
injecti0n:
|
Впоиске У меня есть приятель, на сырке 1.4т, так у него есть жор. Хотя там вроде побольше мощи... |
У брата фабия рс 180 л.с. (1,4 твин турбо) так у него тоже жрет 1 л. на 2 тыс.
У меня попроще 122 л.с. может поэтому и не кушает масло
Впоиске:
|
У брата фабия рс 180 л.с. (1,4 твин турбо) так у него тоже жрет 1 л. на 2 тыс. |
клио лучше всех в этом классе.
PeterPeter
Бред, атмосферник это прошлый век
PeterPeter:
|
Впоиске:
| У брата фабия рс 180 л.с. (1,4 твин турбо) так у него тоже жрет 1 л. на 2 тыс. |
клио лучше всех в этом классе. |
Я читал тест на драйве фабия против клио, да клио вроде хорошо рулится и подвеска более энергоемкая, но зато фабия быстрее и удобнее ведь 5 дверей а не три.
А удобство управления разгоном? Она же на автомате, нажал на газ и уехал даже не напрягаясь.
PeterPeter
в клио ноги девать некуда... Места для водителя совсем мало.
Впоиске
ну изначально такая машина покупается что бы валить, и при покупке, думают о количестве дверей в последний момент. Кликуха крутая, там в базе брембо и блюштайн. Фабия не рулится ваще, мы с женой гоняли на тест драйв, она через 20 секунд вылезла от туда, со словами что после фокуса, сюда не сядет. Я ради угара проехал, говно, кроме коробки ваще не каких достоинств. Да и стоит там 7 ступка, которая надюжностью не о тличается. Хотя с другой стороны, фабия на том же блюштайне и брембо, при небольших вмешательствах в мотор, едит очень бодро.
PeterPeter
не утрируй, понятно что какой нибудь файпер, крутая штука.
в этом классе, самый крутой миник, и тут я думаю, не кто не будит спорить.
Масложора нет уже Либо почти нет. Решили.
PeterPeter
25 April 2012
injecti0n
я бы не сказал, что миник в этом классе, с такой ценой то я бы брал уже гольф-класс. И по размерам он гораздо меньше Б-класса.
PeterPeterминик лучшей по ролёшке в стоке, из всего класса переднепиводных карыт
хотя блин, теперь же меган РС возят, я правда на нём ещё не катал, но отзовы очень крутые.
injecti0n
меган РС и старый был одним из лучших. Но, это француз и на вторичке много потеряет.
injecti0n:
|
Впоиске ну изначально такая машина покупается что бы валить, и при покупке, думают о количестве дверей в последний момент. Кликуха крутая, там в базе брембо и блюштайн. Фабия не рулится ваще, мы с женой гоняли на тест драйв, она через 20 секунд вылезла от туда, со словами что после фокуса, сюда не сядет. Я ради угара проехал, говно, кроме коробки ваще не каких достоинств. Да и стоит там 7 ступка, которая надюжностью не о тличается. Хотя с другой стороны, фабия на том же блюштайне и брембо, при небольших вмешательствах в мотор, едит очень бодро. |
Что такое блюштайн? Жену наверное укачало от того что ты втапил
, у тебя фокус какой был кстати, ST ?
На счет мини не согласен, жесткий он да и моторы не блещут надежностью. за такие деньги уж лучше октаву РС
Сейчас должен выйти новый жук вот это будет тачка
PeterPeter
муть, ценители есть всегда. Сейчас уже пол кивы напокупали себе гольф на тряпке за 1.5 ляма, я думаю их тоже обычный обыватель не поймёт. так что думаю тут этот аргумент ваще не в тему.
injecti0n:
|
в базе брембо и блюштайн |
..и потом садится рэмбо и "Рамштайн"
injecti0nЯ вот ценитель Субару БРЗ, но если она будет не дороже 1.3.
Впоискеблюштайн, это фирма которая делает очень крытые подвисоны.
у меня ваще не было фокуса, гы гы
я миник привёл как аргумент, про самый лучший мабиль в своём классе, понятно что он тока на ценителя. За 1.2 я бы скорее всего расматривал меган, база стоит 1125 уже с ксеноном и причими нешитяками + 100 за блюштайн, брембо, рекаро и доп приборы, + 20 за понарамную крышу, и всё, за 1.3 ты получаешь мега крутой и стильный мабиль.
зы, ещё +15 на чип, и в машинке 310 кабыл
PeterPeterваще не вариант, дона будит дороже, и в ней больше гламура, чем какой то попытки ехать. Типо хундая тибурона
PeterPeter
25 April 2012
injecti0nв США от 25 штук.
А относительно Ведрёндая. У них сейчас рестайловый Генесис стал более прокаченный в стоке, чем тот (210 л.с.) который пока у нас продают. 274-hp, 2.0L Turbo I4 engine или 348-hp 3.8L V6 engine
injecti0nТак ты еще даже ещё не получил удовлетворения от обладанием фогуса
Считай что у тебя машин не было
PeterPeter
про первый, он до ста едит 8.5, так что это овощ какой то.
про второй не знаю, не мой формат, я люблю маленькие машинки, и что бы ехали
Впоиске:
|
А правду говорят что на октавии жесткое заднее сиденье? И задняя подвеска? |
Не знаю, сам сзади ещё не ездил, надо спросить у пассажиров. Но подвеска явно мягче моей бывшей японки.