Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
bonjour
я думал на фотка центральной консоли фф3.. обознался.
Моторов небогато, только 1,6 от соляриса и дохлый 1,4
SSS543:
|
Плюс к этому выбран курс на омоложение целевой аудитории. |
Не просто омоложение, фокус теперь еще и унисекс. Его теперь и женщины с удовольствием покупают.
skyrat:
|
По удобству использования парктроник на ФФ3 удобней чем на ФФ2. |
Одако для этого еще надо РП7 взять
OlegTsk:
|
А богатство опций у FMC традиционно на уровне. |
Какие там есть опции каких нет на ближайших конкурентах?
OlegTsk:
|
А ФФ3 по деньгам уже заставляет задуматься |
В России по ряду определенных причин конкурентов у ФФ2 по соотношению цена-качество-современность не было вовсе. Но в мире такой ситуации не было, ФФ2 боролся на равных с конкурентами, как сейчас и ФФ3 в России. Так что учитывая все эти нюансы, модель получилась успешная, хотя бы по продажам.
SSS543:
|
При этом цены на эти опции одни из самых дешевых в классе. |
Какие например опции дешевы?
Ксенон? Металлик?
VIM
С РП32 он как то по другому работает?
VIM:
|
Какие например опции дешевы? |
А у кого дешевле из последних моделей С класса?
skyrat
Насколько я знаю, точно также как на фф2, графики нет.
SSS543
Ксенон и подешевле 36 тыр можно найти
skyrat
23 April 2012
VIM
У Шкоды дешевле на 1500р. ДХО диодный есть? Виражные фары? Еще у Фокуса бонусом идет подсветка и задние диоды на хетч. У Астры Гольфа дороже, но и покруче.
skyrat:
|
У Шкоды дешевле на 1500р. ДХО диодный есть? Виражные фары? Еще у Фокуса бонусом идет подсветка и задние диоды на хетч. У Астры Гольфа дороже, но и по круче |
Ну ДХО именно диодного нет, а виражные фары есть... Не в этом дело. Просто я считаю что не правильно утверждать о дешевизне опций на фф3. +- получается примерно также.
Да уж, цены как у Элантры нью. Будет вместе с ней бороться за оригиналов.
У меня друг продает тоёты, так он говорит что на королле они не зарабатывают, она продается в основном для поддержания модельного ряда. Концерны зарабатывают на дорогих машинах и опции там дороже, например на ауди 4 металлик 44 тыс.
VIM:
|
Просто я считаю что не правильно утверждать о дешевизне опций на фф3. |
Дешевле чем у ВВ, япов, корейцев последних и не дороже, чем у остальных. Это и называется одни из самых дешевых в классе.
OlegTsk
23 April 2012
3
VIM:
|
OlegTsk:
| А богатство опций у FMC традиционно на уровне. |
Какие там есть опции каких нет на ближайших конкурентах? |
Речь даже не о конкретных опциях, а о позиции производителя - Форд позволяет собрать машину под себя, фиксированных комплектаций, как у той же Тойоты, нет и в помине. Нужны обогревы попы - ставь галку, стекол - еще одну. Есс-но есть пакеты опций, тут как раз у ФФ3 относительно ФФ2 тоже незачет - нет былой гибкости. Зимнего пакета, к примеру - за давностью уже подробностей сходу не вспомню, но что пакетов опций было больше - факт.
А что касается эксклюзивности - тот же ППП во времена ФФ2 вообще единицы предлагали штатно, а за те деньги, что просил FMC - никто
И насчет интегрированности ППП с климатом не копал, но подозреваю, что тоже или никто, или единицы похвастать могут. У ФФ3 не отслеживаю, вроде уже появился к заказу ППП?
Обогрев лобового тоже редкая опция была, сейчас предложений больше, но их все равно мало. Штатный блютус и хэндсфри - надо посмотреть, четыре года назад FMC этим радовал, конкуренты - раз-два и обчелся. Голосовое управление - игрушка с одной стороны, а с другой - кто еще похвастаться может? И т.д.
Опции надо скрупулезно по мелочам смотреть применительно к ФФ3 с сегодняшними реалиями, сразу скажу - не готов. Предметно ФФ3 как смену своему сараю рестайл ФФ2 "все включено" пока не рассматривал, тайм-аут взял на два года. Что опций (с оговорками, куда без них) для ФФ3 не меньше - очень неплохой результат. Чего далеко ходить - ESP из обсуждавшихся здесь потенциальных конкурентов у всех ли есть?
Неглючный парктроник? Все прошерстить - наберется отнюдь немало. За деньги есс-но, но что-то на конкурентов и за деньги не получишь
VIM
23 April 2012
-1
цитата: |
Форд позволяет собрать машину под себя |
Я понимаю собрать машину под себя когда я хочу поставить штатный фаркоп, люк и защиту, но вот как раз у фф3 такого нет. А установить попогреи и купить пакет курильщика это я не считаю "собрать под себя".
OlegTsk:
|
Чего далеко ходить - ESP из обсуждавшихся здесь потенциальных конкурентов у всех ли есть? |
Это у кого из конкурентов ЕСП то нет? Может быть только у некоторых япов? Но их тут и не обсуждают почти.
VIM:
|
OlegTsk:
| Чего далеко ходить - ESP из обсуждавшихся здесь потенциальных конкурентов у всех ли есть? |
Это у кого из конкурентов ЕСП то нет? Может быть только у некоторых япов? Но их тут и не обсуждают почти. |
Ну да, у короллы не было, факт. И у Лансера IMHO тоже. Как сейчас - не скажу, надо смотреть. Ну т.е. берем, к примеру, адаптивный круиз. И смотрим
OlegTsk:
|
Ну т.е. берем, к примеру, адаптивный круиз. |
У фокуса адаптивный круиз? Это к чему же он адаптируется?
VIM:
|
OlegTsk:
| Ну т.е. берем, к примеру, адаптивный круиз. |
У фокуса адаптивный круиз? Это к чему же он адаптируется? |
Гхм, предмет обсуждения надо хоть немного знать
Страница 176 Руководства пользователя:
"Система выполняет автоматическое торможение, чтобы поддерживать безопасную дистанцию до автомобиля, который она обнаружила по курсу движения. Чтобы обеспечить плавность и комфортабельность движения, сила автоматического торможения не превышает 30% от силы, при которой торможение осуществляется водителем. Если требуется более жесткое торможение, а водитель не предпринимает никаких действий, то звучит предупреждающий сигнал, а на дисплее приборной панели появляется соответствующая пиктограмма."
OlegTsk
На наших то этого нет
VIM:
|
OlegTsk На наших то этого нет |
Значит, еще одну опцию зажали
Маркетологи
Говорю же - предметно обсуждать ФФ3 не готов. Через годик-полтора - вникну еще раз, что именно дают, чего не дают, что есть у конкурентов, чего нет. Думаю, как и с ФФ2 история повторится - рестайл будут предлагать уже практически со всем, что только можно.
VIM
23 April 2012
OlegTsk:
|
Думаю, как и с ФФ2 история повторится - рестайл будут предлагать уже практически со всем, что только можно |
Ты главное тоже не пойми неправильно, я не собираюсь придираться... У меня был фф2 дорестайл. Опять же не пойму что в рестайле было такого чего в дорестайле не было? По моему даже в чем то хуже стало.
OlegTsk
23 April 2012
VIMЭк спросил - уже четыре года прошло
Дорестайл хэтч у меня был из первых, потом сарай рестайл. Чего точно в дорестайле не было - блютус и хэндсфри. Примерно, как сейчас адаптивный круиз - в руководстве есть, а к заказу не принимают
USB и AUX входа IMHO тоже не было. А больше ничего и не вспоминается.
Upd Может, еще инвертор на 220В?
Upd2 Электроскладывание зеркал с подсветкой околодверного?
zloi_kot
23 April 2012
OlegTskблиииин.. а у меня ни блютуса ни хендсфри.. и даже USB и AUX нет.. дорестайл впарили.. аааааа
Зато в дорестайле был поворотный галоген, а в рестайле уже нет... Это я к тому, что многие почему то на рестайл фф3 возлагают большие надежды, но мне кажется что наверно зря.