Автопассаж

1



Автопассаж
117519, Москва, Варшавское шоссе, 138 А
+7 (495) 363-95-95
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Автопассаж на Дорожной
117545, Москва, Дорожная, д.3 вл.13
+7 (495) 363-95-95
пн - пт: с 09:00 по 21:00
сб: с 10:00 по 21:00
вс: с 10:00 по 19:00

https://ford.autopassage.ru/


Уважаемые участники Форд Фокус Клуба!
Совместно с Администрацией ФФК и Руководством Автопассаж, была разработана программа лояльности для владельцев клубных карт!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автопассаж, москва

Ford_Autopassage
10 January 2014

Автопассаж
626,5K
views
782
members
4,7K
posts

Yah
19 July 2014

-1

Здравствуйте! Хотел выразить свою благодарность техцентру на Дорожной! Обратился по поводу гарантийного ремонта! Быстро установили неисправность и качественно сделали гарантийный ремонт! Большое спасибо!
avatar
Воробей
21 July 2014

1

Отдали в покраску 27.06 Форд Транзит 546 по направлению от страховой на Дорожную улицу, 29.06 сообщили что машина готова. 30 числа поехали её забирать и были ШОКированы, крыло заднее правое не покрашено, порог сдвижной двери был в подтёках краски, краска отслаивалась и весь был в каких-то разводах. Позвали мастера, показали машину и не достатки, на что машину оставили там же. С тех самых пор о судьбе нашей машины МЫ можем просто догадываться. Так как на наши звонки отвечают что все мастера заняты или вообще находятся то в отпуске, то в отгуле, просят оставить телефоны, с фразой Вам перезвонят, так и ни кто не звонит... Сегодня собираемся писать жалобу руководству данного автосалона
Virtual
13 August 2014

-1

По проведению работ ТО провели нормально
При сдаче на ТО написал замечания, все попало под гарантию:
1)Двойное запирание дверей
2)Постоянно работал эл.обогрев стекол
3)Не работали замки на задних дверях(Ford Kuga 1)
на итог:
Часть замечаний устранили, но машину частично поломали
двойное запирание дверей не сделали,
обучение стеклоподьемников перестало работать,
постоянно кормили завтраками, мотивируя что инженер где-то занят,
машина по гарантии в общей сложности(гонял ее туда 2 раза) проболталась там более месяца, позвонил сказал что нужна машина-отдали.
при приемке проверял по сути замечаний т.е. работу замков, эл.обогрев, двойное запирание.
через месяц открываю заднюю дверь и вижу - декоративную накладку(обшивку) на задней двери оторвали с мясом, взяли клепки отрезали горячим ножем и она отошла от двери и теперь болтается, написал претензию - ответили типа ты сам все сломал.
Запросил все документы по которым отражены все работы:
Документы предоставили фуфловые, сроки в документах сократили на 2 недели, то что машину второй раз пригонял на доделки тоже в документах не отражено.
Сложилось впечатление - контора рога и копыта, ориентированная только на ТО.
Времени нет подать в суд, сейчас пойду в отпуск и займусь, но такое качество работ - отвратительное.
Вот такая вот печальная история, теперь ищу другого дилера.
knis
18 August 2014


Добрый день.
Вопрос к представителям компании.
Подскажите, при каких условиях дается подменный автомобиль на время гарантийного ремонта?
avatar
Джордж
18 August 2014mobile

1

Я хоть и не представитель компании, но ответ известен:
дилер не обязан предоставлять подменный автомобиль, это может случиться исключительно по его, дилера, доброй воле.
Так что стучи, кричи, топай ногами- при затянувшемся сроке ремонта или ожидания з/ч - может и дадут.

В приоритете на подменный автомобиль- корпоративные клиенты,надеюсь, причины понятны.
А если срок ремонта- один-два-три дня- то будешь ходить пешком...
Ну а если не нравится- вэлкам например, к Лендроверу- там всегда дают подменный авто...Любой каприз за Ваши деньги))), переплаченные при покупке этого самого Ведровера
avatar
Nevska
21 September 2014


Добрый день. У меня есть вопрос по поводу Вашего сервиса. У меня нет никаких претензий по поводу оперативной записи к Вам в сервис и сроков исполнения работ/за что и выбрала Вас/, но закралось подозрение, что работы выполняются не в полном объеме(если такие вообще проводятся).
За 1,5 года прошла уже третье ТО в Автопассаж на Варшавке, но еще при ТО2 осталось чувство, что "хорошо развели" на ненужное/комплексная мойка не в счет - имеются ввиду свечи, чистка инжектора и т.д. - жалоб на авто в этой области не возникало, но Вышел мастер и сказал: "капец что там творится - грязно все...", замечу, что бензин лью 95 и на реком. заправках/, но не суть. Сегодня сделала ТО3 и появилось стойкое ощущение, что помимо "впаривания ненужного" при ТО2 мне явно не меняли тормозные колодки, которые были оплачены на ряду с их заменой.
Водитель один, езжу по одним и тем же дорогам, да практически в одно и тоже время(цикл сменный - трасса/город, в пробках стою крайне редко), манера езды не менялась: стритрейсингом и дрифтом не увлекаюсь.
на сканах видно, что При ТО1 износ передних 10%, задних 10%
при ТО2 - передние 70%(меняю на новые, хотя можно было использовать дальше), задние - 50%
при ТО3 - передние 90%!!!(это при 0%?), заднии 90%

свои подозрения высказала мастеру, он мне начал говорить, что в этом нет ничего удивительного и сам он меняет каждые 8тыс.
Вот в сервисе их ставят коряво или не ставят вовсе? т.е. за первые почти 15 тыс я стираю 10%, следующие 15 тыс еще +60%(уже тут было подозрение в надувательстве), а теперь новые на 90%, т.е. согласно статистике следующих колодок мне хватит на 8 тыс км?
avatar
Джордж
22 September 2014

2

цитата:
он мне начал говорить, что в этом нет ничего удивительного и сам он меняет каждые 8тыс.

Nevska
Мастеров/менеджеров вне зависимости от марки автомобиля, слушать не стОит, и не только Автопассажа.
У них, кого не послушай- именно тот автомобиль . что и у вас (или который вы хотите купить), и он делает ровно все то же самое, что рекомендует вам.
Банальный развод

На регулярные "рекомендации" касаемо антибактериальной обработки я бы вообще не обращал внимания но это только моё ИМХО, решайте сами.

А вот уж что может заставить человека менять колодки, и прочие нерегламентированные расходники у дилера- это для меня загадка.
У нас в разделе запчасти и услуги есть масса сервисов, желающих поменять ваши колодки быстро и за вполне вменяемые деньги.
И еще- не ленитесь , и сами посмотрите их износ- через литые диски все отлично видно. Ну или попросите кого-нить знающего, чтоб показал- куда надо смотреть, и чего надо видеть. Это позволит существенно сэкономить, кто предупрежден- тот вооружен

Для понимания- толщина новых передних колодок- около 9-10 мм, задних- на миллиметр меньше.

Увы, сейчас даже у неофициалов, к которым я езжу не первый год, один ну очень "позитивный" молодой человек рекомендовал мне замену колодок при 4-х мм. остатка ...
avatar
Nevska:

осталось чувство, что "хорошо развели" на ненужное/комплексная мойка не в счет - имеются ввиду свечи, чистка инжектора и т.д. - жалоб на авто в этой области не возникало, но Вышел мастер и сказал: "капец что там творится - грязно все...",

Регламент замены свечей, равно как и других обязательных работ - смотрим на Этисе, если там не регламентировано- значит, по состоянию.И имеете полное право послать мастера "в кино".
Если симптомов/дерганий/жалоб нет- то я меняю свечи профилактически на 45 или 60 тыс., чего и вам советую.
Чистка инжектора вообще не является регламентной работой. Жалоб нет- и не трогайте форсунки. У меня лично был случай по -молодости и неопытности, когда промыл форсунки, еще на ВАЗ-2115, и они потом начали сопливить...
Если процедура рекомендована- это не значит. что она обязательна
В конце концов, её можно точно также сделать у неофициала, дешевле и быстрее.
avatar
Nevska
22 September 2014


цитата:
На регулярные "рекомендации" касаемо антибактериальной обработки я бы вообще не обращал внимания  но это только моё ИМХО, решайте сами.

вот и не обращаю

цитата:
А вот уж что может заставить человека менять колодки, и прочие нерегламентированные расходники у дилера- это для меня загадка. 

элементарно - отсутствие лишнего времени(в проверенном сервисе запись на недели вперед и ехать не близко - ибо делают качественно, клиентов много), ну и отсутствие опыта(когда мастер выходит и говорит - движок капец грязный, колодки стерты по самое не балуй). А мне важны наличие машины и безопасность передвижения, вот глазки выпучу и соглашаюсь на все...а потом еду и думаю - ну не дура ли...

цитата:
И еще- не ленитесь , и сами посмотрите их износ- через литые диски все отлично видно. Ну или попросите кого-нить знающего, чтоб показал- куда надо смотреть, и чего надо видеть.

самое интересное, что просила мастера с шиномантажки(у них там СТО еще) глянуть на колодки и заднии, и переднии буквально месяц назад - тот посмотрел, пощупал и вынес вердикт, что на них еще ездить и ездить - стерлись самую малость, а тут по 90% износ
цитата:
Если симптомов/дерганий/жалоб нет- то я меняю свечи профилактически на 45 или 60 тыс., чего и вам советую.

самое поганое, что она дергается(но именно коробка), но как объяснял сам РОЛЬФ и АВТОПАССАЖ - это связано с ПО, которое каждый из них мне успел обновить, свечи поменяли - а дерганье не пропало: когда гладко переключает передачи, когда как лошадь скачет... записали на диагностику, посмотрим что опять скажут.
на предыдущей машине ВАЗ2112 инжектор чистить пришлось только после 56 тыс км только нашего пробега, свечи меняли раза 2, и колодки раза по 2, но она и первая была - учебная, да еще и б/у - т.е. что и как на ней меняли ДО нас даже неизвестно, а тут казалось бы иномарка, а по замене требует больше, чем наш советский автопром.
avatar
Джордж
24 September 2014

1

avatar
Nevska:

просила мастера с шиномантажки(у них там СТО еще)

похоже, сей мастер был прав, ибо лицо незаинтересованное
цитата:
самое поганое, что она дергается(но именно коробка),
Дерганье коробки по ощущениям отличается от дерганий движка.
Плохие свечи не могут так влиять на работу коробки... о проблемах с сухим ПШ у фокусов я наслышан, поэтому можно предположить, что Рольф тоже прав.
цитата:
записали на диагностику, посмотрим что опять скажут.
Предположу, что увы, ничего не скажут.
Я не слишком пристально слежу за ФФ3, но проблемы с ПШ у них по-большому счету, такие
же, как с небезызвестной ДСГ от Фольксвагена надо просто смириться, или купить Мондео с относительно безпроблемной мокрой ПШ.
цитата:
б/у - т.е. что и как на ней меняли ДО нас даже неизвестно
именно поэтому с ней и проблем особо не было, все косяки устранили до вас.

Самое занятное, что представитель Автопассажа...как бы это помягче... не выходит в эфир
А на будущее, пока не наберетесь дОлжного опыта и знаний - приезжайте к дилеру, да и вообще на любой сервис с бойфрендом/мужем/братом/сватом/папой, короче, с мужиком Глядишь и меньше всякой фигни будут предлагать

ЗЫ Ford_Autopassage
А-уууу!!! Господа сервисмены, ответьте даме!
avatar
Nevska
24 September 2014


avatar
Джордж:

А на будущее, пока не наберетесь дОлжного опыта и знаний - приезжайте к дилеру, да и вообще на любой сервис с бойфрендом/мужем/братом/сватом/папой, короче, с мужиком  Глядишь и меньше всякой фигни будут предлагать

не представляется возможности муж в мои выходные работает, а в его выходные машина вместе со мной на работе , у кума тоже выходные плавающие - фиг подловишь, а пробег на месте не стоит - катаюсь активно.. так, что приходится самомтоятельно, только после ТО2 глазки не выпучиваю, ушки не развешиваю, не киваю головой, и денег беру строго на ТО - научены...

avatar
Джордж:

ЗЫ Ford_Autopassage
А-уууу!!! Господа сервисмены, ответьте даме!

они сейчас придумают, что сказать и скажут. Пока же попросила парня с работы глянуть на изношенность колодок - на первый взгляд износ не больше 30%, но в 7 утра еще темно, и лучше снять колесо. Поеду в другой сервис, пусть посмотрят-пощупают, выпишут бумажку, заверят печатью и с этим пожалуй стоит и кляузу написать... Просто закрадывается подозрение, что и состояние движка лучше проверить - проводились ли там какие-то работы...
avatar
Nevska
28 September 2014

2

Автопассаж, прошу прокомментировать работу Вашего сервиса:
avatar
Nevska:

на сканах видно, что При ТО1 износ передних 10%, задних 10%
при ТО2 - передние 70%(меняю на новые, хотя можно было использовать дальше), задние - 50%
при ТО3 - передние 90%!!!(это при 0%?), заднии 90%

В противовес Вашему, купила вчера колодки - и задние, и передние. Сегодня загнала машину на сервис. Машину подняли, сняли колеса и... никакой замены там не требуется:
posted image
для наглядности сравнили новые колодки с установленными!!!
колодки то еще пробегают минимум 30 тыс км при такой манере вождения. Продули суппорта, из-за той пыли и грязи, что там были и само состояние колодок указывает на то, что колодки штатные, и следовательно никакой замены колодок на ТО2 не производилось, а если бы таковая работа выполнялась - износ не смог составить даже 50%(есть ли у Вас видеозаписи выполненных работ?)

Дальше по самому ТО. Все ТО заключало в себя замену масла и замену фильтров(на общем фоне ставится под сомнение)
По регламенту Вы должны проверить уровень технических жидкостей и долить их, что Ваши мастера не сделали и не долили...
ниже минимума!!! (Вы хотя бы отдаете себе отчет, что наличие этой жидкости отвечает за безопасность и к чему может привести Ваша халатность?)
Скрытый текст


Я понимаю, что можно много воды разводить по поводу, что на ТО надо с мужчиной ездить, в мастерской находиться, разбираться в железе... Все это чушь. Моя работа на кухне борщ варить, Ваша работа как ОД - заниматься моей машиной - качественно и ответственно, за это и платят Вам деньги(и не малые). Если я сдаю машину в сервис и оплачиваю работу, я хочу получить результат, а не филькину грамоту "по разводу на бабло" и опасный к эксплуатации автомобиль. К Вашему сведению я на автомобили двоих несовершеннолетних детей вожу. Сомневаюсь, что в той же Европе владельцу авто придет в голову стоять у мастера над душой и контролировать его "ловкость рук"
Так, что граждане - не хотите комментировать данную ситуацию тут - к пятнице готовьте жалобную книгу и ждите официальной претензии в Форд.
avatar
froligor
28 September 2014


Nevska
Напрасно надеетесь. Топикстартер от Автопассажа последний раз появлялся на форуме 3 месяца назад
avatar
Nevska
28 September 2014


avatar
froligor:

Nevska
Напрасно надеетесь. Топикстартер от Автопассажа последний раз появлялся на форуме 3 месяца назад 

Так в пятницу на диагностику записана. Вот и пообщаемся лично и с занесением в чудо-книгу. В в данную темку Вы меня направили хотя и в ТО она была актуальна, нечто вроде "халатность ОД при ТО"
avatar
Джордж
28 September 2014mobile


гидрач- да, могли бы и долить , или хотя бы указать на это...
В антифриз плеснуть дист. воды...
А вот уровень тормозухи снижается по мере износа колодок- поставите новые- уровень поднимется...при условии отсутствия утечек ессно...
Касаемо масла- это вы еще свою защиту не видели)))
Увы, это наша Раша - если хочешь сделать хорошо- сделай это сам...
И это не зависит от дилера, увы. Такие косяки сплошь и рядом, и не только у Форда.
Мне известен случай, когда у дамы на типО премиальном Рейндже Эвоке при каждом ТО хронически перегорали лампы ближнего света ))) Теперь просит проверить при приемке машины, и внести в "протокол" осмотра запись о том, что фары исправны)))
К сожалению, в лучшем случае вам дольют жижи и принесут извинения...А напоследок скажут что-нить типа "у нас есть недостатки, и мы работаем над их устранением"
Все пройдено на личном опыте.
avatar
Nevska
28 September 2014


цитата:
А вот уровень тормозухи снижается по мере износа колодок- поставите новые- уровень поднимется...при условии отсутствия утечек ессно...

ну так эту тормазуху они и должны были долить, разве нет? ТО3 пройдено в прошлые выходные, а ТЖ там кот наплакал...
В сервисе, куда сегодня загоняла машину есть услуга по смене колодок - с продуванием суппортов и чисткой - 1200, без продува около 700 - так мастера все равно чистят - потому, что по совести делают. Та же каша и с маслом - если перельют или испачкают что-то - отмывают. Казалось бы гаражный сервис, но на порядок уровень и качество обслуживания выше чем у тех же официалов( пройден и Рольф с их корявыми слесарями, которые ДТП в собственном сервисе устраивают, и Автопассаж - заменщики колодок).
По сути на ТО3 само ТО произведено не было...(если бы не гарантия 10 дорогой обходила бы)
avatar
Джордж
29 September 2014


avatar
Nevska:

тормазуху они и должны были долить, разве нет
Не совсем так, уровень тормозной жидкости при новых колодках- максимум, при полностью изношенных - минимум.
И именно поэтому доливать не стОит, иначе при последующей замене колодок, когда будут утапливать поршни, тормозуху выпрет наружу. Несмертельно канешн, но оно вам надо?

Главное- не забывать, что указанное поведение тормозухи актуально только при отсутствии утечек
Попробуйте на ТО в Автопассаж в АТЦ Москва, к мастеру Юрию Воробьеву- из старой команды он один остался, и на текущий момент, самый адекватный. Но раздолбайство конечных исполнителей исключить нельзя.
Скрытый текст
Song
5 October 2014


Не, я лично присутствовал при ТО в автопассаже и всё проконтроллировал, чтобы всё сделали как надо и мастер всё сделал очень аккуратно, глядя на то что клиент стоит рядом.
Рекомендую.
avatar
Nevska
5 October 2014


Заехала на диагностику 3 октября. Там сразу же встретил руководитель сервисного отдела по поводу жалобы на работы при ТО3(ранее говорили с ним по телефону и по поводу изношенности колодок, и по поводу самого ТО). Загнали машину в бокс, собрали консилиум ( ) и давай смотреть.
ТЖ чуть-чуть доливала самостоятельно до минимума, о чем сообщила. Мастер лишь все время спрашивал, почему не до максимума. На его возмущения, что там все в норме, и то, что ТЖ "уходит" пропорционально износу колодок тоже норма - не согласилась(масло ведь в движок они не до Min доливают - надеюсь), и сообщила что по регламенту уровень жидкости проверить должны были, и сообщить мне о том, что там ниже минимума были обязаны(к слову вчера лампочка загорелась -" низкий уровень жидкости. в сервис!" и это ведь доливала...) - согласились, что должны были проверить и сообщить об этом.
Антифриз - долили сразу и без разговоров.
Жидкость ГУРа - долили, но пыхтели, что там все нормально. Сообщила, что в сервис я обращаться хочу только для проведения ТО, и нормой считаю именно среднюю отметку между MAX и MIN, т.к. машина с рабочей жидкостью должна проехать следующие 15 тыс, а не кончится внезапно.
Колодки. Еще не подняли машину, для снятия колес, как мастер слева стал кричать, что износ задних 90% и под замену.
По факту: сняли переднее колесо. Мастер говорит: "менять", руководитель: "смотри внимательнее". В итоге износ ставят 70% и что хватит мне их тыс на 3 - 7(уже не 90%, но и не 55!)
сняли заднее колесо. Дядька слева все орет: "менять, менять, 90%", Руководитель справа ставит износ 70% и внятно говорит, что замена не требуется.
Заляпанный движок обещают отмыть после диагностики. Помыли - под капотом чистота, как при покупке авто.
Извинились и в качестве компенсации подарили "дворники".
Кляузы писать не стала, ведь признали "свою вину, меру, степень, глубину" как говорится - повелась на дворники, хотя реально порадовала сама работа Игоря(рук отдела): сказал-сделал!
Скрытый текст

Диагностика проводилась по причине - дергается при разгоне(переключении передач), на 40 км при нажатии на газ частенько "тупит" и не увеличивает скорость, иногда "прыгает". Жалобы появились сразу после покупки. Робот переобучали дважды - не помогло. Диагностика зафиксировала вибрацию коробки сцепления(вроде так) 590 ед. По регламенту ФОРД, если вибрация больше 550 ед - коробка сцепления под замену по гарантии. Теперь жду сцепление.

Скрытый текст
Song
5 October 2014


Nevska
А по колодкам чего? Вам же их меняли недавно, откуда износ 70/90% ?
avatar
Nevska
5 October 2014


S
Song:

Nevska
А по колодкам чего? Вам же их меняли недавно, откуда износ 70/90% ?

Ну тут тайна, покрытая мраком - по документам замена проходит, видеозаписи хранятся неделю - не проверишь, если верить им, то лично они колодки меняют 8-15 тыс - зависит от эксплуатации. Если верить куму - то на дисковых тормозах колодки стираются практически пропорционально, а следовательно если бы передние вдруг стерлись на 70%, то задние ушли бы в минус(их то я не меняла) и стирались бы уже диски. Тут можно только предполагать, но не доказать - ни себе, ни им. Если мне "старых" колодок хватило на 30 тыс/а ведь угораздило поменять при 70% износа/, то и новых должно было хватить исходя из логики мин на 30 тыс. Вывод напрашивается сам за себя - поменьше наивности, веры в людей, при какой либо работе личное присутствие и google в помощь прям как в рекламе...
avatar
Vortex
5 October 2014


avatar
Nevska:

Если верить куму - то на дисковых тормозах колодки стираются практически пропорционально, а следовательно

Фиг знает, на предыдущем ФФ2 передние поменял на 40000 км. сам. ТО делал на 34000 км, говорили - менять, колодок почти нет. Отказался. Вот, что с машины снял, можно было смело пилить до следующего ТО:

Машину продавал с пробегом 74000 км, на последнем ТО 65000 км было указало, что колодки перед износ 60%, задние 50% Правда, последнее ТО делал не в Автопассаже. Так что, задние стираются значительно меньше.
avatar
Nevska
5 October 2014


цитата:
Так что, задние стираются значительно меньше.

так первое ТО было 10/10%(весна-лето)
второе якобы 70/50%(осень-зима)
что указывает на "практически" пропорционально.
а после ТО3(весна-лето) выясняется, что задние за след 15 тыс стерлись на 20%(наступил щадящий режим), а передние на 70%(прям буквально на "тормозах" ездить стала, учитывая, что трассы было значительно больше в весенне-летний период - и это были не пробки дачников) - т.е. весь вопрос в том, что мастера из "гаражного сервиса" ставят под сомнение замену передних колодок(а был ли суслик), и устанавливают износ 55/55(смысл преуменьшать, если приезжает клиент с уже купленными колодками?)
Yah
6 October 2014

-2

Nevska
Задние колодки стираюца в два раза медленнее передних! Так как приобычном торможении работают только передние и только при активном торможении работают и задние тормоза!У меня на предыдущей машине Мазда3 задние отходили не поверите 150000 км. и еще запасик был!
avatar
Nevska
6 October 2014


Y
Yah:

Nevska
Задние колодки стираюца в два раза медленнее передних! Так как приобычном торможении работают только передние и только при активном торможении работают и задние тормоза!У меня на предыдущей машине Мазда3 задние отходили не поверите 150000 км. и еще запасик был!

Сколько людей - столько и мнений. Одни, основываясь на личном опыте, говорят что износ колодок больше и чаще при барабанных тормозах, другие - при дисках + манера езды + условия эксплуатации(дороги - погода-природа-пыль--грязь-вода)+ опять же качество колодок. Просто многие говорят, что на барабанных тормозах передние колодки изнашиваются значительно быстрее задних, чем на дисковых(отсюда и идет это "почти пропорционально"). Все это индивидуально. Как показывает практика - если одни "оригиналы" прошли 30тыс км, другие "оригиналы" могут пройти только 15 тыс у одного и того же водителя. Но это уже не к этой теме. По теме, мне конечно, хотелось бы верить, что замена производилась(для этого надо признать, что ездить стала хуже - тормозить чаще, или что качество колодок оказалось хуже, можно придумать еще много "или", но выход остается только один - при всех следующих заменах только личное присутствие, если уж не участие и это не добавляет позитива)
avatar
Vortex
6 October 2014


avatar
Nevska:

По теме, мне конечно, хотелось бы верить, что замена производилась(для этого надо признать, что ездить стала хуже - тормозить чаще, или что качество колодок оказалось хуже, можно придумать еще много "или"

Не надо изобретать велосипед. Второй комплект вполне может ходить меньше, чем первый потому что тормозной диск тоже изнашивается, что влечет за собой более высокий износ колодок.
Совет: сезонную смену шин производить в сервисе с подъемником. Когда колеса снимут, подойти и самой посмотреть. Картинки, как оно выглядит, можно найти на форуме. Например, в этой теме: Ресурс тормозных колодок (сообщение #3851947)
avatar
Nevska
6 October 2014mobile


Vortex
Спасибо. Как вариант рассматривать буду, весь вопрос как рано придется "переобуваться" - наледь по области в 6 утра может заставить это сделать значительно раньше...
avatar
Vortex:

Картинки, как оно выглядит, можно найти на форуме

Во-во, буду как тот мужик из рекламы:" Гугл, как выглядит ролл дракон?"
avatar
Джордж
6 October 2014

1

avatar
Nevska:

. На его возмущения, что там все в норме, и то, что ТЖ "уходит" пропорционально износу колодок тоже норма - не согласилась(масло ведь в движок они не до Min доливают - надеюсь),
ммм... небольшой ликбез
Скрытый текст
avatar
Nevska:

Во-во, буду как тот мужик из рекламы
а вот это правильно- один раз посмотреть самому- и сервисных "разводил" отправлять в "кино", или еще куда подальше.
ЗЫ
Скрытый текст

ЗЗЫ А представитель Автопассажа так и затаился
avatar
Vortex
6 October 2014


avatar
Джордж:

не факт, у ФМ4 задние стираются в два раза быстрее передних

У Nevska, вроде, Фокус? .
А, чтобы не оффтопить, припомню свое знакомство с Автопассажем. 2009 год, ТО1, пробег 11000 км. Заключение по колодкам - износ перед 50%, зад 40%. Только есть нюанс - на машине задние тормоза барабанные (!) были. Правда, у меня кроме смеха данное заключение не вызвало ни какой реакции.

Кстати, спасибо за быстрый ремонт, качественную покраску (при моей придирчивости, не нашел к чему придраться) и чистый салон. Серебристый универсал 886.
По ремонту нашлись и замечания - постоянно отщелкивается с одного из креплений верхний молдинг бампера и сам бампер "дышит" в средине (в районе замка багажника), если давить на этот молдинг. Возможно, из-за этого и отщелкивается. Есть подозрение, что не хватает какого-то крепежа.
avatar
Nevska
6 October 2014mobile


avatar
Джордж:

  в данном случае мастер прав- уровень ТЭ понижается пропорционально износу колодок, а при замене колодок уровень восстанавливается.

Да, но на доливке ТЖ настаивал тоже мастер хотя другого сервиса, где замерялся износ. И там сказали, что ниже мин быть не должно(долили до мин и спустя 1.5 недели при остановке на светофоре загорается предупреждение на панеле -" низкий уровень тормозной жидкости. В сервис"(напомню, что износ колодок варьируется от 55 до70%, а жидкости только 10% - где пропорциональность?
Там же сказали, что после прохождения ТО все жидкости должны быть в норме, но никак не ниже минимально-допустимой(само слово за себя говорит! Как же 15 тыс при минимумах откатать до следующего ТО?). Чтоб не было оказии с излишком ТЖ при замене колодок, достаточно сообщить о доливке мастеру, чтоб откачали излишки, разве нет?
avatar
Джордж
7 October 2014

2

avatar
Nevska:

И там сказали, что ниже мин быть не должно
с этим сложно не согласиться.
avatar
Nevska:

спустя 1.5 недели при остановке на светофоре загорается предупреждение на панеле -
это точно ненормально, либо утечка, либо изначально жижи было сильно недостаточно.
Скрытый текст

ЗЫ
Скрытый текст

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up