Автопассаж

1



Автопассаж
117519, Москва, Варшавское шоссе, 138 А
+7 (495) 363-95-95
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Автопассаж на Дорожной
117545, Москва, Дорожная, д.3 вл.13
+7 (495) 363-95-95
пн - пт: с 09:00 по 21:00
сб: с 10:00 по 21:00
вс: с 10:00 по 19:00

https://ford.autopassage.ru/


Уважаемые участники Форд Фокус Клуба!
Совместно с Администрацией ФФК и Руководством Автопассаж, была разработана программа лояльности для владельцев клубных карт!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автопассаж, москва

Ford_Autopassage
10 January 2014

Автопассаж
630K
views
782
members
4,7K
posts

Akirs
6 June 2012


dexter
спасибо!)
avatar
dexter
6 June 2012


posted image

Уважаемые одноклубники, компания Автопассаж проводит Беспрецедентную Акцию
Вы можете продлить гарантию своего автомобиля со скидкой 50% и в качестве дополнительного подарка получить сертификат на 50% скидки при проведении планового технического обслуживания!!!
Количество сертификатов ограничено, поэтому перед посещением наших сервис-центров обязательно предварительная запись через диспетчера!


Сервис-Центр Варшавка (495) 363-14-14
Сервис-Центр Дорожная (495) 775-11-22
Сервис-Центр Тульская (495) 258-00-06
Сервис-Центр АТЦ Москва (495) 221-43-33
avatar
Сепаратист
6 June 2012


avatar
Tubs:

7) Рычаг задней подвески малый нижний (1061668), цена на экзисте 1 543,27р., ваша цена 3 584,79р. Это нормально?

А что мешало в экзисте купить?
avatar
Tubs
6 June 2012

2

dexter
Да, с формулировкой развод погорячился, просто удивила такая большая разница, кстати цена уже со скидкой 20%) И еще вопрос, что вы так нервничаете? Мы вроде не корову делим)

Сепаратист
Отсутствие времени что либо искать, не знание порядка цен на запчасти, срочность. А вас такая разница не удивляет совсем?
LEQ
6 June 2012


lovefordf
Я, исходя и из своего личного опыта, склоняюсь к тому, что в большенстве случаев все зависит именно от конкретного сотрудника, зачастую в одном и том же месте одна смена работает на ура, а другая так себе... естественно немалую роль играет и политика руководства...
Вот сегодня отдал машинку на гарантийный ремонт в Пассаж на пражке...посмотрим, как все будет
avatar
Сепаратист
6 June 2012


avatar
Tubs:

А вас такая разница не удивляет совсем?

Нет. Такова ценовая политика официального дилера. В любом случае стоимость взята не с потолка, а рассчитана специалистами. Экзист не содержит столько сотрудников (которым еще нужно платить зарплату), техники и занимаемых площадей, запчасти (при этом в наличии и их не нужно ждать, как в экзисте). А это большие деньги, поверьте. Эти расходы заложены также в стоимость запчастей. Но у любого человека есть выбор где и по какой цене что-либо покупать. И говорить голословно о ценообразовании, как минимум некорректно.
avatar
Tubs
6 June 2012


Сепаратист
Это все понятно, цены у официалов естественно должны быть выше, меня то как раз интересует цена на именно эту деталь, потому что все остальные запчасти, что мне поставили, были не на столько дороже. Отчего закралось сомнение, верно ли указанна сумма.
avatar
Dusha
7 June 2012


avatar
Tubs:

Сепаратист
Это все понятно, цены у официалов естественно должны быть выше, меня то как раз интересует цена на именно эту деталь, потому что все остальные запчасти, что мне поставили, были не на столько дороже. Отчего закралось сомнение, верно ли указанна сумма.


http://www.ford.ru/SBE/SparePartsLocator/p=1204913942491

розничная цена: 3427 р
avatar
kulman68
10 June 2012

3

Вот и не большой отчет,сегодня забрал авто с Дорожной.Выложил несколько фоток(с телефона) делайте выводы сами.
Скрытый текст
avatar
Anikiy
8 June 2012

5

Tubs
Это нормальная тема для пассажа. Я менял жидкость в АКПП в пассаже на варшавке. По счету пендосский фильтр XS4Z-7A098-AC, и резиновое кольцо 3044032 за 81 рупь. Тока с пендосским фильтром это кольцо в комплекте идет.
Я уж подумал, что два сразу напялили, ну типа для надежности аха. Но в мае снял картер - оказалось одно стоит Значит или украли, или тупо развели на 81 рупь
avatar
dexter
8 June 2012

-7

Hidden post
kulman68
Я кнешна не кузовных дел мастер, но ИМХО кроме сантиметровых косячков в скрытых полостях, я ничего криминального не увидел... ...кстати, разница в деталях покраски есть всегда и по 2-м причинам:
1. Во-первых всегда взгляд хозяина "сверлит дырку" в месте покраски, изначально подготавливая зрительные рецепторы мозга к тому, что деталь перекрашена!(из личного опыта)
2. Во-вторых, даже при заводской покраске разница есть, так как крыло и бампер-разные материалы(пластик и металл) и краска ложиться на них по разному, но так как машину мы покупаем новую обычно, то зрительные рецепторы мозга не возбуждены и не видят разницы!
Повторюсь что данный комментарий исключительно ИМХО
avatar
Anikiy
8 June 2012


avatar
dexter:

Во-вторых, даже при заводской покраске разница есть, так как крыло и бампер-разные материалы(пластик и металл) и краска ложиться на них по разному

Совершенно верно. Даже на новых машинах это заметно довольно явно.
avatar
kulman68
8 June 2012


dexter
Так потом в процессе эксплуатации из этих косячков появляются большие косяки,и если для вас та лопина в углу бампера и фарой скрытая полость,то для меня это лицо автомобиля,которое в данный момент сейчас кривое.Посмотрим что будет через несколько моек керхером.
avatar
kulman68
8 June 2012


dexter
А по поводу отличия цвета между деталями у меня особо притензий нет,передние бампер у меня с завода отличался,а задний был в цвет вот и все выводы.
avatar
slanick
8 June 2012


Кто не пришел, много потерял
http://ford.autopassage.ru/man_in_black/
avatar
Сепаратист
8 June 2012

7

avatar
kulman68:

сегодня забрал авто с Дорожной

Чего же всех туда тянет
Ничего там не изменилось и не изменится...

P.S. Жаль, что только там сделали возможность прохождения ГТО. На Дорожную страшно отдавать свой автомобиль даже на осмотр, не то что отдавать в кузовной ремонт.
avatar
Dionis_MSK
10 June 2012

12

Автопасаж на Дорожной...полное гавно, был там с ремонтом кузова,заодно и сполер новый решил поставить, привёз им полный комплект з/ч для него, мало того что бампер не отремантировали, подкрыльник погнули и поставили гнутым, болты не покрасили в местах где снимали детали...так они в новый сполер переставили все старые детали от прошлого а разниц оказалась в том что форсунка омывателя не подходит...она не регулируемая...и сейчас у меня струя бьёт не то что мимо стекла...а мимо машины впринципе!!!Звоню туда...ответ мне НИЧЁ НЕ ЗНАЕМ МЫ ВСЁ СТАВИЛИ!!! а отдельно форсунка от этого сполера не продаётся ... ...!!!
avatar
Dionis_MSK
10 June 2012

5

Вчера вечером позвонили из АВТОПАССАЖА и говорят приезжайте мы нашли Вашу форсунку,это после того как я там с 17 до 18 выносил мозг Мастеру, тольок говорят Вы нам свою старую оставьте, из чего делаем вывод, моя форсунка была установлена на другую машину, сегодня утром приехал, мастер вынес мою форсунку поставили и всё...всё работает отлично,не стал вредничать отдал форсунку, но господа делайте выводы сами, а я для себя уже сделал вывод!!!
avatar
Сепаратист
13 June 2012


Dionis_MSK
Конечно, что новую форсунку вернули это хорошо. Но это ничто, по сравнению с:
avatar
Dionis_MSK:

бампер не отремантировали, подкрыльник погнули и поставили гнутым, болты не покрасили в местах где снимали детали


А за ремонт наверное не забыли денег взять...
avatar
Dionis_MSK
13 June 2012

1

а это страховая будет разбираться я уже там с представителем связался они сказали это их вопрос и они будут выяснять обстоятельства
avatar
Tubs
15 June 2012

1

dexter
Ответа, я так понимаю, уже не ждать?
avatar
dexter
20 June 2012

-2

Tubs
цитата:

Ответа, я так понимаю, уже не ждать?

цитата:
По накрутке цены почти на 200% можете не отвечать, просто удивил такой развод)

Какого именно ответа вы ждете?
avatar
Tubs
20 June 2012


dexter
цитата:
По остальным вопросам ответ будет немного позже.
avatar
dexter
20 June 2012

-2

Tubs
Я считаю что на все вопросы был ответ, если есть дополнительные, задавайте!
avatar
froligor
20 June 2012

2

Покрасили на Тульской крышку багажника FF2 седан Moondust Silver
По качеству пока претензий нет (время покажет). В цвет почти попали (время, солнце и осадки выровняют).
Общая оценка по 5-балльной шкале 5- (или 4+), кому как нравится , с учетом того, что чистой 5 не может быть в принципе
avatar
zhirkovka
22 June 2012


dexter

Добрый день!
Прошу разобраться в следующей ситуации:
- Электронные письма из ЗАО "МАКС" (страховая компания) содержащие направление на ремонт автомобиля, не доходят до АВТОПАССАЖа на Дорожной улице. По объяснениям сотрудников ЗАО "МАКС" данное электронное письмо было направлено на 6 электронных адресов АВТОПАССАЖА 19.06, а также по моей просьбе продублировано 21.06.
Но на Дорожной ничего не получали.
Я то пока поеду съезжу в МАКС и получу всё на бумаге, но как бы хотелось чтобы менеджеры АВТОПАССАЖа сами связались с МАКС и устранили данное недоразумение, которое по словам менеджеров сервиса уже не в первый раз именно с МАКС.

ПыСы пока писал, позвонил в Автопассаж на Тульскую и на Варшавку. Мое направление оказалось на тульской!! всё приходиться делать самому))) попросил менеджера направить его на Дорожную. Буду снова нападать на Дорожную)
avatar
Anikiy
22 June 2012

2

avatar
zhirkovka:

пока писал, позвонил в Автопассаж на Тульскую и на Варшавку. Мое направление оказалось на тульской!! всё приходиться делать самому))) попросил менеджера направить его на Дорожную. Буду снова нападать на Дорожную)

Ага, а потом будут матерные посты про качество ремонта на Дорожной. Бьют форумчанам по лбу, бьют, а они все опять на те-же грабли лезут
Езжайте на Тульскую!
avatar
zhirkovka
22 June 2012


Anikiy
мне неудобно на тульскую))) да и не всегда на дорожной они делают с косяками))) бывает только долго очень)
да рядом всё таки)
avatar
dexter
22 June 2012

-2

zhirkovka
Так, Кирилл, еще раз...что от меня требуется...
avatar
zhirkovka
22 June 2012


Вы не поверите что мне только что ответили, когда снова не нашли направление на Дорожной! Мне сказали: "Мы сами свяжемся с тульской!" этож бывает такое))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up