dexterСпасибо, т.е. нет такого, что в одном салоне работают лучше чем в другом? И из личного, так сказать, профессионального опыта нет на примете наиболее адекватного гарантийщика?
LEQАдекватность того или иного сотрудника определяется исключительно самими клиентами, так что приезжайте в любой из наших центров, уверен что мы сможем Вам помочь!!!
dexter:
|
В программе мероприятия:
Продолжительность мероприятия: с 12.00 до 15.00 |
А пиво буит?
Хотел про ГТО узнать. Скока денег и какие требования к автомобилю? Стоят светодиоды в габаритах спереди и в подсветке номера. Пропустят с ними?
Anikiy
7. Фуршет не предполагает наличия алкогольных напитков
Хотел про ГТО:
Пункт ГТО на ул.Дорожной ничем не отличается от остальных пунктов техосмотра в России и требования к автомобилям тоже одинаковые!!!
По стоимости лучше уточнять по контактному телефону пункта ГТО на ул.Дорожной!
igor79
27 May 2012
2
Хочу написать отзыв о замечательном сервисе автопассаж на дорожной. Сдавал туда машину в кузовной ремонт. Сделали так себе. Отношение как всегда по...фигисткое. Теперь о самом неприятном. По дороге из этого сервиса заметил, что не горит одна из ламп ближнего света. Ну, думаю, ладно. Дома есть запасные, приеду поменяю. Лампы покупаю и меняю всегда сам. Последний раз ставил лампочки OSRAM в обе фары. Достал перегоревшую. Рассматриваю ее и вижу надпись Motorcraft
. Короче, поменяли мне лампу на перегоревшую. Такие вот дела. Теперь остается гадать, что мне там еще поменяли. С одной стороны смешно - такая мелочнось. Но с другой стороны неприятно. Больше в автопассаж не поеду никогда, хотя раньше все ТО и прочее делал там.
Ну вот второй раз я обратился в свою страховую,смяли мне задний бампер а через несколько дней и передний кто то повредил (парковался гад какой то). Короче ждал направления на ремонт,и как вы думаете куда меня направили,конечно же на Дорожную :)Позвонил в страховую спросил можно ли в другой сервис меня направить,сказали что это не они решают,а другой отдел какой то.И говорят если хотите то надо приезжать к ним писать заявление,потом будут рассматривать и решать,короче опять время и геморрой как всегда.Подумал я и решил что времени нет,на все это,погоню на Дорожную в надежде успокаивая себя,может нормально сделают.Сегодня отогнал,с того момента когда я был там в последний раз,ни чего не изменилось,все сотрудники так же сидят с кислыми лицами,доброжелательность так и прет.Приехал домой и уже наверно жалею,надо было все таки подождать лучше.Но надежда умирает последней,посмотрим если при принятии обнаружу косяки,откажусь принимать авто и все.Буду ждать результата...
kulman68, в Автопассаже на Пражской есть страховой отдел. Они работают практически со всеми страховыми компаниями. Вы приезжаете пишете заявление о страховом случае, а они вызывают представилеля страховой для осмотра Вашего авто и после положительного решения страховой они выдают направление на ремонт. Там Вы могли взять направление и самостоятельно поехать на Тульскую.
P.S. Это для информации
Сепаратист
Спасибо большое даже и не знал,что так можно.Возьму на заметку!
kulman68
Дополню Сепаратиста:
А рядом в салоне БМВ тоже есть такой же отдел (это, если в страховом отделе Автопассажа будет много народу).
Фотографируют авто на месте и высылаю страховой по электронке для согласования, затем звонок и направление на ремонт.
Сепаратистfroligorдополню вас обоих
В Автопассаже убрали урегулирование убытков, переведя его в АзимутСП (БМВ)
По моему последнему посещению этого отдела, уже в БМВ, они выписывают направление на "Сервис-Авто"(это и есть сервисный центр Автопассажа) не ставя пометку куда. То есть направление у меня было действительно и на дорожную и на тульскую. Поехал на тульскую
dexter
Добрый день.
С самого начала покупки авто (FF3 2.0 PS) в тестовом режиме щитка приборов висит ошибка "dtc0850_62-Неправильное функционирование
электрической цепи переключателя
нейтральной передачи
". Когда приезжал к вам (Автопассаж на Тульской) на первое ТО, то забыл про это сказать. Скажите стоит ли приехать на диагностику или просто не обращать внимание? Очень хотелось бы ее убрать!
SerentiyЛюбая ошибка требует внимательного изучения, конечно нужно приехать!!!
цитата: |
С самого начала покупки авто (FF3 2.0 PS) в тестовом режиме щитка приборов висит ошибка "dtc0850_62-Неправильное функционирование |
несколько раз пытался разобраться с этой ошибкой.
труба. и в Автопассаже и в Дженсере развели в итоге руками.
Подключали инженеров с ФСХ.
Резюме - на поведение не влияет, проблемных симптомов нет. Значит ездить как есть.
Скорее всего ошибки обработки в ПО TCM Powershift
Данную ошибку встречаю не первый раз.
Проявляется на PS коробках (2.0 дизель, возможно бензин)
DushaСереж, видно что ветку посещаешь, это приятно
, не забываешь...
На мероприятии будешь?
dexter
не обещаю, в понедельник в командировку улетать, а дома еще куча дел, да и семья внимания требует.
Но спасибо за приглашение, если получится вырваться - заеду.
DushaСпециально для тебя у меня будет готова чашечка кофе
Добрый день, Одноклубники!!!
Пишу письмо по теме акции Автопассажа!
Участвую в данном конкурсе фотографии...
Подтверждение --рамка клуба на гос. знаке)))
Кто сможет, голосуете и поддержите соклубника!!!
Я под № 18 Олег Костин
Сейчас я на третьем месте - нужна поддержка нашего клуба!!!
Чтобы проголосовать необходимо вступить в группу (справа посередине) и быть зарегистированным в контакте.
Ссылка для вашего голоса тут
автопассаж
Clone
2 June 2012
2
Спасибо организаторам за праздник!
Традиционно порадовали дружелюбной атмосферой, самым широким выбором авто на тест-драйве, викторинами-розыгрышами, подарками-презентами, профессиональным, почти семейным общением и трепетным отношением к постоянным клиентам. Молодцы!
Присоединяюсь к добрым словам
Clone о Дне открытых дверей Автопассажа!
Схемой не пользовался, ехал ранее известным мне маршрутом
Тест драйв Ford Mondeo Titanium Black прошел успешно.
БФФ одноклубникам на стоянке Автопассажа здесь
Московские ББФФ на дорогах (сообщение #12341921)Отдельное Спасибо
dexterу!
даже у меня есть сувенир от прошедшего дня!
спасибо за компанию и настроение!
мне больше всего клоун понравился
там правда было весело!
froligorfroligor:
|
БФФ одноклубникам на стоянке Автопассажа здесь |
Нувот, взял и мое аффто "спалил". За мной теперь будут активно на дорогах охотиться и за баны к ответу призывать
dexterСпасибо за приглашение, компанию и приятное общение.
Рейнджер произвел на меня таки двоякое впечатление, но все равно заказывай!
LEQ
Я как правило в сервис на дорожной обращаюсь… Форд мой там хорошо знают, делают исключительно. Цены…. Ну это лишь одна сторона медали, вполне терпимая. Приоритет на качество.
Tubs
6 June 2012
-1
Добрый день, интересует ответы на ряд вопросов.
Обслуживал авто на тульской, полная диагностика авто, насчитали в общем на 74429р. Акт приема №2519822, мастер-консультант Янаслов Михаил, счет выписывал Лукин Василий, № счета 5921284\Т
Дата сдачи 24.04.2012, дата приема 25.04.2012.
Теперь непосредственно вопросы:
1) В счет включены болты опоры амортизатора (1345740) 2шт. , которые должны идти в комплекте.
2) Болт опоры. (1382628) 2шт. (чем отличается от предыдущего?)
3) Была заменена левая шаровая, при этом на осмотре подвески в стороннем сервисе 22.05.2012 было выявлено, что убита правая опора, почему не была произведена замена?
4) Гайка шаровой опоры (1382574) должна идти в комплекте.
5) Так же при осмотре подвески 22.05 выявлен люфт правого колеса 2-3 мм (пробег с 25.04 составлял 124 км), каким образом делался сход-развал?
6) Просил сделать диагностику кондиционера, не сделали.
7) Рычаг задней подвески малый нижний (1061668), цена на экзисте 1 543,27р., ваша цена 3 584,79р. Это нормально?
8) Подтекает сальник привода, как это можно было не заметить я не понимаю.
Конечно мелочи, но очень неприятно.
Спасибо!
TubsДобрый день! У меня сразу вопрос: С чем связано текущее обращение, если машину сдавали и получали в апреле?
...мне лично не очень понятен вопрос про диагностику кондиционера...спросить в июне почему не сделали в апреле диагностику кондиционера???
Почему не задали этот вопрос мастеру 25.04.2012 при приемке?
По остальным вопросам ответ будет немного позже.
dexter
Связано с тем, что осмотр подвески был сделан недавно, время и желание написать появилось сегодня)
А когда по вашему я им должен начинать пользоваться?
Не спросил, потому что мастер сказал "нууу эээ там дует холодным, значит работает" (на улице сами понимаете какая температура была, еще бы не холодным дуло)
По накрутке цены почти на 200% можете не отвечать, просто удивил такой развод)
Уважаемый
Tubsцитата: |
Связано с тем, что осмотр подвески был сделан недавно, время и желание написать появилось сегодня) А когда по вашему я им должен начинать пользоваться? Не спросил, потому что мастер сказал "нууу эээ там дует холодным, значит работает" (на улице сами понимаете какая температура была, еще бы не холодным дуло) По накрутке цены почти на 200% можете не отвечать, просто удивил такой развод) |
Не нужно бросаться громкими словами "такой развод", если вы не понимаете что они означают!!! Все работы и стоимость всегда согласовывается с клиентом и именно последний принимает решение что сервис меняет и за какие деньги.
По вашему развод - это когда вам позвонили, назвали стоимость работ и запчастей и вы согласились???
Для справки: Развод это когда вам по телефону сказали одну цену, при посещении другую, выше естественно, а в кассе вы увидели третью...вот это развод!!! К счастью у нас вы такого не увидите!
Что касаемо
цитата: |
"накрутке цены почти на 200%" |
то тут вспоминается поговорка "В чужой монастырь со своим уставом не ходят", а если уж вы пришли к нам, то есть специальные условия ремонта для участников ффклуба, о которых написано в шапке данной темы, и поверьте...большое количество одноклубников пользуется данными скидками, поскольку с ними стоимость сравнима со сторонними сервисами!
dexter
у меня машина 09 года выпуска, куплена в 10 году, скажите будет ли действовать скидка на ТО? Т.е. программа "бюджетный сервис"?
Akirs
Программа "бюджетный сервис" распространяется на а/м старше 3х лет с момента продажи автомобиля.