beer2meНу наконец то я получил ответ от Директора Сервиса АТЦ Москва...
Приветствую.
К сожалению не удалось ответить оперативно, т.к. мастер консультант, принимавший автомобиль в ремонт, был в отпуске.
Теперь по существу:
1. Автомобиль прибыл в ремонт на час позже назначенного и предварительно согласованного с Вами времени. Автомобиль был записан на 17:00, прибыл в ремонт в 18:05. Все свидетельства имеются: запись в электронном виде на 17:00 и время открытия заказ наряда, дотированное 18:12.
Несмотря на данный факт автомобиль НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО был поставлен на пост диагностики и к нему подключен диагностический прибор. За то время, пока проходила процедура считывание кодов неисправности, диагност параллельно заканчивал заниматься Focus ST, к которому приступил в 17:20, т.к.
автомобиль, записанный на 17:00, не прибыл, звонка о задержке также не последовало.
2. В процессе диагностики Вы систематически отвлекали диагноста от процесса , задавая различные вопросы по эксплуатации и ремонту автомобиля которые не касались данной неисправности. В связи с требованиями техники безопасности при появлении клиента в ремонтной зоне все работы приостанавливаются, о чём НЕОДНОКРАТНО было доведено до Вас. Отвлекать диагноста параллельными вопросами при выполнении диагностики не рекомендую, т.к. диагност в процессе проведения диагностики в основном занимается умственным трудом.
3. Автомобиль провел в цеху почти сутки. Была проведена большая работа по поиску и устранению неисправности, прозвонена вся цепь системы ESP, произведен ремонт проводки в районе двух разъемов. Я уверен, что за 1:45 Вы не смогли бы обнаружить и исправить проводку.
Ремонт и его стоимость были согласованы с клиентом. Если Вас что-то не устроило, зачем соглашаться?
4. Уволить или не уволить мастеров решать компании, А вот тот факт, что из 1000 клиентов один остался недоволен заплаченной им суммой, (заметьте, не качеством выполненного ремонта, а именно суммой) ещё не о чем не говорит.
5. По жалобе на расход топлива. Очень много причин, влияющих на расход:
средняя скорость, стиль вождения и т.д. На момент проверки все системы работали исправно. И что нам поменять? Все это походит на "пойди туда не знаю куда, принеси то не знаю что" не правда ли? Выводы о некомпетентности мастера считаю субъективными и абсолютно ошибочными. У диагноста 3 уровень по спецификации Форд из 4-х возможных, и сдать на него очень сложно.
6. Прикладываю акт приема работ (дубликат), с полным перечнем произведенных работ. В комментариях зафиксировано, что при повторении неисправности рекомендуется замена салонного жгута проводки.
7. Считаю произведенный ремонт полным и качественным. Работать мы умеем, и так считаю не только я, но и многие наши клиенты.
И маленькое отступление: общаться с людьми, которые решили Ваши проблемы следует спокойно и уважительно, а не на "втором" русском языке.
С уважением,
Владислав.