Ну вот и свершилось ЧУДО
Забрала свою ласточку. Выдали с первого раза, цвет вроде одинаковый, машина вымата (но явно не сегодня, похоже на днях) в салоне сделали уборку -так положено сказали, дали на подпись документы и всё развернулись и ушли скозь зубы буркнув досвиданья
Итог вместо обещаных 10-14 дней - 20. Общее впечатление положительное но с небольшой натяжкой из-за проволочек и переносов сроков связанных с графиком работ бригады.
Общего негатива нет всё чинно и прилично, многое что здесь написано наверно меня не коснулось или привеуличение проблем
Ну вот сегодня Уважаемые одноклубники я ОФИГЕЛ... а дело было так, прикатил я в АП на Пражской, где приобрёл уже 2 фокуса и обслуживаюсь с 2004 года, дабы пройти ТО, обговорили с мастером чего бы я хотел сделать и пошли к авто, по пути мне он говорит, что промывка радиатора стоит 7500, но если не вносить это в наряд, то можно на 5000 сторговаться...честно... был просто шокирован несколько таким предложением и отказался. В результате изрядно пришлось подождать своё авто, мастер не потрудился сдать его после ТО , мне просто отдали ключи и сказали ищите машину на стоянке, я нашёл, потом отдирал стрейч плёнку от руля, убирал грязную полиэтиленовую накидку с сиденья, это конечно всё мелочи, но раньше АП несколько иначе относилось к клиентам
fascinating
5 September 2010
FF Yuri
А Вы бы не подписывали Акт приемки машины до того, как ее увидели. Т.е. если они заинтересованы в том, чтобы вы поставили свою подпись, то пошли бы вместе с Вами. А по поводу предложений за отдельную плату, на мой взгляд, нужно оповестить руководство, хотя бы на сайте автопассажа оставьте свой коммент. Это нарушение всех корпоративных правил и норм со стороны работника.
fascinating
Торопился я очень, поэтому не стал с ними бодаться. А коммент на их сайте оставлю, хотя раньше я точно знаю сотрудники АП регулярно посещали эту ветку.
zhirkovka
6 September 2010
FF YuriА вы про пражскую на Варшавском шоссе или на Дорожной?
Был несколько раз именно на варшавском шоссе, ну раз 6)) ни разу не убирали полиэтиленовую накидку с сидения но меня это не задевало, наоборот было приятно что не пачкали сидение)))
ЗЫ вообще если из логики, то когда забираешь авто, то его тебе должен привезти к выходу менеджер, ну и чтобы он ничего не испачкал, сервисмены не убирают полиэтилен с сидения) ну а менеджеры сами знаете...
zhirkovka
АП на Варшавке, обслуживаюсь там с 2004 года, разное бывало, но в этот раз отношение сервисменом меня мягко говоря не порадовало. Думали для жены там взять новое авто, но уже точно брать не будем и дальнейшее обслуживание авто думаю перенесём в другое место.
Раньше мне машину сдавал мастер, рассказывал про то что сделали, выдавал рекомендации и убирал из салона все лишние предметы, всё было очень вежливо и приятно. Посл этого ТО у меня остался только неприятный осадок.
FF Yuri
... это конечно всё мелочи, но раньше АП... (с)
а потом
...но уже точно брать не будем и дальнейшее обслуживание авто думаю перенесём в другое место...(с)
так это же мелочи???!!!
СвинкаНе совсем уловил ход ваших мыслей
В АвтоПассаже на Варшавке некомпетентные сотрудники, в первую очередь в сервисе, уже не первый раз обжигаюсь, но теперь последний. Если вы приедете на диагностику то уедете с поломкой или с заменой исправной детали на старую. Ведут себя нагло и вместо того что бы признать и исправить свой косяк пытаются пудрить мозги. Последний раз был там позавчера, загнал свой Range Rover Vogue на диагностику. Кончилось тем, что они пробили колесо и проехались наспущенном, машина тяжелая, резина в хлам может и диску досталось. Компенсировать отказались предложили купить у них резину по закупке, стоимость "по закупке" оказалась дороже чем средняя рыночная цена, я отказался. Написал претензию и теперь буду решать вопрос через суд. Ездил туда пару раз по тому что ближе добираться, больше туда не поеду и вам не советую. Пока ожидал в офисе пообщался с другими клиентами салона и все говорят одно и тоже: больше туда ни ногой, мастера похоже в ихнем сервисе набраны по объявлению.
В принципе, сервисом Автопассаж на Дорожной доволен.
Делал там ТО, по мелочи заезжал.
Нашли мне причину запотевания лобового. Молодцы.
Но, вчера, меня убило вот, что.
Заехал вечером отдавать машину на переклейку лобового стекла (до этого менял не у них).
Был с дочкой, и мастер приемки любезно предложил мне воспользоваться их минибусом, чтобы доехать до м. «Пражская» и дал, лежавшее у него на столе расписание (бусы оказывается ходят регулярно).
Время было 18-00. Белые воротнички «Автопассажа», как видимо закончили свой трудовой день и курили рядом с бусом. Мы с дочкой зашли в бус, сели на одно кресло (она у меня еще маленькая). Покурив, они стали заходить в бус, и всем места не хватило. Очень «приятная» молодая девушка, заявила, чтобы все, кто не является сотрудником АВТПСЖ покинули бус, глядя мне в глаза. Другой сотрудник буркнул – «а в ответ тишина». Мы с дочкой встали и вышли из буса… Никто даже не дернулся…
Когда мы шли пешком, бус тормознул рядом с нами, кто то в белой рубашке предложил мне сесть, но я был такой злой, что конечно не сел. Благо погода была хорошая.
Так вот у меня вопрос. В пустоту, конечно. Как можно относиться так к тем людям, которые, в принципе, кормят их?...
Сейчас уже попустило.
Я не знаю, поеду ли я опять туда.
Скорее нет, чем да.
Просто отдавая свои деньги, я буду думать, что та «приятная» девушка, положит их в свой карман, и глядя мне в глаза, попросит, чтобы я с ребенком покинул бус, и топал до метро пешком…
Спасибо за внимание.
Просто хотел высказаться.
zhirkovka
28 September 2010
nitti
я бы наверно послал, причем матом, а если бы кто начал ...ься еще бы по морде надавал... ну конечно только парням)) я не очень сдержанный в таких ситуациях...
А насчет автобусов, у них еще и неправильное расписание! Например у м. Пражская автобус вообще никогда не останавливается потому что водителю влом! Разговаривал с ним лично.
И если надо от метро добраться до них то это надо еще за 15 мин уже стоять ждать автобус чтобы он случайно не уехал раньше...
Хотел еще раз отметить положительную работу сервисменов!
Что нашли и утранили проблему!
На улице сыро, но у меня стекло уже не потеет!!!
Спасибо!
P.S. Огромное спасибо за звонок...
Это большой плюс!
1,5 года работаю с Автопассажем могу сказать и хорошее и плохое.
Менял на Варшавке по гарантии лампу ближнего света (до 1 ТО) - за 20 мин всё сделали.
Обращался по направлению на ремонт кузова после ДТП, машину сделали через неделю, как и говорили, но АКБ села, машина не завелась, без проблем зарядили. На следующий день поехал по делам, подключил ноутбук на подзарядку к розетки 220В в салоне, и 0 эффекта. Обратился на Дорожную, провели диагностику, - оплавился преобразователь, ремонт оценили в 15 т.р. К розетки подключили мощное оборудование из-за чего и оплавился преобразователь.
В принципе это единственное из-за чего я не в восторге. Думаю, что дело в неквалифицированных специалистах, которые, по не знанию, подключили оборудование, так что сел аккумулятор и оплавился преобразователь.
Кстати в тот же день, когда забирал машину, говорил с менеджером, по поводу ремонта пластиковой панели на лобовом стекле (появился зазор между лобовым стеклом и панелью). Ремонт приблизительно оценён был в 5-6 тр.
Позже уже, когда обращался на Дорожную на ТО, попросил сделать панель, менеджер, всё быстро объяснил, сказав, что эта беда на многих фордах, ремонт стоил около 1 т.р.
Обращаюсь сейчас на Дорожную и народу мало, и делают, пока без проблем, нареканий на сервис не было.
Автопассаж делает всё в срок, не затягивает, иногда даже быстрее, чем ожидаешь. Сотрудники вежливые. В целом положительная оценка, единственное омрачает только напасть - попасть на 15тр.
zhirkovka
29 September 2010
я вот кстати так и не знаю пошел бы я в автопассаж за собственные деньги что то делать) ну не ТО конечно, а кузовной ремонт или слесарку например... наверно нет.
А вот по направлению Страховой как бы и выбора то нет, поэтмоу и еду... кроме того пока еще гарантия вроде есть... а потом думаю точно за свой счет ни ногой...
Насчет работы сервисменов ничего плохого сказать не могу. они по крайне мере заинтерсованы в решении проблемы, а не отфутболивают.
Мне, кстати стекло сняли очень аккуратно. Оно не лопнуло, несмотря на глубкие сколы. Тоже мог попасть на 15 штук.
ТО к ним поеду делать.
Как красят - не знаю, и не хочу узнавать
FF YuriFF Yuri:
|
Ну вот сегодня Уважаемые одноклубники я ОФИГЕЛ... а дело было так, прикатил я в АП на Пражской, где приобрёл уже 2 фокуса и обслуживаюсь с 2004 года, дабы пройти ТО, обговорили с мастером чего бы я хотел сделать и пошли к авто, по пути мне он говорит, что промывка радиатора стоит 7500, но если не вносить это в наряд, то можно на 5000 сторговаться...честно... был просто шокирован несколько таким предложением и отказался. В результате изрядно пришлось подождать своё авто, мастер не потрудился сдать его после ТО , мне просто отдали ключи и сказали ищите машину на стоянке, я нашёл, потом отдирал стрейч плёнку от руля, убирал грязную полиэтиленовую накидку с сиденья, это конечно всё мелочи, но раньше АП несколько иначе относилось к клиентам |
А может ты на неправильного мастера-приемщика попал...
и у него неправильные пчелы
цитата: |
Думали для жены там взять новое авто, но уже точно брать не будем |
Что касается покупки нового авто, то ИМХО не стоит под одну гребенку причесывать отдел продаж новых автомобилей и сервис...это разные подразделения.
Уверен что покупка, а именно процесс покупки уже 2-х Фордов в АП был на высоте!!!
dexterБлин ну вот как то неприятно после 6 лет "сотрудничесва" попасть на "неправильного механика"
А процесс покупки у меня нареканий не вызывал, Алексей Винокуров был всегда на высоте
Но он уже ушёл в ленд ровер, если это в компании повышение, то я искренне за него рад и желаю всяческих удач!
В итоге мы взяли другое авто и совсем у другого дилера и пока им очень довольны!
FF YuriНасколько мне помнится другой менеджер был...
dexterУ меня? Наверно неверно помниться, обе машины и в 2004-м и в 2007-м мне Алексей сопровождал и оформлял
Хочу выразить благодарность мастеру приемки Северину Алексею и остальным, кто колдовал над моей машинкой. Все сделали отлично, машина при возврате блестела и сверкала снаружи и внутри.
Меломану, взявшему компакт диск из машины, желаю приятного прослушивания
slanickЧто на диске? Нужно найти обязательно!!!
dexterПусть слушают. Может веселее работаться будет.
Неужели не осталось ждунов в АвтоПассаже???
Где все?
А че это такое Автопассаж а?
miranolНу уж Вам бы не знать,Володенька...
на новый фокус заказы принимаете или еще нет пока?
LegionerНаоборот...все хорошо...
Остальное выяснили по телефону!!!
Сорри за флуд...
kirem80
28 October 2010
Про автопасаж на дорожной улице д3 . Обратился я в этот СТО, где обслуживали до сего дня мой ласточка и куда соответственно приехал на гарантийный ремонт. Обратился с проблемой дабл старта ( причем зимой в мороз ваще не заводится, а весной на 2 ом ТО сказали приезжай в холода перепрошьем), шумом клапанов, рывками в коробке.Оставил тачку. Стоял мой авто 4 дня без движа, на 5 ый позвонил гарантийщик (по другому я их называть не могу)И ЗАЯВИЛ , что тщательная и полная диагностика показала- авто в чудесном состоянии и ремонта не требует. Приехал я в этот автопасаж на дорожной и офигел: выставили счет 1359 рублей за диагностику и долив масла, также за масло 1литр! Но я проверял щуп перед заездом на СТО и уровень был в норме! Вот так то ребята, соответственно предупреждаю- смотрите и фиксируйте уровень иначе постигнет та же участь и устанешь доказывать что ты не индюк. Ильдус ( так зовут гарантийщика) и его друг артем убеждали что двигло шелестит и заводится как положено но справку, что это нормально выписать отказались.Выписали акт приема работ, где в коментах отражено что уровень масла был ниже минимума! ТАК ВОТ.Я составил претензию на имя ген директора этой СТО и оставил ему, взяв ксерокопию с пометкой о входящем сообщении.После этого я бегал по територии искал свой авто, как мне заявила отдав ключи на рецепшне андриянова мария и так не нашел, вернулся.Оказалось машина внутри на 2 ом этаже.Вообще мое мнение этот СТО мягко говоря дутый.При ТО надо все проверять, даже смазку петлей, за которую деньги берут , а мазать забывают, ЧЕГО НЕЛЬЗЯ СЕБЕ ПРЕДСТАВИТЬ В УВАЖАЮЩЕМ СЕБЯ И СВОИХ КЛИЕНТОВ СЕРВИСЕ! Далее транспортирую свой авто к независимым экспертам, получаю их оценку и ответ того директора( по закону в течении 2 недель) а далее будем решать вопрос либо в суде либо в досудебном порядке.О сэкономленных компанией форд и дилерах средствах на отказах в гарантийном ремонте можно прочитать в интернете, огромные суммы!!!