Вот пожалуйста...живой пример товарищей из Автопассажа...разводят на ровном месте...
цитата: |
Сижу сейчас в автопассаже,авто сдал на прошивку новой колибровки,ремней и роликов у них нет сказали как будут так свяжутся,на работу дали 2часа макс,развели на промывку д.з. 2200!сказали если не промыть то эффекта не будет от колибровки. Отпишусь как все будет готово (с) sparco. |
в продолжение...
после замены замка двери он перестал трещать.
но вот одна неприятность-если в салоне холодно (тобишь машина холодная) то замок ваще не закрывается
звуки закрытия есть. дергаешь за ручку- дверь открывается
если машина прогрета, то все ок.
на днях поеду- пусть устраняют.
SCOTina:
|
в продолжение... после замены замка двери он перестал трещать. но вот одна неприятность-если в салоне холодно (тобишь машина холодная) то замок ваще не закрывается звуки закрытия есть. дергаешь за ручку- дверь открывается если машина прогрета, то все ок. на днях поеду- пусть устраняют. |
Такое же есть и у моей подружки на втором фокусе 2006 года выпуска...
SCOTinaМожет это из-за сегодняшнего утреннего мороза?...Я когда машинку сегодня забирал из Автопассажа...то у меня багажник примёрз не открывался и дверь водительская...ключ не поворачивался...только с брелка сигналки...
зы Немного попозже отпишу, по поводу посещения Автопассажа...повоевать немного пришлось...
SCOTina
26 January 2010
bbaleksiyя когда забрал машину после ТО уже за МКАД выехал. увидел, что рычажок закрывания дверей как-то немного утоплен. нажал на него, а он как-то тяжело нажался. подумал, может новый, не разработался...
Скрытый текстобнаружил не закрывание двери вчера вечером, на улице -16 было
x
SCOTina
ИМНО подморозило...попробуй в теплую стоянку загнать в Ашан например...и посмотри...
Автопассаж на Тульской это круто! за 2 года обслуживания у них, я без косяков по покраске ни разу не уехал! Вот и последний раз так смачно покрасили,
а пыли и песчинок столько, что на морском берегу наверное меньше, в цвет они еще ни разу не попали, у меня машина тоник, но 3 разных оттенков!
2 раза по страховке менял у них лобовое все
-четко, но грязные пальцы мастеров оттирал в салоне самолично!
мне тут устраняли старый дефект, лучше бы они его не трогали! Прожжоное сваркой боковое стекло полировали, а потом тонировать возили к своим тонировщикам стеклышко- как ни странно заполировали
, но пленкой затонировали с другой пропускной способностью!
Больше красится к ним не поеду, красился у них только потому, что у них нового брал, ТО делал, и все страховые случаи у них исправлял, что бы не слететь с гарантии!
Да на мой письменные претензии так и не ответили до сих пор!
окончание эпопеи
заехал вчера на варшавку.
объяснил что не так, забрали машину...
15 минут и все готово
оказалось, что не смазали тросик замка (поэтому он и тупил)
заодно и отключили автоматичесий обогрев стекол.
karamn:
|
Автопассаж на Тульской это круто! за 2 года обслуживания у них, я без косяков по покраске ни разу не уехал! Вот и последний раз так смачно покрасили, а пыли и песчинок столько, что на морском берегу наверное меньше, в цвет они еще ни разу не попали, у меня машина тоник, но 3 разных оттенков! 2 раза по страховке менял у них лобовое все -четко, но грязные пальцы мастеров оттирал в салоне самолично! мне тут устраняли старый дефект, лучше бы они его не трогали! Прожжоное сваркой боковое стекло полировали, а потом тонировать возили к своим тонировщикам стеклышко- как ни странно заполировали , но пленкой затонировали с другой пропускной способностью! Больше красится к ним не поеду, красился у них только потому, что у них нового брал, ТО делал, и все страховые случаи у них исправлял, что бы не слететь с гарантии! Да на мой письменные претензии так и не ответили до сих пор! |
А почему ты сразу не показал что плохо покрасили и не заставил переделывать? или хотя бы в акте приема бы это написал!
Мне красили в автопассаже на Дорожной. в цвет попали покрасили норм, но внизу на двери увидел царапину (лак покорябыли), показал менеджеру... загнали авто обратно полирнули и тогда я подписал акт и уехал.. но смотрели конечно как на врага народа)))
SCOTina:
|
окончание эпопеи заехал вчера на варшавку. объяснил что не так, забрали машину... 15 минут и все готово оказалось, что не смазали тросик замка (поэтому он и тупил) заодно и отключили автоматичесий обогрев стекол. |
поздравляю!
в автопассаже чтобы как следует сделали к сожалению приходится ездить не один раз)
практика к сожалению это показывает) мне вот тахометр чтобы сделали я ездил около 8 раз в течение 3 месяцев...
Красил машину год назад на Пражской. Сделали ужасно. но быстро:) На бампере подтеки краски, на крыле из под краски видно рельеф шпатлевки. Приехал вечером и уже темно было, говорю а где машину осматривать - ответ прям здесь, это на парковке, где фонарь от машины метрах в ста. Говорят приезжайте утром будет светло.
Всем привет! Обращаюсь с просьбой:
Скоро поеду красить двери+замена переднего бампера в Автопассаж на Тульской. Скажите, пожалуйста, что мне следует проверить после ремонта?
Спасибо!
Alihan06:
|
Всем привет! Обращаюсь с просьбой: Скоро поеду красить двери+замена переднего бампера в Автопассаж на Тульской. Скажите, пожалуйста, что мне следует проверить после ремонта? Спасибо! |
машину проверь, а то вдруг вернут не в тот цвет покрашенной... в зеленый вместо красного например или кабриолет сделают
Alihan06:
|
Всем привет! Обращаюсь с просьбой: Скоро поеду красить двери+замена переднего бампера в Автопассаж на Тульской. Скажите, пожалуйста, что мне следует проверить после ремонта? Спасибо! |
крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ ехать на Тульскую - хуже чем на Тульской нигде не красят. Лучше запишитесь на Варшавку или Дорожную (там красят очень хорошо)
Alihan06
Так же запомни такую вещь...если машинку перед приёмкой загнали в темный угол...знай 100% есть косяк...официалы этим очень часто пользуются...
Alihan06
31 January 2010
bbaleksiy:
|
Alihan06 Так же запомни такую вещь...если машинку перед приёмкой загнали в темный угол...знай 100% есть косяк...официалы этим очень часто пользуются... |
Спасибо, друзья!
А что значит тёмный угол? Это там, где мало света?
Alihan06
Да, если машина будет стоять в несвещённом месте...смотри внимательней...
kol123
9 February 2010
Подтверждаю
На Дорожной красят отлично
3 раза за тот год кузовщину делеал у них
До нового года ездил на ТО (писал выше), оставлял заявку на замену ремня генератора по гарантии. Сегодня позвонили пригласили на замену на предстоящей неделе. Подумывал, что обо мне уже забыли. Приятно, однако
p.s. Запчасти по TSB-88 пришли (болты есть - это главное). Кто не успел - тот опоздал
Transcolor
15 February 2010
Делал ремонт по КАСКО на Тульской - бампер, насос ГУР, фара, осушитель и пр.мелочь - весьма быстро - около 10 дней, учитывая пересогласования со страховой, покраска бампера - ок. Отдельное спасибо за мойку салона, 2 года не мог этим заняться
привет менял зеркало по каско в автопассаже на тульской один день на сбор справок два дня ждал крышку зеркала и на четверты все при мне поменяли.
Съездил, ролик поменяли. Пожаловался на замок водительской двери (жужжание при двойном запирании на ПБ5), он оказался в наличии, также поменяли. Теперь его срабатывание вообще неслышно, даже не знаю радоваться или переживать
Минусов не заметил. Если сразу не увидел - чего их искать то
Так что спасибо всему Автопассажу на Каширской!
Всем привет!
Что-то один негатив об Автопассаже.
Одал в четверг машину супруги по направлению Ингосса. Объявили примерно 2 недели. Сегодня звонок-машинку сделали. Приехали, приняли-все хорошо. И в цвете норма, и железо качественно сделали.
Мое спасибо коллективу, а таже мастеру-приемщику Алексею и девушке Любови.
На днях поеду со своим Мондео туда. После ремонта Фуфика ехать не боюсь. А негатив везде найти можно, было бы желание.
Опять мой позитив. Вчера забрал Мондео с Автопассажа на Тульской. Ну не могу сказать ничего плохого, как бы многим этого не хотелось. Может мне просто везет?
Хотя три раза(летом и два сейчас) на отлично-это уже система?
Так что опять благодарность моя Алексею, Любови, Никите и всем, кто участвовал в ремонте моего ФоМы.
SUR:
|
Ну не могу сказать ничего плохого, как бы многим этого не хотелось. Может мне просто везет? |
Я тоже после первых ремонтов (всего их за два года было по Каско три) был настроен положительно и выкладывал сюда лестные отзывы, только вот прошел год и повсплывали неприятности с покраской в подкапотном пространстве (краска просто слезает, в отличие от тех мест, где осталась заводская), внезапно обнаружилась пропажа радиомодуля штатной сиги (ПБ5) - собсно сам виноват, сдавал машину с простым ключом (есть внешняя сигнализация) - его просто сняли, что продемонстрировали мне у другого дилера, куда я обратился с неработающим Гиевким ключем, и назвали его стоимость - 5500 рублей, но уже прошли 6 гарантийных месяцев, так что уже поздно что-либо предпринимать.
Возможно везение, а возможно просто невнимательность к деталям.
Интересно, зачем автопассаж заказывает дизеля исключительно в титаниуме-универсале?
Не могу понять логики.
Вчера забрал авто с кузовного ремонта! Варшавское шоссе д. 138 (Автопассаж на Пражской). Был кузовной ремонт по каско, царапина на задней двери и крыле, и вмятина на пороге. Сделано на 5
.
+ сделали быстрее чем обещали, вместо 1,5 недель за 3 дня.
ЗЫ до этого был на Дорожной, отзыв есть выше=)
Покупал у них ФФ. Покупали родители, так как я в командировке надолго. Стариков развели на допы по нереальным ценам, хотя я запрещал, затараторили их, запугали небылицами, впарили левые коврики в салон и багажник, мехзамок, сетку на решётку по запредельной цене. Но в остальном нормально, без претензий.
СВот моя история. Действие автопассаж на каширке менеджер по продажам фамилия на б. Точно не помню. Приехали с другом покупать форд. Был белый на 16 литых, с климатом. Все перечеслять нет смысла. И так его цена 584000 оформили бронь и поехали домой через день звонит менеджер и говорит машина пришла забирайте мы приехали а он нам мол извините тогда ошибся машина 620000 стоит мы не много подумав решили все равно взять друг доволен менеджер тоже. И тут я говорю а пойдем машину глянем, а менеджер говорит зачем ходить вы скоро на ней уедите! Я настоял на своем в итоге оказалось что машина на 15 штамповках и без климата. Вот так нас хотел менеджер развести. После 10 минут мата менеджер просто сказал "я ошибся"