k-510сочувствую!!! я об этом задумался до первого ТО!!!
Сегодня еду сдавать на дорожную, каско, замена бампера и капота...
кто уже ремонтировался на дорожной прошу отписаться. заранее благодарен-)
dumachev:
|
Сегодня еду сдавать на дорожную, каско, замена бампера и капота...
кто уже ремонтировался на дорожной прошу отписаться. заранее благодарен-) |
Был в конце того года. По ремонту вопросов нет, меняли лобовое стекло с подогревом, вмятина на левом пер. крыле и трещина внизу бампера(не видно было) замена (меняли или нет, но сетка в багажнике). Ничего с машины не стащили, зато поменяли рамки. Хотели сдавать на улице (19.30 что там увидишь?) , заставил загнать в помещение.
k-510
Если не секрет, что можно сделать за 18 000 во время TO-1?
5023 рубля вычитаем - это стандартная стоимость.
13 000 - на что? Пробег какой?
kandrus:
|
k-510 Если не секрет, что можно сделать за 18 000 во время TO-1? 5023 рубля вычитаем - это стандартная стоимость. 13 000 - на что? Пробег какой? |
ывафйыапа
Спасибо за инфу. Вчера сдал машину. Приёмщика заставил мыть и смотреть царапины, что бы потом вопросов небыло, обещали через неделю все сделать: капот+бампер замена, посмотрим...
kandrusзамена всех колодок со стоимостью колодок + закрепили снизу пластиковую заглушку под бампером (с бордюра прыгнул - оторвал)
цитата: |
5023 рубля вычитаем - это стандартная стоимость. |
у меня стандартная стоимость составила 6985 руб, у меня C-Max + снять-поставить защиту
Добрый день всем! Хотелось бы внести некоторые уточнения по поводу графика работы отдела продаж новых автомобилей: пн-тп: 9:00-21:00
сб: 10:00-20:00
вс: 10:00-19:00
Схема проезда для тех, кто на автомобиле размещена на сайте АП. Также для Вашего удобства с ул.Кировоградская (м.Пражская, последний вагон из центра) постоянно "курсирует" бесплатное маршрутное такси - белый Ford Transit с рекламой АП на Дорожной.
На данный момент в АвтоПассаже на Дорожной выставлен весь модельный ряд автомобилей Форд (в т.ч. коммерческие автомобили). Работает отдел продаж, кредитный отдел, страховой агент, специалисты отдела Trade in. Если у Вас возникают какие либо вопросы по процессу приобретения или заказу автомобиля, пишите
MazenrabЖивут же люди. Машины не было два месяца и неделя, а им срок не важен
Не спешить - устоявшаяся практика всех официалов.
Наверно у всех по одному мастеру в смену. И работают посменно.
Итак. Ремонт по КАСКО в Автопассаже на Тульской.
20 января - сдал машину в ремонт
24 января - отдефектовали
30 января - разродилась страховая
4 февраля - машина готова, я её забрал.
Претензий нет. Покрасили хорошо.
Слегка не защелкнули крышку омывателя фар, 10 минут и она на месте.
Рамки поменяли, но тут мне как-то пофиг.
Transcolor
4 February 2009
Ремонт по КАСКО в Автопассаже на Тульской- покраска и правка крыла и двери, замена и покраска бампера.
Сдал 31 января вечером, получил 4-го утром. Все ОК. спасибо за оперативность
Рамки еще не видел, да и без разницы..
dumachev:
|
Сегодня еду сдавать на дорожную, каско, замена бампера и капота...
кто уже ремонтировался на дорожной прошу отписаться. заранее благодарен-) |
Отремонтировали. По времени 5 дней. По качеству впринципе нет претензий. капот в цвет попали, бампер так себе с цветом, но вроде пластик говорят...в бампер снизу не поставили несколько пистонов, потом уже заметил, наверное возиться не хотелось. Когда машину принимал рядом еще двое было человек с фокусом синим, говорят им перекрашивали, в цвет попали с 3-го раза. В общем я доволен, думал будет хуже. Приемщики деревянные.
kandrusК вопросу о второй машине. Знаете, можно за 30 тысяч купить машину, которая будет вполне нормально ездить, в два раза меньше топлива жрать
Конечно не такая красивая и тихая, но ездит, а значит выполняет свое предназначение
Mazenrab
При таком подходе, лучше 30 штук на такси просадить.
А что, если не секрет, нашли за такие достойные деньги? Ока 1998 года?
Смысл поста был в том, что 2 месяца идет ремонт машины. И я считаю - это непозволительно долго.
Хотя здесь есть люди... и по 6 и по 9 месяцев чинятся. Плохо это.
kandrusПозволительно или нет - это из области совести. А совесть к ГК не пришьешь.
А в качестве машины за 30 тысяч имеется девятка 87 года.
Я кстати в цене наврал, меня супруга поправляет мы ее за 25 купили позапрошлым летом. Т.к. в тот момент Форда отдал родственнику,а собственный мерин стоял в кузовном ремонте.
Самое интересное что народ услышав сначала кривится, а проехавшись на ней в возбужденнии восклицают что не ожидали такого от "старушки"
А насчет такси - я не уверен что этих денег мне бы хватило на два месяца разъездов по области. К тому же я очень скептически отношусь к тому как водят таксеры.
bbaleksiy
16 February 2009
Здравствуйте. Интересует такой вопрос...Машина рестайл комплектация Гия...отсутствует датчик низкого уровня омывающей жидкости...могу ли я обратиться по гарантии с данным вопросом,что бы установили?...
bbaleksiyНа фокусы последие несколько лет эти датчики не устанавливаются
, поэтому по гарантии их не установят.
Если я не ошибаюсь
, то их ставят только если заказан штатный биксенон с омывателями
LegionerЕсли биксенон с омывателем, датчик точно есть, подтверждаю.
В остальных случаях моя не знать.
bbaleksiy
16 February 2009
Legioner
Если это так...то я в полном ауте...
bbaleksiyПочему???
Неужели это такой принципиальный вопрос???
bbaleksiy
16 February 2009
Legioner
Ко всему можно привыкнуть конечно...но в машине далеко больше чем за 500 тыс...отсутствует такая мелочь...влияющая набезопастность...это конечно полный атас...
Красила бампер в Мэйджоре по КАСКО. Был февраль месяц. Окраска заняла 2-е недели, с боем её все-таки вернули. И в начале июня заметила что лак с бампера облетает очень активно и уже много проплешин. Ну я взяла машинку в охапку и к мастерам, типа так и так ваша работа и брак, ну они согласились и приняли на ремонт, ждала ещё месяц ( но я не переживала так как дефект не бросался в глаза). Потом мне её быстренько сделали за 2-а дня, на приемке я поняла, что краска лежит не ровно на «ш» название в цвет не попали. Тут мне рассказали, что это спецом, так типа лак будет медленнее облетать, я не поверила и потребовала перекраску, с неохотой, но машину приняли на переделку. Забрала через 2-а дня, пока все ок. Но от Мэйджора в шоке. А вот в Автопассаже на Тульской- довольна работой, заезжала туда на ТО и теперь буду с ремонтом обращаться. А рамке везде меняют. У меня и Пассажа есть и Мэйджора есть)))
Недавно прошел ТО60000 в Автопассаже на Тульской.
1. После ТО появился скрежет колодок (все тормоза дисковые) , хотя при осмотре сказали что износ 30%... (до ТО все было гуд)
2. Рамки не меняли, а просто поверх криво наклеили свою рекламу.
3. Извазюкали грязными руками всю обшивку водительской двери.
4. Все передняя часть машины (крыло, капот) в подтеках от масла.
Вывод: в этот гадюшник больше не поеду
ИМХО
Самопроизвольно срабатывает функция антизащемления на свеклоподъемнике.
Осмотр выявил, что стекло плохо закреплено (болтается). Гарантийный ли это случай. Машине 1.5 года.
Legioner:
|
Если я не ошибаюсь , то их ставят только если заказан штатный биксенон с омывателями |
Ошибаетесь
этот датчик идет если заказаны омываетли фар, их кстати отдельно от ксенона установить можно
Интересня статья про ФОрд ТРанзит, которые ломаются, а потом из ремонтируют (в суе упоминается
Автопассаж):
http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/01/transit/
Coach™
ОК, согласен. Совсем забыл... Только зачем их заказывать без ксенона, если и с ксеноном они практически не помогают...
dennis
27 February 2009
Сегодня забрал Эс макс после гарантийной замены лобового стекла, я в Шоке, даже химчистку сидений сделали. не говоря уже о прилегающих деталях к стеклу, придраться не к чему. Посмотрю завтра при дневном свете. Единственный дилер ,где решаются проблемы, имел опыт с Независимостью, рольфом, Майром, в порядке ухудшения, новые-гарантийные форды имею 5.5 лет.
New York Motors туда же. в отстой. Покупал у них С Макс и три раза возил на эвакуаторе за перввую неделю обладания.
Dr.Help
3 March 2009
Поделюсь и я опытом ремонта в Автопассаже на дорожной 13. Записался на ремонт, так как машина было не находу, а хотелось побыстрей сделать. По срокам все быстро. Отношение персонала как будто я им задолжал, лица кислые как после лимона. Машины была с переделками, которые пострадали после ДТП (адаптив).
Звонок мастер по запчастям, говорит у вас фары не стандартные, типа можем мы вам поставить, но если страховая не пропустит придется доплатить около 8 тыс., я согласился. Через пару дней приезжую забирать, думаю класс с фарами не надо гемороиться, прихожу смотреть, а там красота фары обычные. Я мы же договорились, мастер типо начальник не разрешил, криминал и т.д.
насчет косяков, как обычно:
-Криво прикрутили капот (исправили не до конца)
- не до красили крыло (ВНУТРИ НА СТЫКЕ) исправили
-затерли задние крыло (исправили)
-затерли краску возле окна (не заметил)
-не заменили крышку предохранителей (разбита) не заметил
- не выдали не каких документав (забыл от радости)
Короче сервис как обычно косячный!
А самый косяк, что когда машина стояла в рем зоне, не было не чехлов на сидушках, так они еще окно открыли и стал салон из темно-серого светло-серый!!!