Автопассаж

1



Автопассаж
117519, Москва, Варшавское шоссе, 138 А
+7 (495) 363-95-95
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Автопассаж на Дорожной
117545, Москва, Дорожная, д.3 вл.13
+7 (495) 363-95-95
пн - пт: с 09:00 по 21:00
сб: с 10:00 по 21:00
вс: с 10:00 по 19:00

https://ford.autopassage.ru/


Уважаемые участники Форд Фокус Клуба!
Совместно с Администрацией ФФК и Руководством Автопассаж, была разработана программа лояльности для владельцев клубных карт!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автопассаж, москва

Ford_Autopassage
10 January 2014

Автопассаж
626K
views
782
members
4,7K
posts

avatar
WolfiCS
26 January 2009


k-510
сочувствую!!! я об этом задумался до первого ТО!!!
avatar
dumachev
26 January 2009


Сегодня еду сдавать на дорожную, каско, замена бампера и капота...

кто уже ремонтировался на дорожной прошу отписаться. заранее благодарен-)
focus461
27 January 2009


avatar
dumachev:

Сегодня еду сдавать на дорожную, каско, замена бампера и капота...

кто уже ремонтировался на дорожной прошу отписаться. заранее благодарен-)

Был в конце того года. По ремонту вопросов нет, меняли лобовое стекло с подогревом, вмятина на левом пер. крыле и трещина внизу бампера(не видно было) замена (меняли или нет, но сетка в багажнике). Ничего с машины не стащили, зато поменяли рамки. Хотели сдавать на улице (19.30 что там увидишь?) , заставил загнать в помещение.
kandrus
27 January 2009


k-510
Если не секрет, что можно сделать за 18 000 во время TO-1?
5023 рубля вычитаем - это стандартная стоимость.
13 000 - на что? Пробег какой?
avatar
dumachev
27 January 2009


K
kandrus:

k-510
Если не секрет, что можно сделать за 18 000 во время TO-1?
5023 рубля вычитаем - это стандартная стоимость.
13 000 - на что? Пробег какой?

ывафйыапа

Спасибо за инфу. Вчера сдал машину. Приёмщика заставил мыть и смотреть царапины, что бы потом вопросов небыло, обещали через неделю все сделать: капот+бампер замена, посмотрим...
avatar
k-510
28 January 2009


kandrus
замена всех колодок со стоимостью колодок + закрепили снизу пластиковую заглушку под бампером (с бордюра прыгнул - оторвал)
цитата:
5023 рубля вычитаем - это стандартная стоимость.
у меня стандартная стоимость составила 6985 руб, у меня C-Max + снять-поставить защиту
bylymms
29 January 2009


Добрый день всем! Хотелось бы внести некоторые уточнения по поводу графика работы отдела продаж новых автомобилей: пн-тп: 9:00-21:00
сб: 10:00-20:00
вс: 10:00-19:00
Схема проезда для тех, кто на автомобиле размещена на сайте АП. Также для Вашего удобства с ул.Кировоградская (м.Пражская, последний вагон из центра) постоянно "курсирует" бесплатное маршрутное такси - белый Ford Transit с рекламой АП на Дорожной.
bylymms
29 January 2009


На данный момент в АвтоПассаже на Дорожной выставлен весь модельный ряд автомобилей Форд (в т.ч. коммерческие автомобили). Работает отдел продаж, кредитный отдел, страховой агент, специалисты отдела Trade in. Если у Вас возникают какие либо вопросы по процессу приобретения или заказу автомобиля, пишите
kandrus
29 January 2009


Mazenrab
Живут же люди. Машины не было два месяца и неделя, а им срок не важен
Не спешить - устоявшаяся практика всех официалов.
Наверно у всех по одному мастеру в смену. И работают посменно.
avatar
mzf
4 February 2009


Итак. Ремонт по КАСКО в Автопассаже на Тульской.

20 января - сдал машину в ремонт
24 января - отдефектовали
30 января - разродилась страховая
4 февраля - машина готова, я её забрал.

Претензий нет. Покрасили хорошо.
Слегка не защелкнули крышку омывателя фар, 10 минут и она на месте.
Рамки поменяли, но тут мне как-то пофиг.
avatar
Transcolor
4 February 2009


Ремонт по КАСКО в Автопассаже на Тульской- покраска и правка крыла и двери, замена и покраска бампера.
Сдал 31 января вечером, получил 4-го утром. Все ОК. спасибо за оперативность

Рамки еще не видел, да и без разницы..
avatar
dumachev
5 February 2009


avatar
dumachev:

Сегодня еду сдавать на дорожную, каско, замена бампера и капота...

кто уже ремонтировался на дорожной прошу отписаться. заранее благодарен-)

Отремонтировали. По времени 5 дней. По качеству впринципе нет претензий. капот в цвет попали, бампер так себе с цветом, но вроде пластик говорят...в бампер снизу не поставили несколько пистонов, потом уже заметил, наверное возиться не хотелось. Когда машину принимал рядом еще двое было человек с фокусом синим, говорят им перекрашивали, в цвет попали с 3-го раза. В общем я доволен, думал будет хуже. Приемщики деревянные.
avatar
Mazenrab
5 February 2009


kandrus
К вопросу о второй машине. Знаете, можно за 30 тысяч купить машину, которая будет вполне нормально ездить, в два раза меньше топлива жрать
Конечно не такая красивая и тихая, но ездит, а значит выполняет свое предназначение
kandrus
5 February 2009


Mazenrab
При таком подходе, лучше 30 штук на такси просадить.
А что, если не секрет, нашли за такие достойные деньги? Ока 1998 года?

Смысл поста был в том, что 2 месяца идет ремонт машины. И я считаю - это непозволительно долго.
Хотя здесь есть люди... и по 6 и по 9 месяцев чинятся. Плохо это.
avatar
Mazenrab
5 February 2009


kandrus
Позволительно или нет - это из области совести. А совесть к ГК не пришьешь.

А в качестве машины за 30 тысяч имеется девятка 87 года.
Я кстати в цене наврал, меня супруга поправляет мы ее за 25 купили позапрошлым летом. Т.к. в тот момент Форда отдал родственнику,а собственный мерин стоял в кузовном ремонте.
Самое интересное что народ услышав сначала кривится, а проехавшись на ней в возбужденнии восклицают что не ожидали такого от "старушки" А насчет такси - я не уверен что этих денег мне бы хватило на два месяца разъездов по области. К тому же я очень скептически отношусь к тому как водят таксеры.
avatar
bbaleksiy
16 February 2009


Здравствуйте. Интересует такой вопрос...Машина рестайл комплектация Гия...отсутствует датчик низкого уровня омывающей жидкости...могу ли я обратиться по гарантии с данным вопросом,что бы установили?...
avatar
Legioner
16 February 2009


bbaleksiy

На фокусы последие несколько лет эти датчики не устанавливаются , поэтому по гарантии их не установят.
Если я не ошибаюсь , то их ставят только если заказан штатный биксенон с омывателями
avatar
mzf
16 February 2009


Legioner
Если биксенон с омывателем, датчик точно есть, подтверждаю.
В остальных случаях моя не знать.
avatar
bbaleksiy
16 February 2009


Legioner
Если это так...то я в полном ауте...
avatar
Legioner
16 February 2009


bbaleksiy

Почему???
Неужели это такой принципиальный вопрос???
avatar
bbaleksiy
16 February 2009


Legioner
Ко всему можно привыкнуть конечно...но в машине далеко больше чем за 500 тыс...отсутствует такая мелочь...влияющая набезопастность...это конечно полный атас...
Шефлера
16 February 2009


Красила бампер в Мэйджоре по КАСКО. Был февраль месяц. Окраска заняла 2-е недели, с боем её все-таки вернули. И в начале июня заметила что лак с бампера облетает очень активно и уже много проплешин. Ну я взяла машинку в охапку и к мастерам, типа так и так ваша работа и брак, ну они согласились и приняли на ремонт, ждала ещё месяц ( но я не переживала так как дефект не бросался в глаза). Потом мне её быстренько сделали за 2-а дня, на приемке я поняла, что краска лежит не ровно на «ш» название в цвет не попали. Тут мне рассказали, что это спецом, так типа лак будет медленнее облетать, я не поверила и потребовала перекраску, с неохотой, но машину приняли на переделку. Забрала через 2-а дня, пока все ок. Но от Мэйджора в шоке. А вот в Автопассаже на Тульской- довольна работой, заезжала туда на ТО и теперь буду с ремонтом обращаться. А рамке везде меняют. У меня и Пассажа есть и Мэйджора есть)))
avatar
droid86
17 February 2009


Недавно прошел ТО60000 в Автопассаже на Тульской.

1. После ТО появился скрежет колодок (все тормоза дисковые) , хотя при осмотре сказали что износ 30%... (до ТО все было гуд)
2. Рамки не меняли, а просто поверх криво наклеили свою рекламу.
3. Извазюкали грязными руками всю обшивку водительской двери.
4. Все передняя часть машины (крыло, капот) в подтеках от масла.

Вывод: в этот гадюшник больше не поеду ИМХО
Gammer
18 February 2009


Самопроизвольно срабатывает функция антизащемления на свеклоподъемнике.
Осмотр выявил, что стекло плохо закреплено (болтается). Гарантийный ли это случай. Машине 1.5 года.
avatar
Coach™
26 February 2009


avatar
Legioner:

Если я не ошибаюсь , то их ставят только если заказан штатный биксенон с омывателями

Ошибаетесь этот датчик идет если заказаны омываетли фар, их кстати отдельно от ксенона установить можно
avatar
Andy555
26 February 2009


Интересня статья про ФОрд ТРанзит, которые ломаются, а потом из ремонтируют (в суе упоминается Автопассаж):
http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/01/transit/
avatar
Coach™
27 February 2009


Andy555
Читал, жесть...
avatar
Legioner
27 February 2009


Coach™
ОК, согласен. Совсем забыл... Только зачем их заказывать без ксенона, если и с ксеноном они практически не помогают...
dennis
27 February 2009


Сегодня забрал Эс макс после гарантийной замены лобового стекла, я в Шоке, даже химчистку сидений сделали. не говоря уже о прилегающих деталях к стеклу, придраться не к чему. Посмотрю завтра при дневном свете. Единственный дилер ,где решаются проблемы, имел опыт с Независимостью, рольфом, Майром, в порядке ухудшения, новые-гарантийные форды имею 5.5 лет.
New York Motors туда же. в отстой. Покупал у них С Макс и три раза возил на эвакуаторе за перввую неделю обладания.
avatar
Dr.Help
3 March 2009


Поделюсь и я опытом ремонта в Автопассаже на дорожной 13. Записался на ремонт, так как машина было не находу, а хотелось побыстрей сделать. По срокам все быстро. Отношение персонала как будто я им задолжал, лица кислые как после лимона. Машины была с переделками, которые пострадали после ДТП (адаптив).
Звонок мастер по запчастям, говорит у вас фары не стандартные, типа можем мы вам поставить, но если страховая не пропустит придется доплатить около 8 тыс., я согласился. Через пару дней приезжую забирать, думаю класс с фарами не надо гемороиться, прихожу смотреть, а там красота фары обычные. Я мы же договорились, мастер типо начальник не разрешил, криминал и т.д.
насчет косяков, как обычно:
-Криво прикрутили капот (исправили не до конца)
- не до красили крыло (ВНУТРИ НА СТЫКЕ) исправили
-затерли задние крыло (исправили)
-затерли краску возле окна (не заметил)
-не заменили крышку предохранителей (разбита) не заметил
- не выдали не каких документав (забыл от радости)

Короче сервис как обычно косячный!

А самый косяк, что когда машина стояла в рем зоне, не было не чехлов на сидушках, так они еще окно открыли и стал салон из темно-серого светло-серый!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up