Legioner,
dexter А я сидела смотрела, может кто с форума меня узнает, работники уже узнают ))) Вот приеду во вторник, где-то в 9, начало 10, можно и познакомиться))
Кстати, смотрела-смотрела я на парктроники. там 2 датчика как раз с тобой стороны которая в ноль уходит при включении R как бы вдавлены во внутрь, не выступают как справа на несколько миллиметров, думаю может в этом причина... Завтра еду
цитата: |
Еду на перекраску крыла в четверг, сказали утром заберут - вечером отдадут.. |
так бывает?
я думал, что краска высохнуть должна.
ПРОДОЛЖЕНИЕ...
Сдал машину 11,03 в 9-00 ,забрал в 10-20. Проблему решили быстро,чтото с электроникой.
Гарантия рулит
Персональное Спасибо Игорю В.
smoothкраска сохнет 4 часа чтоли или того меньше в специальных сушках:)
Ну вот! Приехала на работу) Сегодня хорошее начало дня
Приехала в автопассаж, машину сразу же забрали, занимались ею лучшии люди, в итоге пактроник имеющийся исправили+страховая согласовала ремонт парктроника, тоесть будет комплект новых дома лежать. Спасибо мастеру по электрике Сергею Кузенкову (у меня фамилии туго запоминаются, могу ошибится) за проделанную работу, сказали что он занял 4 место на соревнованиях. Швецу Виктору- директору тех.центра на б.тульской за личный контроль по работам над моей машиной и вообще участие в этой истории! Жаль что так и не встретились с
dexter и
Legioner, огромный респект за поддержку:kruto:. Ну я скоро на ТО приеду и за комплектом парктроников, может и познакомимся
Вобщем все хорошо что хорошо заканчивается
СимпашкаПоздравляю с окончанием ремонта твоей красавицы
К сожалению, я частый гость в АП на Пражской. Это не вина сотрудников сервиса. Но про коллектив могу сказать только хорошее. Особый респект Марии Волченковой
. (Надеюсь не ошибся в написании фамилии
). Новый имидж ей к лицу.
Что-то много тем про АП получилось. Может быть их в одну слить?
Slava1971Откуда такие данные?
По другим данным производство началось в феврале.
http://acars.ru/news/world/2724/
Slava1971Кругом сплошной обман
P.S Что такое "ДЕЗУ" а и как её гнать?
P.P.S ещё в январе в Р\Х на презентацию завезли седаны
KVNВ Феврале запустили в производство 5дверные хетчбеки а я интерисовался седаном.
А седаны начили собирать с 11марта
Slava1971
Не знаю откуда у вас такая информация, но я лично видел в начале марта обновленный FordFocus2 седан, российского производства. У российского вин номер начинается на X9F, а у европейца WF0, так что ошибиться я не мог.
Также отличительная особенность европейского фокуса от российского, это то, что ручки дверей у них идут в цвет кузова (у русский с хромом)
KVNМожет быть я не спорю,это был "тренировочный"образец.Я говорю про массовое производство.
Автопассаж на каширке.
Промывали двигатель, и плохо протерли жидкость которой промывали. В итоге во время движения вонь в салоне стояла такая, как буд-то двигатель горит - вобщем обгорел вентилятор
НО, позвонил им, описал проблему, предложили подъехать без очереди. Приехал - все устранили за пол часа.
В целом отзывы положительные - ни раз ремонтировался у них - очень аккуратные ребята.
Особенно нравится кака я понимаю Инженер (чел. которые принимает машины) - Максим, высокий, плотненький с короткой стрижкой. Рассказал что сменили как, дал рекомендации, ответил на ряд вопросов не по теме - т.е. человеческое обслуживание на высоте.
p.s. ремонтировался там со слудебным фокусом первым, теперь свой личный тоже буду там ремонтировать и ТОЛЬКО к Максиму!
Slava1971Что такое "тренировочный"образец ?
Сколько реально придется ждать в Автопассаже? сегодня звонил - сказали испанию в мае, питер в августе-сентябре. в мэджоре сказали, что мне пи*дят и сказали что в Самом мэджоре испанию можно ждать тока к июлю
где правда?
Всем привет!
Вот и забрал своего Фёдора из кузовного ремонта.
В целом я доволен ремонтом. Никаких косяков замечено небыло , покрасили хорошо.
Но один недочёт всё таки был, это мойка авто после ремонта, когда я приехал её забирать я был в ужасе от увиденного внутри салона, такое ощущение что шпаклёвку разводили прям в салоне. Вобщем кое-как почистили, чтобы я неиспачкался и на этом всё закончилось.
Отчёт о прохождение ТО-3 в Автопассаже.
Отчёт по ТО-3
Всем привет!
Присоединяюсь к много численной армии ждунов
Закал сегодня в Автопассаже на Каширке Focus 2008, 5 дв хэч, движок 1,6 100лс, цвет Sea Grey
Из допов решил взять только противотуманки, подогрев попы, задние стеклоподъемники. Музыку с MP3 решил не брать, так как 18 000 за нее считаю дороговато. По моему мнению лучше все купить самому и поставить у оффициалов. Как на Ваш взгляд?
поставку обещали в сентябре, лучший случай конец августа.
Кстати, что можете сказать о манагере Старжинская Елена?
Сегодня на Варшавке дозаказывал допы. Пришлось их полностью оплачивать сразу.
Подругому сказали нельзя.
другие дилеры повысили первоначальный взнос до 50-100 т.р. Поэтому, сейчас квоты АП забили :_) там поползут отказы, отказы
) Видимо чешут репу, что делать...
mihey@:
|
другие дилеры повысили первоначальный взнос до 50-100 т.р. Поэтому, сейчас квоты АП забили :_) там поползут отказы, отказы ) Видимо чешут репу, что делать... |
Это обыкновенное жлобство Автопассажа. Сам был удивлен, когда мне заломили 10% от стоимости машины как первоначальный взнос. Я заказывал дизельный универсал с опциями. Манагер (не очень вежливый кстати) сказал, что если я откажусь, то они эту машину не продадут
, поэтому они сдерут с меня сразу 10%, а это около 60 тыс. руб. Странный подход к клиенту мягко говоря, они сразу видят отказника и решают свои проблемы за счет клиента. Ушел из Автопассажа и заказал то же самое в Дженсере за 13 тыс
брр.. не понял - что за 10%? взнос ведь 12 тыс?
Кстати, я на днях заказал в АП машину, которая в подписи. И не заказал сигнализацию за ненадобностью. Теперь узнаю, что могут быть проблемы со страховой. Какого рода проблемы? Повышенный процент?
Но главный вопрос вот в чем: когда комплектовался заказ, я специально переспросил манагера, есть ли какие-то пункты, которые я мог упустить\забыть, но которые могли бы оказаться важными. Он напомнил про сигналку, но ни слова не сказал о страховой. Я подтвердил, что сигналка не нужна. И вот узнаю, что она все-таки необходима и хочу включить ее в заказ. но по правилам при изменении\дополнении заказа нужно сразу оплачивать заказываемое дополнение.
не хотелось бы - был ли у кого-нидь опыт дозаказа без предоплаты? имхо в моем случае отчасти виноват манагер\отдел страхования.
AmpereВот и я говорю, что у нормальных дилеров первоначальный взнос 12-13 тыс, а у Автопассажа это зависит от машины. Если твой заказ сильно отличается от среднего (в моем случае это дизельный вагон Гиа - не самый ходовой вариант
), то Пассаж видит большую проблему продать моё авто в случае моего отказа. Поэтому они тупо повышают первоначальный взнос, чтобы и бабла побольше покрутить, и чтобы клиент и не подумал отказываться
Меня такое положение дел не устроило и я от них ушел.
Ampere Аналогичная ситуация! Заказал без пакета безопасности. Буду брать в кредит. На вопрос точно не будет проблем со страховой при офрмлении кредита, манагер сказала что не будет! Где правда и как на самом деле. Люди подскажите
AmpereDungeonА в вашей ситуации с сигналкой это дешевая раскрутка на установку сигналки у дилера.
Campo
Меня никто не раскручивал) Манагер даже слова про сигналку не сказала. Я специально не заказывал. Поэтому и волнуюсь, не будет ли проблем с кредитом?