dexter
Автопассаж 117519, Москва, Варшавское шоссе, 138 А +7 (495) 363-95-95 пн - вс: с 09:00 по 21:00 Автопассаж на Дорожной 117545, Москва, Дорожная, д.3 вл.13 +7 (495) 363-95-95 пн - пт: с 09:00 по 21:00 сб: с 10:00 по 21:00 вс: с 10:00 по 19:00 https://ford.autopassage.ru/ |
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автопассаж, москва |
Legioner: |
Такое ощущение, что в АП машины ни кто не ждет... |
dexter: |
p0w3r™ Мая память исчо пака мене не изменяет... я по-прежнему в АП...тока севернее пражки... |
Legioner: |
Такое ощущение, что в АП машины ни кто не ждет... |
И Иволга: |
Legioner Конечно же счастье будет, его не может не быть. И это всем понятно, что не от салона зависит срок прихода авто. Только вот как раз именно такие нештатные случаи в том числе и характеризуют что "хорошо", что "плохо" в работе дилера. Ни одного звонка от менеджера за все время ждунства, и что самое неприятное - умышленная ДЕЗИНФОРМАЦИЯ о том, что все OK и идет по плану даже при срыве сроков поставки по договору - разве это действия ХОРОШЕГО дилера? Это ничего, что у Ваших клиентов есть личные планы, которые летят в тар тарары из-за нерадивости менеджеров Автопассажа? Это неумение или все-таки нежелание работать? Если персонал салона не знает, как необходимо поступать с клиентами, оказывающимися в похожей ситуации, что очень сомнительно, то я могу подсказать и научить... безо всякой иронии... А если не хочет, то по моему разумению, руководству салона необходимо заставить людей работать, им за это деньги платят! А вот насчет невозможности изменения комплектации после заказа авто Автопассаж очень быстро все сообразил и решение такое принял практически первым. Извините, наболело, скорее всего именно Вы здесь абсолютно не при чем. Но, я надеюсь что услышит тот, кто сможет что-то изменить в лучшую сторону. И я Вас очень попрошу сообщить мне предполагаемую дату сборки авто и VIN если (или как только станет) это известно. |