АВТОПАССАЖ- это полная Ж... , заказал у них ФФ2 6 декабря 2005г. на 3-й день после начала записи на Фокус 2. Менеджер ИГОРЬ ДЬЯКОНОВ, при заказе обещал что машину можно будет получить в конце мая-начал июня, сразу после начала производсва, так как я был в первой 20 кто заказал авто.
Не буду описывать все отношения с ПАССАЖЕм, но машину которую я заказал сошла с конвейера 10 сентября - ЭТО НОРМАЛЬНО , в итоге я от машины отказался столько ждать было невыносимо, тем более авто было нужнол в июле. В итоге в Июле взял отказную в такой-же комплектации кака и заказывал, но другого цвета(В ПРЕВОКСЕ), чел. который уступил очередь заказывал машину в марте.
Второй случай:
У отца ФФ1. потребовался кузовной ремонт , записался в Пассаж, очередь месяц, ладно подождали, в назначенное время сдали машину(Вторник), по договору машину должны были сделать в пятницу.
Днем звоним- никто ничего не знает. Приехали в салон разбираться, и выяснилось машиной никто и не занимался, после устроенного скандала, обещали сделать машину в субботу(делов то две царапины на бампере и крыле). В суботу сделали, НО на другой строне посадили новую царапину на всю дверь!!
Вот такой сервис! и самое главное НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ!