Интересно, а какой предел Ждунства? С грустью читаю форум, где люди получают машины, заказав их после меня. В Договоре было написано, что производство апрель, а в КР на сегодня все еще стоит "В Заказе". Менеджер по телефону ничего конкретного сказать не может.
IgAlexЧитай форум не с грустью, а с радостью!
Производство Апрель, значит поставка МАЙ! Так что ничего печального пока не вижу!
IgAlexУ меня точно такая же ситуация! Так что ты не один такой!
Alex SmithПривет! Праздники прошли, может появилась какая-нибудь инфа?
Заказ от 14.11.2006, E0371
IgAlex
Нарисуй свои координаты...посмотрю чо-нить...
MarshallК сожалению пока нет
Но ты не переживай, все будет нормально
dexter
Координаты: Заказ номер 525112 от 26.10.2006
IgAlexнееее...Фио и мона в личку
dexter
Alex Smith
Legioner
мужыки! а Вы прям из автопассажа?
Фаира ты загляни на форум на сайте АП
ФаирМы с Alex Smith точно
...а вот Legioner пака не колица...
dexterНичо...не таких кололи..
Утюгов у нас на всех хватит..
Alex SmithЯ бы предложил паяльничек-более "проникновенно" раскалываться будет
Спасибо! И тебе удачи в получении.
Я боюсь, что звание "интернетчика" не поможет, вот и Alex Smith с dexter
молчат.
DMUНичо мы не молчим
...все мы говорим, тока в личку иногда
Alex Smith
dexter
Приветствую! У меня такой вопрос назрел, судя по тому, что машину я получу рестайлинговую: цена остаётся прежняя, как в договоре или из-за этого она может поменяться?
MarshallТебе жутко повезло!!
Цена останется прежняя, а машинка придет в шоколаде...т.е. в рейсталинге
Alex SmithОтлично, вот это хорошая новость!
Всем привет! Я 8 числа ездил В АП на осмотр и оплату, вот появилось время отписаться...
Первое, что порадовало - это то, что мой менеджер Новожилов Владислав (проявивший удивительное терпение и чувство такта во время ждунства и изменения комплектации), несмотря на свою занятость с другими клиентами, нашел время "передать" меня с моими докиментами другому менеджеру Карташову Илье. Который сразу занялся оформлением документов и и объяснению что к чему.
Второе, что приятно удивило - это организация оформления документов: после разговора с Ильёй, меня, чтобы не ждать, пока принесут ключи от машины, отправили в отдел кредитования/страхования, где я подал все данные для оформления документов. Не дожидаясь пока все оформят, мы без промедления поехали смотреть машину. В отличие от FF Yuri нас повезли на тест-драйвовском C-Max в идеальном состоянии, в котором еще раз убедились в качестве фордовских авто и звука (Sony CD+MP3). В комплектации авто порадовало наличие ВСЕХ четырех брызговиков!
Единственное, что смутило - это партизанское молчание сопровождающего нас сотрудника, по поводу того, что и где мне посмотреть из заказанной мной комплектации. Но т.к. я все знал сам меня это не напрягло. И думаю, что подробный инструктаж проводится непосредственно при получении.
По приезду в салон мне осталось только подписать уже подготовленные к этому моменту документы и оплатить машину. В общем - все очень понравилось и мне и моей жене, так держать. Надеюсь при получении все будет тоже на высоком уровне.
АП respect
, менеджерам премию!
Всем привет! Я 8 числа ездил В АП на осмотр и оплату, вот появилось время отписаться...
Первое, что порадовало - это то, что мой менеджер Новожилов Владислав (проявивший удивительное терпение и чувство такта во время ждунства и изменения комплектации), несмотря на свою занятость с другими клиентами, нашел время "передать" меня с моими докиментами другому менеджеру Карташову Илье. Который сразу занялся оформлением документов и и объяснению что к чему.
Второе, что приятно удивило - это организация оформления документов: после разговора с Ильёй, меня, чтобы не ждать, пока принесут ключи от машины, отправили в отдел кредитования/страхования, где я подал все данные для оформления документов. Не дожидаясь пока все оформят, мы без промедления поехали смотреть машину. В отличие от FF Yuri нас повезли на тест-драйвовском C-Max в идеальном состоянии, в котором еще раз убедились в качестве фордовских авто и звука (Sony CD+MP3). В комплектации авто порадовало наличие ВСЕХ четырех брызговиков!
Единственное, что смутило - это партизанское молчание сопровождающего нас сотрудника, по поводу того, что и где мне посмотреть из заказанной мной комплектации. Но т.к. я все знал сам меня это не напрягло. И думаю, что подробный инструктаж проводится непосредственно при получении.
По приезду в салон мне осталось только подписать уже подготовленные к этому моменту документы и оплатить машину. В общем - все очень понравилось и мне и моей жене, так держать. Надеюсь при получении все будет тоже на высоком уровне. АП respect , менеджерам премию!
Ну вот и закончилось мое "ждунство"! В субботу 12.05. получил машинку. Получал у Воронина Виталия. Он же меня и сопровождал весь период ожидания. Все было организовано отлично. Был ливень и он вымокнув сам, перегнал машину на освободившееся место под навесом, чтобы удобнее было осуществлять приемку. С машиной все тип-топ (тьфу*3). По комплектации (исходя из спорных вопросов в нескольких топиках) присутствовали: передние и задние брызговики (типа резиновых), прикуриватель, пепельница-стакан, в "бардачке" фирменная папочка для док-тов, компьютер, передний подлокотник, в ПТС 74кВт/100л.с.
В час дня, весь волнительный выехал из салона.
Зная, что эту ветку посещают как сами работники салона, так и их руководство, хочу выразить выразить признательность и благодарность Виталию Воронину за четкую и грамотную работу, а также еще раз поблагодарить dexter и Alex Smith за поддержку и помощь! Ребята, спасибо вам всем огромное!!!
Всем привет!
забрал вчера свой авто все прошло без проблем
выражаю искреннюю благодарность Винокурову Алексею! отработал на 5+
Alex Smithdexterспасибо за поддержку и помощь
yirsНе за что..
В конце мая о себе напомни...посмотрим исчо..