Автопассаж

1



Автопассаж
117519, Москва, Варшавское шоссе, 138 А
+7 (495) 363-95-95
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Автопассаж на Дорожной
117545, Москва, Дорожная, д.3 вл.13
+7 (495) 363-95-95
пн - пт: с 09:00 по 21:00
сб: с 10:00 по 21:00
вс: с 10:00 по 19:00

https://ford.autopassage.ru/


Уважаемые участники Форд Фокус Клуба!
Совместно с Администрацией ФФК и Руководством Автопассаж, была разработана программа лояльности для владельцев клубных карт!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автопассаж, москва

Ford_Autopassage
10 January 2014

Автопассаж
626,9K
views
782
members
4,7K
posts

avatar
dexter
6 April 2007


S.V.A.
Привет
Работа кипит
avatar
DeFender
6 April 2007


S.V.A.
Пасиба)

dexter

Привет) Я тебя узнал! Когда проходил тест-драйв у вас, ты рядом сидел) Я тебе еще че-та про фф-клуб рассказывал - вот лопух, нашел кого просвещать
avatar
S.V.A.
6 April 2007


dexter
Хотел тебя спросить, ты не в курсе насчёт ручек вроде завод исправил брак вздутие хрома. А то еду сегодня их менять вот и думаю, нормальные поставят или такие же.
Dr00g
6 April 2007


S.V.A.

Спасибо

DeFender
Саня, спасибо! надеюсь в воскресенье тоже без проволочек получишь!)) и надо бы скооперироваться и отметить это прекрасное событие)))
avatar
dexter
6 April 2007


S.V.A.
Чесна ...ниффкурсе...просто этим не интересовался...это работа отдела гарантии...
DeFender
Да? ...эта наверна до нового года было...
avatar
DeFender
6 April 2007


Dr00g

Дада! Главное не пропить полученное:-)

dexter

Ага, в декабре где-та:-)
JAROS
6 April 2007


Ребят а кто нибудь имел дело с Гороховым Алексеем?
avatar
dexter
6 April 2007


JAROS
Леха Свой человек, поверь мне
JAROS
6 April 2007


dexter Хорошо бы, в понедельник он машину осматривать будет
avatar
Bestya
7 April 2007


avatar
dr-maxx:

В субботу 16.09 съездил (АТЦ "Москва") дозаказал ксенон и климат, доплатить попросили только за ксенон, но больше рекомендовали ничего не менять. Менеджер Бокачев А. нравится все больше, делает все четко, лишнего не навязывает, "золотых гор" не обещает. Это конечно не то же самое, что получать машину, но все же ...

у меня тоже был менеджером Бокачев Алексей - он молодец! всегда отвечал на все мои вопросы, помог с выбором. А когда мой муж приехал смотреть машину и 2 часа вокруг нее"скакал", то на все его вопросы Алексей отвечал очень грамотно и ни сколько не показывал вида, что от таких дотошный покупателей устал...

Так что ему полный респект!
avatar
ПапаСерж
7 April 2007


avatar
S.V.A.:

Наконец-то дорвался до компа, всех поздравляю с приходом машин и получением
DeFender
Dr00g
Extrem
dexter привет как дела на рабочем фронте

Присоединяюсь к поздравлениям с получением автоФёдоров,
Всем ни гвоздя, ни жезла!!! А остальное Фёдоры (очень верю)
отработают на отлично
Так-же поздравляю всех православных и католиков с Пасхой,
атеистов так же, хоть вы и не верите, а Бог есть!
А для водителей Никола угодник - за 10 лет за рулём сам не
раз убеждался.
Жаль погода чуток подвела... а так уже хоцца на природу,
с сашлычками и пивасиком
avatar
Extrem
8 April 2007


ПапаСерж
Погода жёсткая, других слов нет!
Вчера к Коммиксу катался (поколхозил чуток - ксеночик так, подсветочки разные ), на обратном пути попал в метель...
Сегодня из Чехова опять появилась надобность метнуться в Москву, но поехал на старой машине, Фодьку по льду не захотелось матать...
avatar
ПапаСерж
8 April 2007


avatar
Extrem:

ПапаСерж
Погода жёсткая, других слов нет!
Вчера к Коммиксу катался (поколхозил чуток - ксеночик так, подсветочки разные ), на обратном пути попал в метель...
Сегодня из Чехова опять появилась надобность метнуться в Москву, но поехал на старой машине, Фодьку по льду не захотелось матать...
   

Мы тож пока снег валил ждали, а в окна между
снегопадами метались по городу - народ
на колесах просто озверел - так жить на дорогах
нельзя!!!
И всё-таки ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!!
avatar
СТАХАНОВ
8 April 2007


dexter
ПапаСерж
Extrem
JAROS
Bestya
DeFender
Dr00g
S.V.A.
Vyacha
power-ONE-
AlexProk
ВЗБЗЖДУН
She®iF

Одноклубники с праздником!!!
Всего Вам самого нилучшего. (сильно не напивацца )

В два часа еду за своим пепелацом, УРА товарищи, ура
avatar
p0w3r™
8 April 2007


Присоединяюсь! Христос Воскрес

HI-FI
Ждём твой пепелац на фотке=)
djam-idun
8 April 2007


Alex Smith
Здраствуйте, с праздником!
У меня не очень скромные (не в праздник задаваемые) вопросы: А нельзя ли администрации салона объединить (официально) ту часть электронной базы, которая касается заказчиков автомобилей в вопросах о датах их производства и доставки ( связывающая дилера с логистическим центром ФМК), с электронной базой, которая находится на сайте Автопассажа дпя клиентов?
Такой СЕРВИС принес бы массу удобств, так называемым, ждунам и, по моему, освободил бы много времени самим работникам салона, для оказания каких-то дополнительных услуг.
Объединенные базы, конечно, должны работать в режиме он-лайн.
Возможно все это у Вас и работает, но опять же почему не на благо клиентов, да и самой компании "Автопассаж"?
Ведь клиентам приходится за такой большой срок ожидания (3-6 месяцев), буквально выуживать, выпрашивать, идти на разные уловки и хитрости, узнавая информацию о своих машинах. Данные о автомобилях - прямая обязанность салона, а дело доходит до того, что их приходится добывать даже за "спасибо" (перевод с шифра - за оплату). Разве это серьезно для крупной компании с развитым сервисом?
avatar
Marshall
8 April 2007


dexter
Привет, у меня такой вопрос: Если мой Фокус заказан не мной (т.е. заказ оформлен не на меня), и сама машина будет оформлена на этого же человека, а я ей буду управлять по доверенности, то смогу ли я приехать на ТО или гарантийный ремонт без этого человека? Меня будут обслуживать, или обязательно должен приехать непосредственный хозяин авто?
JAROS
8 April 2007


С правзником вас, а HI-FI с двойным праздником
avatar
Extrem
8 April 2007


Присоединяюсь ко всем и вся!
avatar
dexter
8 April 2007


Marshall
Нотариально Завереная доверка откроет тебе все двери...

To ALL
Христос воскресе друзья!
avatar
p0w3r™
8 April 2007


dexter
Здарофф, чё там с круизом не узнал ещё?
avatar
dexter
8 April 2007


power-ONE-
Дарофф, во ффторник попробую...
avatar
AlexProk
8 April 2007


HI-FI
Присоединяюсь к поздравлениям. Ждём отчет о получении и фотки.
avatar
DeFender
9 April 2007


HI-FI
И тебя с получением:-)

Я тоже вчера часа в 2 ее забрал!)
Vovchic
9 April 2007


Привет всем!
Рад за всех кто получил машинку!
А моя все не как не приедет, хотя сделали 24 марта.
Наверное по дороге из Ленинграда с автовоза упала.
Менеджер в отпуске, может поэтому никому нет до неё дела?
Итересно сколько по максимуму может ехать машинка в Москву до стояки Автопассажа?
JAROS
9 April 2007


Машина на с сегодня на ремонте, начало хорошее: все оформление быстро прошло, менеджеры вежливые, а там посмотрим
Tomin
9 April 2007


а кто-нить судился в итоге, защищал ли свои права как-то еще?
читаю, кроме эмоций действий не видно.
Сам уже много лет там обслуживаюсь и ремонтируюсь... были всякие ситуации, но как-то всегда удавалось решать.

Жалуются на манагеров - назовите их имена, чтобы народ избегал. В любой семье не без урода... а если почитать ветку в целом, так получается вообще не НИ ОДНОГО путевого дилера... и чего делать в итоге???
avatar
mossiness
9 April 2007


SerKol
Как я Вам завидую по срокам!!! мне бампер в Major красяти меняют уже третью неделю... а все потому что у страховой на момент обращения закончился договор с Автопассажем
avatar
Alex Smith
9 April 2007


djam-idun

Обязательно чо-нить придумаем..
djam-idun
9 April 2007


Alex Smith---djam-idun---Обязательно чо-нить придумаем..

Если Вы что-то подобное сделаете, Вас будут благодарить все сегодняшнии и будущие клиенты (ждуны).
Сколько времени, нервов в пустую тратится этими людьми, а сколько того же - работниками салонов.
На сколько Всем проще будет, получая вовремя, в автоматическом режиме, информацию о своих машинах, планировать свои действия по оформлению кредитов, продаже своих старых автомобилей и т.д. и т.п.
Это своеобразный прорыв в технологии обслуживания (сервиса) клиентов салона.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up