Shmel1971
14 February 2007
Всем привет!
Присоединяюсь к ждунам. 07.02.2007 в филиале в МЕГА-Теплый стан заказал ФФ-2, Ghia, седан, 1,6 АКПП, Комфорт, РП № 2, ПБ № 5. Залог 400.
Обещали машину к концу августа. Жду.
Менеджер произвел приятное впечатление, зовут его Карташов Илья.
А ведь хотел нового Сивика, старый свой сменить.. Но 14 месяцев ждать как-то не того...
Ладно, зато цена "вкусная" за такую большую машину.
Shmel1971Присоединяйся в наш веселый кружок)))
а мне не суждено к ним вернуться... столько ждала этого ремонта... тока забрала.. и опять поцарапала... по своей же глупости.. обидно млин
Shmel1971 Поздравляю, вливайся, кстати твой менеджер есть в благодарственной теме.
Сегодня позвонила в автопассаж узнать статус моего авто, но манагер, который оказался неучтивым и неприветливым, сказал, что информации у него нет, и более сказать он ничего не может. Я в шоке!!! Что-то мнение об этом салоне пока изменяется в худшую сторону!!!
Мария82 а в клиентском что написано? Наверное в транзите
JAROSВ клиентском разделе написано - на заводе. Вот я и расстраиваюсь...
Мария82Да уж пока с рабочими не договорятся, на заводе может застрять
надолго
Но шоб хоть немного всех ждунов развеселить хочу спросить
у них, как им Федор-то кажется?
Вот у меня он ассоциируесся (еле напчтал) со Джеком Восьмерки-
ным Американцем
А у Вас???
CrueДа ушшш, ждунам тока щас и остаесся, шо надеисся
Мож капиталисты всеж сдадуться пролетариям, тем более,
что работыющие пролетарии и нам (т.е. ВАМ) гораздо
выгоднее (как в 38 попугаях)
ПапаСерж
Эх, жизнь моя жестянка...
Dr.FeelGood
14 February 2007
Машинка отличная ,эксплуатирую 8 месяцев 10000км .пробег нареканий нет.Посоветовал товарищу.Но дилер сделал своё черное дело.
КольщикДа нееее не веселюсся, по себе знаю, когда дата произв-ва
сначала на месяц отодвигаесся, а потом есчё полмесяца
до получения мафынки ждешшшшшшшьььььььь - так доооолгооо
Добавлено в 0:02
КольщикСань, а я тебя предупреждал, бери отказника. Я сейчас катаюсь и радуюсь машинке и нервы в порядке. От Автопассажа я вообще в шоке, один приличный человек это
dexter кто ждунам помогает
, а сервис отстой полный
. Так что Саня придется ехать на юг на моей машинке, с этими катаклизмами завода тебе машинка придет к сентябрю вместо мая.
цитата: |
Машинка отличная ,эксплуатирую 8 месяцев 10000км . |
О как, а уменя уже 1000км и это только начало,
Кто-нибудь знает, бампер чуть подкрасить при первом ТО смогут? или надо специально приезжать
S.V.A.Ну намано! Кольщика уел!
Но думаю этта забаст.ненадолго
отодвинет сроки окончания ждунства
Нда, Автопассаж...
Уже и в клиентском разделе "На складе" (сегодня), а так и не позвонили. Вот и думай - что с машиной не так. Произведена 5-го. Уже 15-е прошло.
S.V.A. Влад, скажи честно, ведь ты взял машинку раньше боясь подорожания
Кольщик
Да не только подорожание повлияло, рано машину продал, а пёхом ходить не привык. Тогда про забастовку даже не слышал, сейчас рад до соплей в решение. А ждунство это болезнь Саня, причём нервная сам 4 месяца ждал как на иголках, потом купил и долго не верил своему счастью. Ещё пару таких приколов завода и придется тебе Саня на аптеку работать, так что бери отказника и не будь савком когда в очередях стояли, да по блату всё брали. Да машинку к югу приготовить надо, внедрить всякие полезные штуковины для комфорта, обкатать нормально. А сразу в бой это черева-то последствиями. У тебя приход машинки на Май назначен, но это шутки Автопассажа, хотя может тебе повезет, дай бог. Но к плохому надо готовиться прибавь пару месяцев и получишь результат. Если мне не веришь, спроси у ПапаСерж сколько ждал.
S.V.A....приход машинки на Май назначен, но это шутки Автопассажа...
ты знаешь-все пойму, но только не пустые слова
...АП серьезная компания, и такими весчами не шутит...
dexter
Привет, писал тебе в личку на форуме АП... на счет вина моего ничего не известно?? (Vista B8908)
dexterК Вам лично я отношусь очень уважительно, без вас тяжело было бы ждунам получать информацию по машинке, побольше таких людей в салонах. Но слова мои не пустые почитайте ветку много сдвигов по времени, да и на форуме Автопассажа полно такой информации про не довольство ждунов. Сам ждал четыре месяца у вас в салоне, знаю что как. А из критики надо делать выводы, и исправлять ошибки. Мне лично не нравиться, как ко мне отнеслись, когда машинку заказывал, вроде не я вам деньги несу, а салон взаймы даёт такое безразличие к клиентам. А про сервис писал в другой ветке, полный отстой. Вот вам пример
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1136995Сервису надо учиться работать с клиентами, или хотя бы взять опыт других как работать надо.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1168345.
S.V.A.Мое мнение это то что объемы продаж и сервисного обслуживания ну просто физически не могут быть на 100% положительные...поэтому как не крути-всегда найдуца люди, определенным образом обделенные вниманием или еще чем-нить...и в АП такое бывает, НО...этот процент настолько минимален, что судить по нему огромную компанию считаю неправильным! Положительных отзывов об АП и его сотрудниках намного больше...
dexterЯ с Вами согласен что на 100% не может быть, я пишу именно ситуацию свою как ко мне отнеслись при заказе машины меньше чем на 50%. Ко всем клиентам надо относиться как потенциальному покупателю, а получается, пришёл тут один и давай дурные вопросы задавать. В принципе салон нормальный по качеству обслуживания, но менеджеров надо обучать, как надо общаться с клиентом от этого зависит репутация салона. Вы занимаете вроде приличную должность и можете повлиять на ситуацию, ведь у вас есть ещё много приличных менеджеров, так пусть они других обучат. Вопрос возникает такой, вы предоставляете информацию о машинке и ещё кое-кто вы в курсе, а ведущие менеджеры многим отказывают, это что секретная информация, хотя клиент в праве знать статус его заказа. Но больше меня волнует вопрос сервисного обслуживания, он, кстати, на уровне савка. Вы, наверное, прочитали мои ссылки, я отпросился с работы, потерял время, деньги и что в итоге ноль. Хотя записывался за полторы недели. Отзывы кстати о сервисе вы можете почитать на форуме, здесь много о нём пишут. Пора уже прислушаться и сделать выводы.
С уважением Владислав.
dexterувеличить план менеджерам Автопассажа по продажам Фокусов!!! Лишить нерадивых премии!!!
FFDmitriy
16 February 2007
А я в АП на Варшавке заказывать не стал. Раза три или четыре заходил, благо находятся поблизости от работы, и не разу не нашел заинтересованного в работе менеджера. Даже если удавалось, кому-то задать вопрос, получал односложный ответ и все, ходи ищи, кого еще спросить. При этом посетителей в салоне практически нет, но все менеджеры (их не так уж мало) заняты чем- то неотложным (уткнулись в мониторы, беседуют друг с другом и т.д.), а ты типа тут со своими дурацкими расспросами.
Случайно заехал в Genser, совершенно другое отношение, стоило только подойти к машине, тут же подошли, все рассказали - показали, даже тест драйв организовали по первому пожеланию, только права спросили.
цитата: |
А я в АП на Варшавке заказывать не стал. Раза три или четыре заходил, благо находятся поблизости от работы, и не разу не нашел заинтересованного в работе менеджера. Даже если удавалось, кому-то задать вопрос, получал односложный ответ и все, ходи ищи, кого еще спросить. При этом посетителей в салоне практически нет, но все менеджеры (их не так уж мало) заняты чем- то неотложным (уткнулись в мониторы, беседуют друг с другом и т.д.), а ты типа тут со своими дурацкими расспросами. Случайно заехал в Genser, совершенно другое отношение, стоило только подойти к машине, тут же подошли, все рассказали - показали, даже тест драйв организовали по первому пожеланию, только права спросили. |
Совершенно такая-же картина и в АТЦ "Москва",хотел там заказать,т.к. живу рядом,а заказал в Genser...