Автопассаж

1



Автопассаж
117519, Москва, Варшавское шоссе, 138 А
+7 (495) 363-95-95
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Автопассаж на Дорожной
117545, Москва, Дорожная, д.3 вл.13
+7 (495) 363-95-95
пн - пт: с 09:00 по 21:00
сб: с 10:00 по 21:00
вс: с 10:00 по 19:00

https://ford.autopassage.ru/


Уважаемые участники Форд Фокус Клуба!
Совместно с Администрацией ФФК и Руководством Автопассаж, была разработана программа лояльности для владельцев клубных карт!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автопассаж, москва

Ford_Autopassage
10 January 2014

Автопассаж
630K
views
782
members
4,7K
posts

Shmel1971
14 February 2007


Всем привет!
Присоединяюсь к ждунам. 07.02.2007 в филиале в МЕГА-Теплый стан заказал ФФ-2, Ghia, седан, 1,6 АКПП, Комфорт, РП № 2, ПБ № 5. Залог 400.
Обещали машину к концу августа. Жду.
Менеджер произвел приятное впечатление, зовут его Карташов Илья.
А ведь хотел нового Сивика, старый свой сменить.. Но 14 месяцев ждать как-то не того...
Ладно, зато цена "вкусная" за такую большую машину.
avatar
Efremoff
14 February 2007


Shmel1971
Присоединяйся в наш веселый кружок)))
avatar
ryzhik
14 February 2007


а мне не суждено к ним вернуться... столько ждала этого ремонта... тока забрала.. и опять поцарапала... по своей же глупости.. обидно млин
JAROS
14 February 2007


Shmel1971 Поздравляю, вливайся, кстати твой менеджер есть в благодарственной теме.
avatar
Мария82
14 February 2007


Сегодня позвонила в автопассаж узнать статус моего авто, но манагер, который оказался неучтивым и неприветливым, сказал, что информации у него нет, и более сказать он ничего не может. Я в шоке!!! Что-то мнение об этом салоне пока изменяется в худшую сторону!!!
JAROS
14 February 2007


Мария82 а в клиентском что написано? Наверное в транзите
avatar
Мария82
14 February 2007


JAROS
В клиентском разделе написано - на заводе. Вот я и расстраиваюсь...
avatar
ПапаСерж
14 February 2007


Мария82
Да уж пока с рабочими не договорятся, на заводе может застрять
надолго
Но шоб хоть немного всех ждунов развеселить хочу спросить
у них, как им Федор-то кажется?
Вот у меня он ассоциируесся (еле напчтал) со Джеком Восьмерки-
ным Американцем А у Вас???
avatar
Dr.FeelGood
14 February 2007


JAROS
Надейся на лучшее
avatar
ПапаСерж
14 February 2007


Crue
Да ушшш, ждунам тока щас и остаесся, шо надеисся
Мож капиталисты всеж сдадуться пролетариям, тем более,
что работыющие пролетарии и нам (т.е. ВАМ) гораздо
выгоднее (как в 38 попугаях)
avatar
Мария82
14 February 2007


ПапаСерж

Эх, жизнь моя жестянка...
avatar
Кольщик
14 February 2007


ПапаСерж
Вам можно и повеселиться

А нам ждунам...
avatar
Dr.FeelGood
14 February 2007


Машинка отличная ,эксплуатирую 8 месяцев 10000км .пробег нареканий нет.Посоветовал товарищу.Но дилер сделал своё черное дело.
avatar
ПапаСерж
15 February 2007


Кольщик

Да нееее не веселюсся, по себе знаю, когда дата произв-ва
сначала на месяц отодвигаесся, а потом есчё полмесяца
до получения мафынки ждешшшшшшшьььььььь - так доооолгооо

Добавлено в 0:02
avatar
S.V.A.
15 February 2007


Кольщик
Сань, а я тебя предупреждал, бери отказника. Я сейчас катаюсь и радуюсь машинке и нервы в порядке. От Автопассажа я вообще в шоке, один приличный человек это dexter кто ждунам помогает , а сервис отстой полный . Так что Саня придется ехать на юг на моей машинке, с этими катаклизмами завода тебе машинка придет к сентябрю вместо мая.
JAROS
15 February 2007


цитата:
Машинка отличная ,эксплуатирую 8 месяцев 10000км .

О как, а уменя уже 1000км и это только начало,
Кто-нибудь знает, бампер чуть подкрасить при первом ТО смогут? или надо специально приезжать
avatar
ПапаСерж
15 February 2007


S.V.A.

Ну намано! Кольщика уел! Но думаю этта забаст.ненадолго
отодвинет сроки окончания ждунства
WayT
15 February 2007


Нда, Автопассаж...
Уже и в клиентском разделе "На складе" (сегодня), а так и не позвонили. Вот и думай - что с машиной не так. Произведена 5-го. Уже 15-е прошло.
avatar
Кольщик
15 February 2007


ПапаСерж S.V.A.
А я буду ждатьждатьждатьждать до победного
avatar
Кольщик
15 February 2007


S.V.A.
Влад, скажи честно, ведь ты взял машинку раньше боясь подорожания
avatar
S.V.A.
16 February 2007


Кольщик
Да не только подорожание повлияло, рано машину продал, а пёхом ходить не привык. Тогда про забастовку даже не слышал, сейчас рад до соплей в решение. А ждунство это болезнь Саня, причём нервная сам 4 месяца ждал как на иголках, потом купил и долго не верил своему счастью. Ещё пару таких приколов завода и придется тебе Саня на аптеку работать, так что бери отказника и не будь савком когда в очередях стояли, да по блату всё брали. Да машинку к югу приготовить надо, внедрить всякие полезные штуковины для комфорта, обкатать нормально. А сразу в бой это черева-то последствиями. У тебя приход машинки на Май назначен, но это шутки Автопассажа, хотя может тебе повезет, дай бог. Но к плохому надо готовиться прибавь пару месяцев и получишь результат. Если мне не веришь, спроси у ПапаСерж сколько ждал.
avatar
dexter
16 February 2007


S.V.A.
...приход машинки на Май назначен, но это шутки Автопассажа...
ты знаешь-все пойму, но только не пустые слова ...АП серьезная компания, и такими весчами не шутит...
avatar
Efremoff
16 February 2007


dexter
Привет, писал тебе в личку на форуме АП... на счет вина моего ничего не известно?? (Vista B8908)
avatar
dexter
16 February 2007


Efremoff
Дык ответил же...
avatar
S.V.A.
16 February 2007


dexter
К Вам лично я отношусь очень уважительно, без вас тяжело было бы ждунам получать информацию по машинке, побольше таких людей в салонах. Но слова мои не пустые почитайте ветку много сдвигов по времени, да и на форуме Автопассажа полно такой информации про не довольство ждунов. Сам ждал четыре месяца у вас в салоне, знаю что как. А из критики надо делать выводы, и исправлять ошибки. Мне лично не нравиться, как ко мне отнеслись, когда машинку заказывал, вроде не я вам деньги несу, а салон взаймы даёт такое безразличие к клиентам. А про сервис писал в другой ветке, полный отстой. Вот вам пример
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1136995
Сервису надо учиться работать с клиентами, или хотя бы взять опыт других как работать надо.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1168345.
avatar
dexter
16 February 2007


S.V.A.
Мое мнение это то что объемы продаж и сервисного обслуживания ну просто физически не могут быть на 100% положительные...поэтому как не крути-всегда найдуца люди, определенным образом обделенные вниманием или еще чем-нить...и в АП такое бывает, НО...этот процент настолько минимален, что судить по нему огромную компанию считаю неправильным! Положительных отзывов об АП и его сотрудниках намного больше...
avatar
S.V.A.
16 February 2007


dexter
Я с Вами согласен что на 100% не может быть, я пишу именно ситуацию свою как ко мне отнеслись при заказе машины меньше чем на 50%. Ко всем клиентам надо относиться как потенциальному покупателю, а получается, пришёл тут один и давай дурные вопросы задавать. В принципе салон нормальный по качеству обслуживания, но менеджеров надо обучать, как надо общаться с клиентом от этого зависит репутация салона. Вы занимаете вроде приличную должность и можете повлиять на ситуацию, ведь у вас есть ещё много приличных менеджеров, так пусть они других обучат. Вопрос возникает такой, вы предоставляете информацию о машинке и ещё кое-кто вы в курсе, а ведущие менеджеры многим отказывают, это что секретная информация, хотя клиент в праве знать статус его заказа. Но больше меня волнует вопрос сервисного обслуживания, он, кстати, на уровне савка. Вы, наверное, прочитали мои ссылки, я отпросился с работы, потерял время, деньги и что в итоге ноль. Хотя записывался за полторы недели. Отзывы кстати о сервисе вы можете почитать на форуме, здесь много о нём пишут. Пора уже прислушаться и сделать выводы.
С уважением Владислав.
avatar
Lusi
16 February 2007


dexter
увеличить план менеджерам Автопассажа по продажам Фокусов!!! Лишить нерадивых премии!!!
avatar
FFDmitriy
16 February 2007


А я в АП на Варшавке заказывать не стал. Раза три или четыре заходил, благо находятся поблизости от работы, и не разу не нашел заинтересованного в работе менеджера. Даже если удавалось, кому-то задать вопрос, получал односложный ответ и все, ходи ищи, кого еще спросить. При этом посетителей в салоне практически нет, но все менеджеры (их не так уж мало) заняты чем- то неотложным (уткнулись в мониторы, беседуют друг с другом и т.д.), а ты типа тут со своими дурацкими расспросами.
Случайно заехал в Genser, совершенно другое отношение, стоило только подойти к машине, тут же подошли, все рассказали - показали, даже тест драйв организовали по первому пожеланию, только права спросили.
avatar
Afrol
16 February 2007


цитата:
А я в АП на Варшавке заказывать не стал. Раза три или четыре заходил, благо находятся поблизости от работы, и не разу не нашел заинтересованного в работе менеджера. Даже если удавалось, кому-то задать вопрос, получал односложный ответ и все, ходи ищи, кого еще спросить. При этом посетителей в салоне практически нет, но все менеджеры (их не так уж мало) заняты чем- то неотложным (уткнулись в мониторы, беседуют друг с другом и т.д.), а ты типа тут со своими дурацкими расспросами. 
Случайно заехал в Genser, совершенно другое отношение, стоило только подойти к машине, тут же подошли, все рассказали - показали, даже тест драйв организовали по первому пожеланию, только права спросили. 


Совершенно такая-же картина и в АТЦ "Москва",хотел там заказать,т.к. живу рядом,а заказал в Genser...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up