Автопассаж

1



Автопассаж
117519, Москва, Варшавское шоссе, 138 А
+7 (495) 363-95-95
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Автопассаж на Дорожной
117545, Москва, Дорожная, д.3 вл.13
+7 (495) 363-95-95
пн - пт: с 09:00 по 21:00
сб: с 10:00 по 21:00
вс: с 10:00 по 19:00

https://ford.autopassage.ru/


Уважаемые участники Форд Фокус Клуба!
Совместно с Администрацией ФФК и Руководством Автопассаж, была разработана программа лояльности для владельцев клубных карт!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автопассаж, москва

Ford_Autopassage
10 January 2014

Автопассаж
630K
views
782
members
4,7K
posts

avatar
ПапаСерж
9 February 2007


цитата:
цитата:
S.V.A.
Километры наматываешь, некогда за компом посидеть?
Шильд получил?

Не наездил мало пока 900 км, всё машинку под себя доделываю, Музыку ставил и всякие другие радости для комфорта.
Шильдик пока не получил, а очень хочется прикинуть на авто, как выглядеть будет. Думаю, скоро придет, бум ждать.

А что за шильдики а? Народ, я где-то проспал эту тему
Просветите
avatar
Andruha
9 February 2007


Вечер добрый, просьба прояснить ситуацию.
Читал форум, но так и не врубился. Когда можно узнать дату сборки и VIN моего будущего Авто. 24.01.07 заказал ff2 Trend 1.8 седан PanterBlack+ABS+зимний пакет+резиновые ковры+климат+радио#6.
В счете на оплату и счет-заказе(№592151) нет ни VINа ни даты производства, на словах машина будет производства октября этого года, забирать в ноябре. Менеджер Крюков Евгений (АП АТЦ Москва).
P.S. Это моя первая машина, по-этому сильно переживаю по поводу и без. УСПОКОЙТЕ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА!!!
avatar
Andruha
9 February 2007


dexter
А вы не могли бы мне прояснить эту ситуацию?


Если что пишите в личку.
JAROS
9 February 2007


Andruha VIN можно узнать за месяц до производства, напиши все данные декстеру в личку на автопассажевском форуме
ПапаСерж вот
avatar
borkey
9 February 2007


Andruha
цитата:
dexter
А вы не могли бы мне прояснить эту ситуацию?
- это ты по адресу!
Год назад так же заказал в январе со сборкой в октябре и поставкой в ноябре!
До лета можно забыть...
В конце августа, в сентябре выходи на dexter'а.
А то и позже!
Дата производства будет "предворительной" и скорее всего реальной!
ЛЕТОМ - ВИСТА!
ОСЕНЬЮ(за месяцОк)- VIN(часть вина)
... А далее тебе в другую ветку. Да и на форум АВТОПАССАЖА в ветку dexter'а.
Удачи!
avatar
Andrey5
9 February 2007


RomanKhv Вот облом. А почему интересно?
avatar
S.V.A.
10 February 2007


ПапаСерж
Шильдик именной и клубный заказывали через одно клубника Extrem. Можно посмотреть и заказать здесь Клубные и Именные ШИЛЬДИКИ.
avatar
ПапаСерж
10 February 2007


S.V.A.
JAROS

Пасиб,пасиб надоть тож заказать
avatar
Anatoliy
10 February 2007


Вчера здал машину-по документам о приемке по прежнему F & C, и форма у них у кого пассаж у кого F&C. Не понравилось- прекратили делать скидки членам клуба, мойка платная (раньше читал, не только мойка, но и пылесос был бесплатным). По качеству работ, отпишусь позже.
avatar
ПапаСерж
10 February 2007


[QUOTE=ПапаСерж,Feb 9 2007, 17:53] [QUOTE=power-ONE-,Feb 6 2007, 23:20] JAROS
И исчо берегите Федю, т.е. - берегитесь своих привычек еззить по нашим
дорогам на Фёдоре, как на Тазах и ГАЗах - мы не поостереглись и как
результат ремонт, хорошо хоть по КАСКО, как закончится эпопея,
отпишусь по всем засадам на эттомм длиннооммм путииииииии [/QUOTE]
В общем ремонт передней подвески по КАСКО от Росгосстраха
обошелся в личные 4130 р.
А от страховой компенсировано ок 450 USD.
Так что аккуратнее надоть на Фёдоре рассекать по буграм да ямам.
Да ещё 3 дня пёхом!!!
Кроме того в АП несмотря на наши пожелания нам всё-таки
впарили новый стальной диск, хотя мона было-б отремонтировать
и пустить на запаску, а это где-то 75 услоных енотов из
моего кармана излишне вуженных АП К качеству
перетензий нэма.
Буим ждать кузовной ремонт аж до мая
avatar
Extrem
10 February 2007


ПапаСерж
В личку отписал, читай!

Что ж там у тебя за ремонт такой некислый??
avatar
ПапаСерж
11 February 2007


цитата:
ПапаСерж
В личку отписал, читай!

Что ж там у тебя за ремонт такой некислый??

Чессно суазать, где и когда влетели в яму даже и не
знаю однако руль стал набекрень градусов на 15,
поехали в АП в "Москве", т.к. на Варшавке очччередь,
сделать сход-развал. Его сделать не могут - гнутая рулевая тяга.
Ремонт с з/ч ок. 200 бакинских, решили через госстрах,
нашли яму, вызвали гайцов, те хотели за 2000 р. нас развести,
отбились за 700, поехали в СЦ "Партнер" - через них страховались,
Росгосстрах в направлении на ремонт написал: диагностика за счет клиента,
ремонт колеса тож - ссылаясь на пункт договора, в АП просил ремонт диска
не делать, так они и не делали, а просто заменили по своей оч.хорошей цене + работа + диагностика. Ремонт Рулевой тяги и наконечника с з/частями
оплатила страховая. теперь надо старый диск ремонтировать, ставить на запаску, а новый диск кудато продавать - на рынке цена 1500 р.
Так что есчо раззз: АККУРАТНЕЕ по ямам и всем, кто на колесах удачи на дорогах
avatar
ryzhik
11 February 2007


вообщем сделали мне сигналку. Сначала повозмущались, мол вам надо ехать туда где ставили, мы сделать не сможем и т.п... но все равно сделали ))).. теперь я довольна
avatar
Dr.FeelGood
11 February 2007


цитата:

Дружище ждал авто 9 месяцев.Пришла в январе,сборка январь.Амортизаторы задней двери не стояли(хэтчбек).При проверки авто выяснилось,что не работают датчики объёма салона ПБ-5,нет звукового сигнала открытой двери при включенных габаритах и выключенном зажигании.Завелась со второго раза(1.8-125л/с стало нормальным явлением) нет сумки автомобилиста (ФМК не комплектует).Обещали недостатки исправить при препродажной подготовке.Сегодня все иправили ,но поцарапали заднию дверь до железа.Пробовали заполировать но не получилось.Приедим 6.02. на покраску.Подарили щетки,дали купон на 30$ (,,активируется,, после ответа на анкету от ФМК) и нашей даме принесли букет цветов.Но ,,осадочек,, остался. 

Поставили в гараж и обнаружили,что хром на ручке водительской двери отходит т.е шелушится. Товарищи получающие авто будьте бдительны!!! 

Отдали сегодня на перекрас.А с ручкой история: их нет в наличии , ждать две недели.Ждунство foreve!!!
Покрасили плохо,заляпали пластик,не подкрасили болты.Машину забрали ,эксперементировать больше не будем.Качество работ ,как в гаражном сервисе.
avatar
mkm
11 February 2007


Anatoliy
Если по документам ремонт пройдёт в F&C, не может ли быть проблем с гарантией на ЛКП, т.к. формально ремонт не у дилера
avatar
Anatoliy
12 February 2007


Как я понимаю всетаки F&C не Автопассаж, хотя работают вместе. Насчет гарантии уже писалось, что конечно если сказать что делал ремонт не у официалла, тог слетишь. Но если сам себе не враг, то такие вещи лучше не оговаривать. Да и не хотел бы я делать ремонт у официаллов.
avatar
Okela
12 February 2007


Crue
во млин как бывает... не приятна канэчна
hovik
12 February 2007


Год назат ремонтировал порог в Автопассаже на Пражской,сделали очень быстро и качественно остался доволен.
Самое главное что бы не разрезали порог а вытягивали.
JAROS
12 February 2007


Crue Блин, интересно как они мне бампер покрасятCrue
avatar
makstaff
14 February 2007


ryzhik
Вчерась здал машинку в кузовной "Автопассажа", ждёмс ее возвращения, надеюсь вернется ко мне с тем же пробегом, что и отдал
Обещали сделать к воскресенью, но что-то не верится в такие оптимистичные сроки
avatar
Efremoff
14 February 2007


Народ! Забастовка началась!?? Кто-нибудь знает что про сроки???!!!
JAROS
14 February 2007


Efremoff Пока в салоне как всегда по этому повуду ничего не говорят, мол все в норме
avatar
Efremoff
14 February 2007


JAROS
Тут читал что в Рольфе срок перенесли на 2 мес!!!
JAROS
14 February 2007


Efremoff Это из-за корпоративщиков, там фирмы крупную партию фокусов хаказали, а их без очереди вперет, а обычных ждунов подвинули
avatar
Efremoff
14 February 2007


JAROS
Просто не понятно...если конвеер остановят на месяц например...тогда соответственно производство на месяц, а то и больше сдвигается! А тут уже не от дилера будет зависить, у всех проблемы будут! Другой вопрос что на месяц ни один здравомыслящий топ-менеджер не допустит остановки производства! Короче фигня получается...
JAROS
14 February 2007


Efremoff с забостовкой такая фигня, там форд миллионы баксов в день теряет, да наверняка она кончится скоро, проще найти компромис с рабочими чем миллион в день терять. Пока вроде в салонах по сдвигу сроков из-за забостовки отмалчивают
avatar
dexter
14 February 2007


Efremoff
Ты опять паникуешь???...на самом деле JAROS прав
avatar
p0w3r™
14 February 2007


да ждунство - штука такая=)))
JAROS
14 February 2007


То подорожание то забостовка, ждунам побольше нервов.
Efremoff да все нормально будет
avatar
Efremoff
14 February 2007


dexter
Н у извини... Я просто впечатлительный очень



Log in to leave a message or Sign up


up