Форум привет!
У меня ФФ2 седан, 1.6 (100 л.с.), МКПП.
Пробег - 11000 км.
Проблемы следующие:
1. При резком нажатии газа, тяга в районе 3000-4500 оборотов равномерная, затем двигатель (от 4500 до ограничителя) тянет как то урывками.
2. Так же при резком ускорении, на 3000 об. в двигателе какой то лязг, очень похожий на лязг клапанов.
Если кто сталкивался с такими проблемами, прошу помочь!
Заранее благодарен!
Lexus_67
18 June 2006
Вопросы по двигателю...
Похоже на бензин..., если раньше этого не было.
Надо бы свечи проверить, так как "урывки" - это, скорее всего, перебои воспламенения.
Да уж бензин у нас на Смоленщине вобще не очень...
Тогда проверю свечи, а там будет видно...
А что по поводу лязга???
Lexus_67
Ответ стандартный - бензин, свечи, бензонасос.
"Лязг" - это коротковременная детонация, при большой нагрузке и малых оборотах + бензин дрянь.
цитата: |
Ответ стандартный - бензин, свечи, бензонасос. "Лязг" - это коротковременная детонация, при большой нагрузке и малых оборотах + бензин дрянь. |
Значит по поводу лязга можно не обламываться??? Или его можно как то убрать?
А что уже с бензонасосом может быть?? Что он мало атмосфер качать может или ка?
И попадает ли это все дело под гарантию(свечи, бензонасос)?
Под гарантию бензонасос загубленный некачественным бензином НЕ ПОПАДАЕТ. Да как в общем и всё остальное испорченное бенсином, при условии, что будет доказана поломка из-за некачественного бензина.
Кстати провалы при наборе скорости могут возникать из-за пробоев в высоковольтных проводах. Если свечи и бензонасос в порядке, то причина может быть тут. У меня так было в сырую погоду и очень жаркую.
А может быть причина в электронике?? мож чего в "мозгах" не так?
Lexus_67Весьма маловероятно.
Неисправности ищутся по порядку, сначала наиболее встречаемые.
Если у вас неисправна электроника, то возник бы код ошибки и загорелся бы значек "Смени двигатель"
А если в свечах дело, то какие еще симптомы должны быть, кроме неровной тяги???
Lexus_67
Неровный холостой ход,
потеря мощности...
Проще выкрутить их и осмотреть свечи - Если красные, как кирпич, со следами пробоев - "грозы" такие черные на центральном электроде, то это они.
Если выполнять операцию самостоятельно (нужен длинный свечник на 19 с магнитом или с резинкой, чтобы не уронить свечу), то стоит помнить:
- свечи без кольца, с конусным уплотнением - затягивать надо несильно (примерно 5 градусов после "касания" конуса),
- провода вставлять надо аккуратно(ровно) - можно промахнуться мимо свечи (двигатель будет троить).
Ну это чтобы не платить рублей 500 дилеру за отворачивание и закручивание 4-х свечей.
А ещё может быть катушка виновата, а это уже гарантия...
nik777
Свечник нужен на 16!!!
-George-16 так 16
, но, согласитесь, что циферки похожие
Кто знает, ответьте!
При включении зажигания обороты двигателя взлетают сразу до 3,5, потом падают где-то до 1,5 и машина глохнет. Повторный поворот ключа - заводится нормально! Дело в свечах или в бензине, а может еще в чем?
Подскажите, плииз!
Lexus_67
На днях заметил похожее, но на другой частоте оборотов. При частичном газе - все ок. А при полном до 2500-3000 все ровно, а потом как будто кто за хвост держит, и неравномерность какая-то в тяге. Пробег 7500. Покатался часик, погонял ее, постоял - все нормализовалось. имхо - это свечи. Буду смотреть на выходных.
Elechka
Если педаль газа не нажимаете, то это как раз - "что-то ещё", стоит показать это чудо дилеру.
Сегодня обратил внимание, при нажатии педали газа на на стоящей машине где-то на протяжении секунды обороты не растут, а наоборот немного падают и движок "затыкается". После прогрева эффект исчезает.
И еще, после каждой прогазовки до 2-3тысяч на стоящей машине, через секунду после падения оборотов слышно включение муфты кондиционера, что заметно также по кратковременному падению холостых. Да и если кондишен отключить, то эффект не наблюдается.
Так и должно быть? На кой черт она каждый раз отключается?
Вначале топика лязг двигателя был списан на плохой бенз и свечи, но на этих выходных катались с ребзиками на машине и пришли у выводу что лязг (например на 4 скорости километрах на 50 в час, жму резко газ в пол - небольшая детонация и потом двигатель едет) на низких оборотах, это на из за свече, а из за мозгов, раннее зажигание...что с этим делать? как решать проблему?
Alex_Programmer
4 July 2006
цитата: |
Вначале топика лязг двигателя был списан на плохой бенз и свечи, но на этих выходных катались с ребзиками на машине и пришли у выводу что лязг (например на 4 скорости километрах на 50 в час, жму резко газ в пол - небольшая детонация и потом двигатель едет) на низких оборотах, это на из за свече, а из за мозгов, раннее зажигание...что с этим делать? как решать проблему? |
Пройдитесь поиском, полно тем по поводу звона в двигателе было, чего лишний раз флудить то.
цитата: |
...пришли у выводу что лязг (например на 4 скорости километрах на 50 в час, жму резко газ в пол - небольшая детонация и потом двигатель едет) на низких оборотах, это на из за свече, а из за мозгов, раннее зажигание...что с этим делать? как решать проблему? |
На 50 км/ч на 4 передаче не жать педаль газа в пол, не насиловать двиг! Если лень скинуть на третью, то плавно разогнать как минимум до 60 км/ч и только после этого добавить газ.
Ни бензин ни свечи соответственно не причем. Уж насколько 2л двиг эластичен и неплохо тянет на низах, мне самому бывает лень лишний раз ручку вниз дергать, езжу на 3-й до 20 км/ч или на 4-й до 40 км/ч, но при этом нельзя ждать хорошей динамики на 1000 об., а дашь лишнего газа так и 2л задребезжат.
Lexus_67, нормальные у вас свечи и бензин отличный, а то что вы лязгом называете так это машина просто стонет всем своим нутром от запредельных нагрузок в сцеплении, трансмиссии, шрусах.
Вы хоть немного представляете что происходит с машиной на 50 кмч и 4-ой передаче при резком нажатии педали газа. Мозги судорожно пытаются вычислить угол опережения при заданных параметрах расхода топлива, включённой передаче, текущих оборотах двигателя и судя по Вашим словам что машина всё таки едет, то безумно количество сгоревшего бензина давит на поршень и далее по цепочке - шатун вкладыши колен вал зубья 4 передачи которые более мелкие чем 3-й например (не известно как с подшипниками её)
внутренний и внешний шрусы наконец( извиняюсь за банальщину). Как Вы думаете много смазки циркулирует в этой батве на 1000 оборотах в минуту? Вот Вы и получаете внутренний метелический самоудар.
Возможные последствия таких экспериментов: срыв диска сцепления со шлецов (у меня было такое,
но по необходмисти), преждевременный износ внутренних шрусов (но Вам хватит и гарантию они откатают).
да и для подвески такой массаж нежелателен тем более если машина гружёная.
Так что ФФ2 супермашина и Вы ещё раз это доказали
.
nastromo
У FF2 электронное управление педалью газа, поэтому как бы водитель не давил на газ комп не должен давать большую нагрузку на двигатель. Если всё таки даёт, значит неверно в программе коэффициенты для данных обстоятельств прописаны...
GlebAl, да я не настаивю на своей правоте, а только хотел сказать, что подобный режим работы двигателя считаю ( из собственного опыта ) очень близким к критическому(но штатному).
Это можно делать, но в крайней необходимости. Если сделать такой стиль езды постоянным, то будут зреть проблемы в разных местах. Всё ИМХО. Сколько людей столько и мнений.
ЗЫ. Я вчера сам так попробывал. Мне не понравилось и машине по моему то же. Я обычно 4-ю включаю после 60 кмч. при спокойной езде.
цитата: |
Так и должно быть? На кой черт она каждый раз отключается? |
У меня также. ИМХО При резком нажании на газ мозги понимают, что юэеру
нужна мощность и автоматом отключают кондишн.
Дело в том что пример про 4 передачу я привел для наглядности...я так никогда не езжу. На самом деле я думаю дело в зажигании, либо в катушке зажигания...что то похожее у меня было на 2110, и вылечилось путем замены катушки зажигания...
Что думаете мож в мозгах?
Alex_Programmer Мож ссылочку подкинешь, был бы оч признателен!
Lexus_67Может конечно "для наглядности", но то, что вы описали, абсолютно нормально для любой машины с МКПП!
Если пытаетесь резко разогнаться на высокой передаче и низких оборотах, то получаете небольшую детонацию и очень плохую динамику.
Я бы сказал - НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ!
Но если вам обязательно нужно что-то отремонтировать, то съездите пару-тройку раз в сервис - после 3-го платежа за диагностику исправной машины, надеюсь вы успокоитесь!!!
Alex_Programmer
6 July 2006
Lexus_67Пожалста, но учитесь сами пользоваться поиском.
ссылка 1ссылка 2 и есть еще много тем где упоминается о детонации.
цитата: |
Lexus_67 Пожалста, но учитесь сами пользоваться поиском. ссылка 1 ссылка 2
и есть еще много тем где упоминается о детонации. |
Спасибо за ссылочку!
Так я понял и у Вас и у Alexis_W тоже такая же проблема - и кратковременная детонация на 3000 об, и детонация на низких оборотах под нагрузкой тоже...
Вы как нибудь решили эту проблему??? Что еще Вам сказал инженер по гарантии? Как эту проблему можно исправить?
2 people online