Теория автомобиля, ДВС, и другие смежные темы

18 years ago




Думаю, назрело собирать ссылки из интернета на реальную информацию как об общей теории движения авто, так и особенности ФФ2. Ссылки, цитаты, схемы. Не всегда у меня есть возможность перепечатывать лекции в форум. Может у кого найдутся.

Вот первый мой вклад: Теория автомобилей.

и еще : Курсовая по ТЕОРИИ АВТОМОБИЛЕЙ, к сожалению, не моя.

Могу выложить диплом свой по электропроводке CAN-типа (не Фокус, конечно), только куда?

Partos
16 June 2006

Теория автомобиля, ДВС, и другие смежные темы
8,4K
views
4
members
12
posts

avatar
Drakula_51
16 June 2006


Tomagafk
цитата:
ну и мешанина у вас в голове

Конкретизирен, плиз. Сам спускать(ся) на оскорбления не буду.
цитата:
Сколько по физике было?

Верхнее образование имеем.
Partos
19 June 2006


Нашел важнейшую книгу по расчетам механики:

Курс теоретической механики Игнатищев Р.М., Громыко П.Н., . Хатетовский С.Н

Прошу всех...

А также интересные лекции по общей физике, доступные для понимания.

Лекции по курсу "Механика и теория относительности" для студентов инженерно-физических специальностей ВУЗов
avatar
Tomagafk
20 June 2006


Маленький ликбез для желающих научится выжимать из машины максимум (для всех кроме невменяемого Partos)
Возьмем для примера некоторую условную коробку с передаточными числами:

1-ая 2-ая 3-ая 4-ая 5-ая 6-ая З.Х. Главная передача
3,077 1,864 1,241 0,842 0,886 0,711 1,360 4,071 (1/2/3/4) 2,850 (5/6/з.х.)
12,526 7,588 5,052 3,428 2,525 2,026 11,926 Общее передаточное число

Рассмотрим для примера разгон на 1-ой и второй передаче. Всем понятно что при переключении с 1-ой на 2-ую обороты двигателя падают, но остается вопрос во сколько? А падают обороты во столько во сколько передаточное отношение 2-ой передачи меньше 1-ой а именно 3,077/1,864= 1,65 раза Значит если на 1-ой мы с вами выжмем 6000 об при переключении на 2-ую будет 6000/1,65= 3636 об А наш друг неуважаемый Partos будет разгонятся как предлагает на 1-ой до 5000 об переключается на 2-ую получает 5000/1,65=3030 об! Теперь наложим наши обороты на реальный график мощности двигателя


Если еще вспомнить что столь желаный нам разгон это площадь под графиком мощности то Мы можем наблюдать что пока мы получаем замечательный разгон на 1-ой передаче в секции S3 наш неуважаемый Partos уже тошнит на 2-ой передачи с отстойным разгоном S1. А самое интересное что на следующей передаче картина повторится в точности Так что господа хотите эффективного разгона - крутите движки, рвите неумелых и хвастливых Partosов

PS Желающие могут убедится что докрутив движек до 6250 об мы получим еще лучший разгон
avatar
Tomagafk
21 June 2006


Partos
цитата:
Ага, а мощность он видимо постоянно выдает.
Мощность ДА потому что это работа совершенная за ВРЕМЯ!!! а не мнгновенная велечина как момент (который меняется в течении оборота по определенному закону)
Partos
21 June 2006


Вот очень хорошая иллюстрация.
avatar
Tomagafk
21 June 2006


Partos
Конечно оспариваю Эта формула не подходит для ДВС!!! Неужели до вас что-то начинает доходить??? ДВС не выдает постоянного момента ! Вот формула для ДВС P = Mкр*n/9549 неужели так трудно понять??
avatar
Tomagafk
21 June 2006


цитата:
про лошадиные силы - да, НЕПРАВ БЫЛ.
Вы неправы что продолжаете упираться
Вам надо все разжевывать как детсадовцу По вашему рассуждению если двигательотдает к примеру 100 Н*м момента на 1000 и на 5000 об то машина будет одинаково ускоряться???

при прочих равных? (скорость я имею в виду)

Ваша ошибка в том что вы забываете что ускорение это момент на колесах, а он зависит от передаточного числа, а работа (мощность) не зависит
avatar
Tomagafk
21 June 2006


Поэтому крутить движек надо даже дальше максимальной мощности т.к при переключении момент на колесах все равно опустится ниже того что есть сейчас

Вообще оптимальный момент переключеня можно расчитать так чтобы М(об1)/передаточное число1 = М(об2)/передаточное число2


А мощность позволяет нам наглядно видеть когда надо переклячится что бы момент на колесах не упал
avatar
Tomagafk
21 June 2006


Partos
цитата:
Бред

Чо смотреть то передаточное отношение 1-ой 3,077 а второй 1,864 Значит момент на колесах при переключении падает в 1,65 раза Значит до переключения он должен быть в 1,65 раза меньше чтоб не потерять в динамике
Partos
21 June 2006


Я стер все, кроме ссылок на ресурсы. Они отражают тему топика.
avatar
shev80
26 June 2006


Partos
Уважаемый, у меня Ваша ссылка по теории автомобиля открываеся отлично, НО после 1-й лекции остальные идут без картинок.
Простите у Вас также?
(просто в картинках все формулы, а у меня они никак не отображаются с этого сайта) может перешлете Очень Буду благодарен!
Partos
27 June 2006


shev80
У меня этого нет, все в сети. Попробуйте с другого компа.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF3 эл.оборудование
      Блок предохранителей (ВСМ)
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 эксплуатация
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения
      FF2 эксплуатация
      Выжимной подшипник


      up