Диву даюсь от людей, посещающих официальных дилеров. Каждая поездка на ТО - минимум 7 рублей. Для сравнения, замена масла у клубных партнеров - 2 рубля. Больше на ТО ничего не делают. Любое обращение по гарантии - через запись, а там еще и откажут в 50% случаев. Да и что может ломаться в новом автомобиле?! До 100 т. км авто любое ходит только в путь.
А цены на расходники у дилеров. В 2 раза минимум дороже. Бред какой-то.
Асуждаю!
Andr3w
26 August 2014
Avenger86
отказали потому что на резиновые изделия гарантийный срок один год
Правда ремень ГРМ и другие ремни менял у официалов
Mits:
|
Rubi35 Регистрация 5 лет и 4 месяца назад. Гм... Предлагаю не брать пожрать. Еще большая экономия. |
с пожрать мне все понятно, а при чем здесь дата регистрации?
В момент регистрации у меня был ФФ2, все ТО делал у официалов. За время гарантии поменяли свистящий ролик натяжителя(ФФ2 рест2л акпп) Да и ТО столько в 2008-2010 не стоили. А нынешний авто-это служебный автомобиль, который пришлось выкупить. ТО1 сделано за счет работодателя и стоило 8тр. И ТО2 придется делать уже за свой счет. Я и не знал, что ТО2 дороже ТО1. На данном авто уже поменяли левый вал привода(косяк изготовителя).
Rubi35
Рубен, я полагал, что за столько времени нахождения в нашем доблестном сообществе вы в курсе, что за время гарантии может происходить много всякого. Мне вот, например, по гарантии меняли коробку, датчик климата, ступичный подшипник и опорные подшипники. Причем, только с датчиком были некоторые препирательства с инженером по гарантии. В сумме это сильно перекрывает мои расходы на ТО в период гарантии. К тому же за ТО все равно платить надо, пусть и не официалам. Разница между базовым официальным ТО и неофициальным ТО меня не сильно напрягает. Часть операций можно делать не у дилера, например менять диски и колодки.
Разумеется, вы сами решаете, как удобнее содержать свой авто. У всех свой опыт и было бы странно надеяться получить тут универсальный совет.
Egor NWЯ бы сказал - директриссе
Mits:
|
Мне вот, например, по гарантии меняли коробку, датчик климата, ступичный подшипник и опорные подшипники. Причем, только с датчиком были некоторые препирательства с инженером по гарантии. В сумме это сильно перекрывает мои расходы на ТО в период гарантии. |
Вот это меня и напрягает. Как только слезешь с гарантии, обязательно какая-нибудь поломка вылезет наружу. Просто все разом свалилось- выкуп авто, ТО2, страховка.
Дмитрий, спасибо
Egor NWDionis-spbне угадали
сокращение расходов по конторе