Тема про гарантию

12 years ago




Диву даюсь от людей, посещающих официальных дилеров. Каждая поездка на ТО - минимум 7 рублей. Для сравнения, замена масла у клубных партнеров - 2 рубля. Больше на ТО ничего не делают. Любое обращение по гарантии - через запись, а там еще и откажут в 50% случаев. Да и что может ломаться в новом автомобиле?! До 100 т. км авто любое ходит только в путь.
А цены на расходники у дилеров. В 2 раза минимум дороже. Бред какой-то.
Асуждаю!

avatar
Ромео
30 March 2012

Тема про гарантию
12K
views
54
members
306
posts

Andr3w
26 August 2014


Avenger86
отказали потому что на резиновые изделия гарантийный срок один год

Правда ремень ГРМ и другие ремни менял у официалов
avatar
Rubi35
27 August 2014


avatar
Mits:

Rubi35
Регистрация 5 лет и 4 месяца назад. Гм... 
Предлагаю не брать пожрать. Еще большая экономия.

с пожрать мне все понятно, а при чем здесь дата регистрации?
В момент регистрации у меня был ФФ2, все ТО делал у официалов. За время гарантии поменяли свистящий ролик натяжителя(ФФ2 рест2л акпп) Да и ТО столько в 2008-2010 не стоили. А нынешний авто-это служебный автомобиль, который пришлось выкупить. ТО1 сделано за счет работодателя и стоило 8тр. И ТО2 придется делать уже за свой счет. Я и не знал, что ТО2 дороже ТО1. На данном авто уже поменяли левый вал привода(косяк изготовителя).
avatar
Mits
28 August 2014

2

Rubi35
Рубен, я полагал, что за столько времени нахождения в нашем доблестном сообществе вы в курсе, что за время гарантии может происходить много всякого. Мне вот, например, по гарантии меняли коробку, датчик климата, ступичный подшипник и опорные подшипники. Причем, только с датчиком были некоторые препирательства с инженером по гарантии. В сумме это сильно перекрывает мои расходы на ТО в период гарантии. К тому же за ТО все равно платить надо, пусть и не официалам. Разница между базовым официальным ТО и неофициальным ТО меня не сильно напрягает. Часть операций можно делать не у дилера, например менять диски и колодки.
Разумеется, вы сами решаете, как удобнее содержать свой авто. У всех свой опыт и было бы странно надеяться получить тут универсальный совет.
avatar
Egor NW
28 August 2014


avatar
Rubi35:

А нынешний авто-это служебный автомобиль, который пришлось выкупить.


Въехал директору в зад ?
avatar
Dionis-spb
28 August 2014

1

Egor NW
Я бы сказал - директриссе
avatar
Rubi35
28 August 2014


avatar
Mits:

Мне вот, например, по гарантии меняли коробку, датчик климата, ступичный подшипник и опорные подшипники. Причем, только с датчиком были некоторые препирательства с инженером по гарантии. В сумме это сильно перекрывает мои расходы на ТО в период гарантии.

Вот это меня и напрягает. Как только слезешь с гарантии, обязательно какая-нибудь поломка вылезет наружу. Просто все разом свалилось- выкуп авто, ТО2, страховка.
Дмитрий, спасибо
avatar
Rubi35
28 August 2014


Egor NW
Dionis-spb
не угадали
сокращение расходов по конторе

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
Автобеседка
Летние шины ч.3


up