Шевроле Орландо- универсал, компактвэн или даже кроссовер. Ценник начинается с 720т.р. Своего рода наверно и конкурент ...
http://www.youtube.com/watch?v=YFfcfzjJrmoВообщем хотелось услышать мнение коллег по цеху
.
мирумир
2 April 2012
strannik2471Согласен,кто не в состоянии дождаться турбодизеля в России,может попробоать купить в БР,если действительно игра стоит свеч.
Но машина будет абсолютно другой по тяге и ускорению,это я обещаю.
Что касается багажника,то возможно объем не на много меньше объема на универсале ФФ3:
Орландо- при сложенных задних сидениях-466л.
ФФ3 универ.-без сложенного 2-го ряда сидений-476л.
цитата: |
Орландо- при сложенных задних сидениях-466л. ФФ3-без сложенного 2-го ряда сидений-476л. |
Багажник Фокуса вагона становится с каждым обновлением все меньше (без возможности увеличения - итак докатка лежит) А вот если в Орландо снять третий ряд интересно какой объем освободится?
Mr.Mirror
Думаю,что третий ряд сидений снять можно,но стоит ли овчинка выделки?Освободится около 50л.,а выглядеть все это хозяйство будет не презентабельно,возможно появятся острые элементы крепления сидений.о которые может повредиться груз,да и ровного пола уже не будет. 50л.,как мне кажется этого не стоят.
Mr.MirrorВсе есть в описании:
http://www.zr.ru/article/images/417709/?20...o_copyright.pngКстати, по замерам ЗР из этой статьи багажник в обычном состоянии не 466, а 392.
мирумир
2 April 2012
Вот визуальное сравнение багажников Орландо и ФФ3 универ.
Орландо:
http://www.avtosale.kz/magazine/img/art/8945.jpg
ФФ3универ:
http://fordov.ru/uploads/posts/2011-10/1319798639_bagazhnik-universala-ford-fokus-2011.jpg
На мой взгляд у Орландо чуть больше длина багажника и больше проем задней двери.А от пола до потолка примерно одинаково.
Если установить полку у Орландо, то визуально будет видно, что багажник меньше чем у ФФ3. Расстояние от пола до потолка конечно в определенные моменты и имеет значение, но эти моменты лично у меня бывают крайне редко, чтоб на них ориентироваться, а вот расстояние от пола до полки у Орландо за счет третьего ряда в сложеном состоянии, меньше чем у Фокуса, что опять же для меня лично минус, так как не привык валить все в багажник, как в самосвал.
Третий ряд сидений по моему промах GM, т.к. кому то он нужен, а кому то нужен просто большой багажник. нужно было третий ряд в допы, тогда было бы справедливо. Опять же можно взять статистику продаж S-max, интересно какой процент выбирает третий ряд сидений.
strannik2471Сейчас продажа авто с третьим рядом сидений-маркетинговый ход.Все дорогие внедоожники сейчас продаются 7 местными.Соответствено,когда человек покупает 7-местный Орландо,да еще внешне почти как внедорожник,то у человека появляется на подсознании мысль,что у него большой дорогой внедорожник типа Фуди Ку-7,Тойота Прадо,Мерс ГЛ и т.д.
С некоторых пор в автомире мода на 7-местные салоны,хотя и в ущерб объему багажника.
цитата: |
С некоторых пор в автомире мода на 7-местные салоны,хотя и в ущерб объему багажника. |
Ни клиренсом, ни багажником Орландо порадовать не может. Получается к нему могут присматриваться только те, кому 7 мест жизненная необходимость (или очень нравится автобусная посадка)
Все это конечно прекрасно, но часто ли приходится в обыденной жизни, если конечно не трое-четверо детей, допустим каждому из нас использовать этот третий ряд, редко. Опять же если и случилось такое неожиданно, то куда деть полку? Вот вопрос. Либо надо изначально знать об этом и оставлять её в гараже, если он есть, либо...Короче геморой полный в ущерб багажнику. А маркетинговые ходы все это беспонтово.
цитата: |
очень нравится автобусная посадка |
Автобусная посадка классно, коленки в дальних поездках не затекают. Кто ездил тот знает.
strannik2471:
|
Все это конечно прекрасно, но часто ли приходится в обыденной жизни, если конечно не трое-четверо детей |
Да, у меня знакомый именно отец троих детей купил Орландо. Доволен.
Для ПРОСТО БАГАЖНИКА GM запускает сейчас Круз-вагон. Вот к нему надо присмотреться.
мирумир
3 April 2012
Mr.Mirror
Говоря об Орландо речь о клиренсе вообще не идет.Я говорил о психообмане маркетологами Шевроле,потому что глядя на Орландо у человека идет ассоциация с кроссовером,судя во некоторым чертам во внешности.
Как правильно заметил strannik2471,7-местный салон в 98% нашим покупателям вообще не нужен,у нас средняя семья состоит из 3-4человек.Вот на востоке,где в семье от 6 и выше,этот салон больше пригодиться.Но опять же,нужно куда то вещи класть всех семи человек,а в тот "бардачок",что за третьим рядом,можно положить только папку с документами,образно выражаясь.
Так что пока в России,да и в мире в сознании большинства людей будет принцип:"Чем больше,тем лучше,пусть я этим все и не воспользуюсь в полной мере,но за то у соседа салон ан меньшее кол-во людей",авто производители будут делать вот такие 7-местные салона с мизерным богажником.Хотя,повторюсь,Орландо,по моему мнению,маркетинговый ход,позволяющий "бедных" людей приблизить к мечте,которая сейчас витает в большинстве умах-большой мощный семиместный внедорожник.
Кому то просто нравится внешность и внутренность Орландо и он готов смириться с 7-местным салоном.Сейчас на дорогах все чаще встречаю эту модель.
strannik2471
Про полку есть тема на орландокулубе - ее можно аккуратно сложить и уместить в остаток багажника в самой нижней части.
3-й ряд сидений за такую цену - офигенный маркетинговый ход. Какую еще сейчас можно купить новую машину с полноценными 7-ю местами (сам сидел в Орландо на 3-м ряду) за 720 т.р. в базе, да и даже за 800? Кроме старой Зафиры ничего. Все остальное уже ближе к миллиону, и мазда5 и s-Max и гранд С-Макс и фолькс туран и ... да в общем то все 7-ми местные авто под лям. Плюс у большинства из них, ну кроме турана клиренс 13-14, а у орландо 16. На не внедорожник, но клиренс однозначно лучше.
Спутник
3 April 2012
Poleno:
|
Плюс у большинства из них, ну кроме турана клиренс 13-14, а у орландо 16. На не внедорожник, но клиренс однозначно лучше. |
Вот тут незадача. ЗР реально намерял 13.
http://www.zr.ru/article/images/417709/?20...o_copyright.png Я склонен этому доверять, чисто внешне на улице Орландо вовсе не выглядит высоким автомобилем с заметным просветом.
СпутникЯ опираюсь на инфу с орландокулба. Есть предположение, что это на первых корейских пузотерах клиренс 13, а дальше на калининградских уже 16.5. С другой стороны они же для ФФ2 намерили 15, хотя он тоже чуть больше 13-ти
PolenoСпутникЕсли не жалко времени,можно на выходных заехать в салон Шевроле и лично померить клиренс.
Мне жалко. Я пока покупать его не планирую. Еще минимум год надеюсь ездить в своем вагоне.
7-ми местный авто - это вещь!
Только не такое г... как этот. Единственный дешевый вариант - каптива.
-=Andrew=-
Это про старую каптиву? Новая от 990 тр.
Спутник
По сравнению с Вашим вагоном,Орландо меньше?Сидели в нем?Поделитесь впечатлениями от реального сравнения с ФФ2. вагон.
-=Andrew=-:
|
7-ми местный авто - это вещь! Только не такое г... как этот. Единственный дешевый вариант - каптива. |
А чем Вам не нравится Орландо и чем Каптива лучше?
мирумир
орландо больше цеплять будет при его базе и просвете + отсутствие полного привода... ну и чисто с эстетической стороны, хотя тут дело вкуса - кому-то и тигго нравится.
-=Andrew=-О полном приводе и высоком клиренсе здесь вообще речь не идет,мы сравниваем Орландо с машинами такого же класса,не с кроссами.
Что касается эстетики-Вы правильно заметили,это дело вкуса ,с этим не спорят.
мирумирПросто я хочу донести, что есть более достойный вариант 7-ми местного авто при незначительной переплате в 200к. Понимаю, это для тебя много и поэтому ты скорее возьмешь убогий орландо. ©мирумир
Ну если сравнение чисто среди минивэнов - то по деньгам наверно оптимальный вариант.
-=Andrew=-Не спеши делать выводы о том,что для меня много,а что нет.
Вот последняя Ваша мысль более информативна.
Об этом и речь,что за эти деньги подобную машину врядли можно найти.А так конечно,можно взять за 1-2млн. что-то и получше Орландо.
мирумир
Ну так я просто перефразировал твою мысль из соседней темы, в которой ты высказал такое предположение (санта vs дастер)
мирумир
3 April 2012
-=Andrew=-Говоря о Санте и иже с ним,я не имел ввиду себя. Не стоит все мои высказывания примерять именно на меня.Я же говорил,что на данном жизненном этапе я никогда не куплю ни Дастер,ни китайцев,ни корейцев и даже ни япошек.
Лично я считаю,что Орландо на сегодня в этой цене вне конкуренции,даже не смотря на ненужный 3 ряд сидений и скраденные 50л. багажника.
Но Вашу Каптиву я рассматриваю,как сильного конкурента в ценовой нише 1,2-1,4млн.р.,Спортейджу,Соренто,Х-трейлу и т.д.
цитата: |
Лично я считаю,что Орландо на сегодня в этой цене вне конкуренции,даже не смотря на ненужный 3 ряд сидений и скраденные 50л. багажника. |
есть та же зафира примерно за эти же деньги и ничем не хуже
muamar
Да,Зафира похожа и сравнима с Орландо,но это морально устаревшая модель.На сколько я знаю,новая еще не продается.
мирумир
Каптива с 7-ми местным салоном на палке стоит 1020к.
Если выкинуть 3-ий ряд, то орландо вообще нафиг не нужен за такие деньги. 7 мест - это его основное преимущество.