Шевроле Орландо- универсал, компактвэн или даже кроссовер. Ценник начинается с 720т.р. Своего рода наверно и конкурент ...
http://www.youtube.com/watch?v=YFfcfzjJrmoВообщем хотелось услышать мнение коллег по цеху
.
Машина нормальная, ИМХО конкурент. За 800 т.р. 7-ми местный вариант только старая Зафира, салон просторный, 3-й ряд тоже, складывается удобно. Дизайн на любителя, клиренс повыше, расход бензина сравним с фокусовским или немного побольше. Есть интернет-клуб где можно почитать отзывы. Запаска снаружи под днищем, зеркала так же ...аются
Roger
30 March 2012
1
цитата: |
Я за рулем возможно больше лет,чем ты живешь на этой планете,и езжу,поверь,очень не дурно,но после автомата я никогда не пересяду в городе на мешалку,тем более в купе с дизелем. |
Да-да, все эти байки мы слышали не раз.
Возможно... возможно больше, возможно меньше... Когда больше гордиться нечем начинают гордиться своим якобы стажем. А дизеля у тебя никогда не было и ты на нем толком и не ездил.
Меня очень пугают челы, которые говорят, что никогда не пересядут обратно с автомата на мешалку. Это значит лишь, что и раньше они ездить толком не умели, и когда появился автомат на доступных моделях - это стало для них спасением от былых мытарств.
И они стали ошибочно считать себя полноценными водителями.
я бы променял автомат на механику если бы избирательность была как на фокусе2 и была бы реально лучше комплектация авто, правда я в пробках не часто стою... Иногда кстати очень хочется именно ручку подёргать на просторах мкада, скучаю
RogerУ тебя очень обостренное чувство самомнения и правильности своей мысли.
Я не собираюсь оправдываться и чем то перед тобой гордиться,поверь,мне это совсем не нужно,у меня другие пиоритеты в обсуждении авто.
Кстати,я сейчас езжу на турбодизеле и АКП 6ст. Так что давай без твоих дурацких наездов и догадок.
Не переходи на личности,а т пацанством попахивать начинает,а здесь взрослые дядки собрались.
цитата: |
а здесь взрослые дядки собрались. |
Ты меня решил своей взрослостью попугать?
Забавно, по постам не скажешь.
Ну так если это так - поменяй себе профиль, а то как-то пацанством попахивает. И не суй свои дурацкие домыслы тем, кто о них и не спрашивал.
vQx
31 March 2012
Более менее красивая "семейка"...)
Для дачи, детей самое то
Opel Meriva/Zafira отдыхает
мирумир
31 March 2012
vQxЭто так,но не будем скидывать со щетов новую Опель Зафиру,которая может стать очень сильным конкурентом Орландо.Весь вопрос в цене.
http://www.carwallpapers.ru/wp/opel/zafira/2011-tourer/Opel-Zafira-Tourer-2011-1920x1200-012.jpg
Салон Орландо,есть сходство с Зафирой.
http://img709.imageshack.us/img709/3954/image1306156.jpg
Но как я понимаю,Новая Зафира будет 5-ти местной.Для тех,кому нужен именно 7-местный авто это не вариант.
С другой стороны,поедете вы с друзьями (7 человек) на дачу праздновать 1 мая,а куда шашлыки и выпивку класть?
http://www.car-tinki.ru/uploads/posts/2010-09/1283604185_12_orlando_car-tinki_ru.jpg
Совсем другое дело,если на ту же дачу поедете вдвоем с девушкой.Можно продуктов на неделю набрать,да и не беда,если спального места на даче не окажется.
http://cars-new.ru/images/chevrolet/chevrolet-orlando/chevrolet-orlando_wallpaper_10.jpg
По ходу новая Zafira и Орландо сделаны на одной платформе, оба от GM, соответственно габориты будут очень близки, весь вопрос будет в ценовой политике.
BorisMan
Зафира будет однозначно дороже Орландо,конечно весь вопрос на сколько.Если при схожих комплектациях разница будет 200т.р.,то Зафира будет очень хорошо продаваться.Впрочем и у Орландо не будет проблем с покупателями,ведь средняя коплектация стоит 800т.р.,сравнима с ФФ3,при том,что Орландо куда более практичный автомобиль с его объемами и ничуть не уступает ФФ3 по новизне и привлекательности дизайна.
Спутник
31 March 2012
-2
мирумир:
|
Спутник:
| 1.6 115 Ti-VCT вполне шустрый мотор для массы ФФ2. |
Нет,этого двигателя для шустрости ФФ не хватает.Но это по моим ощущениям.Шустрость авто-вообще понятие растяжимое. |
По моим - хватает. Почти пять лет уже хватает.
BorisManПлатформа - Дельта 2. Как у Круза и Астры.
Двигатель 1,8 слабоват для Орландо,но если учесть,что этот автомобиль для спокойной размеренной езды при перевозке большой семьи,то этот недочет можно ему простить.А вот простить плохую шумоизоляцию можно уже с натягом,только лишь беря во внимание низкую цену авто и возможность потом самому сделать доп.шумку.
Ну а если вся семья любит спортивный стиль езды и любит получать удовольствие от драйва во время поездки,то ждем в скором времени новый турбодизель 2л.,на котором можно будет получить истинное удовольствие от мгновенного ускорения,безумной тяги и скромного аппетита двигателя,а так же поспорить с такими псевдоспортивными марками как Мазда,Форд,Опель,Пежо и т.д.
Шумоизоляция по моим осчусчениям у Орландо значительно лучше чем у ФФ2 и это у меня Гия, у жены Амби так там вообще караул, только так
.
Из-за того что Орландо крупнее Фокуса скорость на нем кажется меньше чем на самом деле. Ехал на нем 60км/ч(по фокусным ощущениям) глянул на спидометр а там 80, еще и поэтому может казаться разгон слабым.
мирумир
31 March 2012
QSOЧто ж,если шумка лучше ,чем у ФФ,это очередной плюс в капилку Орландо!Но при резком наборе скорости слышно,как движок превознемогая последние сили отдается машине,чтобы она боле-менее резво пошла на ускорение.В любом случае,ожидаемый турбодизель поднимет интерес у "гонщиков" к этой машине,да и что греха таить,ее цену тоже.
мирумир:
|
Зафира будет однозначно дороже Орландо,конечно весь вопрос на сколько. |
Пипец. Опять вылез.
Новая Зафира с приблизительно таким же двигателем стоит на 200000 дороже, где голова-то? Я просто в шоке. Лишь бы какую фигню вспороть - типа альтернатива.
Цены уже давно известны.
Roger:
|
125 сил на собствнном агрегате наверное просто уносят... |
Мне нравится.Для фокуса вполне хватает.Что бы не улететь...
Roger
31 March 2012
Darth Vader:
|
Roger:
| 125 сил на собствнном агрегате наверное просто уносят... |
Мне нравится.Для фокуса вполне хватает.Что бы не улететь... |
Ну, вот у меня такой же движок. На 98 тыщах - новый шорт-блок, на 132 неделю назад погнутый шатун, впрессовавшиеся и провернувшиеся вкладыши колевала... да и коленвал не выжил.
Мне не хватает, но я не отчаиваюсь.
Darth VaderНет, просто на большой скорости чёта случилося, провернулося, застрекотало...
Мотор 1,8 не предназначен для высоких скоростей.
RogerЭто какая же скорость была
?
Mr.MirrorНебольшая, меньше 200. А чуть больше - так оторвало к черту поршень от шатуна и шатуном пробило картер и вообще - новый шорт-блок без разговоров.
RogerВозможно, для некоторых не просто желательно, а необходимо законодательно ограничить мощность двигателя машины владения скажем 70-80 л.с.
СпутникЯ думаю не надо совать нос не в свое дело. Ездий как ездишь, а другим не указывай. Вот себе и ограничивай. Законодательно. Да тебе и ограничивать-то ничего не надо.
Roger
Я о СВОЕЙ жизни беспокоюсь и жизнях СВОИХ ДЕТЕЙ. Отморозкам-гонщегам, которые гоняют на "небольших около 200" по дорогам общего пользования (где очевидно ограничение менее 110) указывать бесполезно. Сама жизнь укажет.
Тоже рассматривал Орландо как альтернативу FF3 универсал, по цене примерно одинаковые, а вот по удобству Орландо удобней. Посадка выше-автобусная, салон просторней, спереди так вообще хорошо. Но вот третий ряд сидений мне не нужен, а без него Орландо не предлагают, а с ним объём багажника маловат, а для меня это существенный минус. Двигатель считаю слабоват, хотя бы 2.0 от Эпики туда б воткнули, но для меня этот вопрос не критичен, т.к. гонять особо не где, да и Орландо не для гонок. В общем новый Опель Зафиру решил подождать, хотя S-max полностью устраивает, как семейный автомобиль, но вот ценник уходит существенно за лям.
strannik2471
Советую подождать Орландо с турбодизелем 2.0,будет улетный агрегат.А багажник в ней очень большой,даже если сложите 3-й ряд сидений.Посмотрите фотки выше,я выкладывал.ФФ3 универсал с Орландо и рядом не стоит по размеру салона и брутальности внешнего вида.
strannik2471
Если третий ряд не нужен, то возможно его можно демонтировать (и оставить в гараже)
Багажник должен существенно увеличиться.
Но вот клиренс у него маловат. Орландоводы намерили 13 см. под защитой.
"Брутальность" - макияж для особой категории потребителей.
Равно как и "пацанские блестяшки" нового ФФ3 - для другой.
strannik2471
1 April 2012
Турбодизель можно и не ждать, а кому надо в БР съездить и купить, до февраля недорого получалось, теперь не знаю, налоги скорректировали.
Третий ряд сидений в принципе демонтировать наверное можно, раз его туда установили, но скорее всего эта операция производителем не рассматривается как обычная, повседневная. Да и просто мне он не нужен, двое детей нормально и во втором ряду размещаются, так зачем за него платить.
В сложенном состоянии третий ряд сидений забирает существенно у багажника высоту. Если закрыть шторку, то от пола до шторки сантиметров тридцать остается, нормальную сумку или чемодан не поставишь.
Но третьему фокусу Орландо хорошая альтернатива, как по цене так и по практичности. Но вот по поводу самой марке Шевролет, и надежности машин, как то сказать ни чего не могу. Да гарантия от сквозной коррозии у Орландо всего 6 лет. Мало, но не критично.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.