Добрый день! Вопрос про распиновку, срочно нужна помощь.
За что отвечает какой пин (1-2-3-4-5-6)... Я уже всю голову сломал, где (+) . а где (-)_...
На схеме показано, но где 7 пин, если их там всего 6 штук? И откуда нумерация идет, не пойму (гадать не хочу, приборную уже сжег ))) грустно)
Простите за мой французский на картинке )))
Мужики выручайте, перелопатил все словари, все сокращения, толку нет, где в этой схеме датчики коленвала и распредвала? помогите
CRANKSHAFT POSITION SENSOR - ДПКВ
VARIABLE VALVE INTAKE - ДПРВ впуск
VARIABLE VALVE EXHAUST - ДПРВ выпуск
Парни, есть схема распиновки штатной магнитолы? или как ее проверить на работоспособность?
24adonis
21 May 2018mobile
Eduard29Тут все схемы от фокус есть
Электрические схемы
24adonis
Вот у тебя как у опытного человека спросить хочу, если нет приход на форсунки ток, и они соответственно не работают, а ошибок никаких при этом не показывает сканер, значит нужно ЭБУ двигателя смотреть?
24adonis
21 May 2018mobile
Eduard29
Я думаю да, проводка на форсунки идёт от Эбу.
24adonis
21 May 2018mobile
Eduard29
Какой у машины двигатель?
24adonis
Неверная инфа. Так было на автомобилях 2011 года выпуска. А вот в Рестайле на этот разъём вывели ручки бесключевого доступа. Прозвоните провода и увидите что все они идут в модуль рфа
24adonis
21 May 2018mobile
MEDVEDRZN
Я не понял, про что это?
24adonis
Двигатель 1.6 105 сил. По сканматику 2 не показывает никаких ошибок. Комплектация слабая без туманок
24adonis
24 May 2018mobile
Eduard29Двигатель 1.6 дизель на странице, 32,33.
Двигатель Sigma бензин на странице, 25,26.
http://scheme.red-ford.ru/#top
24adonis
Какие есть мысли? может причина быть в эбу двигателя, если постоянный плюс есть на форсунках а пульсирующего минуса нет, который должен идти с эбу. И еще вопрос, если со старого Эбу в новый перелить информацию все, то поможет это исправить ситуацию
Eduard29
эбу видит дпкв? все питания и массы есть на 100% ?
эбу вещь довольно надежная и дефектовать его нужно в самую последнюю очередь.
если все перелить, тут вопрос интересный. экспериментируйте, но эбу (pcm) участвует в pats , я привязываю в форд-етис в онлайне, других вариантов не пробовал.
АНДРЕЙ1973
Все массы в первую очередь проверил, ошибок никаких нет по ДПКВ, здесь вопрос в другом, машина после аварии и удар был в левую сторону, где стоит блок управления мотором, но обычно если блок выходит из строя то появляются ошибки по ИММО
Eduard29
ну если занимаетесь, в чем проблема проверить... подкинуть рсм дело 30 минут. главное чтоб было что подкинуть и чем запрограммировать.
АНДРЕЙ1973
В этом и есть основная проблема))
Eduard29
28 May 2018
Подскажите пожалуйста, что это за реле, понять не могу. Которые обведены.
24adonis
есть ли разница по схемам? два датчика кислородных или четыре ? то есть существенные отличия.
24adonis
на схеме, которую вы мне дали 4 датчика а по факту у меня 2. Из этоо вопрос, изменяется ли остальная схема
24adonis
28 May 2018mobile
Eduard29Все схемы тут
http://scheme.red-ford.ru/#topСхема Двигателя начинается с 25й страницы
24adonis
28 May 2018mobile
Eduard29
Если машина с 2014 года то смотри FF3_2014
24adonis
мотор 1.6 105 сил бензин, механика
24adonis
28 May 2018mobile
Eduard29
По Вину в Etis написано что машина с 2011 до 2015 года. Схема фокуса 2014 должна с 2011 одинаковы.
24adonis
По факту в схеме 4 датчика у меня 2, значит они никак не будут влиять на общую схему
24adonis
28 May 2018mobile
Eduard29Я точно не могу сказать, может 4 датчика идут на моторы 125сил, я меня мотор такой Sigma 1.6, 125 сил бензин.
Может 4 датчика идут с двумя катализаторами.
на мкпп 105 сил два ДК. и PCM другой , в отличии от 105 сил на автомате.
Подскажите, нужны пины в дверной разъем рестайла (папа и мама, именно пины) шириной 0,03 дюйма (0,8 мм). Знает кто-то их номера для заказа или хотя бы тип и производителя для поиска в интернете? Хочу добавить проводку через штатный разъем. На местных разборках небогато с выбором. Дилера вообще нет рядом. Или кто-то может помочь достать?
24adonis
28 May 2018mobile
Ищи на разборках дверные проводки от Куга 2, C-Max 2, Grand C-Max, они подходят на фокус