Дрон18За 100 тыс. к.м. пробега надо помимо замены масла (я имел ввиду, что официалов надо только масло и менять. Извиняюсь, сразу не написал), приходится полюбому делать:
1. замену воздушного фильтра (покупается и меняется самостоятельно)
2. замену салонного фильтра (аналогично воздушному)
Эти два пункта удешевляют ТО на, примерно, 3-5 тыс. рублей. Также привоз своего масла, а не покупка его у официала, также экономит на ТО от 1,5 до 3 тыс. рублей в зависимости от объема двигателя и применяемого масла. То есть я вам вот только что ТО удешивил примерно на 7 тыс. рублей. А ещё применение скидок дилером по его карточкам или карточкам клуба какого на работах может помочь съэкономить ещё 1-2 тысячи.
3. замена тормозных колодок как минимум 2-3 раза. Колодки покупать оригинальные от Мондео, а не от Вольвы - удешевление в 2 раза самих колодок (про неоригинал вообще молчу), замена самостоятельно или как раз через неофициала.
4. замена тормозных дисков (весьма вероятна) - диски покупать через неофициалов и ставить у неофициалов
5. смазывание петель, зеркал (привода зеркала склабывающегося), прочистка привода стекол.
6. Замена лампочек, ибо 1-2 за 100 тыс. к.м. пробега точно да перегорает (делается самостоятельно).
demolitionmanЗа 3 года Фрилы мы (я и отец) гоняли к неофициалам по ряду работ 5 раз (установка брызговиков, замена задних колодок первый раз, поскольку было непонятно, там вкручивающийся суппорт или нет, замена тормозных дисков, замена жидкостей в виде тормозухи, антифриза). Пока оба были на гарантии. Мой то с гарантии ещё 1,5 года назад "слетел" (хотя 3 года авто будет только завтра
), у отца в ноябре прошлого года. Все эти этерации съэкономили мне денег маманегорюй по сравнению с ценником от официала.
По поводу гонять каждые 10-20 тыс. на ТО - ну я первый год почти каждый месяц ездил на ТО. Замечу, что у меня ТО каждые 12 тыс. пробега или раз в пол года, НО! есть "малое ТО"- это просто замена масла и стоило "занедорага" (свое масло и работы обходились в 4,5 т.р. вместо 10,5 за все, приобретаемое у официала) и "большое ТО", которое по официальному ценнику шло от 18 до 21 тыс. руб (каждые 2 больших ТО надо фильтр топливный менять и это удорожает ТО) и со своими запчастями мне обходилось в 10-12 тыс. руб.
Почувствуйте разницу.
Я хорошо знаю о чем пишу.
Для справки: ТО на Крузер200 каждые 6 тыс. к.м. обходится в 30-40 тыс. у официалов и около 10 у неофициала, ТО на Диско4 обходится от 20 до 56 тыс у официала и от 7 до 15 тыс. у неофициала. При приезде со своими запчастями ТО у неофициала падает в цене минимум в 2 раза.
Есть над чем подумать, правда?