72rus
25 February 2005
Общие вопросы по тюнингу
s-v-tздесь тема "вопросы по тюнингу" если у тебя нет вопросов и ты не нуждаешься в ответах, то имеет смысл создать отдельную тему. хорошо, что есть люди, которые возятся с фф и им интересен процесс и машина. и свт редкая машина. притом довольно сбалансированная. просто совет- не переусердствуй и не испорть то хорошее, что в ней есть. с вриксами так часто случается. неуёмный плохо просчитанный тюнинг портит машину
про шкивы. различные атомарные ревитализанты, нанотехнологии и прочее, вентиляторы во впуск тоже часто сопровождаются красивыми картинками, динотестами и прочим. на хадо даже мотор без поддона на выставке работал. все это не является прямым обманом, тем не менее и истиной не является. реально ты не получишь то что обещано. это проверено. то что это производится объяснится только одним- это покупают. почитай тут:
http://2k.livejournal.com/520078.htmlтоже самое можно было сделать повернув на валу штатную шестерню.
извиняюсь за флуд. просьба закрыть данную тему. машина, по которой шло описание больше не дорабатывается.
кстати в ноябре ожидаем получение фф2. ждите продолжение.
:::4V:::
Зачем же тему закрывать??? Я ещё в ней буду отписываться, когда впуск-выпуск приёдёт, графики там, т.д.
Кстати, как думаешь прирост мошьности будет от установки впуска как у тебя и коллектора выпускного 4-2-1+ глушитель прямоточный до конца???
RaceDriver
4-2-1 Эстэшный, суперспринтовская банка и прямоточный резонатор дали явный прирост мощности даже с оставленным катом.
RaceDriver
хороший рессивер на впуск даст больше. посмотри на томмиспорт. там были. около 5л.с. вполне возможно, притом реальных. от выпуска больше шума чем толку. и фильтр конус во впуск надо очень часто мыть, а грязи летит в мотор много.
:::4V:::
То есть советуешь поставить ресивер + выхлоп.
Ресивер я нашел только в фирме Passik на заказ, они сами его сделают и поставят.
Помогите пожалуйста ссылками, где можно взять уже готовый.
RaceDriver
советую не покупать passik. купи хорошего производителя то, на что хватает денег и старайся чтоб все было одного производителя или сотрудничающих т.к. только тогда это будет работать совместимо и сможет что-то дать т.к. у тебя же нет возможности пробовать и подбирать разные детали. никто не даст их примерять.
Например шрик делает рессиверы, валы, мозги, но всего сразу на фокус нет. Пайпер: выпуск и валы и есть кто именно под это пишет мозги, которые также продаются от пайпера, здесь есть все именно на фокус. Вот это работает. косворт тоже делает комплексные доработки на зетек.
:::4V:::
тоже самое можно было сделать повернув на валу штатную шестерню.
Да можно, но не буду же я постоянно ездить на -4. Я поставил 0 и езжу себе "спокойно" когда надо кручу -4... И вообще думаю убрать катализатор и поставить ! А то думаю с этой продувкой катализатор испорчу...
Про off-road + tune SCT, как думаешь стоющая весщица?
И вообще думаю убрать катализатор и поставить off-road! А то думаю с этой продувкой катализатор испорчу...)))
Про off-road + tune SCT, как думаешь стоющая весщица?
И вообще думаю убрать катализатор и поставить off-road! А то думаю с этой продувкой катализатор испорчу...)))
Про off-road + tune SCT, как думаешь стоющая вещица?
s-v-t
кто такой офф роад?
street
fast road
race
rally
знаю. это условная классификация серий валов, у Piper например. Это тебе нужно глядеть чего можно поставить без переделок. все что дальше стрита обычно требует работ с головой. Не дружит с гидрокомпенсаторами, требует иногда других пружин, чтоб клапана не подвисали, больших и легких клапанов, переточки гбц, чтоб не цепляли кулачки. Надо смотреть. я в свт не копенгаген.
Катализатор сдохнет однозначно. Лучше вырежи, наче его разрушенные соты обратной пульсацией может засосать в горшки где они все изотрут как песок.
С вырезанным катализатором из-за лямбд мозг начнет зажигать чек энжин. Выход или обманки или перешивка.
Мозг SCT самый дешевый и потому самый корявый и неточный вариант для отстройки нештатного железа. Зато ничо менять не надо. карты льют прям в штатный ЭБУ. Но ты его никогда точно не отстроишь и так намучаешься с отсройкой что проклянешь все.
Если будешь ставить стрит не мучай мозг, оставь штатным, он потянет, поймет что произошло. Кат срежь и воткни обманки. Все сказанное ИМХО.
Еще надо помнить, что мотор на валах внизу ехать перестает, холостые неровные. Надо постоянно мотор крутить до средних оборотов минимум, чтоб машина хоть как-то могла тронуться и ехала.
:::4V:::
off-road - это по их прямая труба вместо катализатора! Вот! А SCT это программатор, стирает ошибку лямбд и перепрошивает мозги! Ты думаешь она корявая? Может лучше Diablo Sport?
Валы меня полностью устраивают и менять их я не собираюсь! Еще не встречал валы которые бы заменили СВТшные! Мне кажется они там и так будь здоров! Только вот их характеристику ни как не найду...(
s-v-t
у шрика да и у папйпера есть валы на свт шире и с большим подъемом.
будет шумно. на штатном железе считаю не нужно его трогать, он не прогорит. все ок. ну если он конечно жив.
SCT superchips custom tuning есть и программаторы, аналоги апекси авс и просто программы для заливки в штатный мозг и чипы, вставляемые в мозг и платы для впайки в него же. а также они пишут по заказу программы по параметрам. ИМХО смысла на штатном железе в иной программе нет, если только ты конечно не собрался лить только 98 или 102. под него можно переписать программу на менее гибкую и более злую.
:::4V:::
Спасибо!
Штатная программа расчитана на 91 бензин. Езжу на 92. В SCT можно сохранять три прошивки! Причем стандартная всегда в нем! Так что в зависимости от настроения можно лить проги! Я думаю от этого мозги не умрут!? Как считаешь?
И еще вопрос такой ("если только ты конечно не собрался лить только 98 или 102. под него можно переписать программу на менее гибкую и более злую") программу сам прописываешь? Как это выглядит? Задаешь все параметры и все? Или уже есть "болванки", а ты их просто корректируешь? Или все с нуля, сам прописываешь? Какой принцип работы?
А катализатор точно хороший 3000 км только проехал!
Знаю что в SCT Strategy Pre-Programmed Flash Device есть такие возможности как:
Fuel Adjustment Yes
Spark Adjustment Yes
Read / Clear OBD-II Trouble Codes Yes
Axle Ratio Selection Yes
MAF Meter Selection Yes
Tire Size Selection Yes
Fuel Injector Size Selection Yes
Idle RPM Yes
Cooling Fan On / Off Temperature Yes
Disable Traction Control Yes
Two Step On / Off RPM Yes
Automatic Shift Control Yes
В карявом переводе это выглядит так:
Топливное Регулирование Да
Регулирование Искры Да
Читайте / Очищаются, OBD-ВТОРАЯ Неприятность Закодировала Да
Выбор Отношения Оси Да
Выбор Метра MAF Да
Выбор Размера Шины Да
Топливный Выбор Размера Инжектора Да
Праздный ОБОРОТ В МИНУТУ Да
Вентилятор На / От Температуры Да
Повредите Управление Тяги Да
Два Шага На / От ОБОРОТА В МИНУТУ Да
Автоматическое Управление Изменения Да
Несовсем понятно что такое MAF...?
s-v-t
Прогу прописывают спецы, ориентируясь на данные, которые считываются с мотора. Самому программу управления двигателем не написать. Не знаю, как в Воронеже или в Москве, но в Питере людей, которые профессионально возьмутся перешивать мозги можно пересчитать по пальцам одной руки. Мозги будут не штатные фордовские при этом. 4V этим занимался и лучше объяснит. В дцатый раз =)
MAF - расходомер поступающего в движок воздуха. Измеряет его кол-во и температуру.
s-v-t
эта штука типа блюфина, т.е. аналог апекси авс, она не пишет программу, там пара штатных прописанных под другое топливо программ, т.е. штатная, но изменененная под 98 октан с углами ОЗ позлее. Можно корректировать состав смеси и углы зажигания в определенном промежутке и с определенным шагом. Короче, очень грубо, слегка меняет штатную программу+ содержит несколько других готовых программ, где изменения сделаны специалистами и потому все нормально работает при учете соблюдения их требований- допустим только АИ98.
Есть услуга, когда люди из суперчипса дистанционно пишут по твоим параметрам, высылаемым им, программу. Выглядит это так, что с учетом полученных данных, они правят штатную программу, опытным путем выводя ее в близкую к правильной для этого железа. Т.е. промерили на штатной-отослали результат. там поправили, переслали новую- залили. промерили на ней- отправили результат, там поправили глядя на новый результат- переслали новую, исправленную, залили, померили и т.д. до победного пока мотор не сгорит на замерах или не получится нормальная прога.
ребят посоветуйте как протюнить фокус Свт.
Такой он был до покупки... особенно интересно что можно сделать сзади, какой бампер и т.д.
Спереди тоже думаю поменять бампер.
Вообщем выслушаю все советы...
&ttp://i044.radikal.ru/0805/62/414da2dd7dad.jpg
&ttp://i012.radikal.ru/0805/cf/131d8854a556.jpg
&ttp://i012.radikal.ru/0805/e4/e8c9ed9c6846.jpg
steal13Если он такой как на фотках, то я бы руками трогать не стал.
А движок у СВТ тюнить это помоему кощунство.
С Вашего позволения.
http://i012.radikal.ru/0805/e4/e8c9ed9c6846.jpg
http://i012.radikal.ru/0805/cf/131d8854a556.jpg
Ну я имел в виду внешний тюнинг...
Хочу чтобы внешнее содержание соответствовало внутренему... Чтобы было невызывающе и со вкусом
steal13
Капот карбон поставь и бампер стоковый, он помоему очень даже неплохой, может даже в чем-то лучше чем на фотках!
у меня фокус 1.6 русской сборки, знаю, что есть например рем комплект на бмв - ставишь увеличенную прокладку головки блока, меняешь шатуны и еще пару приблуд и получаешь из 2 литров 3 литра. кто знает, есть ли подобные комплекты на фокусы 1?
MaRt765
таких комплектов нет, если вы не про мотор в 3 литра с навесным, тогда это swap. если речь про строккер кит, то другим коленом, шатунами и поршнями часто из 2л делают 2,2л например, но не 3л.
для юаровского дюратека нет ничего т.к. фокус с ним продавался только в рф. в европе этого мотора на фокус не ставилось.
У меня такой же цвет как у SVT на фотках
Отлично смотрится,заднюю юбку поставить и вообще сказка
Хочу такие же фары!!!
FICUS 1
150 т.р. в Экзист и они твои.
Benoy ТЫ имел ввиду 15 кило рублей?
а то 150 т.р. это пол моей машины,дороговато
FICUS 1
15 - это за Кетай с нерегулируемой линзой. Эти похожи очень на родную Хеллу фокусовскую. Коды мне сейчас не найти, но стоят именно эти фары астрономических денег.
s-v-t:
|
steal13
Капот карбон поставь и бампер стоковый, он помоему очень даже неплохой, может даже в чем-то лучше чем на фотках! |
Хмм неуверен.. а будет ли смотреться карбоновый капот)
Мог бы ты показать на фотках, что имел ввиду?)
Вообщем хочу такой обвес, во сколько это выйлеться? Можете оценить?
А именно Глушители, задний бампер и бампер на дверьми(как его называют?)
Или посоветуйте обвес, только одно но... не хочу менять капот
steal13
Конфу сам поиском порой. Профильные темы есть по всему. Есть тема конкретно по обвесам.
На фотке задний бампер - сток, к нему приделана юбка. "Бампера на дверями" - пороги имел ввиду? Как правило идут в комплекте вместе с юбками или бамперами, т.к. отдельно не ставятся.
steal13
Если хочешь сделать разводку, то имеет смысл обратиться в эти конторы:
1. U-power - адрес незнаю, спросить у яндекса
2. ATT - www.att.su
Тут фиксированной цены не бывает, если только приблизительная. Стоимость зависит от стоимости используемых компонентов.
Если интересует приблизительная то 12-15 ты рублей.
Спасибо други!
Юбки, как я понимаю вешают только на заводские бампера?
steal13
Я лично не видел юбок на тюнингованных бамперах. Посадочные места индивидуальные + слишком много денег за тюнинг бампер и юбку на него. RaceDriver обвесами занимался куда плотнее, может он чего грамотнее подскажет.
1 person online