:::4V:::
как человеку познавшему гемор с тунинго фикуса есть вопросы. мой фикус тут
небольшой экскурс: все пока к чему я пришел, это прямой выпуск, дешевый вариант- т.е. купленно все по отдельности резонатор, задняя банка, сторнгер, и вварены вместо штатного. и установка нулевика.
думаю о более серьезном чем то, но пока не могу решить, что выбрать!
1) замена на 2 литра, и эта коробка, но проблема, что у меня европейский 1.6 не такой как у тебя, у тебя он больше похож на 2.0. я так понимаю, там все навесное нужно тож менять.
2)поставить тоже валы, но почитав все это - волосы на голове поднимаются.
3)придумать что то с турбо.
есть всякие приблуды типа електро турбо и всякой ерунды, после многих обсуждений пришкл к выводу - не стоит мучатся.
на данный момент есть ОДЫН ТЫСЯЧА ДОЛЯРОВ, которую готов вбухать в машину, если напрячся найду еще 500.
в связи с этим
есть следущие вопросы:
1)есть ли разница между стоковыми валами от 1.6 и 2.0 и есть ли смысл ставить от 2.0 валы на 1.6?
2)нашлась ли прога под турбо? или идея потеряна на совсем?
3)вланец выскного коллектора на 2.0 и 1.6 одинаковые?
4) что можно придумать?
так же мне один человечек предложил, скрутить фазу ГРМ, это даст мне чето?
заранее благадарен за ответ.
:::4V:::
на американец с акпп от свт движок поставить можно? при этом коробка сама не пострадает...или с ней тоже что нить делать придётся)
aRRRch1на svt стоит своя 6 ступка getreg
свой автомат выкинешь в помойку сразу
strattec
вот про это я имел в виду)))
если заменить автомат на ручку и свт воткнуть...есть правильно?
RaceDriver
26 February 2008
aRRRch1
В америке, если ты будешь заказывать есть наборы, двигло+коробка+мозги.
:::4V:::
привет! а что с дроселем? куды дел? гле брал такой и почем? на 2.3 Duratec встанет такой незнаеш?
если пока не влезать в дрыгатель,что мона по коробке придумать?
поменять ГП и ряд поставить+Блока?
что где почём?
http://www.tommysport.ru/site/catalog.php?c=29кто знает что это за приблуда? и действиельно ли дает 25 сил? кто то ставил?
вопрос по турбо? что если от дизеляки поставить турбину??? пойдет??? она отличается от бензина? именно турбина имеет принципиальные отличия?
Mobzic
Из ряда про магнитные преобразователи, экономайзеры, ионизаторы приблуда ваша с коллектором, на таких господах деньги рубят, а вы ведетесь на каждую л/с в плюс. Вот потом как бы в минус не уйти.
И еще - а ГБЦ вы собираетесь на 1.6 с турбиной оставить штатную?
pabliksol
ну про коллектор я просто спросил, т.к. сам очень задумался, как это так 25 сил!
а насчет турбо, тут нашлись вроде одни, которые бьют себя в грудь и кричат, что могут написать прогу!
Mobzic
А не задумывались, что ГБЦ менять надо при этом? А то нежилец надолго ваш двигатель с турбиной.
MobzicИзвините)но вам не кажется что focus 1.6 не очень удачная машина для тюнинга!
и согласен с
pabliksol цитата: |
А не задумывались, что ГБЦ менять надо при этом? А то нежилец надолго ваш двигатель с турбиной. |
Да нет, двигатель тюнингопригоден, только очень много придется делать на заказ, а стоковая ГБЦ прогорит не долго думая с турбиной. Где-то статейка была про тюнинх 1.6 - бюджет ошеломительный!!! Дешевле купить СВТ сразу.
pabliksolвот именно что
цитата: |
Дешевле купить СВТ сразу |
а не заниматься извращением с 1,6
OSTIN666:
|
это турбировать а кто знает про валы и настройки мозгов?просто таз тюнил..знал где чио доставать, а с фокусом не вкурсах |
Я знаю. Знаю где валы и где настройки на 1.8 Зетек.
Стоит это 400 евро мозг и 700 евро валы (без работы).
мозги обязательно менять?
АБИТ?
а чтобы положить валы надо постель дорабатывать?понятно что зависит от подъёма...
OSTIN666:
|
мозги обязательно менять? АБИТ? а чтобы положить валы надо постель дорабатывать?понятно что зависит от подъёма... |
смотря какие валы. если самопальные я не знаю что там дорабатывать. Если то что предлагают зарубежные коллеги, то ничего делать не надо.
Комп остается прежний, смысл его менять нет никакго. Вы ведь при установке флэшки не перезаливаете систему и не меняете процессор.
В принципе и перепрограммировать не нужно - комп сам адаптируется исходя из новых показаний датчиков. Но для большей эфективности моджно отдать на перепрошивку.
PS
зачем изымать из машины продукт бешенного количесва трудочасов английских инженеров и програмимистов компании Форд, АБИТ разве круче?
Рекомендую валы Шрик (на
1.8 и
2.0 идут одинаковые валы) и адаптивную программу адаптированную под более высокий подъем клапанов от Суперчипс.
Остальное колхоз. (шрик единственная фирама которая делает валы с нуля и по правильной технологии, другие просто не могут себе это позволить, тк. процецсс очень дорогой)
ссылку не подкинешь чтоб мануал покурить про шрики.
а что за валы на 2.8?
Stan_
Стэн_, как думаешь движок 2х литровый долго проживёт если ему 70 кобыл добавить турбинкой?
Соответсвенно всё будет делатсо в грамотном центре.
у 2х литрового таже поршня вроде что и у 1.8
насколько я вкурил, для турбы надо кованую пошню делать. иначе мотор скажет ПРЕВЕД.
2 Stan_
кстати а что думаешь о компрессоре?если нагнетать немного 0.3-0.4?
Компрессор, турбина все едино. Если нагнетать немного то все выдержит.
Есть прицедент установки компрессора на Лексус (смоти мой сайт
http://fsracing.ru/sale/sale_lexus-is200.html). Аналогичный компрессор делают на фордовскимй Зетек.
Все работает отлично, при условии кстановки оригинальтного компрессора конечно, а не собранного в гараже дядей Васей.
Работа с доставкой комрпессора из Англии (с таможенными хитростями) обошлись примерно 6000долларов (тех долларов в 2006 году)
RaceDriver:
|
Stan_
Стэн_, как думаешь движок 2х литровый долго проживёт если ему 70 кобыл добавить турбинкой?
Соответсвенно всё будет делатсо в грамотном центре. |
ну 100тыс проедет. Смотря как ездить.
в качестве офф
я уже понял что лучше просто построить ТАЗ в этот бюджет
вопрос реально ли купить RS версию и сколько она может стоить?
у нас в Питере компрессорами занимаються хорошие человеки.думаю это значительно дешевле.
опыт есть у них и не малый.
только опять встанет вопрос с настройкой мозгов.
http://www.power-tuning.fr/en/index.html OSTIN666:
|
в качестве офф я уже понял что лучше просто построить ТАЗ в этот бюджет вопрос реально ли купить RS версию и сколько она может стоить?
у нас в Питере компрессорами занимаються хорошие человеки.думаю это значительно дешевле. опыт есть у них и не малый. только опять встанет вопрос с настройкой мозгов. |
в КИТах к компрессорам идет электронный блок подсоединяемык к штатному, и проблем при работе мотора не возникает. ТАм ведь не только сам нагнетататель, а куча дополнительных железячек, например вотрой тросик открытия заслонки, датчики и т.п. Я колхозить не привык, и если связываюсь с такими вещами (из-за нехватки средств) то потом сильно-сильно жалею, всревно приходится все переделывать и ставить продукцию инжиниринговых контор.
В европе живой б/у ФФ-1 RS стоит от 20 тыс евро. (как ни странно они слабо дешевеют) Добавьте сюда таможню 3000 тыс евро плюс доставку (у менея это получалось не меньше 15000евро расходы ссвязанные с доставкой втомобиля в россию)
Итого мы получим машину за примерно в 38000долларов. Я за 30000 тут субу СТИ куплю.
А ТАЗ тазом и останеся, чтоб с ним не делать, уже проверено. Народ жалуется на надежность этих самых тазов. Вон в конце прошлого года на ралли - ехали именно на ТАЗу 170 сильном. Вобщем х-ня полная. Сломался он после 1-го допа.
а никто не встречал мой бывший фокус. Мне как-то присылали фотку - кто-то ему уже капот другой поставил. Интересна судьба машинки.
фото2005 года
http://fsracing.ru/photo/focus/focus-fs_01.jpg
хотелзамутить эту машину для кольца. но сказали туда лучше не лезть - все уже куплено.
да я не спорю про таз...делал попытки строить.(устал.
ужос что за ценник на RS!(((
просто что-то Фокус прикольнул меня...вот думаю что есть помошнее.
ну за 38 ябы эволюшн глянул бы.
т.е.
делать дрыгатель 1.8 зетек слишком дорого получается чтобы иметь около 200л/с с нормальной моментной полкой. прально понимаю?
прально. Любой качетсвенный тюнинго "дорого". Всему можно найти соотношение цена/необходимость. Для гонщиков - это борьба за лидерство, которая открое новые гризоннты; для просто тюнеров - -выделить свой авто из толпы; для других всеравно сколько стоит - просто хобби
Можно по пацански поставить фильтр из туалетной бумаги, наклеек нашарахть со всех сотрон (каждая +10 л.с.) диски 20 дюймов поставить
офф:
и приклеить "девяточка "
просто не думал что такая разница в деньгах по сравнению с тазом.
тут валики стоят столько сколько на Тазе ГБЦ доработать+вал и настройка.
вообщем либо на валы копить либо на нормальную машину.