mishka_s:
а целесообразность этого:
делать голову. в бюджет до 1500долл на детали+работы уложаться валы (б/у с мотора 2,0 либо кровер 1ая стадия, либо кент), разрезные шестерни, настройка эбу, установка всего этого и отстройка на стенде. даст это в районе 130 сил реальных.
если русфф то для 130 сил+ к перечисленному нужно еще выпуск или тюнинг или от европы штат.
Это то, что даст наибольшую отдачу из доработок двигателя в этот бюджет.
выпуск полный пока ненашел тока вот это:
824104 Rear exhaust O 90
за 8600...
где выпуск поискать можно?
и что такое интеркуллер?
Stan_:
Про мотор (и мощность вообще) я так скажу...
мотора для такой машины как у тебя пока хватает, поверь. Ведь даже раллийной машине в 300л.с. мощности не хватает при выходе из поворота - главное суметь правльно "зарулить". Это мне наглядно тренер показал, скорости входа в поворот у простой восьмерки и турбо-лансера схожи, это просто физика.
А пока я предлагаю поработать над тормозами и подвеской. На чуть приспортивленой подвеске машина уже меньше теряет скорость в прохождении связок, если еще грамотно подтыкать передачки. Научишься делать это - знаешь какой кайф будешь испытывать после прохождения поворотов. Я вон прошлым летом пока Фокус в ремонте стоял ездил на Эскорте с мотором 1.4, так проежавшие на серьезных машинах останавливались и спрашивали "у тебя там что под капотом стоит, машина турбовая что-ль?" , на что получали простой ответ который их просто убивал "простой атмосферник 1.4... и элементарное умение работать коробкой и педалькой".
Причем с Эскортом я вообще ничего не делал, сложно было его рулить, но я насабачился и выучил его повадки, такой адренин... специально вечерками выезжал на извилистую набережную Яузы, ох хорошо было. А когда фокуса получил то первые 5000 км спокойная езда - обкатка мотора, новечерами я всеравно садился в Эскорт.
Ну увеличишь ты мощность мотора и? машина всеравно будет улетать с дороги также как и на стоке. единственное это надо быстро реагировать на педальку, а это делается просто, даже фильтр нулевик помогает и чиповочка.
Что такое интеркуллер:Попросту это радиатор для охлаждения поступающего воздуха. Используется восновном для охлаждения воздуха после турбины, после которой воздух значительно нагревается, а следовательно его плотность уменьшается. На атмосферном двигателе установка такой штуки ничего не даст.
Про выпуск:Можно заказать спортивный/тюнинговый "оригинал", фирм торгующих этим в москве достаточно (спроси :::4V::
. Либо можно изготовить на заказ, причем будет дешевле и тоже хорошего качества, например Фили-тек этим занимаются., да таких много. Но это порядка 700у.е. без "паука".
Но эти работы рекомендую делать когда этого потребет машина и когда будет хвать колес, подвески и главное умения этим пользоваться. Повторюсь - просто не сможешь прочувстововать всей прелести такого тюнинга, а только моежт 10% от этих переделок, оценив все словами "это круто пацаны", да динамику хребтом почувствуешь (и тоне уверен, штаные кресла СИЛЬНО снижают чувствительность).
Кстати если речь зашла о чувстве машины, то ее нужно чувстовать всем телом - быть с машиной заодно. Кстати простая замена штатного кресла на спортивное увеличит скорость! это не шутка. И чем более вертикальная посадка тем лучше. Это все равно что (уж простите меня) секс с презервативом и без, кстати вопрос доверия тут тоже актуален - деверяете машине или нет.
Вобщем пока так... (что-то устал писать, надо поработать немного
)