Общие вопросы по тюнингу



вобщем вот : http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=...&CODE=12&CID=49 зачет ,не зачет ?
тюнинг фф1, тюнинг, тюнинг интерьера, стайлинг, обвес, пороги, аэрография, перетяжка салона

avatar
72rus
25 February 2005

Общие вопросы по тюнингу
182,3K
views
230
members
1,3K
posts

avatar
mishka_s
8 June 2006


Stan_
спасибо, учту...про вылетающие камни не знал...но что делать если очень хоца?...хоть 8-ку покупай..чтоб фф не убивать...
avatar
Stan_
8 June 2006


вот по-этому я и заказал себе машинку специально для покатушек разных. Сейчас пишет перегонщик, типа машины все куда-то подевались которые я себе заказывал. бедняга теперь колесит по Германии в поисках той "единственной"

А это вот в 2004году покатался по грунтовке
posted image
avatar
mishka_s
8 June 2006


Stan_
так 206го у тя еще нет? ждемс?или ты еще какую мафынку себе заказал?...
вид на фото боевой
avatar
Stan_
8 June 2006


206го пока нет, но вот-вот... тут главное не ошибиться. Я-ж говрю, что идут усиленные поиски машины именно для меня (лимитированный выпуск из 3000 европейских машин и еще 1000 в Британии).
avatar
mishka_s
10 June 2006


Stan_
поездил на литых 16-х..мне кажется или разгоняться машина стала медленне?..
кста..а почему пыжа хочешь а не ФФ SVT?
avatar
mishka_s
10 June 2006


Stan_
и еще назрел вопрос..что можно сделать на 1000-1500 у.е. в машине чтобы она лучше, быстрее ехала?
avatar
FFantom
10 June 2006


Stan_
А какого размера диски стоят на фото 2004 года?
JanMoro
12 June 2006


цитата:
Дешевле будет машину поменять на другой ФФ, например, с двиглом 1.8 или 2.0

согласен
avatar
Stan_
14 June 2006


цитата:
Stan_
А какого размера диски стоят на фото 2004 года?

в 2004 году стояли 15-диски. Потом в 2005 году колеса целиком домтались Эскорту
avatar
Stan_
14 June 2006


цитата:
Stan_
и еще назрел вопрос..что можно сделать на 1000-1500 у.е. в машине чтобы она лучше, быстрее ехала?

- лучше как я понимаю это подвеска. в эту цену еле протискивается дорожная подвесочка от H&R(Bilstein); KW с занижеными жесткими пружинами.
- можно поставить спортивные стабилизаторы H&R + настроеный впуск и выпуск.
- можно поставить спорт валы и чипануть (это 1000 евро), но топлива жрать будет.
- можно поставить амортизаторы Bilstein, чипануть, выпить пива

вобщем комбинируй из этого:
- жесткие пружины (от 200 евро), эффект: хорошая управляемость
- амортизаторы (всреднем 600 евро за комплект), эффект: хорошая управляемость
- стабилизаторы (400 евро), эффекто: уменьшение кренов
- чиповка (500 долларов), эффект: увеличение момента, лучше "отзывчивость" мотора
- впуск: нулевик с забором холодного вроздуха (от 300 долларов), эффект: выравнивание характеристик на низах
- выпуск (300-700 евро); эффект: лучше отдача на верхах
- валы (от 700 евро за комплект 2х валов); эффект: улучшение динамики мотора в широком диапазаоне (но на холостых неустойчивая работа)
- новый ЭБУ с различныим "жесткими" переключаемыми настройками (от 1300 евро)

цитата:
Stan_
поездил на литых 16-х..мне кажется или разгоняться машина стала медленне?..
кста..а почему пыжа хочешь а не ФФ SVT?

Фокус уже был (не люблю повторяться)... и он громоздкий, почти полторы тонны, против тонны у 206й, если подсчитать коэффициент масса-мощность, то Пыж получается лучше. Пежо похожа на Ситроен, у которого есть спорт поддержка в России (взаимозаменяемость деталей).

Ну и самое главное - просто она мне нравится
avatar
mishka_s
14 June 2006


Stan_
а целесообразность этого:
делать голову. в бюджет до 1500долл на детали+работы уложаться валы (б/у с мотора 2,0 либо кровер 1ая стадия, либо кент), разрезные шестерни, настройка эбу, установка всего этого и отстройка на стенде. даст это в районе 130 сил реальных.
если русфф то для 130 сил+ к перечисленному нужно еще выпуск или тюнинг или от европы штат.
Это то, что даст наибольшую отдачу из доработок двигателя в этот бюджет.

выпуск полный пока ненашел тока вот это:
824104 Rear exhaust O 90
за 8600...
где выпуск поискать можно?
и что такое интеркуллер?

Я не пойму...
Вы название темы читали?
Соблюдайте правила!

posted image
avatar
Stan_
15 June 2006


mishka_s:
а целесообразность этого:
делать голову. в бюджет до 1500долл на детали+работы уложаться валы (б/у с мотора 2,0 либо кровер 1ая стадия, либо кент), разрезные шестерни, настройка эбу, установка всего этого и отстройка на стенде. даст это в районе 130 сил реальных.
если русфф то для 130 сил+ к перечисленному нужно еще выпуск или тюнинг или от европы штат.
Это то, что даст наибольшую отдачу из доработок двигателя в этот бюджет.

выпуск полный пока ненашел тока вот это:
824104 Rear exhaust O 90
за 8600...
где выпуск поискать можно?
и что такое интеркуллер?

Stan_:
Про мотор (и мощность вообще) я так скажу...
мотора для такой машины как у тебя пока хватает, поверь. Ведь даже раллийной машине в 300л.с. мощности не хватает при выходе из поворота - главное суметь правльно "зарулить". Это мне наглядно тренер показал, скорости входа в поворот у простой восьмерки и турбо-лансера схожи, это просто физика.
А пока я предлагаю поработать над тормозами и подвеской. На чуть приспортивленой подвеске машина уже меньше теряет скорость в прохождении связок, если еще грамотно подтыкать передачки. Научишься делать это - знаешь какой кайф будешь испытывать после прохождения поворотов. Я вон прошлым летом пока Фокус в ремонте стоял ездил на Эскорте с мотором 1.4, так проежавшие на серьезных машинах останавливались и спрашивали "у тебя там что под капотом стоит, машина турбовая что-ль?" , на что получали простой ответ который их просто убивал "простой атмосферник 1.4... и элементарное умение работать коробкой и педалькой".
Причем с Эскортом я вообще ничего не делал, сложно было его рулить, но я насабачился и выучил его повадки, такой адренин... специально вечерками выезжал на извилистую набережную Яузы, ох хорошо было. А когда фокуса получил то первые 5000 км спокойная езда - обкатка мотора, новечерами я всеравно садился в Эскорт.

Ну увеличишь ты мощность мотора и? машина всеравно будет улетать с дороги также как и на стоке. единственное это надо быстро реагировать на педальку, а это делается просто, даже фильтр нулевик помогает и чиповочка.

Что такое интеркуллер:
Попросту это радиатор для охлаждения поступающего воздуха. Используется восновном для охлаждения воздуха после турбины, после которой воздух значительно нагревается, а следовательно его плотность уменьшается. На атмосферном двигателе установка такой штуки ничего не даст.

Про выпуск:
Можно заказать спортивный/тюнинговый "оригинал", фирм торгующих этим в москве достаточно (спроси :::4V::. Либо можно изготовить на заказ, причем будет дешевле и тоже хорошего качества, например Фили-тек этим занимаются., да таких много. Но это порядка 700у.е. без "паука".

Но эти работы рекомендую делать когда этого потребет машина и когда будет хвать колес, подвески и главное умения этим пользоваться. Повторюсь - просто не сможешь прочувстововать всей прелести такого тюнинга, а только моежт 10% от этих переделок, оценив все словами "это круто пацаны", да динамику хребтом почувствуешь (и тоне уверен, штаные кресла СИЛЬНО снижают чувствительность).

Кстати если речь зашла о чувстве машины, то ее нужно чувстовать всем телом - быть с машиной заодно. Кстати простая замена штатного кресла на спортивное увеличит скорость! это не шутка. И чем более вертикальная посадка тем лучше. Это все равно что (уж простите меня) секс с презервативом и без, кстати вопрос доверия тут тоже актуален - деверяете машине или нет.
Вобщем пока так... (что-то устал писать, надо поработать немного )
avatar
CD
15 June 2006


Темы разделил.
С уважением.
avatar
:::4V:::
15 June 2006


Stan_
+1
меня на полностью стандартной 2109 карбовой объезжают
Качество прокладки компенсирует до 100л.с. разброса в железе. Но если человек прется от самого железа и процесса его переделки то начинать разжимать зетек нужно не с впуска и выпуска т.к. они в стоке имеют определенный запас и подать больше смеси не дает другое.
avatar
Stan_
15 June 2006


:::4V:::
Для меня первичней конечно навыки, а потом железо.
Часто вижу "гламурных" барышень за рулем Субар STI, Ауди-ТТ, Мерседесов SLK/CLK, Мазд RX... и всега задаю себе вопрос, а нахрена ей такая ашина, кроме крутизны ее "спонсора" ничего не выражает. Есть конечно исключения, но они очень малы.
Вот нахрена блондинке 250 кобыл под капотом, не понимаю.

mishka_s
Забыл спросить, как покатался по гравию?
avatar
Shark
15 June 2006


Вот скажите господа Что надо сделать с двигателем 1,8 что бы он начинал ехать не с 3000 оборотов, а с низов... утомил он меня уже очень сильно...
avatar
Stan_
15 June 2006


-Pilot-
ничего. надо дизель купить. Зетек с рождения такой, его наоборот можно сделать еще более крутибильным. К сожалению на этом моторе максимальный момент низко не опустишь. Можно конечно облегченные детали поставить - шкивы, поршни, шестерни, даже маховик можно поменять. Но это все денег немалых стоит. Так-что надо принять зетек такой как он есть или купить другую машин, увы.
А еще вариант, можно пары в коробке поменять, но тогда максималка будет 80 км/ч

А что мешает ехать с 3000, лениво на педальку нажать? Придавил немноо и вперед. Меня это не напрягало. Хотя моторчик нормально тянет уже с 2500.

Ну если нужен быстрый страт с места...

Приведу опять гоночные примеры. Видели как гонщики стартуют, стоит жуткий вой моторов, грохот... спрашивается зачем - пугать соперников? Хотя многие на "светофорах" с этой целью и постпаю, рыкают фаркают и глохнут при старте .
Гонщик "подтягивает" мотор к максимальнуму крутящему моменту, и при старте активно работает сцеплением (правдв ресурс его конечно сокращается). Просто бросив сцепление на мотор приходся просто сумашедшие нагрузки - у машины встает выбор что "сломать" сцепление или мотор, обычно мотор сдается первый и просто глохнет не осилив гору обрушившихся на него сил (физика). Бывет даже срывает его с подушек и рвет привода. Поэтому работать нужно нежно-нежно, словно входим в холодную воду, постепенно привыкая, но и не задумывасть слишком долго - плавно входим и плывем.
Мотор держим в зоне максимального кр.момента и мощности, и быстро-быстро работаем рычагом КПП

Не знаю, понял из этого всего написаного кто-либо или нет...
avatar
Shark
15 June 2006


Stan_ да не лениво на педальку жать, просто хочется ехать сразу же, с места, быстро и без рева и прочих манипуляций... действительно нодо менять видимо машину...
А турбина есть какая-нибудь на Фокус...работающая с 1500 оборотов или я брежу...
avatar
Stan_
15 June 2006


цитата:
Stan_ да не лениво на педальку жать, просто хочется ехать сразу же, с места, быстро и без рева и прочих манипуляций... действительно нодо менять видимо машину...
А турбина есть какая-нибудь на Фокус...работающая с 1500 оборотов или я брежу... 

все турбины работаю от 3000, на низах даже клапан ставят что-б турбина не мешала. Есть копрессоры, соимость сего от 5000 долларов.

А что-б с места ехать быстро я уже написал как надо делать. Приведу анадогию с колодцем. Ты смогешь раскруть вороток сразу быстро, думаю нет. Можно оттюнячить6 поставить титановое ведро и цепь, полый маховик, подшипники, увеличить в диаметре сам вороток и тоже на подшипниках

ИМХО
получилась хорошая подборочка в этой ветке, как вы считаете? мож как-нить объединить в документ с рисунками и прочим...
avatar
AntonVP
15 June 2006


Извиняюсь конечно, но неужто вам стндарта не хватает. У меня к примеру 1,6 (100 л.с.) и то заглаза. А про какую вы неустойчивость говорите в поворотах? на стндартных 14 колесах всё отлично рулится (и 80-90 км/ч можно 90 градусный с радиусом 40-50 метров пройти).
Хотя... всегда наверно хочется большего.
Кстати вопросы. Слышал много про "доводку" Зетека 1,8, а Дуратек 1,6 тюнится? и есть ли смысл на него нулевик ставить?
avatar
Shark
15 June 2006


Stan_ спасибо Стас... все понял... 4 варианта:
беруши в уши
музыку на всю катушку
шумоизоляцию полную всего и вся
сменить класс авто

Ну правда устал от постоянных повышенных оборотов... да и гонять устал по городу как оголтелый... а может это временно
avatar
mishka_s
15 June 2006


Stan_
спасибо за такое подробное разъяснение
по гравию покатал отлично,весь в грязи, теперь продаю резину и диски.собираюсь ковку 15 взять закрытую..боюсь за тормоза, запугал ты меня.
начну с подвесочки..выпуск тож хочу..но пока он на 2-м месте, а подвеска на 1-м..присматриваюсь..на выходных обзвоню фирмы..может что посоветуют..короче в голове сумбур какой-то..хоца все и сразу...
avatar
Stan_
15 June 2006


mishka_s
понимаю тебя...
вот мне уже первая тюнчка для 206-го пришла, а машины пока нет - в Польше немного застряла. Оже в голове сумбур с чего начать. Но,т.к. это уже немного подзаряженная версия (тормоза, подвеска для асфальта подходят) будем править эргономику и мотор, но с чего начать не знаю... вернее с каких производителей.
Думаю ставить валы однозначно, но на что Пежо-спорт или Шрик, ШРИК подешевше получается на 100 евро за вал, вот сижу и складываю...

цитата:
Stan_ спасибо Стас... все понял... 4 варианта:
беруши в уши
музыку на всю катушку
шумоизоляцию полную всего и вся
сменить класс авто

Ну правда устал от постоянных повышенных оборотов... да и гонять устал по городу как оголтелый... а может это временно

так вроде у ФФ1 мотор не такой шумный, я даже спокойно мог разговаривать с штурманом на 4000 причем соял нулевик и задняя гремелка
avatar
mishka_s
15 June 2006


Stan_
а как эта хрень от supersprint 824104 Rear exhaust O 90 называется по русски?
avatar
Shark
15 June 2006


Stan_ ну в сравнении с раллийным, я бы даже назвал его тихим Но когда по трассе идешь 1000-1500 км... все время держа выше 3500 оборотов, то как-то напрягает...
avatar
Stan_
15 June 2006


mishka_s глушитель


цитата:
Stan_ ну в сравнении с раллийным, я бы даже назвал его тихим Но когда по трассе идешь 1000-1500 км... все время держа выше 3500 оборотов, то как-то напрягает... 

так мой ФФ не раллийный совсем. Мы его как телегу передвижную использовали. По трассе нормально, не напрягало.
Хотя может я и глухой уже, я музыку на штатной магшнитоле на 20-25 уровне громкости всегда ставил
avatar
mishka_s
15 June 2006


Stan_
понятно, а то я его зазать хотел а мне говорят..глушителя с таким номером не существует..это наверное вы полный выпуск хотите?и цену в 820у.е...я аж офигел..неужели я чего-то просмотрел...глушак за 820у.е...
avatar
Stan_
15 June 2006


цитата:
Stan_
понятно, а то я его зазать хотел а мне говорят..глушителя с таким номером не существует..это наверное вы полный выпуск хотите?и цену в 820у.е...я аж офигел..неужели я чего-то просмотрел...глушак за 820у.е...

ну да, для глушака это дорого, это вся система так соит.
"Rear exhaust" это задний глушитель (т.к. есть еще центральный). Видать в той конторе что-то напутали, или ты с номером ошибся. А куда звонил?
avatar
:::4V:::
15 June 2006


код по суперспринту на катбэк систему. кстати такая есть в мск в наличии.

по противодавлению не самая свободная система и в тоже время не самая тихая. короче будет громко и без прихода.

ЗЫ название темы это 5. напоминает переписку троцкого с каутским
posted image
avatar
CD
15 June 2006


Stan_
:::4V:::
Может вас ответственными за данную ветку сделать? Только чуток переименуем и зафиксируем в шапке. Типа- "Общие вопросы по тюнингу. Консультации от Stan_ и :::4V:::"
Будете, как вжик отвечать на общие вопросы и ссылочки кидать на уже имеющиеся темы.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Фотошоп
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на пороги
FF1 оборудование и з.ч.
Защита порогов на ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Защитная пленка на капот.
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Подсветка днища


up