Вставлю свои 4 амортизатора: Ввиду увеличевшихся кренов, забрасывания задницы на скорости, при перестроении и даже боковой раскачке при сильном ветре, было принято решение о замене всех амортизаторов. (проверка показала,что грешат именно они, а не рычаги и сайленты) Еще на пробеге в 75 000 км родные амморты были заменены на Бильшты B4 - жестковато по сравнению со стоком, но зато на трассе огонь). Отработали они примерно столько же что и сток, стойко и терпеливо перенесли они эти непростые годы путешествий и поездок по стране и даже зарубежью, сейчас пробег 143 000 км. По сравнительному анализу Ваших, дорогие форумчане, отзывов, было принято решение заказывать Sachs Super Touring, Прибежав на немецкий Вебкат сайта ZF точка тра-ля-ля подбираем по своей модели Фокуса амморты - находим цены в Экзисте и посылаем дружно его ... А...нет, читаем отзыв со стр.22-23 этой темы и решаемся ставить амморты от 2-го Фокуса. Опять выбираем их на немецком сайте(ZF.com) на модель Фокус 2 а-ля 1.6TI - смотрим ценник в Экзисте и...скрепя зубами заказываем:
313 283 - передняя левая - 1 шт
313 287 - передняя правая - 1 шт
313 291 - задняя - 2шт
802 460 - ремкомплект опоры переднего амортизаторов(опора+подшипник) - 2шт
900 157 - ремкомплект переднего амортизатора(пыльники+отбойники) - 1 шт (1 комплект на 2 стойки)
900 302 - пылезащитный комплект амортизатора(пыльники+отбойники на задние амморты) - 1шт (1 комплект на 2 стойки)
Получив долгожданный заказ, отправляем жену с ребенком в отпуск на море и с чистой совестью на ближайших выходных запираемся в гараже:
Вот готовый комплект к установке:
Процедуру по замене описывать не буду - она хорошо описана вот здесь
Руководства по эксплуатации и ремонту Форд Фокус 3 благодарно выложенное VOVAN_NPC
Сравниваем амморты слева Бильшт Б4 справа Сакс Супа Туринг))):
Что мы видим - размер аммортов абсолютно идентичный, длина штока(высунут полностью) тоже, но если присмотреться видно, что на Бильште посадочный стопор(который упирается в стакан) на 1-2 см выше чем на Саксе, следовательно количество (высота) амморта погруженного в стакан меньше у Сакса. Т.е. грубо говоря перед вашего авто поднимется на эту величину. Если Вы против даже не думайте ставить амморты от 2-го фокуса, ну или режьте пружины))) Также немного отличается держатель для тормозного шланга, но это не беда, подбираете нужную гайку и шайбу и прикручиваем к стойке. Чтобы не быть голословным покажу результат:
Вот кстати отсоединенный стакан - кто не понял, не ругайтесь - стоит на кирпиче и чуть-чуть придерживается нижним рычагом)
Ну и установленная стойка:
Ну и сам мой Фокус (он же Иння)
Сначала перед был выше, но после дня поездок чуть опустился, для себя считаю не критичным, высота от ровного асфальта теперь что переда, что, простите, зада одинаковая(приблизительно)))на глаз)))
Чуть не забыл и задние стойки показать - они кстати по высоте (или длине) абсолютно одинаковые),
да и в мануале с сайта ЗФ тчк КОМ четко указано перед установкой 2-3 раза прокачать амморты не переворачивая, и до момента установки следить за их вертикальным положением)))
Что интересно прокачивая услышите бульканья первые раза 2, а потом все будет гладенько и туго)))
Проверил снятые Бильшты - по звуку и скрипу (при прокачке) было понятно, что досвидос.
Вот как-то так, заодно зашумил арки(перед-зад), добираюсь до дверей по-тихоньку, сделал схождение и машина поехала как надо)) Всем долгой лет службы нашей замечательной подвески, в следущий раз напишу короче)