Добрый день!
На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему - "Все хорошо, но диски не оригинальные" - согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы... вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться... мотал я такие гарантийные ремонты.
Поэтому хочу выяснить на будущее - Кто знает - существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?
Заранее благодарен за любую информацию!
votum2000
23 March 2012
Амортизаторы FF3
AHTuXPuCT73
4 October 2013
А кто может сказать, сколько стоят стандартные арморы фф3 ?
KrasavchikBo
По опорникам - В среду попробуем поменять на опорники старого образца от ФФ2(в чёрном корпусе - ставили на фф2 До 2010года) - может не будут так хрустеть, обычно они долго ходили, но был недостаток - на холодную зимой - жутко стучали в поворотах, но после прогрева подвески всё приходило в норму.
Про амортизаторы - с следами запотевания(см. фото в сообщении выше) дилер и ФСХ послали т.к. амортизатор работает без нареканий, от себя могу сказать, что да - потеют они уже пол года, но работают исправно.
KrasavchikBo
24 October 2013
Kosh_®
Опорники от ФФ2 поставил, при замене аммортов! Уже 5 тыс откатал норм!!! Правда не в курсе какие опорники были у ФФ2 до 2010 и после!
KrasavchikBo
24 October 2013
Кстати!!! Народ! К сведению!!!
Кто надумает менять или просто любит пожестче ------ Bilstein B6 SPORT (желтые) ------ жесткие!!!))) Дорогу держат отменно!!!
И еще, эти амморты поставил с родными пружинами, клиренс немного но увеличился! И это заметно даже со стороны!
Зиму так откатаю, а вот по весне буду Eibach Pro Kit ставить! Думаю что взлетать и садится, станет еще уверенней!!! )))
KrasavchikBo
Мы ради эксперимента ещё одному поставили Чёрные опорники от ФФ2, Форд говорит, что скоро будет TSB по опорникам - и будут их менять на Куга 2шные.
Kosh_®
я не пойму...у фф3 что, слабые опорники??? У меня авто 2011г.в. сентябрь. пробег 42т.км. у меня уже убитые опорники?
Vladbr
Да, они должны "хрустеть" при вращении руля на месте! (звук похож на то как взводить часовую пружину)
Kosh_®а где надо слушать хруст? возле опорников если ухо подставить? или в салоне слушать надо?
сильно рулить надо в сторону? или медлено? или быстро-быстро? с какой скоростью? 10см в 3 секунды? быстрее? медленнее?
Так вроде не замечал что что-то хрустит... когда кручу руль на парковке...
неужели мои опорники откатав 42т.км. с сентября 2011года при езде по обочине каждое утро до сих пор живее остальных?
Vladbr
крутить на месте от упора до упора с нормальной скоростью (не быстро, как будто паркуетесь) слушать надо в салоне - звук может быть в определённом промежутке поворота руля. Особенно хорошо их слышно когда под капотом сильно нагреется - постояв на холостом с пол часика на месте.
подскажите как определить, что стучат стойки без снятия их с машины? следов течи нет!
Vladbr
25 October 2013
1
Kosh_®
сейчас покрутил, именно как вы описали... и знаете, услышал что-то вроде хруста/щелчка. когда в правую сторону крутил руль.
я всегда думал что это кусок рейки рулевой стучит. но сейчас когда крутил то крутил равномерно...и все втулки должны были переместиться в одну сторону и не издавать звуков... и в определенный момент я услышал!!! секундный стрекот/щелчок/стук или стучок. ЭТО ОНО САМОЕ???
при чем по ощущениям с правой стороны... (оно и логично, ведь по обочине ездя левые колеса я по асфальту пускаю... а правые как раз по ямам...
еще вопрос, если это так, то дилеру сказать что стучат опорники?? они поменяют? авто 2 года было в сентябре... сейчас 2 года и 1 месяц ему... Гарантийный авто.
на ходовую гарантия 2 года, кроме рейки. Так что я думаю опорники не прменяют вам. Проще купить за свой счет какой нибудь неоригинал и установить.
Vladbr
Могу попробовать узнать - должны не должны на третий год менять - и написать в личку!
Про стрекот - да - оно самое!
Ещё как вариант проверки - положить руку на пружину подвески и кого-нибудь попросить так же покрутить рулём - почувствуете всё руками!
Может быть кому пригодится по поводу совместимости амортизаторов с FF2. Сегодня установили мне на ФФ3 амортизаторы Kayaba на перед.
Номер 334840/334841, которые идут на ФФ2, двигатель 1.8/2.0,дизель 1.6, 2.0. У меня 1.6, 125 л/с. Никаких проблем не было. Нужен только болт М6 и большая гайка, как говорилось в начале темы. Но, на этих стойках даже резать ничего не нужно. Kayaba подходит идеально, но пыльники лучше купить каябовские, там диаметр штока с оригиналом разный.
Опорники на ФФ3 такие же как на ФФ2 они не слабые,их убивает грязь и песок.На ФФ2 когда менял разобрал и набил смазкой ШРУЗ и забыл про них!!!
kot35
сложно менять опорники? Самому? по времени сколько?
Амортизаторы задние сложно менять? во всех случаях надо пружины стягивать даже?
Vladbr
28 October 2013
-1
foctonic
так у нас что, амортизаторы ставятся??? ни стойки, а амортизаторы??? т.е. вставляется патрон?
Еще вопрос, на сайте каябы сказано:
Уменьшают тормозной путь. Вопрос...кто знает КАК??? амортизаторы могут сокращать?
foctonic
28 October 2013
Vladbr
Не понимаю вашего вопроса. Что стойки, что амортизаторные стойки - одно и то же. Что такое патрон?
А хорошо работающие аморы в отличие от умерших как раз и обеспечивают более короткий тормозной путь.
Vladbr
29 October 2013
foctonicне.. про амортизаторные стойки я ничего не писал и люди тоже
???
Я спрашивал про АМОРТИЗАТОР и СТОЙКА. т.к. когда люди тут пишут то непонятно что имеют в виду. Один писал что он использовал стакан стоковый. другой пишет про стойку. чтоб понять что человек использовал я и спросил. а так АМОРТИЗАТОР и СТОЙКА это совершенно разные и НЕ ОДИНАКОВЫЕ ВЕЩИ.
Амортизатор - это так называемый патрон. вкладыш. СТОЙКА (а как раз правильное название АМОРТИЗАТОРНАЯ СТОЙКА, как вы написали) - это совмещенная конструкция СТАКАНА с ВНЕДРЕННЫМ АМОРТИЗАТОРОМ - единая конструкция.
Скрытый текствот это СТОЙКА (в ней амортизатор встроен, единая конструкция аморт+стакан)
http://www.avatare.ru/premium/products_pictures/ss20ia_enl.gif
а это АМОРТИЗАТОР:
ну и собственно СТАКАН под амортизатор:
http://www.tuningsport.ru/forum/uploads/monthly_03_2008/post-1-1204663947.jpg
x
цитата: |
А хорошо работающие аморы в отличие от умерших как раз и обеспечивают более короткий тормозной путь. |
КААААК??? как это влияет на тормозной путь не пойму?? колодки, диски..это да..резина..это да... но аморт как???
цитата: |
КААААК??? как это влияет на тормозной путь не пойму?? колодки, диски..это да..резина..это да... но аморт как??? |
видимо на ровной дороге никак, но если есть неровности, то могу предположить, что умерший амортизатор будет хуже прижимать колесо к дороге, когда оно по кочкам скачет - оттого и тормозить хуже будет. плюс продольная раскачка увеличится, это тоже может влиять при последовательных разгонах-торможениях. Колеса будут периодически разгружаться-нагружаться, вместо постоянного усилия.
dimcher
У меня технического образования, но я так же понимаю такой принцип действия амортизаторов.
Vladbr
Господи ))) я даже и подумать не мог, что стойка является составной деталью и может разбираться и что кто-нибудь захочет менять ее элементы отдельно. Неужели дешевле поменять только амортизатор?
Kosh_®
29 October 2013
-2
kot35
на фф2 до 2010 года были другие "опорники" - чёрного цвета, а с 2010 - да пошли хлипкие, серого цвета ( хотя нас все уверяли, что они усиленные )
По информации от Форд Соллерс Холдинг - с недавнего времени все опорники заменяющиеся по гарантии - должны меняться на Кугошные, т.е. от Куга 2! Может с ними и получше будет!
foctonic:
|
Vladbr Господи ))) я даже и подумать не мог, что стойка является составной деталью и может разбираться и что кто-нибудь захочет менять ее элементы отдельно. Неужели дешевле поменять только амортизатор? |
это скорее для других конструкций подвески, где нет стойки, а просто амортизатор
Valerka101_86Rus
29 October 2013
У меня вопрос возник: Что может быть с амортизатором (задним), на холодную стучит (даже почти брякает) при ямке (именно ямке, т.е. когда на растяжку срабатывает, а на кочку наезжаешь не стучит, после того как проедусь км 5-10 всё становится нормально. Это происходит когда температура холоднее -5.
Kosh_®
Какая разница какого цвета,на ФФ2 менял в 25000,по твоему они крепкие были
dmvalnovikov
4 November 2013
подскажите когда я залез в электронные каталоги запчастей увидел там на третий фокукс такое понятие как стандартная подвеска и улучшенная подвеска. чем отличаются? и как определить что у меня? фф3 седан 2013 г 1,6 на ручке
вчера протер пружину заднюю на ней три метки синяя желтая красная. может это поможет определить
Народ как продиагностировать стук стойки стабилизатора и опорного подшипника?
ANDREW Z
26 November 2013
dmvalnovikov
в етисе прописано какие аммортизаторы установлены на конвеере на ваш автомобиль
san2004:
|
Народ как продиагностировать стук стойки стабилизатора и опорного подшипника? |
задавал тут уже вопрос... ответа толкового не было. Лично сам буду на стенде МАХА трястись. потом буду трясти свежую 13-г.в. машину и сравню показатели.
Ну и потом как писали тут, действительно стал чувствовать крены побольше чем раньше... (что касаемо амортов)
Ну и при повороте руля на месте может быть стучок с той стороны с которой опорник тю-тю...
У меня 43т.км пробег.. аморты все сухие... крены есть... стучок ихредко слышно... в остальном ничего лишнего не стучит так чтоб донимать...
П.с. ну как крены больше... если раньше в 90 градусный поворот влетал на 70 как чОткий пацан, то сейчас только на 60 и сцыкотно...может старею...?
2 people online