Надеюсь все владельцы SТ уже поставили эту приблуду...
У меня вообще весело получилось.
Приехал к официалам припер 2 турбо таймера, говорю "ставьте, какой проще тот и поставьте"!
Гуляю по сервису, подхожу к тачке, мне мастер говорит "типа это гемор великий" и вообще оказывается у меня в сигналке есть функция турбо таймера... короче легко отделался ...
Я если не спешу никуда - жду в машине... если спешу использую турботаймер... он от сигналки реализован)
Strangerа смысл ждать когда у тебя есть турботаймер?
Zubilistну я песенку там дослушиваю... вещи в салоне собираю... это когда мне никуда не надо... просто я так могу подольше например посидеть
а вообще я не очень доверяю таким штукам так что лучше так - чем думать заглохла она или нет
Strangerспециально для таких как ты есть сигналка с обратной связью, которая сообщит что тачко заглохла)
сигналочный турботаймер ни разу за 4 года не подвел
а вот до этого стоял BLITZ, на автомате работал нормально, да и в 99% случаев работал нормально, но пару раз было такое, что я ставил его на 9 минут (максимальное)... уходил, а его переклинивало и он зависал
но я так на долго ставил для прогрева)
Zubilistу меня к сожалению не показывает состояние машины на брелке...
да я не на столько парюсь... просто мне удобнее посидеть когда это возможно... кстати если используешь турботаймер и что то в тачке забыл то она при открытии глохнет а у меня иногда случается что я например шапку забыл или еще что
Короче как я делаю:
- если я ездил в овощережиме или последние 5 минут не жог то я и не жду и не использую ТТ(ну приехал выключил свет, достал вещи какие то заглушил и ушел
- если я ехал с ветерком и не спешу я музычку слушаю, успокаиваю адреналин(кстати на ст его меньше чем на фиесте почему то).. а если спешу нажимаю кнопку ТТ выхожу и закрываю тачку...
У меня именно так сделано, что либо жмешь родную кнопку и глушишь либо жмешь спец кнопку и она глохнет по таймеру
Stranger
гораздо удобнее когда вообще не задумываешь о нем, жарил или не жарил, вышел и ушел)
Zubilist
и каждый раз он работает? да ну...
Zubilist:
|
Stranger гораздо удобнее когда вообще не задумываешь о нем, жарил или не жарил, вышел и ушел) |
И платить за это, заглушенным иммо?
Нет уж, лучше последние пару км спокойно ехать до работы/дома, имхо
Listard
причем тут иммо? иммо считывается только при заводе машины... дальше хоть выброси ключ - пока не заглушишь она доедет хоть в германию
Listard
23 October 2010
Stranger
т.е. турботаймер можно подружить с родным ПБ5 без проблем с иммо и кан-шиной?
ListardСерег, у меня не заглушен "иммо"
Stranger
23 October 2010
Listardего и дружить не надо...
вот при автозапуске нужны обходчики иммо и тд - гемор не безопасный... а Турботаймер это по сути реле которое питает провод зажигания +12вольтами и отключает их через 3 минуты(к примеру) после того как от замка зажигания эти 12вольт пропали...
еще раз повторяю... иммобилайзер на обычном фокусе считывается при заводе тачки... на СТ считывается при открытие дверей, но все равно не глушит машину даже если не видит ключ... так что хоть роботизированный палец сделай нажимающий на кнопку фордпавер
ZubilistStrangerАга, ясно. Я думал что надо так же как для автозавода мутить
Тогда в принципе можно установить вместе с сигналкой бесплатным бонусом.
Listard
да. только у рестайловых СТ есть нюансы с реализацией из-за кнопки этой... так что надо искать установщика с опытом.
drRaceWars
23 October 2010
я жму на ТТ всегда.ну и пусть лишних 3 минуты коптит.все одной кнопкой форд пауэр.через три минуты машина пищит в пейджер что заглохла.ставил сигналку с функцией ТТ у дилера при покупке
BlackAceЕсли у тебя рестайл,удачи в установке!!
sanek948Хе-хе, была б кнопка, я б этот вопрос не задавал
В общем, заказал гредди, жду.
PurSang
24 January 2011
Гредди не пришел, купил ачкоэс тип 0.
Вчера начал прозванивать замок, так как электросхемы заводские составлены для механиков-дальтоников - подписаны только цвета и колодки. Убивался часа два, вроде получилось что красный - постоянный +, зеленый с желтой полосой - + зажигание, жёлтый - + аксессуаров. Прав?
Апд: Кстати, для владельцев рестайла. Вместо турбо-таймера можно воспользоваться приблудой, которую ставят в странах, где ТТ запрещены: в систему смазки врезается дополнительный масляный насосик, который после заглушения мотора еще 2 минуты гоняет через турбу масло - такая фитюлька с завода идёт на ПСАшном 1.6 (Пыжи турбовые, миники). Лучше чем ничего.
BlackAceвроде по цветам прав... зажигание точно желто-зеленый
на рестайле тоже ТТ можно элементарно поставить - во всяком случае мой знакомый установщик быстренько все реализовал
Поставил, работает!
Вопросы по нескольким моментам:
Таймер работает даже без подключения жёлтого провода (аксессуары). При подключении ничего не меняется.
Когда вынимаешь ключ, мотор продолжает работать, а приборы "перезагружаются", как будто только включил зажигание.
При работающем ТТ машина отказывается закрываться с кнопки на выкидушке. Закрыть себя ключом вручную разрешает, при этом не отмаргивается аварийками (сигналок никаких нет). После того как заглохла при открывании с выкидушки отмаргивается, вручную - нет.
Что-то накосячил, или особенности организации проводки - закрывать руками и не делать мозги?
BlackAce
что то не так по-моему... у меня конечно рестайл и все сложнее сделано... но имхо даже при простом подключении ничего не должно перезагружаться
Stranger
А как у тебя? Контрольки не вспыхивают на секунду? А с ключа закрывается?
Перепутать сложно - в провода, вроде, попал, соплей не висит нигде...
BlackAce
у меня поскольку кнопка и рестайл то все иначе: у меня стоит маленькая фиговинка которая работает по алгоритму: если я хочу использовать ТТ то я нажимаю вместо кнопки Ford Power специальную кнопочку... та запускает спец модуль... и этот модуль посылает через 3 минуты сигнал на кнопку Ford Power как будто ее нажали. с брелка самого форда закрывать не пробовал - с сигналки закрывается, причем еще и на штатное двойное запирание встает. Если не забуду - в ближайшее время попробую со штатного брелка!
StrangerОчень прошу тебя, спроси у электрика своего, куда он подключал провод аксессуаров!
Stranger
никуда я так думаю. у меня же машина работает штатно а потом получает сигнал от сигналки через кнопку FordPower что надо заглохнуть... иной принцип короче...
Stranger
А какая сигнализация у тебя?
Мне тоже только через такую кнопочку смогли сделать.
centurion есичо
RUM008
Сигналка не важна. у меня доп блочек маленький стоит(переделаный, раньше был для центрального замка(импульсы открытия закрытия подавал... а теперь получает команду от сигналки обычную и посылает на кнопку сигнал нужный)
shoosha128
27 September 2011
Народ, есть ли смысл ставить сейчас турбо-таймер? холодно же уже )
и еще вопрос, нужно ли остужать турбу, если я приезжаю к работе и она у меня всего чуть за 80 градусов (по будильнику) зашкаливает...но все же жду по привычке пару минут...
а так же интересно по разогреву мотора (турбины), летом ждал пока обороты упадут в норму и ехал неспеша пока стрелка темп. турбы не начала двигаться, сейчас даже после спада оборотов жду еще минуту-две.
и как греть зимой?...первый турбо-мотор у меня, так что нуб я в этом
извиняюсь, если некоторые вопросы не по теме...
спасибо.