Dmp777
14 June 2006
Обороты при сбросе педали газа
Romeo_Nsk
8 September 2006
да не глохла она у меня..просто не стабильно работала на ХХ.
а Автоленде (наш дилер ФМК) сказали, что это дефект трбки коллектора (резиновой). Какой н.х дефект?!хочеца мне спросить...да ладно...трубку поменяю, правда старая, но явно дело не в этом. Предложили диагностигу топливной системы - а зачем, если в июле чистили все что можно было почистить, и бак снимали, предлагали прочистить клапан ХХ- зачем? если во время ТО 1,5 недели назад чистили сами же...вот такие у нас дилеры...пока сам не поймешь че к чему - ничего путного не скажут...
убивец мечт
18 January 2008
Commics
подскажите пожалуйста!
помыли дроссельную заслонку(были рывки при нажатии на газ) после этого началась другая история повысились обороты почти до 1000 и при переходе на нейтралку хх возрастает до 2000-2500 потом падая зависает на 1500 потом уже до 1000 (((хх плавает в районе 1000-1100 что может быть? есть ли на 1.8 датчик хх и где находится мож почистить?
спасибо
Алексей Николаевич
18 January 2008
убивец мечт
Еще раз описывать процесс долго. Поиском пройдите - все подробно описано: и про клапан ХХ, и про заслонку тоже, приложены фото. И в ФАКе есть. А к Commics - только по самым сложным и непонятным случаям. В Вашем случае: если до вмешательства дефекта не было, а после вмешательства появился - сначала перепроверить, что делали. Может, подсасывает где?
убивец мечт
18 January 2008
Алексей Николаевич
проверили всё, 2 раза снимали дроссель не свистит ни где... так где клапан хх находится то? и насколько проблемно его снять?с поиском всё ясно но ни где не описан процесс снятия этого самого кхх
всё! разобрался! всё нашёл спасибо алексей николаич!))) завтра буду снимать и чистить
убивец мечт
18 January 2008
Commics
бальшое спасибо за ссылу!))) завтра судный день!)))
убивец мечт
19 January 2008
Commics
здравствуйте !
чуда не произошло после чистки кхх всё осталось без изменений обороты плавают подскакивают до 2000 потом виснут до 1500 и наконец чуть больше 1000
дианостика показала ошибку первой лямды ((( цена вопроса 3000р
я так понимаю она влияет в основном на расход топлива и цо
вот и озадачило меня может ли лямда влиять на плавающие обороты и на хх?
и ещё вопрос если лямда забилась после чистки дросселя можно ли её оживить и как? или тупо под замену?
убивец мечт
Тупо под замену. На все подобные вещи лямбда может влиять.
убивец мечт
19 January 2008
CD
спасибо за консультацию...завтра поеду куплю
к стати а датчик дросселя может влиять снимал его розбирал вроде ни какого криминала всё чистое и целое как его можно проверить?
убивец мечт
Могу тебя порадовать второй лямбды у тебя нет, их ваще нет на ФФ1 RUS.
BorisManпро вторую никто и не писал
А вторая лямбда на рус фокусах есть, но тока на 2-х литровых
Commicsцитата: |
дианостика показала ошибку первой лямды ((( цена вопроса 3000р |
Жень, я имел ввиду эту фразу, а по поводу 2л не знал. что у них вторая лябда присутствует.
убивец мечт
20 January 2008
BorisMan
у меня первая хрюкнулась) про вторую ничё не писал
убивец мечт
Так я и говорю что второй нет, нечему хрюкатся.
убивец мечт
21 January 2008
я тут писал:
"помыли дроссельную заслонку(были рывки при нажатии на газ) после этого началась другая история повысились обороты почти до 1000 и при переходе на нейтралку хх возрастает до 2000-2500 потом падая зависает на 1500 потом уже до 1000 (((хх плавает в районе 1000-1100 что может быть? есть ли на 1.8 датчик хх и где находится мож почистить?
спасибо"
так вот оказалось дело не в лямде как описывалось выше
бывший хозяин видимо вместо чистки дросселя взял ... и подложил под упор какую то хрень тем самым подняв обороты когда я почистил дроссель обороты и взлетели начали плавать и тд.
а сегодня после замены лямды!!! ни чего не изменилось( после продолжительных дискуссий на тему глюка был обнаружен этот предмет подсунутый под упор дросселя (надо сказать что предмет был в виде аккуратной пластиковой шайбы оч похож на заводской девайс поэтому сперва подозрений не вызвал)
после его удаления всё пришло в норму обороты в норме ни чего не подвисает всё ок короче)))
так что владельцам бу машин при аналогичной ситуации есть на что обратить вниманеие!
всем удачи на дорогах)
vint_peredelkin
11 April 2008
Commics
Сделал все что только смог а именно
-прочистил КХХ (чистил сам, открутил снял прочистил с помощью прочистки карбюратора)
-поменял патрубок картерных газов (был пережат)
-почистил дросельную заслонку
все равно обороты долго падают и зависают иногда на 1100
что еще мона сделать
фуфик 1 седан 2.0л америкос зятёк дохс 16клпанов
расход около 15 - 16л
Алексей Николаевич
11 April 2008
vint_peredelkin:
|
Commics Сделал все что только смог а именно -прочистил КХХ (чистил сам, открутил снял прочистил с помощью прочистки карбюратора) -поменял патрубок картерных газов (был пережат) -почистил дросельную заслонку
все равно обороты долго падают и зависают иногда на 1100 что еще мона сделать
фуфик 1 седан 2.0л америкос зятёк дохс 16клпанов
расход около 15 - 16л |
Хорошо бы еще раз убедиться в качестве чистки КХХ или подкинуть заведомо исправный, а потом, если потребуется, копать дальше - подсосы, датчики и т.д.
У меня такое было после того как сервисмен-рукосуй забыл прикрутить воздушный фильтр. На ходу машина и вовсе изредка глохла. На месте просто проваливались холостые при сбросе газа.
vint_peredelkin
14 April 2008
Алексей Николаевич
чистил полностью опираясь на форум, там уже не помню кто выложил все даже с картинками,
что удивительно - грязи не было т.е. все серебренького цвета.
какие датчики мона посмотреть??
Алексей Николаевич
14 April 2008
vint_peredelkin:
|
Алексей Николаевич чистил полностью опираясь на форум, там уже не помню кто выложил все даже с картинками, что удивительно - грязи не было т.е. все серебренького цвета. какие датчики мона посмотреть?? |
Опираясь на личный опыт и информацию с форума: в клапане ХХ тарелка должна перемещаться достаточно легко, не подклинивая, нормальное положение - приоткрытое. Прокладка под КХХ жива? Дроссельная заслонка закрывается полностью? - очень внимательно проверить - имеет большое значение! Трос газа не клинит? Датчик положения дроссельной заслонки цел? Концевик под педалью сцепления на месте? С пристрастием проверить (прослушать) воздушные шланги (хомуты, трещины), место прилегания впускного трубопровода к ГБЦ. В общем, три причины - заслонка, КХХ, паразитные подсосы воздуха. Если чем-то помог - буду рад.
vint_peredelkin
1 May 2008
Алексей Николаевич
что за концевик под педалью сцепления???
у меня фишка такая, когда обороты зависли надо сцепление выжать, иногда помогает - начинают опускаться
vint_peredelkinПереключатель положения педали сцепления (CPP)Обязательно проверь то что написал
Алексей Николаевич.
Если на ходу при сбросе газа опускается и подвисает на 1100 на нейтрали, то это норма. Мона с эим бороться заменой прошивки или, сейчас не могу найти, один товарищ зкспериментировал с ДПДЗ. Дырки под болты расширял, крутил его, подгибал усики и т.д. Попробуй найти донора, заменить на время ДПДЗ.
Датчик скорости в норме? Стрелка не падает или наоборот подпрыгивает, км считает? Из-за него может глючить.
По оборотам много тем, в том числе и по подвисаниям и по подпрыгиваниям, ключевые слова:
ХХ
Обороты
Холостой ход
ХХ одна из самых больших проблем по сообщениям на форуме после салонного фильтра.
А у меня вообще косяк полный
если крутить при езде двигатель больше чем ~2000 оборотов то обороты произвольно набираются до 3000-4000 тысяч, притормазить обороты можно либо включив скорость любую и сцеплением схватывать, стоит опять выжать сцепление и обороты опять подлетают, пропадает либо через несколько секунд вплоть до секунд 20, либо когда остановишься полностью - и то не всегда, была произведена чистка РХХ, не клинит - всё ОК...
Выдаются ошибки о превышение напряжение на датчике положение дросельной заслонки а также о выхаде за границу в отрицательную сторону (такие ошибки были считаны)...
Вот эти ошибки не дают покоя
что делать ?(((
P1120 Датчик положения дросселя (TP) out of range low
P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
Сам датчик чистый аккуратный, дросельный узел тоже...
кста, ещё иногда двигатель пытается заглохнуть
но реже чем просто ускоряется... под нагрузкой обороты не увеличиваются, если ток на 1-2 скорости
Commics:
|
BorisMan про вторую никто и не писал А вторая лямбда на рус фокусах есть, но тока на 2-х литровых |
А хде??? Хде она???
Та - которая зеленая, сразу за радиатором, это какая??? А вторая - где?
Алексей Николаевич
5 June 2008
SEISHN
После катализатора перед гофрой сразу за фланцем.
Алексей Николаевич
Ааааа.. (сделал умное лицо)
ALEKSEY_KIROV
10 July 2009
Всем привет!!!
Подскажите пожалуйста в чем причина. Проблемма такая: Когда двигатель полностью прогрет, если стоя на месте газануть, то обороты падают до 300, иногда и ниже, даже лампочка зарядки АКБ загорается. А потом стрелка встает на норму 650. Особенно это усиливается когда на улице жарко. При этом движок работает ровно, заводится отлично, только последнее время стал немного туповат на разгон. Может быть нужна промывка инжектора? (последний раз мыл 15 тыс. км. назад)
ALEKSEY_KIROV:
|
Когда двигатель полностью прогрет, если стоя на месте газануть, то обороты падают до 300, иногда и ниже, даже лампочка зарядки АКБ загорается. А потом стрелка встает на норму 650. |
Попробуйте почистить КХХ. ИМХО.
Почитал тему. У меня очень похожая проблема с подвисанием оборотов на нейтрали после движения (практически такая же уже была описана).
Двигатель 1.8
Заводишь машину - обороты около 1.5, прогрелась - упали до ~700 примерно.
Когда прилично покатаешься по городу, машинка толком разогреется, тогда и начинается интересное. Если довольно-таки резво поразгоняться, а потом выжать сцепление, сбросить газ, поставить нейтралку и катиться, то обороты зависают где-то в районе 1300-1500 и молотят так до полной остановки! Причем интересно, что в момент полной остановки обороты именно резко падают до нормы ХХ. Тут у кого-то прозвучала мысль, что когда машина после разгона идет накатом, то вроде подвисание где-то на уровне 1,1 - это норма. Но у меня всяко побольше чем 1,1 ! Проявляется это на разогретой машине, после интенсивного разгона! Не могу сказать, что это происходит постоянно, но из 10 таких разгонов в 8 случаях именно так.
Сразу оговорюсь, что:
- на сервисе был официальном;
- диагностики делали (никаких ошибок);
- клапан ХХ поставили новый (на него грешили);
- блок дроссельной заслонки - чистили;
На сервисе вроде стали говорить, что наверняка это норма! но потом засомневались, проделали все вышеперечисленные процедуры - эффект остался. Правда, мозги перепрошивать не предлагали (тут у кого-то мысль такая промелькнула).
И еще один момент (может это имеет отношение к проблеме): при переключении передач - сбросил газ, выжал сцепление - обороты не то, что не падают, а немного даже как будто возрастают. Это такая особенность работы двигателя, системы управления? Для облегчения или еще чего?
На моих предыдущих машинах такого никогда не было: выжал сцепление для переключения след. передачи, сбросил газ в накате - обороты упали...
Буду признателен за дополнительные советы к уже имеющимся!
Алексей Николаевич
16 July 2009
xuter
Выше я уже рассказывал, как устранился такой дефект у моего FF1 1.8. Повторю, что был завышен зазор при закрытой дроссельной заслонке. Чистка не поможет. Только тонкая регулировка этого зазора упорным винтом. О причине появления ничего сказать не могу (у меня полазил преждний владелец). Возможен также и внешний подсос воздуха ниже заслонки. Диагностика в СЦ ничего не покажет. Проверьте это тщательно и все будет в порядке.