Поездка на Байкал 4-19 августа 2006 г.

18 years ago




Что б не засорять топик, созданный Демьяном, решил создать отдельный. Начало обсуждения здесь.

Так вот, имею желание създить на машине на Байкал. Одному как-то боязно, вдруг что с машиной. Кого не пугает ну очень дальняя дорога, может съездим?

Dr_Davidoff
13 June 2006

Поездка на Байкал 4-19 августа 2006 г.
59,4K
views
77
members
480
posts

avatar
Nord-West
18 September 2006


Хм, а вот это уже интересно!
А точно ли ось отломалась во время аварии, или она разрушилась от скачков авто "по волнам", что и привело к потере управляемости и, как результат, к аварии?
avatar
Наиль
18 September 2006


Nord-West
Да обсуждали уже много раз - теперь уже не узнаешь.

Единственное что могу сказать - в болоте колесо валялось рядом с той колесной аркой, откуда отлетело - примерно в метре от машины. Как это могло так получиться - не понимаю. По идее должно было бы отлететь вообще черт знает куда.
avatar
Nord-West
18 September 2006


Так может имеет смысл посмотреть на остатки колеса с обломком вала _более внимательно_?
Dr_Davidoff
18 September 2006


Подтверждаю. У меня повреждения вточь такие же как на фотках chepa.
avatar
-George-
18 September 2006


DavidoFF2
Т.е. вал все же обломился?!
С такими же симптомами?!
Денис, а ты не думаешь, что в этом все и дело?!
т.е. вал обломился после прыжка на волнах, колесо сразу не улетело (допустим, тормозной диск не вылетел из суппорта), но подломилось, а дальше - твой полет?!
Dr_Davidoff
18 September 2006


-George-
Думаю, что именно так и произошло (облом вала при приземлении на волнах). Какое-то время колесо, наверное, удерживалось в суппорте. А то не лежало бы рядом.
avatar
-George-
18 September 2006


DavidoFF2
Вот и я про то же.
Денис, а ты машину уже отдал СК?! Ведь при таком раскладе было бы ооочень интересно, а может и выгодно для тебя, провести экспертизу вала.
Dr_Davidoff
18 September 2006


-George-
Нет машина еще у меня. Но самому еще раз заморачиваться с экспертизой не охота. В нашей стране в данном случае ни выгоды, ни правды не найдешь. Скажут: "Сам дурак, ехал по дороге, не соответствующей ГОСТу".
avatar
ДВА
19 September 2006


-George-
Выгодно скорее должно быть СК, которая могла бы в порядке регресса наехать на производителя ФФ. А DavidoFF2 свое возмещение получит.
Vlad77
19 September 2006


DavidoFF2
да уж, слов нет. Отлично, что тебе ребета помогли, действительно ффклуб это сила .
Так а экспертизы не было чтоли? из за чего такое могло произойти! ну не может вал просто так обломиться, какие бы кочки не были. Может нам надо всем вместе звонить на горячую лини ФМК и требовать объяснений, если только на форуме уже 2-ой случай.
avatar
-George-
19 September 2006


ДВА
Кроме возмещения за машину, в случае доказанного дефекта, можно в судебном порядке требовать неплохую компенсацию морального ущерба и вреда здоровью (психологическая травма) прямо с ФМК.
avatar
vgor
19 September 2006


Это что теперь, подьезжая к волнам на асфальте сбавлять скорость, крепче сжимать руль и готовиться к кувырканию на обочину (мысленно прося бога чтобы пронесло)?
Ладно сцепление, попадешь на бабки, в данном случае попадешь на небеса.
Тогда компании Форд нужно прилагать к каждому Форду гробик бесплатно.
Если сложить все проблемы:катализатор-двигатель, сцепление, ось колеса и пр..., то получается фокус, как за кучу металлолома получить 20 т баксов.
avatar
SpiritMS
19 September 2006


черт... поеду в сервис..
Пускай поднимают и смотрят на все оси и валы.
И письменное заключение дают, что там все в порядке и ничего не сломается...
avatar
Magian
19 September 2006


Сделайте фотографию места излома пожалуйста. Пока оно окончательно не заржавело. Покажите народу.
Jokers
19 September 2006


Завидная сплоченность в рядах ФФК СПБ. Может и в решении вороса экспертизы оси, какой то клубный вариант найдется.
avatar
Злой Пионер
19 September 2006


ИМХО в этом случае не поможет, ФМК отмажутся из-за скорости и состояния дороги. Никто не обещал что эту ось нельзя сломать, вопрос при каких нагрузках.
avatar
Наиль
19 September 2006


Я зрительно помню излом у Денисова колеса, он там не ровно поперек оси, а как-то под углом и не такой ровный, как у Chepa
avatar
-George-
19 September 2006


цитата:
У нас это тяжкое занятие, адвокатов натасканных нет.. И прецендента, если и платят, то копейки... Я имею ввиду про моральный ущерб... естесственно вариант "мировых" не рассматривал
Хотя если в суд подать там, по месту главного офиса может получиться... наверное...

Зато можно выбить денег на доолгое лечение у психиаторов!!!
avatar
SpiritMS
19 September 2006


цитата:
ИМХО в этом случае не поможет, ФМК отмажутся из-за скорости и состояния дороги. Никто не обещал что эту ось нельзя сломать, вопрос при каких нагрузках.

ИМХО, ось не должна ломаться ни при какой дороге.
Шаровые, рычаги, ШРУСы - пожалуйста. Но ось - нет.
avatar
Злой Пионер
19 September 2006


SpiritMS
Да ладно, цементированные детали отлично ломаются при высоких поперечных нагрузках, если машина упала на одно колесо со всей дури да на скорости
avatar
vgor
19 September 2006


цитата:
SpiritMS
Да ладно, цементированные детали отлично ломаются при высоких поперечных нагрузках, если машина упала на одно колесо со всей дури да на скорости

Не надо ля ля
Посмотрите в середине топика (адрес ниже) фото жигулей
На скорости 100 км в час удар колесами в бетон, диски квадратные, оси целые. Я таких случаев видел десяток, никогда оси не ломались..
Топик про отваливающиеся колеса
Отвалилось заднее колесо на ходу
Добавлю, что в другом случае отвалившегося колеса человек ехал по ровному асфальту в повороте, диск колеса целый без замятин, а ось лопнула
posted image
avatar
vgor
19 September 2006


В переднем колесе 6 такая же ось, а диск квадратный. Видел множество аврий 9, 10. Задняя часть там тоже имеет ось. Диски литые в хлам - оси целые. Да и в этой шестерке сзади в мосту тоже ось.
И как вы обьясните другой случай, когда человек ехал 60 км по ровному асфальту в повороте у него овалилось колесо и покатилось рядом с машиной?
Далее - многие попадали на 100 км в ямы в асфальте так, что литой диск в хлам и шине капец. Ось не лопала. Или только потому что это был не Форд?
При попадании в яму оси пипец и слет с гарантии - это конструктивная особенность Форда.
avatar
Sstorm
19 September 2006


цитата:
черт... поеду в сервис..
Пускай поднимают и смотрят на все оси и валы.
И письменное заключение дают, что там все в порядке и ничего не сломается...

А вот это мысль...я пожалуй,так и сделаю
И еще зогоню топики в "Вопросы к ТДВ-АВТО"...
avatar
Наиль
19 September 2006


vgor
Я попал в "яму" на приличной скорости (точнее, дорожники сняли слой асфальта в виде квадрата). Вмятины на обоих литых дисках по одному борту, колеса спустили, но не отпали.
avatar
Наиль
19 September 2006


Gunn
Спокойнее. Не надо язвить.
Оси есть и в передней подвеске. Это то, на что надеты подшипники и что в них вращается. А с другой стороны к оси прикреплено колесо (ну, там еще тормозной диск и пр, непринципиально).
ЗЫ Подвеску у классики перебирал лично .
avatar
Sstorm
19 September 2006


Gunn
Так...немного добавлю...,дабы ликвидировать безграмотность..окончательно...
На классических моделях ВАЗ есть такая деталь,поворотный кулак называется...где находится ОСЬ...Наиль
абсолютно прав.
avatar
Magian
19 September 2006


Ось могла сломаться при падении машины после полёта.
Но что послужило причиной взлёта не ясно. Как ломалась ось можно понять по излому.
Если там есть наличие следов усталостных трещин, значит брак однозначный. В остальных случаях только экспертиза материалов. Фотку излома покажте! или привезите на фокусировку железку.

А на класссике и оси рычагов загибал об бордюр и оборванные полуоси не раз выковыривал. Но ось колеса на автомобиле видел только раз обломанную, на Победе. именно от усталости и старости. За пол-года такое надо постараться сделать. Либо это Брак либо конструктивная особенность, что маловероятно учитывая наследование узлов от предшественников.
avatar
Buster
20 September 2006


блин, чета вообще теперь стремно ездить и в ямы попадать
не дай Бог (тьфу,тьфу,тьфу)
avatar
Toli
20 September 2006


DavidoFF2
главное что сам цел,не растраивайся (ты я смотрю уже с4 взял,правильно),но ты с chepa все же связь держи - с ним вместе ты можешь вполне успешно пободаться с ФМК-хоть какой-то моральный ущерб
Magian
цитата:
Либо это Брак либо конструктивная особенность, что маловероятно учитывая наследование узлов от предшественников.
Так случай не первый,вот что напрягает...партия бракованная что ли? хотя машины с разницой в несколько месяцев по производству...
Пробег еще похож - у одного 27 тыс, другого 30тыс...
avatar
Dauphine
29 September 2006


Наиль подскажи какой в итоге бюджет поездки получился? Ну не считая конечно расходов связанных с аварией Дениса.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up