Что б не засорять топик, созданный Демьяном, решил создать отдельный. Начало обсуждения
здесь.
Так вот, имею желание създить на машине на Байкал. Одному как-то боязно, вдруг что с машиной. Кого не пугает ну очень дальняя дорога, может съездим?
Dr_Davidoff
13 June 2006
Поездка на Байкал 4-19 августа 2006 г.
Nord-West
18 September 2006
Хм, а вот это уже интересно!
А точно ли ось отломалась во время аварии, или она разрушилась от скачков авто "по волнам", что и привело к потере управляемости и, как результат, к аварии?
Nord-West
Да обсуждали уже много раз - теперь уже не узнаешь.
Единственное что могу сказать - в болоте колесо валялось рядом с той колесной аркой, откуда отлетело - примерно в метре от машины. Как это могло так получиться - не понимаю. По идее должно было бы отлететь вообще черт знает куда.
Nord-West
18 September 2006
Так может имеет смысл посмотреть на остатки колеса с обломком вала _более внимательно_?
Dr_Davidoff
18 September 2006
Подтверждаю. У меня повреждения вточь такие же как на фотках chepa.
-George-
18 September 2006
DavidoFF2Т.е. вал все же обломился?!
С такими же симптомами?!
Денис, а ты не думаешь, что в этом все и дело?!
т.е. вал обломился после прыжка на волнах, колесо сразу не улетело (допустим, тормозной диск не вылетел из суппорта), но подломилось, а дальше - твой полет?!
Dr_Davidoff
18 September 2006
-George-
Думаю, что именно так и произошло (облом вала при приземлении на волнах). Какое-то время колесо, наверное, удерживалось в суппорте. А то не лежало бы рядом.
-George-
18 September 2006
DavidoFF2Вот и я про то же.
Денис, а ты машину уже отдал СК?! Ведь при таком раскладе было бы ооочень интересно, а может и выгодно для тебя, провести экспертизу вала.
Dr_Davidoff
18 September 2006
-George-
Нет машина еще у меня. Но самому еще раз заморачиваться с экспертизой не охота. В нашей стране в данном случае ни выгоды, ни правды не найдешь. Скажут: "Сам дурак, ехал по дороге, не соответствующей ГОСТу".
-George-
Выгодно скорее должно быть СК, которая могла бы в порядке регресса наехать на производителя ФФ. А DavidoFF2 свое возмещение получит.
DavidoFF2да уж, слов нет. Отлично, что тебе ребета помогли, действительно ффклуб это сила
.
Так а экспертизы не было чтоли? из за чего такое могло произойти! ну не может вал просто так обломиться, какие бы кочки не были. Может нам надо всем вместе звонить на горячую лини ФМК и требовать объяснений, если только на форуме уже 2-ой случай.
-George-
19 September 2006
ДВАКроме возмещения за машину, в случае доказанного дефекта, можно в судебном порядке требовать неплохую компенсацию морального ущерба и вреда здоровью (психологическая травма) прямо с ФМК.
Это что теперь, подьезжая к волнам на асфальте сбавлять скорость, крепче сжимать руль и готовиться к кувырканию на обочину (мысленно прося бога чтобы пронесло)?
Ладно сцепление, попадешь на бабки, в данном случае попадешь на небеса.
Тогда компании Форд нужно прилагать к каждому Форду гробик бесплатно.
Если сложить все проблемы:катализатор-двигатель, сцепление, ось колеса и пр..., то получается фокус, как за кучу металлолома получить 20 т баксов.
SpiritMS
19 September 2006
черт... поеду в сервис..
Пускай поднимают и смотрят на все оси и валы.
И письменное заключение дают, что там все в порядке и ничего не сломается...
Сделайте фотографию места излома пожалуйста. Пока оно окончательно не заржавело. Покажите народу.
Завидная сплоченность в рядах ФФК СПБ. Может и в решении вороса экспертизы оси, какой то клубный вариант найдется.
Злой Пионер
19 September 2006
ИМХО в этом случае не поможет, ФМК отмажутся из-за скорости и состояния дороги. Никто не обещал что эту ось нельзя сломать, вопрос при каких нагрузках.
Я зрительно помню излом у Денисова колеса, он там не ровно поперек оси, а как-то под углом и не такой ровный, как у Chepa
-George-
19 September 2006
SpiritMS
19 September 2006
цитата: |
ИМХО в этом случае не поможет, ФМК отмажутся из-за скорости и состояния дороги. Никто не обещал что эту ось нельзя сломать, вопрос при каких нагрузках. |
ИМХО, ось не должна ломаться ни при какой дороге.
Шаровые, рычаги, ШРУСы - пожалуйста. Но ось - нет.
Злой Пионер
19 September 2006
SpiritMSДа ладно, цементированные детали отлично ломаются при высоких поперечных нагрузках, если машина упала на одно колесо со всей дури да на скорости
цитата: |
SpiritMS Да ладно, цементированные детали отлично ломаются при высоких поперечных нагрузках, если машина упала на одно колесо со всей дури да на скорости |
Не надо ля ля
Посмотрите в середине топика (адрес ниже) фото жигулей
На скорости 100 км в час удар колесами в бетон, диски квадратные, оси целые. Я таких случаев видел десяток, никогда оси не ломались..
Топик про отваливающиеся колеса
Отвалилось заднее колесо на ходуДобавлю, что в другом случае отвалившегося колеса человек ехал по ровному асфальту в повороте, диск колеса целый без замятин, а ось лопнула
В переднем колесе 6 такая же ось, а диск квадратный. Видел множество аврий 9, 10. Задняя часть там тоже имеет ось. Диски литые в хлам - оси целые. Да и в этой шестерке сзади в мосту тоже ось.
И как вы обьясните другой случай, когда человек ехал 60 км по ровному асфальту в повороте у него овалилось колесо и покатилось рядом с машиной?
Далее - многие попадали на 100 км в ямы в асфальте так, что литой диск в хлам и шине капец. Ось не лопала. Или только потому что это был не Форд?
При попадании в яму оси пипец и слет с гарантии - это конструктивная особенность Форда.
цитата: |
черт... поеду в сервис.. Пускай поднимают и смотрят на все оси и валы. И письменное заключение дают, что там все в порядке и ничего не сломается... |
А вот это мысль...я пожалуй,так и сделаю
И еще зогоню топики в "Вопросы к ТДВ-АВТО"...
vgorЯ попал в "яму" на приличной скорости (точнее, дорожники сняли слой асфальта в виде квадрата). Вмятины на обоих литых дисках по одному борту, колеса спустили, но не отпали.
GunnСпокойнее. Не надо язвить.
Оси есть и в передней подвеске. Это то, на что надеты подшипники и что в них вращается. А с другой стороны к оси прикреплено колесо (ну, там еще тормозной диск и пр, непринципиально).
ЗЫ Подвеску у классики перебирал лично
.
Gunn
Так...немного добавлю...,дабы ликвидировать безграмотность..окончательно...
На классических моделях ВАЗ есть такая деталь,поворотный кулак называется...где находится ОСЬ...Наиль
абсолютно прав.
Ось могла сломаться при падении машины после полёта.
Но что послужило причиной взлёта не ясно. Как ломалась ось можно понять по излому.
Если там есть наличие следов усталостных трещин, значит брак однозначный. В остальных случаях только экспертиза материалов. Фотку излома покажте! или привезите на фокусировку железку.
А на класссике и оси рычагов загибал об бордюр и оборванные полуоси не раз выковыривал. Но ось колеса на автомобиле видел только раз обломанную, на Победе. именно от усталости и старости. За пол-года такое надо постараться сделать. Либо это Брак либо конструктивная особенность, что маловероятно учитывая наследование узлов от предшественников.
блин, чета вообще теперь стремно ездить и в ямы попадать
не дай Бог (тьфу,тьфу,тьфу)
DavidoFF2главное что сам цел,не растраивайся (ты я смотрю уже с4 взял,правильно),но ты с
chepa все же связь держи - с ним вместе ты можешь вполне успешно пободаться с ФМК-хоть какой-то моральный ущерб
Magianцитата: |
Либо это Брак либо конструктивная особенность, что маловероятно учитывая наследование узлов от предшественников. |
Так случай не первый,вот что напрягает...партия бракованная что ли? хотя машины с разницой в несколько месяцев по производству...
Пробег еще похож - у одного 27 тыс, другого 30тыс...
Dauphine
29 September 2006
Наиль подскажи какой в итоге бюджет поездки получился? Ну не считая конечно расходов связанных с аварией Дениса.