Подскажите, плз кто менял ШРУС на американцах-подходит ли "граната"(внешняя кончно) от европы???
Dreiik-89
21 December 2010
Всем привет)В поиске не нашел,поэтому создаю такую тему.Вобщем вопрос такой: как снять правй шрус?Ступицу,рычаг и стойку я уже снял.Но проблема еще в том что внутренний шрус разорвало пополам(
Народ подскажите,как его снять?
(просто первый раз Форда разбераю и вообще с переднем приводом раньше не общался)
Вадя31
21 December 2010
Dreiik-89
откручиваешь ступичную гайку, рассоединяешь рулевую тягу и шаровую от ступицу, с одной стороны снимаешь стабилизатор и откручиваешь скобу подвесного подшипника, все можно вынимать привод целиком.
Dreiik-89
21 December 2010
Вадя31
А он там никак не держится?Просто вынуть?
Если все отсоединишь, то вынимаешь из ступици, а потом из коробки. Он зажат за счет шаровой и рулевой, ну и обойма подвесного держит.
Dreiik-89
22 December 2010
Спасибо всем)Сегодня буду мучиться со сливом масла и вынимать привод из коробки.
Dreiik-89
29 December 2010
Народ подскажите по этому вопросу.
Менял привод правый в сборе,поставил,масло новое залил,потом попробовал его рукой прокрутить,а он в одну сторону чуть-чуть прокрутится и в другую чуть-чуть!Так и должно быть или что-то не так я зделал???
Всем привет. Хелп
Захрустело и у меня что-то. Хрустит про повороте руля влево, звук вроде с водительской стороны. С каждым днем всё сильнее. Чтото голова не варит несмог разобраться что купить и по чем. Что мне нужно купить?
Decebel
хрустит при ускорении с вывернутыми колесами? Если да то тебе нужен наружний шрус. Пыльник лучше посмотреть зарание, возможно треснул. Ну и новая смазка. У меня при заказе пришла только сама железяка.
Вадя31:
|
Decebel хрустит при ускорении с вывернутыми колесами? Если да то тебе нужен наружний шрус. Пыльник лучше посмотреть зарание, возможно треснул. Ну и новая смазка. У меня при заказе пришла только сама железяка. |
Да при ускорении с повернутым рулем налево.
Наружный шрус ? Плиз ткните на картинку.
Там что нужно шрус и трипод внутренний или как?
На второй странице есть картинка. Вот тебе с первой нужна правая часть привода. Тоесть сама "граната" которая вставляется в ступицу.
Вадя31:
|
На второй странице есть картинка. Вот тебе с первой нужна правая часть привода. Тоесть сама "граната" которая вставляется в ступицу. |
Так понял. Она там значит как-то отцепляется от самого вала так?
Сколько сие будет стоить ? ориг-аналоги ? можно кодик если есть
Decebel
да он есть отдельно от вала. 16761 это комплект (шрус, пыльник, хомуты и смазка) покрайней мере мне на 2-х литровый сплит заказывали такой и там все было.
Сейчас его цена в экзисте 1200. Мне привозили за 900.
Decebel
19 February 2011
Вадя31:
|
Decebel да он есть отдельно от вала. 16761 это комплект (шрус, пыльник, хомуты и смазка) покрайней мере мне на 2-х литровый сплит заказывали такой и там все было. Сейчас его цена в экзисте 1200. Мне привозили за 900. |
Это фирма Mapco я правильно понял? (цена меня очень даже устраивает
)
Мне он на зетек 2.0 16 клапанов акпп подойдет? Там внутри по номеру в гранате трипойд сразу стоит или его ещё докупить нужно будет?
А что лучше Pilenga или Mapco?
ps стоят одинаково
Decebel
прекрати меня путать и сам путаешся. Какой трипоид? Тебе судя по твоему описанию нужна граната именно НАРУЖНЯЯ. В самой гранате есть подшипник. Достаточно снять старую и поставить новую + смазку новую заложить.
Mapko держал в руках когда менял свой родной впечатление нормального качества, а вот второй ... че за зверь не одной запчасти этой фирмы не видел в живую.
Decebel
Я ж тебе ответил в личку, номера дал, картинку показал, забудь ты это дурацкое слово трипоид, покупай шрус по номерам какие я тебе дал, по этим номерам именно то что тебе нужно ничё докупать ненадо, покупаешь, едешь на любое СТО тебе там за 20 минут ставят, и ты забываешь чё утебя там хрустело
GKN или Loebro хорошие шрусы делают.
Decebel:
|
А что лучше Pilenga или Mapco? ps стоят одинаково |
Берёшь монетку подкидываешь, ловишь, орёл значит пиленга, решка - мапко. и если выпал орёл, а в магазе есть только мапко, бери мапко, тока так, никакой разници...
Slava917 Вадя31
Всё понял большое спс )
ps волновало идут ли в комплекте внутренности шруса (сам подшипник)
А мне посоветуйте что взять:
цитата: |
GKN/LOBRO G.RICAMBI Dello Yac Metelli |
Это правая полуось в сборе
Сам больше склоняюсь к варианту G.RICAMBI - как более оптимальная цена
Рейку себе ставил этой фирмы, нареканий нет - хотя тут на форуме есть отрицательный отзыв про эту рейку, но у меня пробег пока небольшой (4 месяца, 4 тыщи км).
Еще про Metelli есть у кого какое мнение?
Заказал
На днях должен прийти пиленга.
Вопрос Как вытащить вал из трипоида ? (там есть стопорное кольцо или силой нужно выбивать как на жигах?)
Какой должен быть люфт шруса по оси ? (хочу проверить остальные 3 штуки)
Помогите подобрать правый наружный шрус 1,6/100л.с 2007г.в (без вала).
сегодня менял наружний шрус на американце, 2.0, механика ZTS. подошёл шрус-NK, номер 512524,заказывал в эксисте.
всем привет, амер 2 литра сплит порт автомат
менял масло в двигателе и решил покачать шрузы справа и слева,слева все хорошо, а справа люфтит относительно оси вращения и внутренний и наружний шрус...
расскажите как избежать больших потерь и что менять?
экономия прежде всего!!!
и можно ли заменить шрусы отдельно?
madb
25 April 2011
слетел правый поворотный кулак с шаровой, вылетел приводной вал (трипоид вышел из гильзы) пока вылетал вал был слышен треск, видимо вращалась коробка хоть и нажал на тормоз (ехал меньше 1 км\ч и сразу нажал на тормоз как почувствовал чтото не то)
подскажите код трипоида правого, гильзы куда он вставляется и пыльника с хомутами. FF1 USA ZTS 2.0 АКПП
1FAHP3832YW257965
madb:
|
слетел правый поворотный кулак с шаровой, вылетел привозной вал (трипоид вышел из гильзы) пока вылетал вал был слышен треск, видимо вращалась коробка хоть и нажал на тормоз (ехал меньше 1 км\ч и сразу нажал на тормоз как почувствовал чтото не то)
подскажите код трипоида правого, гильзы куда он вставляется и пыльника с хомутами. FF1 USA ZTS 2.0 АКПП
1FAHP3832YW257965 |
шаровая вылетела??? Как на жигулях??? Я думал такого не бывает с такими типами шаровых как у форда.
l2v
еще как бывает, кулак изношен сильно, рычаг молотком с него сбивается вниз
люди ну подскажите код рем комплекта пыльника внутреннего шруса на американца с акпп зетек 2.0)