Китайский автомобиль набрал в краш тесте 5 баловТащемта, вот и настал тот момент, которого так боялись на АВТОВАЗе - более дешевые и хорошо укомплектованные автомобили теперь еще и безопаснее тазиков. Вспомните, еще 2-3 года назад авто сообщества бурлили на тему краш тестов Черви Амулет и прочего китайского хлама, а уже 5 звезд. Хотя, методика и не Euro NCAP, но условия, судя по описанию, похожи. Если честно, я рад за китайцев - будущее за этой страной. Начинали они конечно лютой копипастой, но уже и качество подтянули и свои модели оригинальные появляются. Есть чему поучится у того же автоваза, которые занимался копипастой фиатовского авто на протяжении 40 (или даже больше) лет.
Вспоминая историю с корейцами, которых тоже по началу не очень почитали, китайцы уже года через два-три смогут создать некислую конкуренцию тому же фокусу и более-менее приличному ц классу.
Marklar197
13 March 2012
Китайский автомобиль набрал 5 балов в краш тесте
Тут намедни депсы на 2114 протаранили машину сотрудницы, хорошо все живы, а у депсовой 2114 в лобовом стекле две дырки от ментовьих голов, да хоть 10 звезд, еще б кто тупо пристегивался
lazik:
|
Кетайцы очень быстро исправляют свои ошибки.Пройдет не много времени и машины у них станут безопаснее,т.к. сейчас они активно начинают скупать автозаводы в Европе. |
Такого НИКОГДА не будет.
Китайцы не умеют придумывать и изобретать - все их достижения и изобретения типа фарфора, пороха и бумаги - предания далекого-далекого прошлого. Они могут копировать, копировать много и бездумно.
Миллионы электронных часов из Китая не имеют и доли успеха даже casio, не говоря уже о swatch, а для многих часы это совсем-совсем другие марки и совсем не технологичность и распространенность.
Китайцы могут делать запчасти, но покупать все равно будут европейский/американский/японский даже корейский АВТОМОБИЛЬ.
ЗЫ! Ну и на совершенно циничном уровне: Зачем производить безопасные автомобили в стране страдающей от перенаселения? и Зачем завоевывать западный рынок, где существуют жесткие требования к качеству, если есть СВОБОДНЫЙ и нетребовательный рынок внутренний?
ЗЗЫ! Был я как-то на балете...китайском... Очень было похоже на военный парад.
Неинтересно, бездушно, но зато как синхронно и одинаково...
внимание акция!
купи кетайскую машину-гробек прилагается
народ,а там даже вроде и подушка не открылась, или её там вообще нет?
ужос
больше всего жалко ребенка манекена,когда он лицом в камеру летит
DIMPOS1
25 October 2010
Кинщикцитата: |
все их достижения и изобретения типа фарфора, пороха и бумаги - предания далекого-далекого прошлого. |
Сегодня в Китае эксплуатируется
377 скоростных (до 350км ч) поездов
для которых построено 7 тысяч км
отдельных жд путей.
цитата: |
Миллионы электронных часов из Китая не имеют и доли успеха даже casio, не говоря уже о swatch, а для многих часы это совсем-совсем другие марки |
другие марки-это ''Полет'' и ''Восток''?
DIMPOS1:
|
buddy интересно, а лада-калина сколько звезд набрала? У нас то в автопроме ведь все хорошо, верно? |
3
Это уже что-то.Констукторская школа у нас пока на голову выше чем у китайцев
DIMPOS1:
|
Кинщик
цитата: | все их достижения и изобретения типа фарфора, пороха и бумаги - предания далекого-далекого прошлого. |
Сегодня в Китае эксплуатируется 377 скоростных (до 350км ч) поездов для которых построено 7 тысяч км отдельных жд путей.
цитата: | Миллионы электронных часов из Китая не имеют и доли успеха даже casio, не говоря уже о swatch, а для многих часы это совсем-совсем другие марки |
другие марки-это ''Полет'' и ''Восток''? |
И как ты думаешь кто им с этим помогал?
DIMPOS1:
|
Кинщик Сегодня в Китае эксплуатируется 377 скоростных (до 350км ч) поездов для которых построено 7 тысяч км отдельных жд путей. |
И причем тут Китайцы. которые всего-лишь воплощают лицензии западных фирм.
А количество совсем не значит, что это хорошо.
Я тут не пытаюсь сравнивать все это с Россией или с Союзом.
Китайцы - копировщики и не больше того. Секрет их "успеха" исключительно в количестве и дешевизне для нетребовательных к качеству людей, а таких -увы-большинство.
Грубо говоря, китайцы способны сшить тысячу пар джинсов, которые будут проданы за 1 доллар европейцам, которые налепят на них фирменный лейб и продадут эти джинсы за 100 долларов тем же китайцам или прочим туземцам типа нас (мы свою природу продаем для подобного обмена).
Так что у китайцев и на самом деле непростой выбор: либо делать много и обеспечивать себя и прочих недотеп третьего мира, либо пытаться делать качественно, что бы вечно догонять, при этом зарабатывая лишь малую часть.
DIMPOS1:
|
ну не все так однозначно, не все китайцы одинаковы
цитата: | фронтальный краш-тест И в результате этих испытаний Lifan Breez заработал 12,7 баллов. Это очень хороший показатель. Для сравнения, Lada Priora с двумя подушками получила 10,56 баллов. Таким образом, Lifan Breez может рассчитывать на итоговую оценку аж в четыре звезды! |
Научатся китайцы делать безопасные автомобили, и очень скоро. Имхо |
Lifan Breez — Реальный краш-тест и провал:
Скрытый текст11 декабря на трассе Оренбург-Беляевка произошло лобовое столкновение Lifan Breez и нашей ВАЗ 1111 «Ока». Последствия ДТП очень интересны.
Как высказались в ГАИ Оренбургской области: «Дорожно-транспортное происшествие произошло около семи часов утра на десятом километре автодороги Оренбург-Беляевка, в районе поселка Весенний. Водитель автомобиля китайского производства Lifan, который двигался по трассе в сторону села Ивановка, не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и допустил лобовое столкновение с «Окой»
Итог в «китайце» водитель и пассажир на переднем сиденье — трупы, другие два с тяжелыми травмами в больнице. А вот в Оке водитель выжил и даже не потребовалась госпитализация!..
Вот как отзываются в АвтоРевю(№13-14 (407)) об управляемости Breez:
Тормоза — мрак. Начало замедления не чувствуется: каждое прикосновение к педали — клевок! Продавишь сильнее — педаль встает колом и начинает стрекотать АБС. Со 100 км/ч Lifan останавливается на четыре метра дальше, чем вазовская «четверка» и ижевская Ода, — 53,3 метра! Страшно?
Нет, страшно станет сейчас. Ты делаешь сколько-нибудь резкий маневр — и Lifan проваливается в занос. На сухом асфальте! А если ненароком сбросить газ на разворотной петле… Гляньте на кадры, сделанные по ходу «лосиного теста»: скорость — 65 км/ч, сухо, но с Лифаном не может совладать даже многоопытный эксперт! А много ли среди владельцев Лифанов водителей с таким же «накатом», как у Дивакова или Цыпленкова? Срисовать французскую заднюю подвеску еще не значит научить автомобиль ездить.
И еще, как известно во всех СМИ было пропиарено, что 4 апреля в ФГУП НИЦИАМТ на Дмитровском полигоне был проведен краш-тест автомобиля Lifan Breez по методике EuroNCAP по заказу одного из дилеров. Естественно тест был пройден успешно и проблем со сертификацией на 56км/ч не возникло.
Возникает вопрос, почему иномарки с 5летним возрастом и породистым нравом облагаются 30% ставкой, а вот хлам из Китая ввозится, беспошлинно унося жизни жителей нашей страны. Проходя сертификацию на ура в реальной жизни, они капсулы смерти. Chery Amulet и Tiggo, Geely Otaka, Lifan Breez, кто же следующий? Выбор за покупателем.
x
Кинщик
25 October 2010
Единственное, что мне непонятно, почему у нас такую радость вызывают неудачи краш-тестов китайцев.
Мы, по-моему, единственная страна в мире, которая обменивала автохлам на такой же автохлам 2105/07.
А восхищение китайцами и попытки пойти их путем, это еще один путь в никуда. Китайцы очень-очень плохой пример. Они даже еще больше неразвиты, чем мы. Так что подражание китайцам это будь шаг назад - мы просто откажемся, наверное, от единственного нашего преимущества от свободы мысли за ради бездумно-бездушного штампования и копирования.
Максимальный заработок у того, кто придумал-воплотил-развил, а не у того, кто потом по лицензии сделал много подобного. Мы пока еще можем придумывать. И лучше учиться воплощать и развивать, чем штамповать-штамповать-штамповать.
DIMPOS1Вывод у Вас неверный.
См. выше.
конечно, конечно!
все китайское-гуано, Россия-вперед
Как говорил классик: В чужом глазу соломинку мы видим – в своем не замечаем и бревна
Зачем ты передёргиваешь.Китайское редкостное гавно.Наша промышленность сейчас к сожалнеию переживает не лучшие времена
Кинщикцитата: |
А количество совсем не значит, что это хорошо. |
Действительно, они за три дня строят столько дорог, сколько в рашке за год, ну не предурке?
цитата: |
Китайцы - копировщики и не больше того. Секрет их "успеха" исключительно в количестве и дешевизне для нетребовательных к качеству людей, а таких -увы-большинство. |
Да полные лузеры, то ли дело успешная роисся вперде
А как же законы диалектики, переход кол-ва в качество? Закидаем шапками вероятного противника
Banned:
|
А как же законы диалектики, переход кол-ва в качество? Закидаем шапками вероятного противника |
Была одна держава в мире.
Все у нее было больше всех. Все самое-самое... И по этому они были на первом месте... и по тому...
народ только жил как-то не очень. Ну, естественно были и надои и урожаи и ударники... где-то это было...
А каждый видел пьянство, воровство и ложь. И не видел ни еды толком, ни культуры, а только парады-концерты, поцелуи старых дедков и вечные разговоры про величие и самость.
А потом все кончилось.
И я не только о СССР, этот путь с тем или иными отклонениями прошло множество стран.
BannedОтсталый народ
цитата: |
Лидером развития ветроэнергетики стал Китай, который обогнал по вводу генераторов США и Евросоюз. Такие данные были опубликованы вчера в докладе Глобального совета по ветроэнергетике. На фоне мирового бума в России ветроэнергетика почти не развивается – один только Китай ежегодно строит ветряков больше, чем за всю историю смогла построить Россия. |
нет ну не лузеры ли?
Да у нас один чернобыль больше энергии производил
КинщикДа каг-бы ни о чем пост. Согласись, твоя позиция абсолютно деструктивна, рашке на данном этапе впору восхищаться успехами Китая, а мы уверенно скатываемся в средневековье
Приора выглядит вполне достойно.
Далее волга-обратите внимание на руль
Ну а остальное-без комментариев
http://www.youtube.com/watch?v=HjbSBsORTL0
Лёхус88:
|
Констукторская школа у нас пока на голову выше чем у китайцев |
У нас есть конструкторская школа?
Есичо инженегр-конструктор
Кинщик
25 October 2010
Banned:
|
Кинщик Да каг-бы ни о чем пост. Согласись, твоя позиция абсолютно деструктивна, рашке на данном этапе впору восхищаться успехами Китая, а мы уверенно скатываемся в средневековье |
«Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории»(с)
Тридцать лет назад было в мире государство у которого, как казалось, особенно тем, кто был за его пределами, было все...
И еще...
Скрытый текстЯ не считаю патриотизм чем-то великим и особенно достойным, потому как патриотизм такая же данность как любовь к своей семье. Но слова типа "рашка", "эта страна" - ПЕРЕБОР. Этакий патриотический комплекс Герострата: великой я страну не делаю, так хоть пну.
Кстати, страна и государство это вещи разные.
x
Marklar197
25 October 2010
Блин, не понимаю людей, покупающих кетайские гробы на колесах - почитал малость форум их (на первой странице ссылка) - жесть новые тачки шумят и вибрируют и не работают. Скупой платит дважды - китайкар заменяет и жену и любовницу - с ним одним секс будет. Лучше либо бу европейское взять, либо подождать и подкопить на нормальную машину (ФФ тот же самый)
Но, согласитесь, именно этот человек лучше всех знает о чем говорит...
И был ли у него выбор одеть что-то другое.
китайское дешевое -этим и берут,наверное
DIMPOS1:
|
Banned Отсталый народ
цитата: | Лидером развития ветроэнергетики стал Китай, который обогнал по вводу генераторов США и Евросоюз. Такие данные были опубликованы вчера в докладе Глобального совета по ветроэнергетике. На фоне мирового бума в России ветроэнергетика почти не развивается – один только Китай ежегодно строит ветряков больше, чем за всю историю смогла построить Россия. |
нет ну не лузеры ли? Да у нас один чернобыль больше энергии производил |
У ветряков есть много недостатков.Мы развиваем атомную энергетику что я считаю абсолютно верным
Помомему очень правильная и грамотная картинка