С приходом грязной питерской зимы озадачился вопросом установки дополнительного уплотнителя передней части капота, дабы максимально оградить подкапотное пространство от попадания туда дорожной грязи. Накатано около 3х тысяч км., а двигатель уже достаточно подзагрязнился.
Давно видел где-то в ветке 2го фокуса, как передняя часть капота была проклеена обычным резиновым уплотнителем для дверей и окон. Так я и поступил. В строительном магазине был преобретен 1 метр двойного D-образного резинового уплотнителя самого большого размера и проклеены места примыкания капота к фарам, а также просветы между капотом и радиаторной решеткой, которые не закрывает родной уплотнитель, за исключением места доступа к ручке открывания капота.
Вот что получилось:
Мыть или не мыть двигатель? |
Да, мою сам | | 178 | 30,7% |
Да, мою на мойке | | 128 | 22,1% |
Не мою, считаю это опасным занятием | | 185 | 32% |
Считаю, что в этом нет необходимости | | 88 | 15,2% |
Total 579 votes, last 5 September.
Kudesnikkk
8 December 2011
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя ФФ3
Кто опасается проблем после мойки двигателя, ищите автомойки которые помоют двигатель паром. Дороже немного выйдет, но думаю меньше шанс что появятся проблемы после мойки. Сам каждый раз мою паром, после зимы, проблем пока не было
Evgeny_2508
2 September 2018mobile
-1
Кто знает такие закрывает есть на фф3? Какая цена на них если такие есть на фф3???
Antowke
14 May 2019
1
Ребят прочитал ветку - решил чуть подсказать - возможно это не было озвучено или я не заметил и кому то будет это нужно.
Мыть мотор можно так: закрывать не нужно ничего. Берем накачной распылитель - тем которым растения дома или в саду обрабатывают.
Двигатель остужаем!!! Потому что если вы начнете лить на горячий - могут лопнуть металлич. детали особенно такие как катализатор, или их поведет. А под капотом жарко я вам скажу - я когда наклоняюсь после поездки чтобы посмотреть на поддон - парит прилично.
Поэтому как минимум пол часа лучше подождать. а еще лучше час.
Берем химию (лучше брать низкощелочную или ph-нейтральную - разводим : на литр готового состава где то 100грамм химии и 900 воды.
Бултыхаем все это и наносим из распылителя:
Плюсы - не заливаем как из пеногенератора везде! Т.е. можно контролировать куда эта химия попадет.
Пена может не стечь и засохнуть где нибудь, а этот раствор как правило стекает.
Низкощелочная смесь не портит цветные металлы и алюминиевые сплавы и хром. Не темнеет после него.
И самый главный плюс - что из этого накачного распылителя идет мелкодисперсная водяная пыль, которая в отличие от обильной пены не зальет в электрич. узлы.
Теперь даем ей поработать минуты - 3-5 , можно дополнительно щеткой пройтись вдоль капота или фары или внутри мот.отсека где есть явные отложения грязи.
И смываем. Как смывать: веерная форсунка керхера или другого АВД она мощная только на расстоянии до 20-25 см. А дальше она в рассеяный водный туман превращается. вот с большого расстояния - где то 40-50 см. все это опять же мелкодисперсным туманом и смываем.
Это безопаснее, и высохнет на порядок быстрее. и меньше вероятность что вы струей воды вольете в генератор или предохранительный блок.
Вот так я мыл свой мотор на ВАЗ. Так буду мыть и на фокусе.
Есть еще нюансы по направлению струи воды. я мою крестом - по диагонали от левой фары к правому крылу и наоборот.
если кому то будет интересно - пишите - я уточню
кстати кто то писал про мытье паром - примерно так же получается только пар холодный а это для химии лучше.
если у кого то возникает вопрос почему не закрываю генератор и тд - то ответ такой: если закрывать и туда попадет вода, то она точно останется там и проникнет внутрь. а если не закрывать - то ее большая часть стечет.
Тоже иногда мою двигатель, мойкой Керхер, без фанатизма, пыль смыть, без химии, после мойки обдаю воском для кузова, так, мне кажется, пыли меньше садится, проблем никогда не было.
Antowke
17 July 2019
помыл на днях мотор. Не понравилось только что вода наверху прям лужей остается где свечки стоят и ВВ провода к ним идут. Пришлось тем же керхером ее выбивать оттуда. потом неск. часов сушки на открытом воздухе на солнышке. результат мягко говоря не айс, чисто но не до конца. хотелось бы почище. но это уже вопросы к химии. Но завелось без проблем.
irinkasavkina
29 April 2020
Нужно ли при мойке двигателя снимать клеммы аккумулятора или можно не снимать, подскажите пожалуйста. Если нужно, то сохраняться ли настройки "Синк"
nerf74
13 August 2020mobile
bugor:
|
правая симметричная, просто немного доработал ( при желании можно ещё усовершенствовать). красным показано доработку.
|
Кто так закрывал дыры в моторной отсек, отпишитесь по опыту, оно стоит того? Или все равно грязь под капотом и приходится мыть?
Ребят, подскажите: под капотом появился белый налет. Причем даже не налет, а как будто капли белой краски. У меня вообще нет идей, что это может быть. Крышку двигателя снимал, там ничего нет. Записал видео -
https://www.youtube.com/watch?v=7G-0VTPhhZY
l_andrey
6 September 2021mobile
M1neral
Не обратили внимание, что брызги только в плоскости ремня?
Проехали где-то по "белой" луже (типа извести). Ремень разбросал под капотом, потом все высохло.
Помыл подкапотку, мойкой не решился, по старинке — средство, кисточка, губка вода и тряпка, но эффект хороший! В качестве средства использовал Grass очиститель двигателя Engine Cleaner. Как работает средство мне понравилось!
Решился на мойку двигателя! Мыл на мойке. Диэлектириский гель - смыв керхером - консервант - сушка феном.
Ну скажу так тачка завелась но минутку подтраивала без ошибок. Прогазовался все прошло. Эффектом более чем доволен небо и земля.
Antowke
22 August 2022
ладно я тоже помыл ))) чет забыл выложить. Другой авто - другая мойка.
Мыл на мойке самообслуж. В целом пофиг чем мыть